Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ну как же не иметь тему, которая повествует о тех, кто приводит в движение любой состав — флагманах поезда, так сказать. А без пафоса, так просто локомотивах.

Так вот, на очень даже крайних (в антоним бескрайним) просторах Швеции бегает такой вот SJ Rc:

Rc_original_livery.jpg

Kaк выяснилось, это его старая окраска, а потом его купил Бомбардье, отреставрировал и вот, что вышло:

Пока для затравки вроде хватит, посмотрим, что дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это у него снизу снегочисты что ли? о_0
Прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизайн немного напоминает чехов, но посуровее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, в Швеции не был. Просто когда-то интересовался, запомнил с тех пор. Я вообще думал, клубы не так работают, ну а теперь уже пусть будет как есть. Я думал, просто лентой покидать всякие фото и все. Так лучше, но надо было готовиться тоже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши пассажирские

ЭП2К

6617848_xlarge.jpg

193949.jpg

 

ТЭП70

tep70bs_0234_0424.jpg

 

Электропоезда: ЭД4МК

%D0%AD%D0%944%D0%9C%D0%9A-0101.jpg

ЭТ2М

129557.jpg

 

С пригородными ходят 2ТЭ116К

103745.jpg

 

Наши многоуважаемые Большие Шишки ездют с проверками на РАшках - рельсовых автобусах:

РА-1

%D1%80%D0%B0.jpg

РА-2

142851.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A paccкажите мне кто-нибудь о моих утятных 2ТЭ10 и ЧМЭ3:

3ТЭ10М-0101, Казахстан, Карагандинская область, станция Распорядительная (Trainpix 131442).jpg

Верхнеприведенный («квадратный»), казался больше и круче, а на примере чмэЗ(зэ, а не три я читал 20 лет назад, думал, что это условно чешско-моравский электровозный завод)а, показанного ниже,

ChME3-1228.jpg

Я много чего читал в учебнике «Теория и практика паровозоведения (или как-то так)», я даже не нашел этот учебник для чтения деду (железному дорожнику) 4-5 лет назад, а читал его (учебник) 5-6 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dr. Шалтай сказал:

A paccкажите мне кто-нибудь о моих утятных 2ТЭ10 и ЧМЭ3:

3ТЭ10М-0101, Казахстан, Карагандинская область, станция Распорядительная (Trainpix 131442).jpg

Яндекс говорит, что это, цитирую, "3ТЭ10М-0101 на станции Распорядительная (Карагандинская область)". Да и так видно, что 3 секции, а не две. Ну и на морде (жаль, что не на лбу) написано. Х)

А так, вот тебе Википееедияяя.

Изменено пользователем Kaoma777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ее я прочитал, конечно, интересно послушать профессионалов отрасли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня я деградирую, но нашел очень полезную вещь. По месту жительства, а не отдыха мои утятные локомотивы - "чехи" чс8. Как на сленге тогда чмэ3 зовут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Едем в Магадан Москву. От Балезино нас везёт ламповый ЧС4.

17267.jpg

Локомотив меняли - так зеваки окружили первый вагон, любопытно же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой сюрприз, а вечером еду я (в другом направлении, но тоже на запад, почти по родине (я все же в совке родился, вот и вся разница). Да вот незадача: без телеги хз как слить свой локомотив. Но где наша не пропадала, авось, имгур с радикалом помогут. Надо бы о метро накатать, но фото из клуба уже уезжали в дальнее зарубежье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на вл, что ли, приехал? Вл-80? Не разбираюсь в них

https://imgur.com/XjPTWsr

Угадал. Можете не отвечать:

https://imgur.com/YXL56Z0

Картинки вставились ссылками, ну да ладно.

Изменено пользователем Dr. Шалтай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назад фоткать не стал, приехал на вл60. Тут есть любители столь старых локомотивов? Я предпочитаю 2ТЭ10: то ли утятно, то ли из-за прогрессофильства. Думаю, через пару недель на правах анонса пора бы создать 1ю тему в разделе метро. Конечно, о берлинском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начальник на днях рассказал кое-что интересное, я даже не задумывалась об этом.

Как я выше писала, цифра перед буквами в названии означает секционность локомотива. То есть, 2ТЭ10М - двухсекционный тепловоз с электропередачей модернизированный, 3ТЭ10М - соответственно трёхсекционный.

Дано: На участке обращаются два типа локомотивов - ВЛ10, ВЛ11 и 2ЭС6. Все они двухсекционные.
Вопрос: Сколько секций у 2ВЛ11? А у 1,5ВЛ11?
Ответ: 4 и 3 соответственно. Почему? Потому что гладиолус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора оживить клубчик. Микс нарезка видео электровозов, тепловозов, паровозов, пассажирских и грузовых поездов. В видео вы увидите электровозы ВЛ8, ВЛ11м, ВЛ11м5, ВЛ80т, ЧС4, ЧС8, 2ЭЛ5, тепловозы ТГМ2, ТГК2, М62, 2М62у, 2М62к, 2ТЭ116, дизель-поезд ДР1А, ДПКр1, электропоезд ЭР2, ЭР2т, ЭПЛ2, HRCS2, вакуумную машину FATRA VAC 17000, паровоз серии Л в движении с пассажирскими вагонами и много других интересных локомотивов и поездов. Приятного просмотра.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, отлично! Давно не было обновлений. Хотел написать о Лондон Андерграунде и хлопнуть дверью, свалив отсюда.

