Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Следующий скриншот! :)

А вот и сам исходник!

ЗЫ Его сделали Skval и Green Dragon.

Изменено пользователем MYTHGames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Соник-то так и будет бестекстурной недвижимой статуей с растопыренными руками? :)

imho Надо первоначально эту проблему решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сейчас главная проблема... Мы ищем хороших аниматоров персонажей... А текстурой для Соника, я как раз сейчас занимаюсь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты! По сравнению с прошлой бетой - огромный прогресс! Удачи в дальнейшем!

З.Ы. Жаль что до сих пор можно пройти сквозь здания и идти по небу,еще конечно жаль что Соник не анимированный и безтекстурный

Изменено пользователем Омочао

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещаю, что в следующей бете, по крайней мере половины из этого не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Да. По сравнению с моей игрой круто. Но движок всё же надо подправить

 

У меня такой вопрос. Чисто теоретический насчёт движка. Какой движок используешь?

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все с нуля... ^^*

 

Хм круто. А я нет. Взял за основу Genesis3D (Последняя версия 1999 года :) ) и переписал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, мододец! ^^*

КОНЕЦ ОФФТОПА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) За исходник спасиба. Хоть как-то постораюсь разобраться с дК.

2) А текстуры в каком расширении используйте? (Чисто для себя. Мож иногда буду отправлять вам на помощь :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал я тут последнюю версию сего опуса... Ну, делать так, чтобы нечто, заменяющее персонажа плавно передвигалось и не проваливалось под землю, вы смогли... осталось всё остальное:rolleyes: Хвалить пока не за что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) За исходник спасиба. Хоть как-то постораюсь разобраться с дК.

2) А текстуры в каком расширении используйте? (Чисто для себя. Мож иногда буду отправлять вам на помощь :rolleyes: )

Текстуры можно использовать почти любых известных форматов, что мы и делаем...

2Sphinx , чтож, спасибо и на этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная задумка хоть есть некоторые минусы но уверен что в полной версии всё будет ок желаю удачи и чтоб проэкт не забросили как все остальные а то столько идей просто взяли и забыли проних поддерживаю всеми силами потому что проект кллаасс

 

P.S. сегодня буду учится сам делать игры, не подскажете программку для создания иг которой могут пользоватся новички извеняюсь за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МИФ а мона высылать текстурки большого размера? Как у некст-гена например, ( 5012х5012 ) или комп не выдержит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

U1tim@t3 MikLess, конечно можно, только высылай лучше на мой форум, в специальный раздел, чтобы этот не засорять оффтопом... Я не хочу, чтобы и эту тему закрыли... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МИФ а мона высылать текстурки большого размера? Как у некст-гена например, ( 5012х5012 ) или комп не выдержит?

 

Комп выдержит, но вот делать это безсмысленно. Всё-равно выглядеть будет почти также как и 1024х1024.

При этом, не у всех супербрендовые видюхи )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно скачал все две версии. Всё здорово хоть и есть минусы,продолжай в том же духе. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вы решили делать игру именно на Deep Creator'е?

И когда у героя появятся текстуры и анимация?~:o(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстура есть, а вот с анимацией проблемы небольшие, но уже постепенно решаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текстура есть, а вот с анимацией проблемы небольшие, но уже постепенно решаются...

да,игруха будет(если будет)респект,тока лучше бы побольше героев,не одного же соника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да,игруха будет(если будет)респект,тока лучше бы побольше героев,не одного же соника

А не треснет?

 

Пусть сначала сделают до конца хотя бы с одним - после этого добавлять играбельных персов уже проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я не говорю,чтоб сразу,но хотя бы чтоб потом мона было за тейлса и накса играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верно, надо сначала с одним закончить, а потом уже других вставлять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[offtop] Миф, как сделаешь бету обучи мну работать на DC? Ну так вкратце чтоб я тя не напрягал, соберёмся гденить и раскажешь что и как.. А я тебя пивком угощю :) У мну есть парочка идей насчёт игры, но я не могу их реализорвать, ибо делать могу ток 2д игры (И то не очень поулчаются). Буду очень признателен если поделишься опытом по созданию 3д игр.[/offtop]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, пиши в личку, что имено надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но всё-таки, почему именно Deep Creator?

Тем не менее, советую вам С++ & Direct3D/OpenGL (а точнее, не советую - сложно и долго) или Blitz3D. Blitz3D довольно лёгкий язык. К примеру, вот что я на нём за 3 дня сделал: link 1.1MB И обошлось мне это всего в ~130 строк кода O_O

управление:

W - вперёд

A - поворот влево

D - поворот вправо

Space - прыжок

Mouse wheel - поворот камеры по оси X

ЗЫ Давайте я вам что ли помогу немного.

Изменено пользователем Cold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже немного Blitz знаю, если что помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cold, я тебе очень признателен за то, что ты предлагаешь свою помощ, НО... прошу, не надо опять предлагать другие варианты программ и тд. Сначала мне говорили, что стоит делать 2Д, потом обсмеивали, когда узнали, что я работал на Game Maker'е, и вот, я , честно говоря, пробовал сделать 2Д игру, и уж поверьте, это мне удалось бы! Потом я даже перешел на работу в другую программу... И все равно вас что-то не устраивает... O_O Я понимаю, если ты хочешь мне помочь, Cold, помоги... Но не в другой программе, ок? ;D :) А насчет того, почему я выбрал именно Deep Creator, можешь прочитать на форуме, в обьявлениях... :)

 

ЗЫ: А как там твой проект поживает? Я , между прочим, тебе тоже помощ предлогал, не забыл? :) Пиши в ПМ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×