Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Спрашивай у пользователя тремя постами ниже относительно заквоченного тобой.

Это делалось тридэмаксом вообще-то.

3дмаксамом мод изменять а конвертором вставить както,кто небуть уже изменял мод и втавлял его кто сможет сделать сделает великое дело в хакинге sonic heroes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Софтман, выглядит очень внушающе, но что ты использовал для импорта и экспорта моделек :) я тоже так хочу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и я тож хочу знать токо я не умею пользоватся 3дмексом но надеюсь научусь токо я его пока не могу раскрыть через 3дмекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их как-то конвертировать надо... Эврика, сейчас битурном попробую :D

 

Блин, они в формат "Оне" запакованы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Софтман, выглядит очень внушающе, но что ты использовал для импорта и экспорта моделек :) я тоже так хочу :D
  • Драйвер rookie.sys прямой версии

-----------------------------

Повторяю уже в стопицотый раз: никакого "конвертера" НЕТ!

Написал же, что делал тридэмаксом.

Даже если я доделаю свой "конвертер" (как уже надоело это слово) здесь он никогда не появится.

Да, Конвнабором скриптов для гта МОЖНО экспортировать кламп, но в лучшем случае он просто будет болтаться в каком-нибудь месте модели в неподвижном виде, если конечно сможете запихать его в дфф.

====================================

 

И эту гениальную идею предложил crystalize, спрашивайте у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, а можно я тебя спрошу кое-что, пожалуйста только не кричи :D , дай пожалуйста этот руки.сас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, вы хотя бы откройте учебник 3ДС Макса для начала, почитайте, что там и как. Может угомонитесь уже и не будете терроризировать игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин если я правильно понял, модельки содержаться в dff?

zmodeler открывает dff. Я его скачал - но появилась проблема - only registred version can import files. Хотя я в ней нигде не нашел даже намека на регистрацию.

А вот в папке с прогой нашел какие-то файлики, заменяющие exe. поставил, напоминание о регистрации больше не выдает, но и модельки тоже не грузит.

В общем, попробую сделать что-нибудь. Если кто уже пробовал, знает - получится или нет?

 

P.s. вообще прога, какбэ рекомендуется для гта, может в этом проблема? :)

 

UPD:

Скачал более, "не такую версию" проги. теперь выдает "недостаточно памяти" - WTF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин люди но тут же както сделали http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=20051 но ссылки не дали может попробовать перевести sh:rolleyes: как они это сделали

 

и ещё у тех кто есть вк http://vkontakte.ru/id60990193?match=149084001&h=1ed051 этот пользователь выпендриволся бутто знает,папробуйте распросить t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, извините за нубизм, но все же: при попытке упаковать файлы prs обратно в one архив кмд выдает ".ONE file appears corrupt" + путь к prs-файлу. Что с этим делать? Есть ли еще упаковщики? Гугль хранит молчание (как и рамблер, яндекс и т.п.)

Изменено пользователем Ungobo
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а

 

люди извините канеш что я нуплю но что за софт пакет(Sonic_heroes_ToolZ.rar) где его брать просто и в поисковики набирал и чё токо не делал найти не мгог если это ссылка то она у меня не показываеться а просто надпись (Sonic_heroes_ToolZ.rar) плиз выложите этот самый соник хероус тулз еще раз сори за нубство :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а

 

люди извините канеш что я нуплю но что за софт пакет(Sonic_heroes_ToolZ.rar) где его брать просто и в поисковики набирал и чё токо не делал найти не мгог если это ссылка то она у меня не показываеться а просто надпись (Sonic_heroes_ToolZ.rar) плиз выложите этот самый соник хероус тулз еще раз сори за нубство :)

Прикрепил.

 

ЗЫ: можно было сделать поиск по теме его тут несколько раз выкладывали

Sonic_Heroes_toolZ.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикрепил.

 

ЗЫ: можно было сделать поиск по теме его тут несколько раз выкладывали

спс)

 

а rookie.sys не выложите плиз?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спс)

 

а rookie.sys не выложите плиз?))

