Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Silverinis, пока устроит [хотя лучше бы в 480p].

Рейзор, смотрю, не я один люблю AMVsimple). Тоже только что хотел её посоветовать. А может, это я тебе её и порекомендовал..Не помню.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AMV Simple - максимальное сжатие без потери качества видео.

Спасибо,но при сжатие проходит две секунды и пишет "Готово!".Но создается лишь видео размером в 1кб и как вы понимаете оно не запускается. =(

 

P.S Наверное тему больше ни буду ссылками загрязнять,так что подписывайтесь на профиль Youtube,там сразу узнаете о новых видео,а ссылку здесь буду кидать когда та или иная история будет готова.

P.P.S Enjoy =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за дабл постинг,но хотел придуредит что история Сильвера готова.

Все видео можно посмотреть тут.

Следующая на подходе история Шедоу.

P.S Enjoy (fuu)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо Silverinis! (fuu)

 

Однако, хочу кое-что спросить. Раз ты после истории Сильвера начал историю Шедоу, значит ли это, что ты не будешь выкладывать недостающие в истории Сильвера диалоги с Эспио? Просто понимаешь, истории персонажей из одной команды немного отличаются, например в истории Сильвера идет схема "2 акта Сильвера, 1 Эспио", а в истории Эспио "2 акта Эспио, 1 Сильвера", итого 4 акта, если брать обе версии, т.е. 4 диалога, но в самой игре-то в зоне только 3 акта, поэтому один акт, если играть только за одного члена команды, выпадает, в следствии чего выпадает и диалог. Насколько помню, при игре за определенного члена команды меняется второй акт, т.е. акт битвы, в истории Эспио соответственно в этом акте он будет с кем-то биться. Поэтому, если ты этого не знал, я попрошу тебя, если тебе не трудно, выложить так же диалоги из истории Эспио. (yay)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большое спасибо Silverinis! (troll)

 

Однако, хочу кое-что спросить. Раз ты после истории Сильвера начал историю Шедоу, значит ли это, что ты не будешь выкладывать недостающие в истории Сильвера диалоги с Эспио? Просто понимаешь, истории персонажей из одной команды немного отличаются, например в истории Сильвера идет схема "2 акта Сильвера, 1 Эспио", а в истории Эспио "2 акта Эспио, 1 Сильвера", итого 4 акта, если брать обе версии, т.е. 4 диалога, но в самой игре-то в зоне только 3 акта, поэтому один акт, если играть только за одного члена команды, выпадает, в следствии чего выпадает и диалог. Насколько помню, при игре за определенного члена команды меняется второй акт, т.е. акт битвы, в истории Эспио соответственно в этом акте он будет с кем-то биться. Поэтому, если ты этого не знал, я попрошу тебя, если тебе не трудно, выложить так же диалоги из истории Эспио. (bah)

Незачто (fuu)

Все будет,и не только диалоги а так-же весь геймплей тоже будет заснят (yay),просто я решил внести некое разнообразие сначала пройти за главную четверку,тобиш "три ежа и ехиднаXD" а потом уже перейдем к второстепенным персонажам (yea)

 

А про диалоги я знал пройдя эту игру 4 раза,даже если-бы я незнал английского,я бы понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незачто (fuu)

Все будет,и не только диалоги а так-же весь геймплей тоже будет заснят (yay),просто я решил внести некое разнообразие сначала пройти за главную четверку,тобиш "три ежа и ехиднаXD" а потом уже перейдем к второстепенным персонажам (yea)

 

А про диалоги я знал пройдя эту игру 4 раза,даже если-бы я незнал английского,я бы понял)

А, хорошо, еще раз большое спасибо. (troll) Ты делаешь большое дело. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень крутая игра :) ! Все уровни открыл,130 карт собрал, все костюмы для персонажей кроме мультиплеерских (играть не с кем (ни у кого кроме меня PSP нету). Вообщем игра класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На более ранней версии Sonic Rivals 2 я нашел /Test_Room.STR/ удалось ее заюзать с необычным фокусом. :3 

Посмотреть ее вы сможете здесь:

 

Ранняя версия Sonic Rivals 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Под стеной текста есть мой краткий список плюсов и минусов*

 

Пару месяцев назад я купила и, наконец, прошла Sonic Rivals 2. Вторая часть так и не запустилась нормально на эмуляторе, поэтому ее прохождение пришлось отложить на полтора года после первой части. Не скажу, что я много потеряла за это время, но обо всем по порядку.