Но в общем из-за пандемии тут нет личных фото на тему электрички Аэропорт — Хельсинки по 5 евро/билет (для сравнения Фьюмичино — Рим втрое дороже) и их ужасного метро в скале. Но вдруг, лично бы увидел те самые оранжевые локомотивы со старта темы. А сегодня я должен пребывать в мерзкой Солнцеликой Элладе, где с поездами совсем никак, то же метро — Hyundai, знакомый по Евро-2012. И толпа там на ж/д явно больше остальной заграницы.

Поэтому раз клуб ожил, надо подогнать бы что-то еще, но давно с ж/д не был связан, а дед-железнодорожник уже там же, где и нежелезнодорожник. Типа R.I.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dr. Шалтай, если всё ж надумаешь свалить - сделай меня лидером) однако выйти из клуба не выйдет, т.к. ты владелец

 

Разница поколений: тайский и малайзийский поезда на станции Паданг Бесар, Малайзия

159838446615766744.jpg

 

 

Дальше. Дизель поезд ДПЛ1-002 построен (переоборудован / модернизирован) в 2001 году на Луганском тепловозостроительном заводе (город Луганск, Украина). За основу было взято несколько вагонов дизель поезда и секцию тепловоза 2М62-1113А.

Приписан в РПЧ-4 Коломыя (ранее ТЧ-8), Львовская железная дорога.

 

Электровоз ВЛ80т-1157 в обновленной раскраске отправляется с вокзала станции Львов с пассажирским поездом №85/86 Львов - Новоалексеевка.

Электровоз переменного тока ВЛ80т-1157 приписан ТЧ-1 Львов-Запад (Львовская железная дорога).

Построен 03.1976г на Новочеркасском электровозостроительном заводе (г.Новочеркасск).

Последний КР - Львовский ЛРЗ 04.09.2017 г.

 

 

Изменено пользователем Kaoma777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kaoma777 сказал:

Разница поколений:

А какие поколения есть? Больно старый из этих похож на отечественные, а обычно любители поездатого ретро любят и вовсе что-то а ля 19-й век с деревянными вагонами и чуть ли не паровозами.

9 часов назад, Kaoma777 сказал:

ВЛ80т

На чем-то таком в последний отпуск, о ужас, и ездил. Не удалось ничего нового надрать не то между УЗ (укржелдором, полагаю, и ржд) с ДБ (дойче баном) просто немыслимая пропасть. А должен был увидеть:

1. Венгерский локомотив для туниса (2-я страна, куда он поставляется, — Греция).

2. Ваши поезда до Хельсинки и сравнить их с внутрискандинавскими. Ибо...

...в прошлом отпуске поезд москва—берлин хорошо спрятался на фоне похожих, хотя он куда ближе к дешевому ФликсТрейну (сеть буквально с прошлого года работает, как раз к нам пришел FlixBus от тех же авторов), чем к внутринемецким. Остальные маршруты целиком по ЕС: и пригородные (до Потсдама и Магдебурга), и внутренние типа Гамбург—Франкфурт, и международные типа до Цюриха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dr. Шалтай сказал:

А какие поколения есть? Больно старый из этих похож на отечественные, а обычно любители поездатого ретро любят и вовсе что-то а ля 19-й век с деревянными вагонами и чуть ли не паровозами.

Как я поняла, старенький построен в 20-м веке, новый в 21-м, наверняка между ними лет 20-30.

 

К слову, на позатой неделе у меня по станции паровоз катался. Настоящий. Но заснять было не только некогда, но и нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто такой "типичный" 20-й век я бы отнес к 1940-70-м. Уже после 2-й мировой, но до эпохи скоростных поездов. Начиная с 70-х уже случаются более или менее похожие на 21-й век как я погляжу. Опять же это скорее умозрительно, чем фактически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.08.2020 в 00:24, Kaoma777 сказал:

Электровоз ВЛ80т-1157 в обновленной раскраске отправляется с вокзала станции Львов с пассажирским поездом №85/86 Львов - Новоалексеевка.

А вообще это грузовой электровоз, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Том Нук сказал:

А вообще это грузовой электровоз, разве нет?

Вообще - да

Но конкретно такой используется и в пассажирском движении тоже

Изменено пользователем Kaoma777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.08.2019 в 14:08, Dr. Шалтай сказал:

Как на сленге тогда чмэ3 зовут?

"Чмуха", реже "чомка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зоценил. Синий 2ТЭ10 вижу редко (обычно зелено-красно-коричневый), а сияние еще реже.

:sanic5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×