Lollard 424 Опубликовано: 27 июля, 2014 (изменено) Собственно, игры для данной консоли часто являются шедеврами в миниатюре. Конами, Капком, Сега, Нинтендо и прочие титаны японского игропрома делали игры для этой консоли. Но создавать для каждой из них отдельные темы будет немного неразумным, поэтому предлагаю обсуждать их в одной общей теме. Повторюсь, это не обсуждение самой консоли(для этого есть вот этот тред: http://forum.sonic-world.ru/topic/10022-game-boy/page-2?hl=+game%20+boy%20+advance а обсуждение игр для неё. С данной франшизой ранее не сталкивался и поэтому буду оценивать одну конкретую игру из оной. Ничего особенного от этой игрушки не ожидал, но играть на портативной консоли было решительно не во что, а тут подвернулся на халяву картридж при довольно мистических обстоятельствах. Итак: Summon knight 2 - a swordcraft story. Первые пару минут после запуска складывается впечатление, что ты играешь в очередной клон ФФтактикс. Приятнейший сеттинг, история на уровне твёрдого аниме-середнячка, хорошо нарисованные персонажи вроде вот этого В общем, очередная поделка для ГБА , которая не внесла ничего нового в жанр но и не ударила лицом в грязь, подобно сабжу, которого я опишу ниже. И тут первая схватка. У меня был маленький разрыв шаблона, если честно. Внезапно, игра превращается в шикарный слэшер с атаками, блоками, парированием и довольно сложными противниками. Учитывая общий антураж, ожидаешь нечто пошаговое и спокойное. А в результате получаешь Стрит файтер с фейхтованием. Серьёзно, боёвка в игре выше всяких похвал. Дальше - лучше. Основной фичей является система крафтинга - оружие необходимо клепать самому. разыскивая для него необходимые материалы. В игре свыше 200 видов смертоубийственных вундервафель(без учёта магических апдейтов), включая копья, боевые когти, и, внезапно, дрели(привет, гуррен-лаганн!) Хотя на практике это всего лишь вариации пяти осовных типов оружия, но тем не менее, раздобыв новый меч вам будет необходимо к нему привыкнуть. Кстати, протагонист тоже имеет склонность привыкать к определённым типам клинков, так что склепав мега супер гипер-копьё-падших-но-всё-равно-обалденных-ангелов не спешите отаковать самого сильного босса в пределах досягаенмости - сначала погуляйте по лесу, познакомьтесь поближе со своим новым боевым другом. В общем, рекомендуется как любителям Jrpg так фанатам слэшеров. Вкратце: Минусы: 1 Относительно банальный сюжет. 2 Запутанность локаций. 3Подбор сайдкика "методом тыка". 4 малый тираж(серьёзно, картридж раздобыть практически нереально) хотя для адептов Омниссии магос Эмуляторис сиё не является проблемой Плюсы: 1 На едкость приятная и захватывающая боёвка. 2 Милый стиль рисовки. 3 Действительно живой мир состоящий из довольно больших и заполненных локаций. 4 Внезапно, юмор. Серьёзно, порой игра буквально заставляет тебя улыбаться. Оценка: 11\12 Маленький шедев для маленькой консоли. Теперь ко второму сабжу. В целом, когда я брал эту игру ожидал чего то действительно классного - Аниме было весьма удачным, синтез японской и североамериканских культур сулил большие возможности как для антуража, так и для экспериментов с геймплеем. И главное - игу делали Конами - а эти зубры часто балуют нас великолепнейшими играми. К тому же на нём висел "знак качества" нинтенды. Усыплённый всм этим я включил гбашку и приготовился получать удовольствие. Сразу я был огорчён как геймплеем, так и сюжетом. Сюжет уныл и банален, что весьма странно, учитывая авторов и годность первоисточника. "Ортефакт необходимо получить раньше злодея, параллельно отдубасив всё что движецца и друзей которые все как один предают главгера но потом возвращаются передумав от хорошей взбучки. Далее следует лютый никанон, ибо протагонист коллекционирует духов своих друзей вместо того чтобы прокачивать свою связь с Амидамару." Но сюжет ведь не особо важен в платформерах, так ведь? В них важен игровой процесс. А оный здесь слегка протух. Причина - довольно плохонький иговой движок уровня "гейммейкер для начинающих" и необходимость постоянно перепроходить одни и те же локации. Забавно, но на том же движке через два года они склепали "Пиратов карибского моря", и там он выглядел намного лучше и не успевал надоедать, чередуясь с ураганным геймплеем морской части приключений. Здесь же нас кормят одним и тем же на протяжении всей игры, да ещё и заставляя перепоходить локации в гомерических порциях. Единственная радость - боссы. Они довольно динамичны и порой представляют из себя челлендж. Итак: Минусы 1 Протухший геймплей. 