Начну с того, ради чего я затеяла всё это прохождение – сюжет и персонажи.

При первом взгляде на меню меня привело в восторг разнообразие сюжетных линий и количество героев на выбор: они разделены на команды, да еще и проходятся за каждого персонажа отдельно, итого восемь историй. Но в итоге оказалось, что проходить обоими игроками из одной команды – жуткая скукотища, потому что сюжетно эти ветки не отличаются почти ничем, кроме как пары финальных диалогов. Я люблю много персонажей и большой сюжет, но когда герои не развивают каких-то новых событий, а лишь повторяют друг друга – это уже халтура.

На мой взгляд, было бы лучше, будь прохождение в команде поделено между персонажами, а не разделено на две отдельные ветки. Скажем в каждой зоне по акту на героя, или же на выбор, кем проходить уровень, или оба этих типа, в зависимости от поворота сюжета.

В целом, сама история не вызвала каких-то особенных чувств. Скорее, интерес вызывают разные детали и отсылки, которые можно встретить по ходу событий, а не сами события.

Поэтому, о сюжете говорить  много не стану, а распишу те детали, которые показались мне интересными и важными. Список интересностей:

  1. Чао в центре истории;
  2. Все четыре сюжетные ветки крепко переплетаются и берут начало в разные периоды времени;
  3. Упоминание Джеральда;
  4. Порадовало появление в сюжете Вектора;
  5. Факты о чао из уст персонажей;
  6. Акцент на различиях рас персонажей: замечание про уши Руж и невидимость Эспио, а также акцент на физических составляющих (усталость Сильвера);
  7. Драматичное извлечение Изумруда из Металла, а также сюжетный твист, связанный с наличием камня в нём;
  8. Объединение Наклса и Руж в команду, и замечание Соника про свидание по этому поводу. Милый официальный намек на их сложные отношения из уст персонажей;
  9. Наклс  в очередной раз упустил Изумруда и заметно смущен этим. Видно, что это не впервые и что ему не всё равно на свои неудачи;
  10. Призраки в поместье очень похожи на тех, что были в в S3&K;
  11.  Шедоу по-прежнему весьма компромиссно относится к Эггману, и тот это знает. Из всех персонажей он попытался связаться именно с чёрным ежом – и в очередной раз не ошибся;
  12. Ситуации и события довольно сильно заточены под гонку, хотя выполнено это более изящно, чем в первой части;
  13. По мануалу, Шедоу считает Сонника своим соперником во всех аспектах. Миленько.
  14. Кольца упомянаются и используются в сюжете в качестве батареек;
  15. Эспио проявляет себя как ниндзя – например, не гнушается нечестным путем отнимать кольца у других персонажей. Шпионаж и упомянать не стоит.
  16. Для такой маленькой игры персонажи проработаны и поданы очень хорошо, каждый хорошо отыгрывает свою роль и характер: Соник – ветреный герой, который всегда готов протянуть руку помощи, Тэйлс – скромный и милый ботаник, который старается быть сильным и полезным; Наклс – благородный простак с горячей головой; Руж – хитрая и острая на язык особа, обворожительная снаружи, но умеющая скрывать свои цели и мотивы от остальных; Шедоу – сам себе на уме, делает то, что считает нужным и работает с теми, с кем считает нужным; Металл – рация Эггмана; Эспио – настоящий ниндзя, не гнушающийся разных грязных методов для достижения собственных целей и целей руководства; Сильвер – суматошный и эмоциональный парень, который, несмотря на свой решительный характер, с трудом справляется с грузом, который он взвалил себе на плечи; и, наконец, Эггман – на фоне Неги он выглядит невероятно собранным, серьезным и рассудительным, хотя, впрочем, он и без Неги не теряет своей харизмы разумного противника главных героев.

Разумеется, без минусов не обошлось. Первый: совершенно тупая цель Неги, которая не поддается логике и никак не обыграна. Он просто хочет уничтожить мир. Я бы могла это со скрипом принять, если бы его цель объяснялась безумием. Хотя… может быть его голос, а так же противопоставление ему Эггмана и означает его безумие и бессмысленность плана? Может быть, но хотелось бы больше конкретики, иначе Нега все равно выглядит тупой неинтересной пустышкой.

