Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Блин, это выглядит очень и очень круто =) Большущий респект! Надо будет опробовать. Как только допишу один трек, сразу потестю, правда не знаю, когда у меня будет на это время х) А то в xm3smps у меня мозг чутка ломается, когда пытаешься присвоить нужным FMкам нужные войсы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В силу своего характера и желания предотвратить потенциальный конфуз, не могу удержаться от того, чтобы указать на пару ошибок в терминах SMPS. И да простит меня автор!

 

1. У темпа не модуляция, а модификатор.

 

У темпа есть 2 характеристики. Одна из них - делитель, она указывает, сколько кадров SMD войдет в единицу темпа SMPS. Значение 1 показывает, что за единицу темпа берется 1 кадр, значение 2, что за единицу темпа берется 2 кадра, и т. д. Вторая же характеристика - модификатор. Он показывает кратность кадра, во время которого SMPS останавливается. Звучит сложно, но его суть проста. Значение 2 показывает, что каждый 2-й кадр SMPS останавливается, значение 3 - что каждый 3-й, и т. д. Поставив значение 1, мы получим, что каждый кадр останавливает SMPS, а значит, звука нет вообще. Попробуйте поставить темп, например 02 01 - и у вас не будет звука! Если же значение 0, то ни один кадр не останавливает SMPS. Это максимальный темп для каждого из делителей. 01 00 - максимальный темп SMPS в обычных условиях - все 60 кадров в секунду.

Вполне возможно, что кадры на самом деле не пропускаются, а с ними происходит что-то другое - я этого не знаю. Но факт остается фактом:

01 02: 1 ед. темпа = 2 кадра;

01 03: 2 ед. темпа = 3 кадра;

01 04: 3 ед. темпа = 4 кадра;

...

02 02: 1 ед. темпа = 4 кадра;

02 03: 2 ед. темпа = 6 кадров;

03 04: 3 ед. темпа = 12 кадров; и вообще

[X] [Y]: Y-1 ед. темпа = X*Y кадров, если Y не равен 0;

[X] 00: 1 ед. темпа = X кадров.

 

 

2. У PSG не оффсет голосов, а значение голоса.

 

В S1 заложено 9 PSG голосов, от 00 до 08. Каждый из них звучит по-разному, например 00 - непрерывный, с постоянной громкостью, 04 - резко затухающий, 05 - плавно затухающий, 02 - моментально затухающий, 07 - нарастающий, ну и другие. Их можно менять прямо в SMPS'ке, но чтобы не прописывать его в начале песни (xm3smps делает это автоматически, так что для использующих его данная информация не представляет особой ценности), был сделан вот этот вот параметр. Он показывает голос PSG, который будет играть, пока не будет вызван флаг смены голоса.

 

 

По всему остальному претензий нет. Программа, думаю, будет полезна новичкам.

Изменено пользователем S_T_D
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, это выглядит очень и очень круто =) Большущий респект! Надо будет опробовать. Как только допишу один трек, сразу потестю, правда не знаю, когда у меня будет на это время х) А то в xm3smps у меня мозг чутка ломается, когда пытаешься присвоить нужным FMкам нужные войсы.

Спасибо большое! Думаю, прога тебе поможет :)

В силу своего характера и желания предотвратить потенциальный конфуз, не могу удержаться от того, чтобы указать на пару ошибок в терминах SMPS. И да простит меня автор!

 

1. У темпа не модуляция, а модификатор.

 

У темпа есть 2 характеристики. Одна из них - делитель, она указывает, сколько кадров SMD войдет в единицу темпа SMPS. Значение 1 показывает, что за единицу темпа берется 1 кадр, значение 2, что за единицу темпа берется 2 кадра, и т. д. Вторая же характеристика - модификатор. Он показывает кратность кадра, во время которого SMPS останавливается. Звучит сложно, но его суть проста. Значение 2 показывает, что каждый 2-й кадр SMPS останавливается, значение 3 - что каждый 3-й, и т. д. Поставив значение 1, мы получим, что каждый кадр останавливает SMPS, а значит, звука нет вообще. Попробуйте поставить темп, например 02 01 - и у вас не будет звука! Если же значение 0, то ни один кадр не останавливает SMPS. Это максимальный темп для каждого из делителей. 01 00 - максимальный темп SMPS в обычных условиях - все 60 кадров в секунду.

Вполне возможно, что кадры на самом деле не пропускаются, а с ними происходит что-то другое - я этого не знаю. Но факт остается фактом:

01 02: 1 ед. темпа = 2 кадра;

01 03: 2 ед. темпа = 3 кадра;

01 04: 3 ед. темпа = 4 кадра;

...

02 02: 1 ед. темпа = 4 кадра;

02 03: 2 ед. темпа = 6 кадров;

03 04: 3 ед. темпа = 12 кадров; и вообще

[X] [Y]: Y-1 ед. темпа = X*Y кадров, если Y не равен 0;

[X] 00: 1 ед. темпа = X кадров.

 

 

2. У PSG не оффсет голосов, а значение голоса.

 

В S1 заложено 9 PSG голосов, от 00 до 08. Каждый из них звучит по-разному, например 00 - непрерывный, с постоянной громкостью, 04 - резко затухающий, 05 - плавно затухающий, 02 - моментально затухающий, 07 - нарастающий, ну и другие. Их можно менять прямо в SMPS'ке, но чтобы не прописывать его в начале песни (xm3smps делает это автоматически, так что для использующих его данная информация не представляет особой ценности), был сделан вот этот вот параметр. Он показывает голос PSG, который будет играть, пока не будет вызван флаг смены голоса.

 

 

По всему остальному претензий нет. Программа, думаю, будет полезна новичкам.

Спасибо за поправления, в следующей версии программы я учту это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная программа для новичков в деле SMPS(для таких как меня).Сам умею музыку писать,а с smps  у меня плохо.Так бы в Genocide City History уже бы давно была моя музыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная программа для новичков в деле SMPS(для таких как меня).Сам умею музыку писать,а с smps у меня плохо.Так бы в Genocide City History уже бы давно была моя музыка.

Спасибо за отзыв ;) Рад, что понравилась программа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорян за дабл

Я смотрю, никто ещё не пытался зайти в папку плеером и найти мой GUI! :3

Изменено пользователем VladislavSavvateev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×