Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Logo2.png

Помните бетку Sonic: Back in Time? Ну так вот. Мы с новой командой

Sonic CIS Team решили идти до победного конца. Хак будет участвовать

на Sonic Hacking Contest 2015. И вы можете спросить:"Кто в этой команде?" И я вам отвечаю:

- Lishay TH (Создатель идеи для хака, Создатель команды, Главный программист, Строитель уровней, Портирование SMPS)

- VladislavSavvateev (Программист, Создал арт для одного уровня, Хороший человек)

- JK FOX (Делает музыку, так же портирует её в SMPS, Строитель уровней, Делает палитры)

- T.N (Графика)

Хак уже на стадии Pre-Release. Остается доделать графику, фиксить баги, добавить ещё фишек в течении оставшегося периода времени.

Я подготовил сайт для трейлера: http://lishayth.hol.es/

Так что ждите скоро видео трейлер и кучку скриншотов на моем мини сайте.

А пока что можете найти пасхалки которые дадут вам больше инфы.

До скорого!

Изменено пользователем Lishay_TH
  • Лайк 4
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждите трейлер в середине следующей недели :3

Изменено пользователем VladislavSavvateev
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждите трейлер в середине следующей недели :3

А можно поконкретнее дату? Или секрет?

 

И о каких пасхалках речь? Сайт для трейлера на данный момент довольно пустоват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно поконкретнее дату? Или секрет?

 

И о каких пасхалках речь? Сайт для трейлера на данный момент довольно пустоват

Эта пасхалка очень хитро запрятана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно поконкретнее дату? Или секрет?

 

И о каких пасхалках речь? Сайт для трейлера на данный момент довольно пустоват

Сама дата и является пасхалкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... Это уже интересно. Главное, чтобы вы учли все комментарии из предыдущей темы и создали по - настоящему непохожий на остальные интересный хак.

Изменено пользователем RosyTheRascal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сама дата и является пасхалкой.

Тогда 10 июля? Хотя вряд ли, это чересчур уж хитро запрятанной датой было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда 10 июля? Хотя вряд ли, это чересчур уж хитро запрятанной датой было бы

Что же вы не можете найти пасхалку с датой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А толку тему создали сейчас, если трейлер будет потом? :) 
*ГРАММАР НАЦИ МОД*
 



 

"Кто в этой комманде?"

 

 

комманде

Изменено пользователем TimTH
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же вы не можете найти пасхалку с датой?

Даже код страницы сайта довольно пуст, и вряд ли бы ты взял настолько удачную пасхалку и свой номер профиля на этом сайте использовал вместо даты. Пусть оно и подходит под "в середине следующей недели"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А толку тему создали сейчас, если трейлер будет потом? :) 

*ГРАММАР НАЦИ МОД*

 

 

Исправил. Бывает у меня "М" несколько раз нажимается. Клаву менять пора.

Даже код страницы сайта довольно пуст, и вряд ли бы ты взял настолько удачную пасхалку и свой номер профиля на этом сайте использовал вместо даты. Пусть оно и подходит под "в середине следующей недели"

Тут не в коде дело. Даю подсказку. Пасхалка на изображении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайт для хака запилили...
Какие-то пасхалки...
В Sonic Hacking Contest 2015 будет участвовать...
 
Справедливости ради говоря, хак не является таким уж уникальным и геймплейно захватывающим, чтобы создавать вокруг него, кхем, подобие ажиотажа. Вам виднее. Будет очень хорошо, если я ошибусь в своём скепсисе и вы не ударите в грязь лицом, как год назад это произошло с хаком "Sonic Mildness".

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайт для хака запилили...

Какие-то пасхалки...

В Sonic Hacking Contest 2015 будет участвовать...

 

Справедливости ради говоря, хак не является таким уж уникальным и геймплейно захватывающим, чтобы создавать вокруг него, кхем, подобие ажиотажа. Вам виднее. Будет очень хорошо, если я ошибусь в своём скепсисе и вы не ударите в грязь лицом, как год назад это произошло с хаком "Sonic Mildness".

Я в танке. Что произошло с Sonic Mildness? И хак будет крутым. Прошлые версии были очень слабыми по сравнению с новой версией, которую вы увидите в трейлере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут не в коде дело. Даю подсказку. Пасхалка на изображении.

А я надеялся, что хоть кто-то не будет пользоваться ставшим ныне популярным из-за Скотта и его пасхалок на сайтах по "Пяти Ночам" сокрытием на картинке информации. Так даже не интересно, ведь дело одной минуты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в танке. Что произошло с Sonic Mildness?

Тема для ознакомления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра-то когда выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра-то когда выйдет?

скоро узнеаете точнее
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра-то когда выйдет?

Я ведь уже скинул под спойлером, когда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Пасхалка на изображении.

Scott Cawthon mode ON 

 

 

Надеюсь, вы исправили фон в первом уровне? А то мне он больно ярким показался

 

 

Жду послезавтра)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер готов. Он немного крив. Было сегодня много проблем.

Скриншоты или сегодня позднее или завтра.

 

  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Трейлер готов. Он немного крив. Было сегодня много проблем.

Скриншоты или сегодня позднее или завтра.

 

Хотелось сказать, какой хороший левелдизайн!... Но на каждом уровне, представленном в трейлере, есть всякие пакости которые режут глаз. =\

Почему на первом уровне петли сливаются с водой? Почему горы такие... такие.. не вписывающиеся на втором уровне?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось сказать, какой хороший левелдизайн!... Но на каждом уровне, представленном в трейлере, есть всякие пакости которые режут глаз. =\

Почему на первом уровне петли сливаются с водой? Почему горы такие... такие.. не вписывающиеся на втором уровне?Нас

Насчет гор. Это прошлое. В прошлом было холоднее.

А вот и скриншоты:

s1built_004.png

 

В прогрессе:

s1_Built_005.png

 

s1_Built_006.png

 

s1_Built_007.png

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет гор. Это прошлое. В прошлом было холоднее.

А вот и скриншоты:

s1built_004.png

 

В прогрессе:

s1_Built_005.png

 

s1_Built_006.png

 

s1_Built_007.png

Ну, почему только горы тогда покрыты снегом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однообразный фон! Режущие глаз палитры! Готовые спрайты из S1HS! Дефолтный GHZ! Да это хак моей мечты!

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, почему только горы тогда покрыты снегом?

оттепель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет гор. Это прошлое. В прошлом было холоднее.

 

 

 

А вот и скриншоты:

s1built_004.png

В прогрессе:

s1_Built_005.png

s1_Built_006.png

s1_Built_007.png

Да ну, первый акт все такой же вырвиглазный.

А в остальных уровнях слишком много нагромождений.

Хотя второй и четвертые уровни вполне симпатично смотрятся.

Изменено пользователем RosyTheRascal
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однообразный фон! Режущие глаз палитры! Готовые спрайты из S1HS! Дефолтный GHZ! Да это хак моей мечты!

Я в изменениях графики не участвовал... После второй демки больше пока над игрой не работаю. Но собираюсь ещё помочь ребятам. Я это к чему... Я считаю что графон не так уж страшен как тут расписали. Лично мне нравится как GHZ изменён со времён второй демки. SYZ ничё такой получился. Водный уровень (как он там называется?) конечно прибил, честно говоря... SLZ тоже особо не порадовал, но хотя-бы имеет отличия от оригинала и хуже вроде не стал. Вот моё мнение о скриншотах.

Да ну, первый акт все такой же вырвиглазный.

 

Ну а как-же без этого! :) Я думаю в первой зоне можно просто контрастность поменьше сделать. Для этого нужно 16-битные RGB цвета понизить и сделать менее яркими.

Насчет гор. Это прошлое. В прошлом было холоднее.

Ну да, мамонты и всё такое... :)

Изменено пользователем jkfox
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Трейлер готов. Он немного крив. Было сегодня много проблем.

Скриншоты или сегодня позднее или завтра.

 

Что могу сказать. Сначала не понял ничего, потом дошло. Хак все-таки отличный получается.

Насчет гор. Это прошлое. В прошлом было холоднее.

А вот и скриншоты:

s1built_004.png

 

В прогрессе:

s1_Built_005.png

 

s1_Built_006.png

 

s1_Built_007.png

 1, 2, 4 норм. В третьей зоне палитра просто однообразная. Все серое.

Изменено пользователем SonicHacker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I08088h3c8H3n6O8.png

Вы серьёзно решили вставить в игру такое убогое стартовое меню?

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько тут критиков. А помочь некому...


Каюсь за сделанное мною г*вно

Надеюсь больше мы не разочаруем

Итак. Нам нужен хороший художник для нарисовки дизайна уровней.

Пишите либо сюда в ЛС или в скайп: egor20002111

VK: http://vk.com/lishay_th

Надеюсь хоть кто то отзовётся на нашу просьбу.

Если уж пишете свою критику, то дайте совет как сделать лучше.

Изменено пользователем Lishay_TH
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×