2Невнятная графика 3 Лютая сюжетная ересь.(повсевсместная и непонятная для меня - зачем так издеваться над сюжетом и антуражем, если он шикарен и просто напрашивается на создание игры?) Плюсы: 1 Боссы 2 Интересные младшие типы противников, которые порой сложнее и ярче самих боссов. Оценка 7\12 При всех своих вопиющих недостатках это вполне играбельный продукт. Только вот непонятно, зачем в него играть, когда на данной консоли такая уйма куда более удачных платформеров. Я бы порадовался порту на джава платформу, но его никогда не будет. Изменено 27 июля, 2014 пользователем Lollard 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 29 июля, 2014 Не понял, а какие игры обсуждать? Любые на ГБА? Ну ладно, раз так, начну, но крупным помолом, т.к. скоро на работу: Inspector Gadget Advance Mission Это была моя первая игра на ГБА. Испытывал я её уже после СНЕС/ПС1-овских версий, а также до всех остальных версий. В первую очередь после запуска порадовала графика (в сравнении с СуперНинтендо): вместо достаточно базовой 16-битной графики я увидел 3 слоя заднего фона, движущихся в неплохо реализованном parallax scrolling'е. Музыка тоже показалась лучше версии СНЕСа, да и поиграть можно за 3-х основных героев мультика. Но в целом оценил игру на оценку "неплохо", т.к. на всех (!) уровнях надо уничтожить машину злодея, а такое "разнообразие" несколько утомляет, да и боссы на 16-битке были интереснее со всех точек зрения. Переигрывал редко, игра, к счастью, не очень линейна, а потому можно поискать альтернативные пути прохождения уровней. *Небольшой офф* С этой игрой связана нерешаемая математическая загадка: очевидно, что это одна из лучших игр для ГБА игра (для меня). Потом я испытал её продолжение на ПС2. Оно такое же двухмерное, тоже надо уничтожать в конце уровня, только роботов. Но, т.к. ПС2 помощнее, то графика и музыка там получше, соответственно, игра мне нравится чуть больше. Но из-за того, что игра простенькая с т.зр. левелдизайна, возможностей, сюжета, то до уровня лучших игр ПС2, не тянет. Задача: как показать, что ту игру я люблю больше абсолютно, но меньше относительно (консоли), я не знаю. Hey Arnold The Movie В детстве был любителем этого мульта (потом он, правда, разонравился), поэтому это стало второй игрой на ГБА (дальнейший порядок я забыл, поэтому буду писать в случайном). На фоне предыдущей игры тут похуже графика, но, пожалуй, более запоминающаяся музыка. Уровни менее линейны (представляют т.н. "коридоры", где отклонение от основного пути приводит к секретам), но разнообразны (можно будет даже автобус поводить). Также в игре больше всевозможных призов, а отдельный кайф для любителей сериала - игра за Хельгу (см. видео выше). Сюжету полнометражного мультика она в достаточной мере следует, хотя есть незначительные отклонения. Переигрывал не чаще предыдущей с целью собрать все эмблемы и собрал. Ну и под конец сообщения ещё более краткий обзор 3 Крэшей-ходилок на ГБА. Испытаны были примерно во времена Адвансов и с той же самой целью. Подробные обзоры были на БИЗе, но сайт не сохранился, здесь только выжимка из них. Crash Bandicoot: The Huge Adventure/XS https://www.youtube.com/watch?v=uvvXkHjgq5M Говорят, что Wrath of Cortex - это своеобразный ремейк 3-й части с ПС1 на ПС2. Об этой игре можно сказать, что это аналогичный ремейк 2-й части с ПС1: многие уровни и музыка перегуляли сюда с единственным изменением 2Д вместо 3Д, в остальном - всё тот же классический Крэш. Пожалуй, из-за большого количества тех же идей у меня это не самый любимый Крэш. Crash Bandicoot 2: N-Tranced Эту же игру в свою очередь можно рассматривать как ремейк собственно Wrath of Cortex: и персонажи, и уровни. Но игра отличается от других в серии лёгким налётом футуристичности (в т.