Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Два последних пункта в экстра - это Стейдж Селект и Саунд Тест.

 

Чтобы открыть Стейдж Селект, надо пройти Тайм Аттак в Спешл Стейджах, чтобы общее время прохождения было менее 5-ти минут.

Для открытия Саунд Теста надо пройти Тайм Аттак в Спешл Стейджах, чтобы общее время прохождения было менее 4-ех минут.

 

Это сделать достаточно легко, так как вместа тайм-лимита идет просто отсчет времени от нуля, так же теперь вода не влияет на таймер.

Тайм Аттак Спешл Стейджей находится за границой экрана обычного Тайм Аттака, примерно как последний босс в Соник Хироус. Тоесть вам просто надо нажать влево.

То есть вниз :) Знал о существовании этих спец-этапов в Тайм Аттаке, и сейчас только прошел все за короткое время. Выбор уровней просто шикарен, можно по умолчанию сделать хорошее будущее, всегда хотел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тайм Аттак Спешл Стейджей находится за границой экрана обычного Тайм Аттака, примерно как последний босс в Соник Хироус. Тоесть вам просто надо нажать вниз.

Вот хитрюги эти сеговцы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот хитрюги эти сеговцы :)

:)

Чего тут хитрого?

5.PNG_4989223_3861029.png

Разве так сложно додуматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:)

Чего тут хитрого?

5.PNG_4989223_3861029.png

Разве так сложно додуматься?

оу, надо было повнимательней читать :)

что-то я затупил, никак не могу пройти тайм атак на 25 мин

 

дайте кто нибудь сейв с пройденой тайм атак

Изменено пользователем denny the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дайте кто нибудь сейв с пройденой тайм атак

Может лучше ачивику?

http://narod.ru/disk/38928417001/ACHIEVEMENT_11.html

Ну и на всякий случай сейв:

http://narod.ru/disk/38928437001/Sdata.bin.html

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в новую версию. В целом понравилось намного больше оригинала, но спец. этапы хуже. С первого раза ни одного пройти не смог. И похоже Тейлз изначально недоступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И похоже Тейлз изначально недоступен.

Он открывается после того, как пройдешь за Соника, т.е. проходишь все уровни и боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройдя всю игру, решил написать подробно об уровнях и музыке и что я о них думаю, ведь они составляют очень важную часть от всей игры. Обсуждаю японский саундтрек; простите, любители американского, но мне он кажется просто шуткой. 2-3 хорошего трека за весь альбом.

 

Palmtree Panic: 9/10

 

Уровни: 9/10

В принципе, для первого уровня этот очень достойно выступил. Типичный тропический уровень без особых выкрутасов и сложностей, но его интересно проходить. Первые уровни составляют впечатление об игре, и пока оно у меня хорошее :)

 

Музыка: 8/10

У меня нет претензий к версиям настоящего и прошлого, а вот оба будущих облажались по-крупному. Хорошее - тем, что мелодия получилась очень и очень скучной, ну, никакого чувства, что будущее спасено. А вот версия плохого будущего получилась слишком уж угнетающей, особенно искаженная версия настоящего. Отпугивает как-то... Тем не менее, из-за нее хочется больше не пропускать телепортеры бадников ^^*

 

Дополнительно: Странно, что больше нигде в игре, кроме этого уровня, не появились элементы 3D. Только та недомертвая петля и спец-этапы, вот и все.

 

Collision Chaos: 4/10

 

Уровни: 3/10

Я, мягко говоря, ненавижу этот уровень в целом. Обычно я выступаю за и только за казиноподобные уровни, но этот меня дико разочаровал. Во-первых, в нем слишком много пружин и всякой всячины, которая чисто сбивает с дороги и не дает пройти. Во-вторых, враги рассыпаны в самых паршивых местах, разработчики специально выбирали. Типичная ситуация: приземляешься на землю не самым лучшим образом и богомол тебя атакует. Я уже не говорю о боссе, которого можно победить за 40 секунд или 40 минут.

 

Музыка: 5/10

Саундтрек здесь тоже подкачал, и с натяжкой его можно слушать. Проблема в том, что музыка здесь слишком часто повторяется, и, например, версия прошлого в комбинации с бесящим уровнем только навевает головокружение.. Как будто с ума сходишь.

 

Дополнительно: Я дико, дико ненавижу те штуки, в которые садишься, они пробивают тебе несколько сотен очков и выбрасывают. HATE!!!

 

Tidal Tempest: 8/10

 

Уровни: 7/10

Должен сказать, что тут не осталось и следа от того кошмара, коим провозгласили Лабиринт. Уровень прекрасен, цвета завораживают. Проблема только в весьма медленном продвижении по уровню. А еще в пузырях, которые иногда вообще не появляются.

 

Музыка: 8/10

Тоже очень хороша. Очень мелодична и отлично подходит уровню. Можно отлично представить версию настоящего и отдых в бассейне *__*

 

Quartz Quadrant: 10+/10

 

Уровни: 10/10

Я обожаю этот уровень! Тут есть все: и враги, и скорость, и много колец ;) Фон очень-очень красивый, не могу не посмотреть, когда играю. Разве что у хорошего будущего цвета размазаны. Так - все замечательно, и я люблю проходить этот уровень просто так, для удовольствия) Также нужно отметить разнообразие уровня: в прошлом он - болото да лес, в настоящем - каменоломня, в будущем - или фабрика, или прекрасная блестящая пещера.

 

Музыка: 10/10

AWESOME. Тут даже нечего говорить. Я не разделяю особо теплых чувств ни к одному из будущих, но вот прошлое и настоящее завоевали мою любовь. Они отлично передают красоту кварца и очень подходят вообще.

 

Wacky Workbench: 8/10

 

Уровни: 8/10

Я сначала невзлюбил этот уровень, что естественно :) Но потом разглядел и понял, что в нем есть своя изюминка: его уникальная компоновка и сумасшедшая атмосфера. Несмотря на то что он порой сильно достает, когда хочешь идти по низу и не получается, я не ненавижу этот уровень как СС. И кстати, меня удивила игрушечная фабрика в хорошем будущем :)

 

Музыка: 9/10

На самом деле, здесь очень классная музыка. В настоящем собрана вся бредовость всего места, в прошлом - ритмичненькая композиция, которая, кстати, способствует поискам голограмм и телепортеров, а в хорошем будущем добротное, но в то же время прохладное чувство. Про плохое не говорю, потому что оно мне безразлично.

 

Stardust Speedway: 8/10

 

Уровни: 6/10

Сначала я очень любил этот уровень, но потом вся путаница с дорожками меня начала жутко бесить. Они уж слишком запутали это место; я конечно понимаю, что это скоростное шоссе, и скорость там есть, но путаница просто доканывает. Особенно в акте 1, где не можешь иногда выйти из-под нижнего уровня. Однако фоны здесь потрясны.

 

Музыка: 10/10

Отлична как никогда. Особенно меня пробирает прошлое, уж очень хорошо они подобрали с атмосферой уровня.

 

Metallic Madness: 5/10

 

Уровни: 4/10

Тут особо ничего не скажешь. Первый акт слишком странно построен - 3 этажа в высоту и очень короткий. TF? А вот второй акт просто невозможно пройти в первый раз без психоза: слишком много крохотных коридорчиков, тех паршивых бомб, шипов и всякой такой дребедени. Синдром СС, только это последний уровень, а тот был вторым.

 

Музыка: 6/10

Тут смешанные чувства. Мне, в принципе, понравилось настоящее и особенно понравилось плохое будущее. К хорошему будущему я холоден, а вот прошлое меня просто раздражает. Особенно бесит эта ирония судьбы, когда приходится блуждать 3 минуты по второму акту и слушать это... Нет, мелодия неплохая, но очень сильно раздражает когда много раз слушаешь одно и то же... Ну вы поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может лучше ачивику?

http://narod.ru/disk/38928417001/ACHIEVEMENT_11.html

Ну и на всякий случай сейв:

http://narod.ru/disk/38928437001/Sdata.bin.html

Большое спасибо, а ачивки у меня и без того все открыты

Изменено пользователем denny the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала, благодарствую за столь подробный отзыв, т.к. именно с ними можно по-настоящему дискутировать. Что плохо, игру я обожаю, поэтому буду предвзятым от начала и до конца. Начнём разбор полётов.

 

Уровни: 9/10

В принципе, для первого уровня этот очень достойно выступил. Типичный тропический уровень без особых выкрутасов и сложностей, но его интересно проходить. Первые уровни составляют впечатление об игре, и пока оно у меня хорошее :)

Даже как обожатель игры, не могу назвать его лучшим из всех тропических уровней, но в роли прекрасного начала отличной игры это именно то, что надо. Особенно согласен с дополнением, с музыкой не согласен, но тут меня изначально предпочтения другие.

 

Уровни: 3/10

Я, мягко говоря, ненавижу этот уровень в целом. Обычно я выступаю за и только за казиноподобные уровни, но этот меня дико разочаровал. Во-первых, в нем слишком много пружин и всякой всячины, которая чисто сбивает с дороги и не дает пройти. Во-вторых, враги рассыпаны в самых паршивых местах, разработчики специально выбирали. Типичная ситуация: приземляешься на землю не самым лучшим образом и богомол тебя атакует.

Не соглашусь, но дело в том, что я как раз люблю левелдизайн, в котором разработчики учли все действия игрока, потому такая сложность, где нужна молниеносная реакция мне только нравится.

 

Музыка: 5/10

Саундтрек здесь тоже подкачал, и с натяжкой его можно слушать. Проблема в том, что музыка здесь слишком часто повторяется, и, например, версия прошлого в комбинации с бесящим уровнем только навевает головокружение.. Как будто с ума сходишь.

Я бы согласился, если бы шла речь о саундтреке Нильсена, т.к. у него он совсем никакой, но тут это просто обсуждение вкусов.

 

Уровни: 7/10

Должен сказать, что тут не осталось и следа от того кошмара, коим провозгласили Лабиринт. Уровень прекрасен, цвета завораживают. Проблема только в весьма медленном продвижении по уровню. А еще в пузырях, которые иногда вообще не появляются.

