speed_of_sound 0 Опубликовано: 13 мая, 2006 Удалось выдрать модели. Вообщето я уже выкладывал это в теме "хакинг SADX", но там кой-чего не хватало. Здесь я еще положил prs decompressor. Все работает только из командной строки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Celeroctos 68 Опубликовано: 13 мая, 2006 А сами модели, особенно Шедика, сможешь выложить? А то у меня чего-то всё равно не прёт, даже под dos. =) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
speed_of_sound 0 Опубликовано: 13 мая, 2006 (изменено) В свободное время как-нибудь займусь... хотя нет лучше: Как юзать программы(очередной дурацкий мануал ^^* ) На примере файла SONICMDL.PRS(вообщето я расчитывал, что пользователи сами разберуться =)) 1) В командной строке набираем что-то вроде этого: C:\>prsdec <infile> <outfile> Первый параметр compressed .prs file(SONICMDL.PRS разумеется...). Расширение указывать(во втором параметре, если модель, указать расширение.bin). 2) Жмем Enter и появляется надпись Decompression completed successfully(в любом случае) 3) Получившийся .bin обрабатываем так: C:\>convert <filename>.bin и опять жмем Enter!(наверняка надо будет переименовать в in.bin - смотреть исходник) 4) И о чудо! Появился out.obj! А содержит он то, что нарисовано в скриншоте(а где же туловище?:)) Весь SA2 конечно не дизассемблишь, но это уже кое-что... Изменено 13 мая, 2006 пользователем speed_of_sound Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doronetty 0 Опубликовано: 13 мая, 2006 Немного не в тему. А я тут выдрал и собрал Меха Соника из капсулы SADX, текстуры к нему тоже, а вот разукрасить его не получается - подзабыл некоторые вещи по работе с 3DS MAX'ом. С Метал Соником было проще - а тут текстура на текстуре =) Могу всё это выложить плюс скриншоты из игры, из которых станет ясно, какую часть и как текстурировать надо. Возьмётся кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
speed_of_sound 0 Опубликовано: 13 мая, 2006 Немного не в тему. А я тут выдрал и собрал Меха Соника из капсулы SADX, текстуры к нему тоже, а вот разукрасить его не получается - подзабыл некоторые вещи по работе с 3DS MAX'ом. С Метал Соником было проще - а тут текстура на текстуре =) Могу всё это выложить плюс скриншоты из игры, из которых станет ясно, какую часть и как текстурировать надо. Возьмётся кто? Я возмусь или пиши в личку - расскажу как и че текстурировать ;D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doronetty 0 Опубликовано: 14 мая, 2006 OK, выкладываю модельку в МАХ формате и текстуры, какие нашёл (не все они для Меха Соника!). Также три скриншота с разных ракурсов. Удачи в текстурировании =) Mecha_Sonic.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kevin 0 Опубликовано: 20 мая, 2006 Speed_of_sound, обьясни пожалуйста как пользоватся SA2mdl, на примере какого нибудь файла, а то я не очень то понял, как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
speed_of_sound 0 Опубликовано: 20 мая, 2006 Если непонятна моя инструкция смотрите исходники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kevin 0 Опубликовано: 21 мая, 2006 В исходнике я тем более ничего не пойму. :) Неужели тебе трудно, написать как ты забивал команды в строки? Будь добр, накатай пару строк... -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
speed_of_sound 0 Опубликовано: 21 мая, 2006 (изменено) Повтор: 1) В командной строке набираем что-то вроде этого: C:\>prsdec <infile> <outfile> Первый параметр(<infile>, без кавычек) compressed .prs file(SONICMDL.PRS разумеется...). Расширение указывать(во втором параметре указать имя выходного файла, если модель, указать расширение.bin,если текстура - .pvm). 2) Жмем Enter и появляется надпись Decompression completed successfully(в любом случае) 3) Получившийся .bin обрабатываем так(без кавычек): C:\>convert <filename>.bin и опять жмем Enter!(наверняка надо будет переименовать в in.bin - смотреть исходник) Выглядеть все должно примерно так: C:\>prsdec sonicmdl.prs in.bin Decompression completed successfully C:\>convert in.bin // в случае успеха выводится отчет о всех найденых элементах. Изменено 21 мая, 2006 пользователем speed_of_sound Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kevin 0 Опубликовано: 21 мая, 2006 (изменено) Вот так бы сразу! -_- Спасиб!!!Спасиб!!!Спасиб!!! :) ;D Увы, мое счастье было не долгим. В .bin конвертирует, а в .obj не хочет. Ничего не пойму, я все делаю как надо, но вместо - Decompression completed successfully, выводится - key found, key =0 Scan progress has begun: Done!! И ничего не происходит, лишь только закрытие проги... ПОМОГИТЕ!!! :) Изменено 21 мая, 2006 пользователем Kevin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
speed_of_sound 0 Опубликовано: 22 мая, 2006 (изменено) Значит ничего не найдено. А вообще есть обновленная версия Model ripper`а Изменено 22 мая, 2006 пользователем speed_of_sound Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chrono 0 Опубликовано: 14 сентября, 2006 Обновленная??? И где же её можно взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение