Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

- и будет две "концептных" атаки Соника:

- Spike Blast

- Ring Attack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прогресс! Я понял, как устроен код, проверяющий столкновение объектов! Сразу после этого я внес некоторые изменения в TouchResponse и пули стали убивать врагов:

 

Sonic 1 Shoot Hack - Test 2

http://www.youtube.com/watch?v=-ePBwaH4tnU

 

Но это только набросок. Дело в том, что если пуля дотрагиватся до любого объекта (на данный момент кроме врагов), то эти объекты "считают" что к ним дотрагивается Соник. Более того, сам Соник стал немного неадекватным (иногда не подбирает кольца, мониторы и т.д). Это будет в скором времени исправлено с помощью написания отдельного кода TouchResponse для пули. :D

Круто

1. А на боссах эта атака действует?

2. Когда Будеш выкладовать ром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Круто

1. А на боссах эта атака действует?

2. Когда Будеш выкладовать ром?

 

1. Да.

2. Я собираюсь встроить эту возможность в свой глобальный хак - Sonic NX (который вряд ли выйдет скоро), но когда я уберу все баги в стрельбе, я смогу выложить в Сеть ROM только с этой возможностью (как бы, для теста). =)

 

 

На данный момент я сделал уже многое - написал отдельный код TouchResponse для пули (Obj23), который не конфликтует с Сониковским. Модифицируя этот код, я добился того, что пули не только убивают врагов, но и разбивают мониторы и повреждают боссов.

 

Внимание! У моей стрельбы есть серъезный недочет: пули, которые улетают за экран не удаляются, а продолжают летать по уровню. Это приводит к тому, что после 15 выстрелов игра начинает тормозить, а потом - вообще зависает. У меня не получается написать код, который удалит пулю, если она улетит за экран (не за границу уровня, а именно за видимую часть экрана). Помощь приветствуется. t>:[

Изменено пользователем MAXXX-309

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я так понял используется обьект "пуля" которую ещё пчела выпускает?)))

т.е если пчела пальнет в др врага/монитор, то враг/монитор будет уничтожен?)))

 

Нет, я просто сделал чтобы пчела не стреляла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нигде, так как его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, они использовали IDA Pro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил выложить тестовый РОМ Shoot in Sonic 1!

 

Ссылка: http://narod.ru/disk/17880852000/ShootTest3.bin.html

 

В этой сборке (Test3) убран глюк когда пули подбирают кольца, добавлена стрельба вверх и вниз. Также, теперь Соник не стреляет когда он ждет, тормозит или балансирует. Напоминаю, что стрелять можно кнопкой A, прыжок - B или C.

 

Глюки, которые еще предстоит исправить:

 

1. Пуля не удаляется, когда улетает за экран! Это главный глюк, который заставляет игру тормозить\зависать если вы выстрелите раз 10-15. Пожалуйста, помогите написать код, проверяющий, вылетел ли объект за границу экрана. [только после исправления этого глюка я смогу вставить стрельбу в свой хак]

 

2. Когда пуля убивает врага, она продолжает лететь дальше (с мониторами такого нет).

 

3. Пуля правильно прорисовывается только в GHZ\MZ\SYZ. Но это довольно легко фиксится.

 

4. Пуля не убивает гусеницу (MZ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно! Концепт отличен и с технической стороны, и как игра.

 

1. Пуля не удаляется, когда улетает за экран! Это главный глюк, который заставляет игру тормозить\зависать если вы выстрелите раз 10-15. Пожалуйста, помогите написать код, проверяющий, вылетел ли объект за границу экрана. [только после исправления этого глюка я смогу вставить стрельбу в свой хак]

Самое простое, что можно, сделать - это прикрутить к пуле таймер, по истечению которого она будет исчезать (или взрываться).

Также можно сделать, чтобы пуля исчезала, если она вне экрана. Делает это так:

		tst.b  1(a1)		; проверить render-flag
	bpl.s  DeleteObject   ; если объект вне экрана, убить его!

Правда, я этот код на работоспособность не проверял.

Но обычно многие объекты в игре удаляют себя, если они зашли на определенную дистанцию за границу камеры. Но думаю, пуле это никчему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уррррря! Я написал код, сравнивающий X и Y координаты пули и камеры. С помощью несложных матаматических действий, я организовал удаление пули при вылете за экран.

 

Ах да, теперь при уничтожении врага выстрелом используется другой звук.

 

Видео постараюсь выложить сегодня вечером.

 

 

 

 

 

 

ADDED:

http://www.youtube.com/watch?v=wRUKbdCf_nY

 

Это альфа-версия Sonic NX. Список изменений читайте в описании. :D

Изменено пользователем MAXXX-309

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=wRUKbdCf_nY

 

Это альфа-версия Sonic NX. Список изменений читайте в описании. :D

Классный хак получается! ^^

Рад видеть такое изобилие новых способностей. Жду не додусь выхода самого хака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какая-то информация про Sonic Megamix 5.0? Изменения, сроки выхода, скрины, видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Red Squirrel
Есть какая-то информация про Sonic Megamix 5.0? Изменения, сроки выхода, скрины, видео?

Я видел только видео на YouTube, вот оно -

. <_<

Я не уверен что это новая версия, но вроде Твикер говорил про неё. Пока что нет ничего, есть только видео и топик на СоникРетро. :)

Лично я рад, что будет новая версия, но вот когда она выйдет, пока уж точно не известно, может ещё и не скоро. А выглядит вполне классно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть какая-то информация про Sonic Megamix 5.0? Изменения, сроки выхода, скрины, видео?

Есть два видео:

http://www.viddler.com/explore/Puto/videos/1/

 

Скрины:

MBZWIP.pngRuinsConcept2.pngLoopexample.png

 

Нововведения:

- Новые боссы, в конце каждого третьего акта будет два босса.

- Музыка Audio-CD

- Новые зоны

- Более скоростной Misty Maze

- Возможно появятся режимы Time Attack и Boss Rush.

 

Срок выхода:

When it's done, надеюсь в этом году уже выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Red Squirrel

Полезная информация vladikcomper! Молодец, следишь, я вот тоже где-то это видел, но уже забыл. <_<

Изменено пользователем Red Squirrel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladikcomper, спасибо за информацию!

 

Пока что нет ничего, есть только видео и топик на СоникРетро. :)

 

Можно ссылку на топик? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ссылку на топик? :)

Она же в описании видео указана: http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=14121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Red Squirrel
А есть версия Кеги, что может сейвить игры Мега СД, а то я Мегамикс без этого фиг пройду.

Эммм... в обще-то Кега умеете севить всё, юзай последнюю версию. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Red Squirrel
Не, не сейвит. А Генс запускает его так отвратно, что я больше им не пользуюсь.

Это-же он сейвит от Эмулятора, просто нажми на нужную кнопку, и всё. sl;)

Изменено пользователем Red Squirrel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление Sonic NX:

 

1. Если враг убит пулей, он взрывается сильнее. Также в этом случае не вылетают зайчики:

dcefbcfdaae210164fee164235c6.png

 

2. То же самое с монитором:

2d1fd2638ab0234641e5a7c6f7af.png

 

3. Но если врага убил Соник, происходит стандартный одиночный взрыв (и зайчик вылетает):

2dcc1a7045ce2c64dfb4b8f56bcf.png

 

4. Также я добавил Water Skimming:

941195be8221643889a7a57236d5.png

Изменено пользователем MAXXX-309

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно, в твоем хаке много интересных идей. Очень хочется посмотреть это в действии. :)

Теперь надо бы поработать над уровнями или хотя бы палитрами. Да и заодно может еще каких нибудь способностей вставить, например очень хотелось бы увидеть Jump Dash.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь надо бы поработать над уровнями или хотя бы палитрами.

 

Конечно, я планирую создать новые уровни. Перерисовку не гарантирую, но планировку точно сделаю новой. :)

 

Да и заодно может еще каких нибудь способностей вставить, например очень хотелось бы увидеть Jump Dash.

 

Посмотри пост #772 в этой теме. Там есть ссылка на видео с моим хаком (кстати, с более ранней его версией). Даже там видно, что в хаке есть JumpDash, равно как и SpinDash, DownDash, DoubleJump и стрельба. :)

 

ADDED: кстати, 10 минут назад я сделал сворачивание в клубок в воздухе при нажатии кнопки A (если летишь вверх с Vertical Spring).

Изменено пользователем MAXXX-309

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотри пост #772 в этой теме. Там есть ссылка на видео с моим хаком (кстати, с более ранней его версией). Даже там видно, что в хаке есть JumpDash, равно как и SpinDash, DownDash, DoubleJump и стрельба.

Ой, извиняюсь, совсем забыл. =(

Смотрел это видео, что-то из головы вылетело.

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не знает, существует хоть один хак с Вектором?

Вроде нет, если не считать Sonic in Chaotix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это что за птица такая?

Знаешь, зеленая такая, с оранжевыми глазами и хохолком, цепями и наушниками на шее и острыми зубами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь, зеленая такая, с оранжевыми глазами и хохолком, цепями и наушниками на шее и острыми зубами...

 

Вообще-то он имел в виду хак. Хак тот не представляет собой ничего интересного с точки зрения игры, просто играем Соником в Хаотиксе. Если это Хаотикс, то разуеется, там есть Вектор. Хак лежит где-то на Соник Ретро.

 

Wooooooow!

 

Отличная работа! Хак становится все круче и круче.

Только, вижу у Тейлза отсутвует часть кулака, что наводит на мысль о том что он использует маппинги Соника.

Теперь надо бы портировать хвосты тейлза, они по-моему представляют собой отдельный объект. Хотя ему без хвостов идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пытаюсь добавлять строки к боссу,чтобы изменить его поведение,вроде 0 ошибок,но босс не меняет поведения НИ В КАКУЮ. Подскажите что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я пытаюсь добавлять строки к боссу,чтобы изменить его поведение,вроде 0 ошибок,но босс не меняет поведения НИ В КАКУЮ. Подскажите что делать.

Если ты добавляешь код, который не делает то, что нужно, он не обязательно должен вызывать ошибки при компиляции. Компилятору важно, чтобы все было верно с точки зрения синтаксиса, откуда ему знать, что добавленый тобой код не сработает так, как нужно.

Из того, как ты описал проблему, невозможно ничего подсказать и увидеть ошибку. Выложи хотя бы код, скажи что добавил, чего хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×