Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Вот критика(8 комментов О_о далеко идешь):

1) Исправил шрифт на левел селекте +

2) Афигенская палитра +

3) Спрайт эгга супер дупер гипер +

4) Рабочий моник с эггом +

5) HUD жизней- почти ристаровский +

6) Хороший шрифт +

7) Ну с бадниками особо не переусердствуй, уровни оччч сложные из за них -

5( Ну с эггом ты тоже переусердствовал -

Оценка: 6\8

Йаду ни пей, больше старайся, музыке до оригинала далеко, но неплохо.

Хорошо,в следующей версии число бадников будет уменьшно...А на счёт босса не знаю,или удары уменьшить,или ландшафт упростить...

А на счёт музыки...звуковые движки у С3иН и С1 разные,поэтому восстановить все эти мелодии в оригинале мне не удасться...Во всяком случае мне удалось улучшить их звучание по сравнению с теми мелодиями,что лежали в проге изначально... :)

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо,в следующей версии число бадников будет уменьшно...А на счёт босса не знаю,или удары уменьшить,или ландшафт упростить...

лучше ландшафт поменять, ибо от его шара никуда не скрыться, да и особо не развернуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо,в следующей версии число бадников будет уменьшно...А на счёт босса не знаю,или удары уменьшить,или ландшафт упростить...

А на счёт музыки...звуковые движки у С3иН и С1 разные,поэтому восстановить все эти мелодии в оригинале мне не удасться...Во всяком случае мне удалось улучшить их звучание по сравнению с теми мелодиями,что лежали в проге изначально... :)

Хорошо! Хак очень даже неплох! Вот тебе подарок от меня-ремиксы музыки. Кстати, ты палитру поменял или мне показалось?О_о

Remix.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо! Хак очень даже неплох! Вот тебе подарок от меня-ремиксы музыки. Кстати, ты палитру поменял или мне показалось?О_о

Поменял немного.В первой зоне...А за ремиксы спасибо...Кстати,спрайт Роботника редактировал я,и ещё я изменил местами последовательность уровней на более логичную...а то после Марбл идёт Спринг Ярд,и потом Лабиринт...не логично....в моём хаке после Марбл идёт Лабиринт,а потом Спринг Ярд...на мой взгляд так более правдоподобно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поменял немного.В первой зоне...А за ремиксы спасибо...Кстати,спрайт Роботника редактировал я,и ещё я изменил местами последовательность уровней на более логичную...а то после Марбл идёт Спринг Ярд,и потом Лабиринт...не логично....в моём хаке после Марбл идёт Лабиринт,а потом Спринг Ярд...на мой взгляд так более правдоподобно....

У тебя в 3 акте оригинальная музыка-поставь ремикс грин хилла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя в 3 акте оригинальная музыка-поставь ремикс грин хилла

А она случаем из мегамикса не рипнута?А то мне за это и усы отрвать могут....Оо"""

Хотя я ошибался....мелодии конечно...на грани фантастики....сам делал или нашёл где то?

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А она случаем из мегамикса не рипнута?А то мне за это и усы отрвать могут....Оо"""

Хотя я ошибался....мелодии конечно...на грани фантастики....сам делал или нашёл где то?

Сам :) Они конечно не самые лучшие(мои первые :D ), но некоторые очень даже неплохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо,в следующей версии число бадников будет уменьшно...

Не,оставь всех бадников.А то уровни будут казаться гиблыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так...Представляю вам вторую версию хака Autumn in Sonic 1.Приступлю сразу к изменениям:

1)Изменён и вполне играбелен весь первый уровень(Autumn Hill Zone)

2)Роботник выкинул свой старый костюм и переоделся в шмотки поновее...Х)

3)Новый Тайтл Кардс.

4)Много Бадников на первом уровне.

5)Изправлены баги с мостами(во всяком случае мне при игре не попалось ни одного бага.Если заметите-скажите)

6)Мелодии из игры С3иН,лежащие в программе С1ХС изначально,были отредактированы и восстановлены.Глюки с отстутствием звуков барабанов и прочих инструментов ликвидированы.

В общем,это самое главное что я запомнил...вот хак,играйте,критику принимаю в любом виде.

Очень хорошо! А бадников убирать не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да,забыл хак оценить.

----------

Так...Представляю вам вторую версию хака Autumn in Sonic 1.Приступлю сразу к изменениям:

1)Изменён и вполне играбелен весь первый уровень(Autumn Hill Zone) + Уровень классный.Палитра к нему тоже.+

2)Роботник выкинул свой старый костюм и переоделся в шмотки поновее...Х) +

3)Новый Тайтл Кардс. +

4)Много Бадников на первом уровне. +

5)Изправлены баги с мостами(во всяком случае мне при игре не попалось ни одного бага.Если заметите-скажите) +

6)Мелодии из игры С3иН,лежащие в программе С1ХС изначально,были отредактированы и восстановлены.Глюки с отстутствием звуков барабанов и прочих инструментов ликвидированы.+

Моя итоговая оценка:

 

Оценка: 5+\5+

 

-----

Наибольшая оценка которую я ставлю,5+

Изменено пользователем TailsX-Doll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах да,забыл хак оценить.

----------

 

Моя итоговая оценка:

 

Оценка: 5+\5+

 

-----

Наибольшая оценка которую я ставлю,5+

Спасибо за критику...что ж,кол-во бадников останется прежним....не буду говорить,что изменится в следующей версии,но изменения ещё будут... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, решил выложить очередную версию своего хака. Играбельны только первые три акта GHZ - исправлены от всех известных мною багов + новая палитра и новая музыка. Пожалуйста, оставляйте комментарии насчет музыки 1-го и 2-го акта GHZ, в них я не уверен...

Итак, встречаем - Sonic NAOSI (да-да, новое название)!

s1built001.png s1built002.png s1built003.png s1built004.png

- Игра переведена на русский язык!

- Новый шрифт Title Cards

- Новый Hud

- Новая палитра!

- Новый шрифт Level Select

- Теперь Соник, взяв кольцо каждый раз ускоряется

- Spin Dash, Jump Dash, Spike Bug Fix (S1HS)

- Спрайт Соника и мониторов из Sonic 3 (S1HS)

- Новая музыка:

- Green Hill Zone Act 1 (выдрано из игры Michael Jackson's Moonvalker)

- Green Hill Zone Act 2 (xm3smps)

- Green Hill Zone Act 3 (xm3smps)

- Title Screen (xm3smps)

- Game Over (xm3smps)

- Invincblity (xm3smps)

- Got Trough (Ristar)

- Special Stage (xm3smps)

- Boss (xm3smps)

- И еще немного музыки по мелочи

- 3 акта GHZ порлностью играбельны, исправлены все известные мне баги.

СКАЧАТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, решил выложить очередную версию своего хака. Играбельны только первые три акта GHZ - исправлены от всех известных мною багов + новая палитра и новая музыка. Пожалуйста, оставляйте комментарии насчет музыки 1-го и 2-го акта GHZ, в них я не уверен...

Итак, встречаем - Sonic NAOSI (да-да, новое название)!

s1built001.png s1built002.png s1built003.png s1built004.png

- Игра переведена на русский язык!

- Новый шрифт Title Cards

- Новый Hud

- Новая палитра!

- Новый шрифт Level Select

- Теперь Соник, взяв кольцо каждый раз ускоряется

- Spin Dash, Jump Dash, Spike Bug Fix (S1HS)

- Спрайт Соника и мониторов из Sonic 3 (S1HS)

- Новая музыка:

- Green Hill Zone Act 1 (выдрано из игры Michael Jackson's Moonvalker)

- Green Hill Zone Act 2 (xm3smps)

- Green Hill Zone Act 3 (xm3smps)

- Title Screen (xm3smps)

- Game Over (xm3smps)

- Invincblity (xm3smps)

- Got Trough (Ristar)

- Special Stage (xm3smps)

- Boss (xm3smps)

- И еще немного музыки по мелочи

- 3 акта GHZ порлностью играбельны, исправлены все известные мне баги.

Что ж,палитра не плохая....музыка тоже хорошая...но в первом акте Мраморной зоны в середине уровня камера поднимается и Соник умирает....так же мнитор "Эггман",поставленный в начале акта,не работает...а если считать только первый уровень,то всё не плохо....также радет что игра переведена на русский и новый ХУД...молодец,продолжай в том же духе... :)

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, решил выложить очередную версию своего хака. Играбельны только первые три акта GHZ - исправлены от всех известных мною багов + новая палитра и новая музыка. Пожалуйста, оставляйте комментарии насчет музыки 1-го и 2-го акта GHZ, в них я не уверен...

Итак, встречаем - Sonic NAOSI (да-да, новое название)!

s1built001.png s1built002.png s1built003.png s1built004.png

- Игра переведена на русский язык!

- Новый шрифт Title Cards

- Новый Hud

- Новая палитра!

- Новый шрифт Level Select

- Теперь Соник, взяв кольцо каждый раз ускоряется

- Spin Dash, Jump Dash, Spike Bug Fix (S1HS)

- Спрайт Соника и мониторов из Sonic 3 (S1HS)

- Новая музыка:

- Green Hill Zone Act 1 (выдрано из игры Michael Jackson's Moonvalker)

- Green Hill Zone Act 2 (xm3smps)

- Green Hill Zone Act 3 (xm3smps)

- Title Screen (xm3smps)

- Game Over (xm3smps)

- Invincblity (xm3smps)

- Got Trough (Ristar)

- Special Stage (xm3smps)

- Boss (xm3smps)

- И еще немного музыки по мелочи

- 3 акта GHZ порлностью играбельны, исправлены все известные мне баги.

СКАЧАТЬ

Итак критика:

1) Джамп деш, спин деш +

2) Новая музыка +

3) Оччччч много колец +(за уровень 6 жизней набрал, а было 3)

4) Отличная палитра +

5) Первые три уровня АБСОЛЮТНО играбельны +

6) Некоторые мониторы появляются по 2 раза О_о зачем это? -

7) Смысл телека с электро щитом??? -

:) Смысл телека с эггом? -

9) Не исправлен Walk Jump Bug -

10) Немного поиграл в мрамор- лава не работает, эгг не работает, в одном месте камера уходит вверх- и проигрываешь -

11) Ристаровская музыка!!!! +

12) Русский шрифт +

13)Расчитывал на новые движения босса =

14) Так же все переведено в Спешл Стейдже, и один спрайт заменен +

Оценка: 8\13

Неплохой результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что ж,палитра не плохая....музыка тоже хорошая...но в первом акте Мраморной зоны в середине уровня камера поднимается и Соник умирает....так же мнитор "Эггман",поставленный в начале акта,не работает...а если считать только первый уровень,то всё не плохо....также радет что игра переведена на русский и новый ХУД...молодец,продолжай в том же духе...

Мрамор пока неиграбелен, а Эггман будет в следующей версии.

 

1) Джамп деш, спин деш +

2) Новая музыка +

3) Оччччч много колец +(за уровень 6 жизней набрал, а было 3)

4) Отличная палитра +

5) Первые три уровня АБСОЛЮТНО играбельны +

6) Некоторые мониторы появляются по 2 раза О_о зачем это? -

7) Смысл телека с электро щитом??? -

Смысл телека с эггом? -

9) Не исправлен Walk Jump Bug -

10) Немного поиграл в мрамор- лава не работает, эгг не работает, в одном месте камера уходит вверх- и проигрываешь -

11) Ристаровская музыка!!!! +

12) Русский шрифт +

13)Расчитывал на новые движения босса =

14) Так же все переведено в Спешл Стейдже, и один спрайт заменен +

3) Постараюсь уменьшить кол-во колец.

6) Как это по два раза? Можно попродробнее?

7) Это на будущее. Я пока не сделал S-монитор, занимаюсь уровнями.

e8[ Аналогичен ответу №7.

9) В принципе можно и исправить, но меня этот баг прикалывает :)

10) Мрамор пока неиграбелен

13) Будут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мрамор пока неиграбелен, а Эггман будет в следующей версии.

6) Как это по два раза? Можно попродробнее?

Сча выложу видео на ютуб

Само видео

Первый раз плохо видно щит, тут два бага, один с монитором щита, второй Котороый я сам впервые в сониках увидел О_о, похож на Walk Jump bug, только тут я от пружины отскочил, и соник не сворачиваясь в клубочек на полном ходу прыгнул

Изменено пользователем DeidaraNT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, решил выложить очередную версию своего хака. Играбельны только первые три акта GHZ - исправлены от всех известных мною багов + новая палитра и новая музыка. Пожалуйста, оставляйте комментарии насчет музыки 1-го и 2-го акта GHZ, в них я не уверен...

Итак, встречаем - Sonic NAOSI (да-да, новое название)!

s1built001.png s1built002.png s1built003.png s1built004.png

- Игра переведена на русский язык!

- Новый шрифт Title Cards

- Новый Hud

- Новая палитра!

- Новый шрифт Level Select

- Теперь Соник, взяв кольцо каждый раз ускоряется

- Spin Dash, Jump Dash, Spike Bug Fix (S1HS)

- Спрайт Соника и мониторов из Sonic 3 (S1HS)

- Новая музыка:

- Green Hill Zone Act 1 (выдрано из игры Michael Jackson's Moonvalker)

- Green Hill Zone Act 2 (xm3smps)

- Green Hill Zone Act 3 (xm3smps)

- Title Screen (xm3smps)

- Game Over (xm3smps)

- Invincblity (xm3smps)

- Got Trough (Ristar)

- Special Stage (xm3smps)

- Boss (xm3smps)

- И еще немного музыки по мелочи

- 3 акта GHZ порлностью играбельны, исправлены все известные мне баги.

СКАЧАТЬ

Ты чё ДАЛЬТОНИК?! Зелёный холм в синем цвете(даже трава), зима, а водопады и река движутся. Есть над чем поработать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попросил бы без оскорблений.

Во-первых, холм зеленый, но в ночное время. Во-вторых, нет никакой зимы. В-третьих, мне лень лезть за маппингами тайтл кардсов и редактировать их в SonMapEd'e. В-четвертых, это преальфа-версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Look-Tops, хорошая работа, мне очень нравится твой хак. Ты молодец. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифт великолепен

Уровни хорошо построены.

Палитра радует глаз.

Начало marble - Геймплей очень хорош.

Музыка нормальная.

 

Монитор "Eggman" не работает.

Наверное, лучше было закончить уровень Marble, или сделать его недоступным, чтобы позже показать во всём его великолепий :)

 

В целом всё отлично :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попросил бы без оскорблений.

Во-первых, холм зеленый, но в ночное время. Во-вторых, нет никакой зимы. В-третьих, мне лень лезть за маппингами тайтл кардсов и редактировать их в SonMapEd'e. В-четвертых, это преальфа-версия.

НОЧЬ?! "№;%: Это НОЧЬ?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Valentin the fox, ночь. И попрошу больше без наездов.

Своими постами ты лишь доказываешь, что в реальной жизни тебе самоутвердиться не удалось - вот ты и самоутверждаешься в жизни виртуальной - как и приличный процент школоты в интернетах. Агрессия на пустом месте есть неадекватность.

Монитор "Eggman" не работает.

Раз уж вы все просите этот монитор - сделал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
холм зеленый, но в ночное время.

Когда я впервые увидел скриншотики, я первые несколько секунд пытался понять, что это за ночь в SQWA :)

Серьезно, палитра очень смахивает на зимнюю, а в сочетании с русским HUD'ом немного напоминает палитру SQWA.

 

s1built001.pngs1qwa_02.gif

 

Разумеется, это никакой не плагиат, просто совпадение =Ъ

Думаю, чтобы палитра смотрелась как ночная палитра Зеленого холма, нужно немного прибавить количество зеленого в траве, сделать некоторые цвета в стенах темнее и приглушить синий в них.

 

Но палитра - не главное в этом замечательном хаке. Главное - это отличная музыка и перевод. Я до сих пор слушаю песню $8E, так она мне нравится. Она безусловно лучше моих кривых портов в SQWA.

Можно сказать, что ты - это русская версия nineko =P (да, кстати, твои порты напоминают по звучанию и стилю Нинековские)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разумеется, это никакой не плагиат, просто совпадение =Ъ

Думаю, чтобы палитра смотрелась как ночная палитра Зеленого холма, нужно немного прибавить количество зеленого в траве, сделать некоторые цвета в стенах темнее и приглушить синий в них.

 

Хорошо, сегодня очень хорошо повожусь с палитрой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо, сегодня очень хорошо повожусь с палитрой :)

Вот какой пример ночи.post-9965-1287538001_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком тускло :)

 

 

Вот - отредактировал чуть-чуть палитру.

12b29321afb4t.jpg

Изменено пользователем Look-Tops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком тускло :D

 

 

Вот - отредактировал чуть-чуть палитру.

12b29321afb4t.jpg

Вот это уже больше похоже на ночь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SONIC SAD HILL

 

Как и прежде, цель уровня - найти большое кольцо.

 

Какие в игре плюсы:

Все ошибки прошлого релиза исправлены.

Новая музыка. t^_^

Иконки жизни больше нет.

Тайл травы изменён.

Анимация щита изменёна.

 

Проблемы, которые я не смог решить:

Палитра во всех зонах (кроме sad hill`а) исковеркана.

 

Screenshots:

f8f6d977eb2at.jpg

 

Сама игра:

s1built.rar

 

P.S Если хотите играть сразу в какой-то другой зоне, нажмите "вниз" или "вверх" на титульном экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SONIC SAD HILL

 

Как и прежде, цель уровня - найти большое кольцо.

 

Какие в игре плюсы:

Все ошибки прошлого релиза исправлены.

Новая музыка. t^_^

Иконки жизни больше нет.

Тайл травы изменён.

Анимация щита изменёна.

 

Проблемы, которые я не смог решить:

Палитра во всех зонах (кроме sad hill`а) исковеркана.

 

Screenshots:

f8f6d977eb2at.jpg

 

Сама игра:

s1built.rar

 

P.S Если хотите играть сразу в какой-то другой зоне, нажмите "вниз" или "вверх" на титульном экране.

Критика:

1)О_о да сколько ж его искать можно???!!! +

2) Хорошая палитра во всех зонах кроме LZ SBZ 2 и 3 +

3) Эгг работает!!! +

4) Фиговая вода в LZ -

5) Розовая SBZ - ИМХО выглядит тупо -

6) Аааааа!!! Я боюсь SBZ3!!! -

7) Левел селект легко активируется +

t^_^ Дебаг не активировать -

9) Все еще дофига неработающих мониторов -

10) Музыка отличная)))) +

11) Все еще не вижу спиндеш и джампдеш -

Оценка: 5\11

Я расчитывал на большее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×