Dark-Make 1 Опубликовано: 19 февраля, 2007 НАрод вот у меня видео карточка RADEON я для неё установил драйвер ATI и как мне перейти с Direct3D на OpenGL????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
speed_of_sound 0 Опубликовано: 19 февраля, 2007 НАрод вот у меня видео карточка RADEON я для неё установил драйвер ATI и как мне перейти с Direct3D на OpenGL????? В смысле "перейти с Direct3D на OpenGL"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark-Make 1 Опубликовано: 19 февраля, 2007 (изменено) В смысле я немогу их поменять.Я немогу перейти и создаю новый профиль и жму преминить.НО не получается! Изменено 19 февраля, 2007 пользователем Dark-Make Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VBRacer 0 Опубликовано: 19 февраля, 2007 (изменено) Автор, подробнее изъясни проблему... Изменено 20 февраля, 2007 пользователем VBRacer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DooM_The_Fox 0 Опубликовано: 20 февраля, 2007 По логике запускаемые приложения сами определяют режим. Приведу пару примеров: > Diablo 2: LoD. Запустив "Video Test" из директорки игры, можно выбрать 2D (Open GL) или 3D (Direct 3D) отображение графики (меняется объёмность перспективы, тормозит в 3D); > Операция Silent Storm. Хоть ты убейся, настраивая .cfg файлы и драйвера своей видеокарты, но игра будет запускаться только в Direct 3D. В некоторых приложениях можно поменять режим отображения в .ini / .cfg файлах (ищем строку с параметрами видео). Нормальные проги перед запуском предлагают выбрать этот самый режим (3D Studio Max, ZBrush, ...) P.S. Не меняй параметры сглаживания в свойствах драйвера Радеона. Тут оно реализовано хуже, чем на NVidia-картах, при попытке установить 4х у меня в Direct 3D приложениях глючила гамма. И вообще - не надо шаманить с настройками видеокарты, если не знаешь о последствиях... O_O Надеюсь, хоть немного помог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
speed_of_sound 0 Опубликовано: 20 февраля, 2007 (изменено) что значит игра будет запускаться только в Direct 3D. etcА вооще это зависит от самой игры - можно пересчитать игры реализованные и на OpenGL и на Direct3D. PS: или хотите сказать что можно заставить игру, написанную под D3D, заставить рендериться через OpenGL? Изменено 20 февраля, 2007 пользователем speed_of_sound Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark-Make 1 Опубликовано: 20 февраля, 2007 Название у такой игры Worms все вормсы идут только под OpenGL.Вот поэтому и хочу научится менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chrono 0 Опубликовано: 20 февраля, 2007 А чем тебе OGL-то помешал? Ну идут, и идут.... Зачем на D3D менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark-Make 1 Опубликовано: 20 февраля, 2007 Я его не менял мне его при переустановке Винды поставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 20 февраля, 2007 PS: или хотите сказать что можно заставить игру, написанную под D3D, заставить рендериться через OpenGL? <_< таки да. буквально вчера играл в WarcraftIII на кедеге, где по определению никакого директикса нет. но это уже из области секса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
speed_of_sound 0 Опубликовано: 21 февраля, 2007 (изменено) <_<таки да. буквально вчера играл в WarcraftIII на кедеге, где по определению никакого директикса нет. но это уже из области секса. Поделись плз подробностями. С удовольствием бы сыграл в OpenGL-вариант Riders`ов. PS: я не верю что такое возможно хотя бы потому, что реализация OpenGL в виндах и без того сделана по принципу "хоть бы работало"(например программеру нужно определить "формат пикселей", связать с GDI и т.д. не считая ограничений, в то время как DirectX - "самый лучший, самый лучший API" позволяющий guote"получить прямой доступ к оборудованию минуя стандартные сервисы Win32"). К примеру в D3D нужно создать кучу указателей на "устройства" и прочие "COM-интерфейсы", для того чтобы вывести простой вертексный примитив, нужно определить какой-то там формат вершин, осуществить настройки "устройства D3D" etc, в то время как в OpenGL все делается простыми glVertexXX. PPS: а то, что GF6600 плохо сидит в AGP4x мне уже ясно Изменено 21 февраля, 2007 пользователем speed_of_sound Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 21 февраля, 2007 linux.org.ru -> искать по словам "cedega" затем качаем любой дистрибутив, ставим, ставим сверху кедегу и получаем среду в которой кое-как работают через OpenGL D3D-игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение