Перейти к содержимому
Dark-Make

Проблемка

Рекомендуемые сообщения

НАрод вот у меня видео карточка RADEON я для неё установил драйвер ATI и как мне перейти с Direct3D на OpenGL?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НАрод вот у меня видео карточка RADEON я для неё установил драйвер ATI и как мне перейти с Direct3D на OpenGL?????

В смысле "перейти с Direct3D на OpenGL"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле я немогу их поменять.Я немогу перейти и создаю новый профиль и жму преминить.НО не получается!

Изменено пользователем Dark-Make

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор, подробнее изъясни проблему...

Изменено пользователем VBRacer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По логике запускаемые приложения сами определяют режим. Приведу пару примеров:

> Diablo 2: LoD. Запустив "Video Test" из директорки игры, можно выбрать 2D (Open GL) или 3D (Direct 3D) отображение графики (меняется объёмность перспективы, тормозит в 3D);

> Операция Silent Storm. Хоть ты убейся, настраивая .cfg файлы и драйвера своей видеокарты, но игра будет запускаться только в Direct 3D.

 

В некоторых приложениях можно поменять режим отображения в .ini / .cfg файлах (ищем строку с параметрами видео). Нормальные проги перед запуском предлагают выбрать этот самый режим (3D Studio Max, ZBrush, ...)

 

P.S. Не меняй параметры сглаживания в свойствах драйвера Радеона. Тут оно реализовано хуже, чем на NVidia-картах, при попытке установить 4х у меня в Direct 3D приложениях глючила гамма. И вообще - не надо шаманить с настройками видеокарты, если не знаешь о последствиях... O_O

 

Надеюсь, хоть немного помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что значит

игра будет запускаться только в Direct 3D.
etc

А вооще это зависит от самой игры - можно пересчитать игры реализованные и на OpenGL и на Direct3D.

PS: или хотите сказать что можно заставить игру, написанную под D3D, заставить рендериться через OpenGL?

Изменено пользователем speed_of_sound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Название у такой игры Worms все вормсы идут только под OpenGL.Вот поэтому и хочу научится менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем тебе OGL-то помешал? Ну идут, и идут.... Зачем на D3D менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я его не менял мне его при переустановке Винды поставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS: или хотите сказать что можно заставить игру, написанную под D3D, заставить рендериться через OpenGL?

<_<

таки да. буквально вчера играл в WarcraftIII на кедеге, где по определению никакого директикса нет. но это уже из области секса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<_<

таки да. буквально вчера играл в WarcraftIII на кедеге, где по определению никакого директикса нет. но это уже из области секса.

Поделись плз подробностями. С удовольствием бы сыграл в OpenGL-вариант Riders`ов.

PS: я не верю что такое возможно хотя бы потому, что реализация OpenGL в виндах и без того сделана по принципу "хоть бы работало"(например программеру нужно определить "формат пикселей", связать с GDI и т.д. не считая ограничений, в то время как DirectX - "самый лучший, самый лучший API" позволяющий guote"получить прямой доступ к оборудованию минуя стандартные сервисы Win32"). К примеру в D3D нужно создать кучу указателей на "устройства" и прочие "COM-интерфейсы", для того чтобы вывести простой вертексный примитив, нужно определить какой-то там формат вершин, осуществить настройки "устройства D3D" etc, в то время как в OpenGL все делается простыми glVertexXX.

PPS: а то, что GF6600 плохо сидит в AGP4x мне уже ясно

sonicriders200702211832ra7.th.jpg sonicriders200702211834up8.th.jpg 111ap9.th.jpg

Изменено пользователем speed_of_sound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

linux.org.ru -> искать по словам "cedega"

затем качаем любой дистрибутив, ставим, ставим сверху кедегу и получаем среду в которой кое-как работают через OpenGL D3D-игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×