Второй минус: Наклс. Его роль мне нравится, он неплохо показал себя, но есть значительный недочет. Где его способность ощущать присутствие Мастер Изумруда? Судя по всему, всю игру он ориентируется в пространстве только зрительно. Опять же, я бы приняла это, будь оно обыграно в сюжете: например, Детектор мог бы блокировать сигнал МЕ. Однако такой информации я не помню, и это засчитывается в минус.

В целом же, история – типичный середняк, без особенно плохих и хороших сторон. Диалогов в достатке, взаимодействия хватает, много разных деталей, нет глупых натужных шуток и неприятных характеров, герои воспринимают себя и события серьезно, и это всё дает плюсы сюжета. Однако сильная заточеность под гонку и, как следствие, отсутствие глубоких связей между героями делает историю довольно поверхностной и незначительной. Даже концовки короткие и сумбурные, будто герои спешили поскорее с этим покончить, убраться с экранов и заняться более важными делами. Этот сюжет как мелкая неприятность на пути героев, и их не сильно заботит результат и последствия, и они только стремятся поскорее разобраться с проблемой и бежать по своим делам.

К слову, о беге.

Субъективно, догонялки – не тот тип геймплея, который я предпочитаю. Однако в целом реализованы они неплохо. На уровнях по-прежнему достаточно разветвлений, разбросано много трамплинов для прыжков и специальных атак, всё это приятно разнообразит прохождение.

Порадовало, что догонялки время от времени разбавляются другими режимами: гонки на время, сбор колец, бои между героями и с боссами и другие. Да и режимы вне сюжета представлены довольно разнообразным набором. Впрочем, сюжета мне хватило с лихвой, и в свободную гонку я играть не стала.

Персонажи в целом играются одинаково, отличается только их спец-атака/действие. Бросилось в глаза отсутствие СуперСоника и главного босса для него, что, отчасти, повлияло и на восприятие истории. Также на уровнях заметно убавилось врагов по сравнению с первой частью.

Что касается локаций, то вторая часть получилось немного пресной. В первую очередь, я заметила, что обе части Райвалсов имеют непреодолимую тягу к греческим антуражам, но это скорее в плюс, чем в минус. Далее– вечерний лес, потом – как обычно, на третьем месте, тема казино. Дом ужасов просто мне не очень приятен, хотя Босс там забавный. Вестерн неплох, но немного не в тему, что ли? И напоследок копипаста с Крайзис Сити из SNG, которая тоже смотрится не совсем свежо. В целом уровни неплохие, однако большого отклика они у меня не нашли и, по большему счету, показались скучными и вторичными.

А вот визуальная часть Райвалсов меня однозначно порадовала.

В первую очередь, понравилось оформление обложки. Картинка динамичная, с симпатичной композицией и выразительными эмоциями у персонажей. Герои сразу бросаются в глаза и вызывают желание узнать, что же кроется за столь неистовой энергетикой.

Второе – окружение. Фоны в игре отсылаются к «классике» в виде квадратной разметки земли и полосок на траве. Однако вместе с этим и у травы, и у листвы, и у земли, и у всего остального вполне реалистичные текстуры, а не пластик, натянутый на геометрические фигуры. Разметка прекрасно сочетается с текстурами, и они отлично дополняют друг друга. Конечно, эта похвала распространяется на многие игры до 2010 г., что, впрочем, не уменьшает плюсов конкретной игры.

Далее, персонажи и анимации. Модели героев мне показались неплохими, хотя в глаза и бросалась общая угловатость и чрезмерно тонкие конечности. Хорошо проработаны анимации побед и поражений, они выполнены в характерной для каждого персонажа манере, и это очаровывает. Больше всего мне понравились в этом плане Руж и Эспио: у первой анимации обворожительной роковой женщины, знающей себе цену, а у второго – как и положено ему, эффектная стойка ниндзя.

Напоследок замечу, что в заставках, похоже, использовались модели из ShtH (что из видеороликов). Но бросается в глаза, что модель Сильвера отличается от них и выглядит несколько грубее и грязнее, чем холеные Соник, Тейлс или Шедоу.

К приятной визуальной части добавились и приятные улучшения по части звука. У продолжения Райвалсов их сразу два. Первое из них – это появление вокальной темы. Она короткая, но настолько энергичная (а чего еще ожидать от Тэда Поли и Джуна Сеноя!), что сходу задает отличный бодрый темп игре. Остальные композиции на уровнях неплохи, но не представляют собой ничего заметного и особенного.

Второе – появление полноценной озвучки. Теперь персонажи полностью проговаривают свои реплики, а не только издают звуки. В целом, озвучка неплохая, а местами даже радует. Так, например, мне по-прежнему не нравятся голоса Наклса и Руж, однако их интонации в этой игре звучат лучше обычного: Наклс и раздражается, и смущается, и беспокоится, и откровенно злиться, и все это звучит по-разному интересно. То же самое и Руж, ее фразы звучат ярко, хотя во время геймплея можно услышать и некрасивые хриплые вопли, что не добавляет ее образу очарования.

Остальные также звучат на приличном уровне, Соник, Тейлс и Шедоу как обычно хороши, Сильвер очень эмоционален, у Металла голоса нет вовсе, через него вещает Эггман и получается у него как всегда отлично. И именно в Райвалсах я впервые смогла нормально услышать новый голос Эспио – в ShtH я не могла разобрать ни слова, голос был слишком тих, и его заглушала музыка. Эспио звучит вполне приятно, он не склонен к эмоциям и предпочитает им осторожность в словах и решениях. Что же касается основного противника, Неги, он звучит противно, но, наверное, это и было целью.

 

Итог

В целом, Sonic Rivals 2 получился ничем не примечательным середняком, без каких-то особенно плохих или хороших сторон. Все положительные аспекты игры я нахожу не в глобальных частях, а в мелких деталях, будь то ссылка на прошлые игры или же пара строк из мануала про персонажей. Но такие фундаментальные вещи, как геймплей или сюжет не вызвали у меня каких-то ярких эмоций. В игре много разрозненных деталей, но в совокупности их слишком мало, чтобы создать нечто цельное, уникальное и увлекательное.

Плюсы:

– неплохо реализованы характеры героев;

– набор разных мелочей по лору и не только;

– разнообразие завершающих анимаций;

– нестандартная обложка;

– по большей части неплохая озвучка;

– разнообразие игровых режимов;

– музыкальная тема «Race to Win»;

– реалистичные текстуры.

 

Минусы:

– тупейшая цель главного противника;

Emerald Detector;

– необоснованно раздутая сюжетная линия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Для меня SR2 стала первой игрой, опробованной на PSP. Хотя когда я её купил, там было закачано ещё с десяток других игрушек на карту памяти, но совершенно естественно, что первым я запустил Соника. 

Первое, что приятно удивило, это вокальная тема на первом этапе, такой привет из эпохи Sonic Heroes, чему я очень обрадовался. В дальнейшем игра вызывала у меня некоторую фрустрацию из-за неповоротливости персонажей. Физика движения прямо как в Спинболле, пока летишь-бежишь вперёд без оглядки, всё нормально, а попробовал пройтись шагом -  как будто катишь бревно, жуткая инерция и неотзывчивость. Это очень мешает, например, в тех секциях, где нужно прыгать влево-вправо по платформам или цепляться за лианы. Ещё с дельтаплана иногда из-за этого падаю.

На сюжет забил почти сразу, после того, как Наклз сообщает, что "М.Е. опять пропал", воспринимать его нормально уже невозможно. Даже в Баттле сюжет был интереснее, хотя всю дорогу сводился к "ты встретил меня - я встретил тебя - давай ни с того ни с сего подерёмся!". Надеялся ещё, что после завершения всех сюжетных линий откроется финальная, как это было в тех же Heroes или Adventure, но ничего такого не оказалось, и это тоже слегка огорчило.

И всё-таки, я провёл за игрой немало времени, она меня затянула. Прошёл все сюжетки, открыл большую часть костюмов, но интереснее всего мне было выбивать карточки, выполняя разные задания. Открыл всё, кроме тех, что даются за мультиплеерные челленджи, потому что понятное дело, этого уже не выполнить никак. Сейчас перепрохожу на эмуляторе, собирая перлы из пиратского перевода в коллекцию.

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×