 

Музыка: 8/10

Тоже очень хороша. Очень мелодична и отлично подходит уровню. Можно отлично представить версию настоящего и отдых в бассейне

Пузыри у меня появлялись всегда, а вот музыку здесь признаю ТОЛЬКО оригинальную. Не знаю, что надо сделать с Нильсеном за то, что он тут насочинял. Всю атмосферу уровня убил своей "песенкой".

 

Уровни: 10/10

Я обожаю этот уровень! Тут есть все: и враги, и скорость, и много колец :) Фон очень-очень красивый, не могу не посмотреть, когда играю. Разве что у хорошего будущего цвета размазаны. Так - все замечательно, и я люблю проходить этот уровень просто так, для удовольствия) Также нужно отметить разнообразие уровня: в прошлом он - болото да лес, в настоящем - каменоломня, в будущем - или фабрика, или прекрасная блестящая пещера.

 

Музыка: 10/10

AWESOME. Тут даже нечего говорить. Я не разделяю особо теплых чувств ни к одному из будущих, но вот прошлое и настоящее завоевали мою любовь. Они отлично передают красоту кварца и очень подходят вообще.

А вот я в своё время считал этот уровень своим нелюбимым, но поиграв в него под Нильсена сильно повысил его в рейтинге, сделав чуть ли не любимым.

 

Уровни: 8/10

Я сначала невзлюбил этот уровень, что естественно :) Но потом разглядел и понял, что в нем есть своя изюминка: его уникальная компоновка и сумасшедшая атмосфера. Несмотря на то что он порой сильно достает, когда хочешь идти по низу и не получается, я не ненавижу этот уровень как СС. И кстати, меня удивила игрушечная фабрика в хорошем будущем (aha)

 

Музыка: 9/10

На самом деле, здесь очень классная музыка. В настоящем собрана вся бредовость всего места, в прошлом - ритмичненькая композиция, которая, кстати, способствует поискам голограмм и телепортеров, а в хорошем будущем добротное, но в то же время прохладное чувство. Про плохое не говорю, потому что оно мне безразлично.

А я как раз скажу о плохом будущем: именно там, пожалуй, мой любимый трек к уровням во всей игре. Особенно часть на барабанах.

 

Stardust Speedway: 8/10

 

Уровни: 6/10

Сначала я очень любил этот уровень, но потом вся путаница с дорожками меня начала жутко бесить. Они уж слишком запутали это место; я конечно понимаю, что это скоростное шоссе, и скорость там есть, но путаница просто доканывает. Особенно в акте 1, где не можешь иногда выйти из-под нижнего уровня. Однако фоны здесь потрясны.

 

Музыка: 10/10

Отлична как никогда. Особенно меня пробирает прошлое, уж очень хорошо они подобрали с атмосферой уровня.

Вот-вот. Что касается трека из прошлого, что я только не вспоминаю из игр, особенно Виртуа Файтер 2 с Сатурна, что, естественно, лишь на пользу уровню.

 

Уровни: 4/10

Тут особо ничего не скажешь. Первый акт слишком странно построен - 3 этажа в высоту и очень короткий. TF? А вот второй акт просто невозможно пройти в первый раз без психоза: слишком много крохотных коридорчиков, тех паршивых бомб, шипов и всякой такой дребедени. Синдром СС, только это последний уровень, а тот был вторым.

 

Музыка: 6/10

Тут смешанные чувства. Мне, в принципе, понравилось настоящее и особенно понравилось плохое будущее. К хорошему будущему я холоден, а вот прошлое меня просто раздражает. Особенно бесит эта ирония судьбы, когда приходится блуждать 3 минуты по второму акту и слушать это... Нет, мелодия неплохая, но очень сильно раздражает когда много раз слушаешь одно и то же... Ну вы поняли.

Говоря об этом уровне и его недостатках, я бы в первую очередь назвал.... его палитру. Хоть зелёный и мой любимый цвет, тут он смотрится донельзя отталкивающим и неподходящим под музыку. А вот музыка на финального босса именно из оригинала - одна из любимых в серии вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из пяти секретных картинок, открылось четыре. Странно.

Ах да, секретный сешл стейдж пройден. (aha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройдя всю игру с шикарным японским саундтреком, мне пришла в голову идея пройти ее с американским. Что ж, пришло время описать и его, прямо как я люблю, только вот обзор будет беспощадным. Описываю настоящее и оба будущих, так как прошлые одинаковы в обоих версиях.

 

Palmtree Panic: 6/10

 

Если уж сравнивать с японским саундтреком, то этот немного не справился с поставленной задачей: превратить первый уровень в незабываемое впечатление. Сама по себе музыка хороша, только вот играет она совсеееем не в том месте... Настоящее мне, в принципе, понравилось, но оно с сильной натяжкой подходит под геймплей. Больше подошло бы для такой игры, как Марио Карт. Оба будущих меня удивили. Во-первых, откуда вдруг взялась тема храмов в джунглях? Я просто не понял этого. В настоящем интересная музычка, а вот в обоих будущих появляется такой оборот, который вообще не годится для хорошего. Во-вторых, и хорошее, и плохое будущее звучат почти одинаково. Понятно, что хорошее - повеселее, а плохое - потаинственнее, но это вышло как-то непонятно. Все же, меня дико коробит огромное различие в темах. Почему это вдруг латиноамериканская атмосфера вклинивается в игру? Ей там не место.