\/

\/

Я долго думал, прежде чем понять, что умеются в виду так называемые "Прямые Руки Не Из Жопы". Данный процесс был существенно осложнён тем обстоятельством, что по английски "rookie" означает "новичок".

Аналогично. Юзай поиск.

 

ЗЫ: Люди, ну что никто не подскажет ситуацию с запаковкой в one? А то модельку поменял, осинь хоцца проверить ее рабочесть.

Изменено пользователем Ungobo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ээ ну выложишь?))

 

аа VV это стрелочки вниз ну и что руки это новичок ну новичок это а скачать где)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-----------------------------

Повторяю уже в стопицотый раз: никакого "конвертера" НЕТ!

Написал же, что делал тридэмаксом.

Даже если я доделаю свой "конвертер" (как уже надоело это слово) здесь он никогда не появится.

Да, Конвнабором скриптов для гта МОЖНО экспортировать кламп, но в лучшем случае он просто будет болтаться в каком-нибудь месте модели в неподвижном виде, если конечно сможете запихать его в дфф.

====================================

 

И эту гениальную идею предложил crystalize, спрашивайте у него.

если конвертора нет то как вставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, конечно это не новость на 1 из страниц выкладывали ссылку на видео заменяещего соника на супера нет неееет не модель а настоящего супера с его способностями пример если нажать прыжок и атаку то он убьет всех врагов которые поблизости просто начнет прыгать по ним с самонаводкой и босса быстро убить можно все что надо сделать это обмануть программу которая обманывает игру другими словами обмануть мэмори эдитор включаем игру в мэмори эдитор там где Stage Override меняем на 24-Metal sonic кажеться так(учтите супер соник работает не навсех уровнях и на большинстве вылетает из-за заставок)чтоб избежать хоть малейшую часть заставок идем не в историю а в челендж там выбираем за команду соника любой лвл и ждем пока они скажут ок и тд. затем загораеться черный экран и надо как он токо загорелся в Stage Override изменить на Robot Storm(это просто пример на этом уровне не вылетает) и ждать даже если будет написанно соник хироус неотвечает ждать минуту-2 и пожалуйсто в начале уровня будет написанно Metal overlord но уровень другой и способности супер соника привас и его тим бласт при вас вот и все(мэмори эдитор я юзал 2 ну Memory Editor 2)если с 1 раза неполучиться это незначит что я врун такой сякой просто даже у меня иногда с 1 невыходит главное все быстро и точно нажать потренеруйтесь и наслаждайтесь супер соником. ах да хотел сказать нажимать в Stage Override когда на черном экране появиться загрузка а что я сказал про черный экран это я так вдруг не все такие быстрые и когда загораеться экран вылезите в мемори эдитор 1-2 секунды за это время загрузочка появляеться ввиде 3 кружков в правом нижнем углу именно в этот момент надо чтобы Stage Override был включен на нужном вам уровне после переключения зависнет все на 1-4 секунды через 1-4 появиться Sonic Herpes(Не отвечает) и белый экран и ждатьи потом все запуститься. сори что так много написал ленивым это не понравиться но я не мастер сжатого объяснения.приятнй игры.

Изменено пользователем AkumenOo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sonic Herpes(Не отвечает)

 

Нечё ты перепутал! :? tO.o sl;) t^_^ извените за оффтоп

Изменено пользователем Slava the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моделеры, отзовитесь! Мне все-таки удалось изменить модельку и упаковать ее обратно. Вот только при ее первом отображении в меню игру выбрасывает! Подскажите, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрины "первого отображения" в студию.

В том то и дело, что даже моделька не появляется - в меню выбора команды возникает прямоугольник, в котором должны находиться персонажи и игра тут же выбрасывается. Могу выложить скрины макса при експорте - может я не так параметры указал?

Изменено пользователем Ungobo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том то и дело, что даже моделька не появляется - в меню выбора команды возникает прямоугольник, в котором должны находиться персонажи и игра тут же выбрасывается. Могу выложить скрины макса при експорте - может я не так параметры указал?

пакажи модели свои и как ты их распакавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том то и дело, что даже моделька не появляется - в меню выбора команды возникает прямоугольник, в котором должны находиться персонажи и игра тут же выбрасывается. Могу выложить скрины макса при експорте - может я не так параметры указал?

Ясно. Значит то, что модель изменена интуитивно по "вылету" догадался?

-------------

Пиши уж тогда, как ты свой экспорт в dff запихивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-10318-1287908315_thumb.png

Собственно это хакингом назвать нельзя, это я так для эксперимента.

Все инструменты импорта-экспорта на скрине.

Вот что я делал:

1. распакопав файл adv_pl_sonic.one прогой one.exe

2. распаковал полученные prs`ы прогой prsdec auto

3. поменял расширения полученного файла SONIC_LOCATOR.bin на .dff

4. импортировал, изменил и экспортировал в 3dMAX

5. обратно поменял расширение.

6. упаковал в prs пргой WinPRS

7. упаковал в one наведя adv_pl_sonic.one на one.exe (т.к. перекидывая prs`ы на one.exe получал вот что :

при попытке упаковать файлы prs обратно в one архив кмд выдает ".ONE file appears corrupt" + путь к prs-файлу.
) Изменено пользователем Ungobo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4. импортировал, изменил и экспортировал в 3dMAX

Это самый важный шаг. И он сделан неправильно.

5. обратно поменял расширение.

6. упаковал в prs пргой WinPRS

prscmp.exe для чего тогда?

----------------------------------

И вообще забей на это, не трать силы.

Почему это не сработает? Потому, что предназначено для гта лол. Ну или так: структура формата отличается от экспортируемой. Единственное, чего ты можешь добиться этими скриптами (внимательно перечитав последнее предложение) - модель, торчащая в заменямой части без применения трансформов (и с неправильными ув).

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это самый важный шаг. И он сделан неправильно.

Наверное. Чем же тогда менять.

prscmp.exe для чего тогда?

Он чего-то не хочет паковать.

И вообще забей на это, не трать силы.

Почему это не сработает? Потому, что предназначено для гта лол. Ну или так: структура формата отличается от экспортируемой. Единственное, чего ты можешь добиться этими скриптами (внимательно перечитав последнее предложение) - модель, торчащая в заменямой части без применения трансформов (и с неправильными ув).

Ну ты же выкладывал скрин с измененной моделькой, упоминая что пользовался лишь 3d максом. Такое-то можно сделать при помощи скриптов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты же выкладывал скрин с измененной моделькой, упоминая что пользовался лишь 3d максом. Такое-то можно сделать при помощи скриптов?

Но я не писал, что использовались скрипты для гта. Кто-нибудь вообще читает написанное?

Вопрос "чем менять" - уже дело предпочтений. Любого хексоредактора вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нечё ты перепутал! :? tO.o sl;) t^_^ извените за оффтоп

да ошибся маленько быстро писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но я не писал, что использовались скрипты для гта. Кто-нибудь вообще читает написанное?

Вопрос "чем менять" - уже дело предпочтений. Любого хексоредактора вполне достаточно.

Ну а что за hex-редактор и для чего он нужен? гугль выдает нечто связанное с кодировкой, но как это относится к 3d моделированию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-10318-1287908315_thumb.png

Собственно это хакингом назвать нельзя, это я так для эксперимента.

Все инструменты импорта-экспорта на скрине.

Вот что я делал:

1. распакопав файл adv_pl_sonic.one прогой one.exe

2. распаковал полученные prs`ы прогой prsdec auto

3. поменял расширения полученного файла SONIC_LOCATOR.bin на .dff

4. импортировал, изменил и экспортировал в 3dMAX

5. обратно поменял расширение.

6. упаковал в prs пргой WinPRS

7. упаковал в one наведя adv_pl_sonic.one на one.exe (т.к. перекидывая prs`ы на one.exe получал вот что :

)

сори за нубо вопрос но как ты поменял расширение если просто переименовал то ясно у меня неполучаеться переименовать я пишу SHADOW_LOCATOR.dff но правее написано файл формата bin BIN FILE или какойто прогой надо расширение менять?

Изменено пользователем AkumenOo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×