Перейти к содержимому
speed_of_sound

SA2 model ripper

Рекомендуемые сообщения

Удалось выдрать модели.

Вообщето я уже выкладывал это в теме "хакинг SADX", но там кой-чего не хватало. Здесь я еще положил prs decompressor. Все работает только из командной строки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сами модели, особенно Шедика, сможешь выложить? А то у меня чего-то всё равно не прёт, даже под dos. =) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свободное время как-нибудь займусь... хотя нет лучше:

Как юзать программы(очередной дурацкий мануал ^^* )

На примере файла SONICMDL.PRS(вообщето я расчитывал, что пользователи сами разберуться =))

1) В командной строке набираем что-то вроде этого:

C:\>prsdec <infile> <outfile>

Первый параметр compressed .prs file(SONICMDL.PRS разумеется...). Расширение указывать(во втором параметре, если модель, указать расширение.bin).

2) Жмем Enter и появляется надпись Decompression completed successfully(в любом случае)

3) Получившийся .bin обрабатываем так:

C:\>convert <filename>.bin

и опять жмем Enter!(наверняка надо будет переименовать в in.bin - смотреть исходник)

4) И о чудо! Появился out.obj!

А содержит он то, что нарисовано в скриншоте(а где же туловище?:))

Весь SA2 конечно не дизассемблишь, но это уже кое-что...

Изменено пользователем speed_of_sound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не в тему. А я тут выдрал и собрал Меха Соника из капсулы SADX, текстуры к нему тоже, а вот разукрасить его не получается - подзабыл некоторые вещи по работе с 3DS MAX'ом. С Метал Соником было проще - а тут текстура на текстуре =) Могу всё это выложить плюс скриншоты из игры, из которых станет ясно, какую часть и как текстурировать надо. Возьмётся кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного не в тему. А я тут выдрал и собрал Меха Соника из капсулы SADX, текстуры к нему тоже, а вот разукрасить его не получается - подзабыл некоторые вещи по работе с 3DS MAX'ом. С Метал Соником было проще - а тут текстура на текстуре =) Могу всё это выложить плюс скриншоты из игры, из которых станет ясно, какую часть и как текстурировать надо. Возьмётся кто?

Я возмусь или пиши в личку - расскажу как и че текстурировать ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OK, выкладываю модельку в МАХ формате и текстуры, какие нашёл (не все они для Меха Соника!). Также три скриншота с разных ракурсов.

Удачи в текстурировании =)

Mecha_Sonic.rar

post-1689-1147601538_thumb.jpg

post-1689-1147601550_thumb.jpg

post-1689-1147601563_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Speed_of_sound, обьясни пожалуйста как пользоватся SA2mdl, на примере какого нибудь файла, а то я не очень то понял, как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В исходнике я тем более ничего не пойму. :)

 

Неужели тебе трудно, написать как ты забивал команды в строки? Будь добр, накатай пару строк... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повтор:

1) В командной строке набираем что-то вроде этого:

C:\>prsdec <infile> <outfile>

Первый параметр(<infile>, без кавычек) compressed .prs file(SONICMDL.PRS разумеется...). Расширение указывать(во втором параметре указать имя выходного файла, если модель, указать расширение.bin,если текстура - .pvm).

2) Жмем Enter и появляется надпись Decompression completed successfully(в любом случае)

3) Получившийся .bin обрабатываем так(без кавычек):

C:\>convert <filename>.bin

и опять жмем Enter!(наверняка надо будет переименовать в in.bin - смотреть исходник)

Выглядеть все должно примерно так:

C:\>prsdec sonicmdl.prs in.bin
Decompression completed successfully
C:\>convert in.bin
// в случае успеха выводится отчет о всех найденых элементах.

Изменено пользователем speed_of_sound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так бы сразу! -_- Спасиб!!!Спасиб!!!Спасиб!!! :)

 

;D Увы, мое счастье было не долгим. В .bin конвертирует, а в .obj не хочет. Ничего не пойму, я все делаю как надо, но вместо - Decompression completed successfully, выводится -

key found, key =0

Scan progress has begun:

Done!!

И ничего не происходит, лишь только закрытие проги...

ПОМОГИТЕ!!! :)

Изменено пользователем Kevin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит ничего не найдено.

А вообще есть обновленная версия Model ripper`а

Изменено пользователем speed_of_sound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновленная??? И где же её можно взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×