 

Collision Chaos: 4/10

 

Непонятки продолжаются, и на сей раз опять то же самое. Я никак не ожидал услышать таинственную тему для такого оживленного уровня. По сути своей, этот этап - пинболл, возведенный где-то посреди леса, сумасшедшее место. Но слышится тема Индианы Джонса. Конечно, есть попытка приблизить эту тему к казино, это слышимо, но получилось как-то ну ОЧЕНЬ таинственно. Мне не нравится эта тема только из-за этого. Плохое будущее решило добавить в эту тему гитары: в принципе, вышло неплохо, но мелодию все же нужно было поменять и не забивать на нее. А вот у хорошего будущего вышло совсем уж даже неплохо, потому что тут присуще немного таинственности. Как бы, все позади, все хорошо, уже можно и успокоиться.

 

Tidal Tempest: 8/10

 

Настоящее меня даже порадовало немного, потому что слышимы "водные" звуки, и подпевание тоже пошло как некстати на пользу уровню. Учитываю многочисленные коридоры и запутанность уровня, эта тема подходит. Задористая. Хорошее будущее тоже подходит просто на ура! Мелодия получилась радостной без прямых указаний на это: тут есть и гитара, и подпевание, и сумасшедствие, которое здесь идет хорошо. Что мне понравилось, так это возможность слушать этот трек вне уровня. Ведь бывает же так, что без уровня музыке нет места.. Что касается плохого будущего, тут опять синдром храма в джунглях. Японский трек здесь пошел лучше, от него исходит чувство порабощения, роботизованности всего места. А тут опять получилось более таинственно, чем "плохо". Тем более, после этой мелодии идет та самая страшновая тема босса, которая из ряда вон в этом случае.

 

Quartz Quadrant: 6/10

 

Мне нравится мелодия настоящего сама по себе, но по своему звучанию нетрудно догадаться, что она бы намного больше подошла какому-нибудь городскому уровню, но никак не пещерно-природному. Помимо этого, уровень очень быстро проходится сам по себе, и разница в темпе движения и музыки меня угнетает. Хорошее будущее звучит интересно, посколько слышится прохладное, "драгоценное" звучание. Оставлю уж. А вот плохое будущее я мимо не пройду, и скажу, что оно вышло очень депрессивным и нагнетающим. Конечно, по настроению уровня тема подошла, но я, почему-то не слышу соотвествия, когда играю. Наверное, эта тема лучше бы подошла какому-нибудь заброшенному, чахлому месту, но здесь она не слишком уж в тему.

 

Wacky Workbench: 2/10

 

Я не знаю, что здесь сказать. Вышло глуповато. Все потому, что радостная ретро-мелодия играет в сумасшедшем месте, где подошла бы повторяющаяся мелодия, а не какая-то певучая. Я не понимаю позицию автору, если он реально думал, что здесь сходство. Хорошее будущее всё перепутало: я пытаюсь копаться в мелодии, но слышу очень немного того, что напоминало бы мне, что я нахожусь на игрушечной фабрике. Какой-то бред здесь точно произошел. Плохое будущее вообще решило отшутиться и превратилось в шутку. Ну что ж, вечеринка в стиле диско.

 

Stardust Speedway: 9/10

 

Настоящее звучит очень хорошо, прямо как будто рай на земле. Опять же, мелодия мне очень даже нравится, но по контексту подходит не очень. Вроде бы шоссе, но где здесь скорость в музыке? С хорошим будущим у меня терки в отношении того, что оно как-то наоборот лишает надежды, у меня такое ощущение, что я на пути к спасению, а не после него. Трек, конечно, вышел на славу, но проблема извечна: с темой. Плохое будущее оказалось весьма приближенным к японской версии. Тут у меня нет особых замечаний, эта мелодия очень подходит.

 

Metallic Madness: 5/10

 

Я рад, что на этом уровне игра мелодия решила взять серьезную ноту. На самом деле, вышло даже лучше, чем в японской версии. Я люблю серьезность этого трека. Чего я конкретно не понял, так это хорошее будущее. Оно холодное, непонятное и вообще ни разу не звучит как ХОРОШЕЕ будущее. Да и вообще, мне трудно назвать эту тему треком. Так, баловство какого-то фаната. Получилось очень глупо и я расстроился. Хорошее будущее - нехорошее! Да и плохое будущее безразлично к своему уровню... Тут выражена вся тягостность ситуации, машины везде и т.д., но японская версия прямо кричит, что ты лажанул и она нравится мне и подходит здесь наааааамного больше.

Объясните мне пожалуйста, почему все почитатели американской версии думают, что американский ОST прямо так "более атмосферный"? Это очень глупое оправдание. Да, есть здесь парочка достойных мелодий, но тягаться с японской версией не надо. Не надо сравнивать то и сё, оставьте японскую версию как есть. Она шикарна. Я не разделяю особой любви к американскому саундтреку, потому что мелодии и вправду вышли сумбурными.

Изменено пользователем HTF & Sonic FAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пройдя всю игру с шикарным японским саундтреком, мне пришла в голову идея пройти ее с американским. Что ж, пришло время описать и его, прямо как я люблю, только вот обзор будет беспощадным. Описываю настоящее и оба будущих, так как прошлые одинаковы в обоих версиях.

Очень заинтересованный, сел читать. Предупреждаю сразу, я считаю оба саундтрека в равной степени хороши.

 

Palmtree Panic: 6/10

 

Если уж сравнивать с японским саундтреком, то этот немного не справился с поставленной задачей: превратить первый уровень в незабываемое впечатление. Сама по себе музыка хороша, только вот играет она совсеееем не в том месте... Настоящее мне, в принципе, понравилось, но оно с сильной натяжкой подходит под геймплей. Больше подошло бы для такой игры, как Марио Карт. Оба будущих меня удивили. Во-первых, откуда вдруг взялась тема храмов в джунглях? Я просто не понял этого. В настоящем интересная музычка, а вот в обоих будущих появляется такой оборот, который вообще не годится для хорошего. Во-вторых, и хорошее, и плохое будущее звучат почти одинаково. Понятно, что хорошее - повеселее, а плохое - потаинственнее, но это вышло как-то непонятно. Все же, меня дико коробит огромное различие в темах. Почему это вдруг латиноамериканская атмосфера вклинивается в игру? Ей там не место.

К своему удивлению, я процентов на 80 согласен с изложенным: что касается латино, то это просто - где ещё тропики под боком? А вот наличие храмовой темы, несмотря на неканоничность, минусом не считаю, считаю добавлением атмосферности. Поэтому мнение весьма интересное, особенно стольподробным разбором.

 

Collision Chaos: 4/10

 

Непонятки продолжаются, и на сей раз опять то же самое. Я никак не ожидал услышать таинственную тему для такого оживленного уровня. По сути своей, этот этап - пинболл, возведенный где-то посреди леса, сумасшедшее место. Но слышится тема Индианы Джонса. Конечно, есть попытка приблизить эту тему к казино, это слышимо, но получилось как-то ну ОЧЕНЬ таинственно. Мне не нравится эта тема только из-за этого. Плохое будущее решило добавить в эту тему гитары: в принципе, вышло неплохо, но мелодию все же нужно было поменять и не забивать на нее. А вот у хорошего будущего вышло совсем уж даже неплохо, потому что тут присуще немного таинственности. Как бы, все позади, все хорошо, уже можно и успокоиться.

Вот тут соглашусь даже больше, чем в первый раз: таинственная музыка с разухабистым пинболом не вяжется. "One!.. Two!! Three!! GO!!!" из оригинала тут более, чем в тему. Вторая половина оригинального саундтрека вообще писалась под действие игры, а о чём думал Нильсен, сочиняя столь странный трек, мне неведомо.

 

Tidal Tempest: 8/10

 

Настоящее меня даже порадовало немного, потому что слышимы "водные" звуки, и подпевание тоже пошло как некстати на пользу уровню. Учитываю многочисленные коридоры и запутанность уровня, эта тема подходит. Задористая. Хорошее будущее тоже подходит просто на ура! Мелодия получилась радостной без прямых указаний на это: тут есть и гитара, и подпевание, и сумасшедствие, которое здесь идет хорошо. Что мне понравилось, так это возможность слушать этот трек вне уровня. Ведь бывает же так, что без уровня музыке нет места.. Что касается плохого будущего, тут опять синдром храма в джунглях. Японский трек здесь пошел лучше, от него исходит чувство порабощения, роботизованности всего места. А тут опять получилось более таинственно, чем "плохо". Тем более, после этой мелодии идет та самая страшновая тема босса, которая из ряда вон в этом случае

.

Совершенно не согласен, но доводы интересные. Приведу свои против: подобные звуки воды лучше бы смотрелись на медленной и мелкой речушке, но не на уровне, где большая часть под водой. Кроме того, я не понял, как коридоры помогают подпеванию. А вот задористой теме на столь атмосферном и не слишком поспешном уровне считаю не место.

 

Quartz Quadrant: 6/10

 

Мне нравится мелодия настоящего сама по себе, но по своему звучанию нетрудно догадаться, что она бы намного больше подошла какому-нибудь городскому уровню, но никак не пещерно-природному. Помимо этого, уровень очень быстро проходится сам по себе, и разница в темпе движения и музыки меня угнетает. Хорошее будущее звучит интересно, посколько слышится прохладное, "драгоценное" звучание. Оставлю уж. А вот плохое будущее я мимо не пройду, и скажу, что оно вышло очень депрессивным и нагнетающим. Конечно, по настроению уровня тема подошла, но я, почему-то не слышу соотвествия, когда играю. Наверное, эта тема лучше бы подошла какому-нибудь заброшенному, чахлому месту, но здесь она не слишком уж в тему.

Повторюсь, именно трек Нильсена сделал уровень из резко нелюбимого достаточно хорошим для меня. Поэтому мне неясно, почему не такой уж и медленный трек не подходит такому быстрому уровню. С упомянутой депрессивностью вполне соглашусь, но я в ней вижу лишь плюсы.

 

 

 

Wacky Workbench: 2/10

 

Я не знаю, что здесь сказать. Вышло глуповато. Все потому, что радостная ретро-мелодия играет в сумасшедшем месте, где подошла бы повторяющаяся мелодия, а не какая-то певучая. Я не понимаю позицию автору, если он реально думал, что здесь сходство. Хорошее будущее всё перепутало: я пытаюсь копаться в мелодии, но слышу очень немного того, что напоминало бы мне, что я нахожусь на игрушечной фабрике. Какой-то бред здесь точно произошел. Плохое будущее вообще решило отшутиться и превратилось в шутку. Ну что ж, вечеринка в стиле диско.

 

Да, а тут Нильсен постарался испортить один из моих любимых треков. Спору у меня нет.

 

Stardust Speedway: 9/10

 

Настоящее звучит очень хорошо, прямо как будто рай на земле. Опять же, мелодия мне очень даже нравится, но по контексту подходит не очень. Вроде бы шоссе, но где здесь скорость в музыке? С хорошим будущим у меня терки в отношении того, что оно как-то наоборот лишает надежды, у меня такое ощущение, что я на пути к спасению, а не после него. Трек, конечно, вышел на славу, но проблема извечна: с темой. Плохое будущее оказалось весьма приближенным к японской версии. Тут у меня нет особых замечаний, эта мелодия очень подходит.

Почти согласен, весьма неплохой получился трек. Разницы почти нет.

 

Metallic Madness: 5/10

 

Я рад, что на этом уровне игра мелодия решила взять серьезную ноту. На самом деле, вышло даже лучше, чем в японской версии. Я люблю серьезность этого трека. Чего я конкретно не понял, так это хорошее будущее. Оно холодное, непонятное и вообще ни разу не звучит как ХОРОШЕЕ будущее. Да и вообще, мне трудно назвать эту тему треком. Так, баловство какого-то фаната. Получилось очень глупо и я расстроился. Хорошее будущее - нехорошее! Да и плохое будущее безразлично к своему уровню... Тут выражена вся тягостность ситуации, машины везде и т.д., но японская версия прямо кричит, что ты лажанул и она нравится мне и подходит здесь наааааамного больше.

Объясните мне пожалуйста, почему все почитатели американской версии думают, что американский ОST прямо так "более атмосферный"? Это очень глупое оправдание. Да, есть здесь парочка достойных мелодий, но тягаться с японской версией не надо. Не надо сравнивать то и сё, оставьте японскую версию как есть. Она шикарна. Я не разделяю особой любви к американскому саундтреку, потому что мелодии и вправду вышли сумбурными.

Единственное, с чем согласен - с тем, что оригинал проиграл треку Нильсена. А что в нём хорошего, кроме атмосферности. Для начала, зачем какие-то скороговорки в оригинале? Также я в оригинале слишком слабо услышал, где в уровне металлическое, и вообще не слышал, где безумие. В треке Нильсена явно слышно - на басах металлическое, а во 2-й половине уровня - откровенное безумие. Но даже я дюбитель саундтрека Нильсена не прощу ему ПОЛНОСТЬЮ СЛИТУЮ тему финального босса. Там играет музыка обычного босса. Но дальше идёт Соник Бум, что ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но даже я дюбитель саундтрека Нильсена не прощу ему ПОЛНОСТЬЮ СЛИТУЮ тему финального босса. Там играет музыка обычного босса.

Разница там лишь в том, что в простой теме босса(US) там без такого как-бы сказать безумного смеха(

), а в финал боссе, этот смех есть.

Ну а так согласен, почти без изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, раз уж я зашёл в эту тему, то надобно отписаться по поводу этой игры.

Да, это Sonic CD, да, это своеобразное "переиздание"... Но по ощущениям для меня - это совсем другая игра. Чувствуется, что эта хвалёная система цифрового восстановления поработала на славу. Ибо в игре всё веет ностальгией и приносит новые эмоции одновременно.

Начну с того, что честно купил эту игру в Стиме для своей старой баночки. Посмотрел на системные требования, подумал, что никаких проблем с игрой возникнуть не должно. Однако при первом же запуске меня немного удивил логотип "SEGA", смещённый куда-то в правый нижний угол. Всё это произошло и с остальными. Погрешил на то, что картинки предназначены для более высокого разрешения экрана. Поменял - та же самая проблема. Но не в этом весь толк игры, и я приступил к основному действу.

Наличие обоих саундтреков приятно порадовало. Ибо, по моему мнению, и в американском есть приятные и захватывающие мелодии. Зашёл в справку. Нет, в этой версии с картинками явно что-то не то. Забив и на это, я отправился в опции. Как настоящий ретрофаг, поставил "Nostalgia". А вот выбор спиндэша застал меня врасплох. Ну, как сказать, приятно удивил. Поставив привычный из оригинала и выбрав японский саундтрек, отправился играть.

Но не тут то было. Нужно же посмотреть эпичную катсцену!

...

Или нет. Видео прекрасно тормозило, нагрузив проц с низа доверху. Еле-еле, после нажатой кнопки "Start", экран начал затемняться. Три секунды катсцены шли у меня где-то минут семь.

В геймплее ничего особо нового, всё тот же Super Peel-Out, те же бадники, те же красочные уровни. В спешл стэйджах, признаюсь, лажал по страшному. Шесть раз подряд последний шаг оставался в воде. Но всё же приятно было видеть 60 FPS. Вскоре наткнулся на ранее незамеченный мною пункт меню "Achievments". Приятно было видеть, что игра автоматически выкладывает результат на лидерборды, где можно посмотреть, насколько ты хорош по сравнению со своими друзьями и всеми остальными игроками.

Вот он финальный босс! Собрано всего 2 камня, босс повержен... Получай ещё тормозов. Тут уже не пропустишь. Сквозь зависшую систему смог таки пробиться к диспетчеру задач и убить процесс. Подумал, что 1920х1080 для моего компа - слишком, поставил 320х240. Не помогло, видео тормозило не меньше прежнего. В результате, игру я технически не прошёл, и моего счёта в лидербордах нет.

Однако, Тейлз мне-таки достался, и я опробовал и его. С ним намного легче достичь определённых мест уровня, да ещё он и плавать умеет. Да и мне с ним почему-то больше везёт в спешл стейджах (может, оранжевым я управляю лучше?).

В общем, игра - легенда. Даже после стольких лет игра не теряет шарма и не собирается сдаваться. Наверняка я сейчас повторил то, что уже было сказано до меня, но всё же, для меня игра даже больший подарок, чем всякие StH4:E1 и DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю комментировать большие посты, на фразу "Игра класс" сложно возразить по делу. Приступим...

Хорошо, раз уж я зашёл в эту тему, то надобно отписаться по поводу этой игры.

Да, это Sonic CD, да, это своеобразное "переиздание"... Но по ощущениям для меня - это совсем другая игра. Чувствуется, что эта хвалёная система цифрового восстановления поработала на славу. Ибо в игре всё веет ностальгией и приносит новые эмоции одновременно.

Не знаю, что чувствовал автор, а я лично был рад анимации с консоли. Это означало то, что на Андроиде уже можно запускать любые игры до 128 бит и насладлаться тем, что карманное устройство (тем более, мобильник) их эмулирует лучше, чем ПСП или КПК.

 

Наличие обоих саундтреков приятно порадовало. Ибо, по моему мнению, и в американском есть приятные и захватывающие мелодии. Зашёл в справку. Нет, в этой версии с картинками явно что-то не то. Забив и на это, я отправился в опции. Как настоящий ретрофаг, поставил "Nostalgia". А вот выбор спиндэша застал меня врасплох. Ну, как сказать, приятно удивил. Поставив привычный из оригинала и выбрав японский саундтрек, отправился играть.

Я сильно порадовался саундтреку, пока не убедился, что слухи о безголосовом треке - правда. Но перед тем, как выключить 1-й ролик, я увидел, что он идёт на большой скорости. Порт с ПК?

Но не тут то было. Нужно же посмотреть эпичную катсцену!

...

Или нет. Видео прекрасно тормозило, нагрузив проц с низа доверху. Еле-еле, после нажатой кнопки "Start", экран начал затемняться. Три секунды катсцены шли у меня где-то минут семь.

Нескромный вопрос: какие свойства у платформы, на которой испытана игра?

С ним намного легче достичь определённых мест уровня, да ещё он и плавать умеет. Да и мне с ним почему-то больше везёт в спешл стейджах (может, оранжевым я управляю лучше?).

Я же оранжевого считаю однозначным минусом: планировка уровней явно на него не рассчитана. Там, где в С2/С3иН для него были ходы, тут ничего. Но худшее то, что после Тейлза игру нельзя назвать лучшей 2Д Соник-онли игрой! А я это считал огромным плюсом этой игры.

В общем, игра - легенда. Даже после стольких лет игра не теряет шарма и не собирается сдаваться. Наверняка я сейчас повторил то, что уже было сказано до меня, но всё же, для меня игра даже больший подарок, чем всякие StH4:E1 и DLC.

С С4 считаю её даже сравнивать нельзя: это - настоящая классика, а не копипаста первых нескольких игр с осовремененной графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно прошёл наконец игру, не собрав камни времени и посмотрев плохую концовку. Проходил с американским саундтреком - послушав его, могу заявить, что он, в отличие от японского, довольно скучный, не понимаю, что в нём америкосы такого нашли.

Потом буду пытаться собрать все камни.

------------------------------

Ещё один товарищ из Америки, не знающий про два саундтрека ^_^:

http://forums.steampowered.com/forums/show...d.php?t=2523028

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недавно прошёл наконец игру, не собрав камни времени и посмотрев плохую концовку. Проходил с американским саундтреком - послушав его, могу заявить, что он, в отличие от японского, довольно скучный, не понимаю, что в нём америкосы такого нашли.

Потом буду пытаться собрать все камни.

------------------------------

Ещё один товарищ из Америки, не знающий про два саундтрека ^_^:

http://forums.steampowered.com/forums/show...d.php?t=2523028

Ну, это ведь Американцы. Кстати лично мне АглОСТ понравился больше, хотя в Японском ОСТе тоже есть неплохие мелодий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недавно прошёл наконец игру, не собрав камни времени и посмотрев плохую концовку. Проходил с американским саундтреком - послушав его, могу заявить, что он, в отличие от японского, довольно скучный, не понимаю, что в нём америкосы такого нашли.

Потом буду пытаться собрать все камни.

 

 

ОСТ не то что скучный,он немного непродуман:

 

1.Часто мелодия не подходит под уровень.

2.Некоторые мелодии нудные.

3.Музыка в ОСТе уж слишком пессимистичная,даже в хорошем бушующем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ОСТ не то что скучный,он немного непродуман:

 

1.Часто мелодия не подходит под уровень.

2.Некоторые мелодии нудные.

3.Музыка в ОСТе уж слишком пессимистичная,даже в хорошем бушующем.

Я бы так не сказал, в Стардас Спидвэй музыка лучше в Америкосовском осте, нежели чем у Японского, хотя это личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы так не сказал, в Стардас Спидвэй музыка лучше в Америкосовском осте, нежели чем у Японского, хотя это личное мнение.

 

Да,в АОСТе настоящее и плохое бушующее - очень удались,но вот хорошее бушующее,уж простите,я там нечего "хорошего" не услышал,эта мелодия больше на недоделанный "В" mix тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не хакал Саундтрек JapOST этой игры для ПК?

А то не хорошо без вокала. Совсем не звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не хакал Саундтрек JapOST этой игры для ПК?

А то не хорошо без вокала. Совсем не звучит.

Лол, открыть видео менеджером любым и наложить любимую музыку.

Слава Богу, Слоник Бум на месте... х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, открыть видео менеджером любым и наложить любимую музыку.

Слава Богу, Слоник Бум на месте... х3

:p

Как бы если всё было так просто, все это сделали бы в первый же день. Звук в этих видео в формате OGV, а конвертёр способный конвертировать аудио в этот формат был найден только совсем недавно.

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве игре не по фиг, какое там звуковое расширение в обычном видеоролике банального формата *ogv?

Просто роликами я владею, а игрой, покамись, нет. Но это видео все плееры воспроизводят на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве игре не по фиг, какое там звуковое расширение в обычном видеоролике банального формата *ogv?

Просто роликами я владею, а игрой, покамись, нет. Но это видео все плееры воспроизводят на ура.

Очевидно не пофиг

Audio: Vorbis 48000Hz stereo

Вполне стандартный формат аудио, но вот формат видео там далеко не стандартный:

Video: THEORA 640x368 30.00fps

Это всё и обламывает. Далеко не все проги работают с этим форматом.

 

--------------------------------------------------------------------

Кто-то на стадиуме ещё 5 дней назад выложил инструкцию, как вернуть вокал: http://board.sonicstadium.org/topic/10290-...post__p__434641

Сделал всё как сказано - получилось :p Вот вам пофисксенный опенинг: http://rghost.ru/36380829

Архив со всеми пофиксенными видео http://narod.ru/disk/39900289001/videos.zip.html :p

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что нравится в бадниках этой игры, так это то, что большинство из них основанно именно на насекомых, многие на конкретных видах. Исключение составляют лишь пять бадников: бомба, скорпион, паук, мокрица и улитка. Насекомых же аж 21 штука, и ещё какого-то бадника навроде личинки муравьиного льва можно заметить в одном из роликов во время титров. Даже при создании водных бадников смогли обойтись без всяких рыбок и ракушек.

В прочих играх бадники-насекомые тоже нередко встречаются, но там состав более разношёрстный, всякие птицы-рыбы-звери-и-т-д.

Изменено пользователем Umberto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь был еще такой глюк на Андроиде?

После Time Over игра перестала отвечать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может такой вопрос был, но почему трофей у меня не открылся, когда уничтожал в прошлом телепортические устройства роботов и голограммы Метал Соника?

Собрал все Tome Stones...последний выиграл на Wacky Workbench. Когда дошёл до Stardust Speedway - эти машины в прошлом словно уже были уничтожены, а голограммы Метал Соника остались. И так до самого финального уровня было. В чём может быть прокол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может такой вопрос был, но почему трофей у меня не открылся, когда уничтожал в прошлом телепортические устройства роботов и голограммы Метал Соника?

Собрал все Tome Stones...последний выиграл на Wacky Workbench. Когда дошёл до Stardust Speedway - эти машины в прошлом словно уже были уничтожены, а голограммы Метал Соника остались. И так до самого финального уровня было. В чём может быть прокол?

Уничтожить все генераторы роботов и голограммы надо самому, собственноручно.

Такая хитрая задумка, чтоб лёгких путей не было.

То бишь, если собрал все Камни Времени - всё, заново проходить игру, если трофей нужен.

Изменено пользователем bH7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×