ч. в миксах известных мелодий с ПС1 и некоторых уровнях), а последний босс (виден на бокс-арте) в игре мне напомнил Шалтая-Болтая. Видимо, поэтому это любимая часть на ГБА. Crash Bandicoot Purple: Ripto's Rampage По сути, это набор мини-игр и часть из 2-серийного кроссовера со Спайро. Т.к. я не поклонник жанра, игра не слишком понравилась, мини-игры явно не самые интересные, а левелдизайн уровней для выбора мини-игр порой весьма неудобен. Но желающим встретиться со злодеями из Спайро - добро пожаловать. Во все эти игры я поигрывал и не раз, так что остановиться на них могу и поподробнее, а пока буду вспоминать, какие ещё игры есть на ГБА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
❌ Строк не найдено 181 Опубликовано: 29 июля, 2014 (изменено) Я бы предложил сыграть в Gunstar Super Heroes - наверно единственной игрой на GBA, по крутости своей сравнимой с Contra Hard Corps с SMD. Хотелось бы отметить качество графики, для такой приставки графика просто великолепна. Также мне понравились различные спецэффекты в игре, возможности приставки использовали по полной и представили нам вполне неплохих боссов. Геймплей довольно динамичен, у персонажей есть новые интересные движения, а также новое оружие, которое можно использовать в супер-режиме. Игра больше похожа на переиздание, поэтому и сюжет, и уровни, и боссы имеют массу сходств с оригиналом - Gunstar Heroes на SMD. Среди минусов, как не прискорбно, хотелось бы отметить как раз это. По мне так лучше плохое продолжение чем хорошее переиздание. Также мне не понравилась сложность игры. Игра слишком... легкая. Играя перевый раз, ясное дело, не зная всех приемов и особенностей, игра кажется дико сложной. Но благодаря открытию кое-каких интересных моментов с супер-оружием, доступным каждому персонажу с начала игры, а также читерских особенностей меча и ударов ногой, игра становись не по-детски легкой. Музыка в игре, во многих местах, скопипипипина с оригинала. Хотя звучит интереснее, чем на SMD. Перепрошел один раз, советую ознакомиться с помощью эмулятора, получить удовольствие и забыть. 8/10 *Небольшой офф* С этой игрой связана нерешаемая математическая загадка: очевидно, что это одна из лучших игр для ГБА игра (для меня). Потом я испытал её продолжение на ПС2. Оно такое же двухмерное, тоже надо уничтожать в конце уровня, только роботов. Но, т.к. ПС2 помощнее, то графика и музыка там получше, соответственно, игра мне нравится чуть больше. Но из-за того, что игра простенькая с т.зр. левелдизайна, возможностей, сюжета, то до уровня лучших игр ПС2, не тянет. Задача: как показать, что ту игру я люблю больше абсолютно, но меньше относительно (консоли), я не знаю.Игра была бы достойной, будь такое на геймбое, но на пээске ты ожидал большего. Изменено 29 июля, 2014 пользователем Suler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 1 августа, 2014 Продолжу с играми разбираться дальше. Перед следующими небольшое отступление: когда у меня появились эмуляторы, начал я испытание с 8-битных игр, продолжил 16-, и почти в те же времена испытал и игры на ГБА. И вывел я, как казалось в почти 18 лет, достаточно стройную и непротиворечивую теорию: мол, на НЕСе куча игр по Диснеевским мультсериалам, на СНЕСе - по мультикам с Фокс Кидса, а на ГБА, соответственно, по Nickleodeon и Cartoon Network (позже я выяснил, это не так, на том же СНЕСе и Диснеевские, и Никлодеоновские игры есть). Теперь, разберусь с тем, что было накачано по принципу: смотрел активно брат шоу - качать. Он же, в основном, эти игры и проходил: Dexter's Laboratory: Deesaster Strikes! Изометрическая ходилка по известно какому сериалу. Не слишком приглянулась ни мне, ни брату, пожалуй, не беря в расчёт графику, версия на ПС1 вышла получше, т.к. бесконечная ловля клонов сестры на достаточно однообразных уровнях утомляет. Хотя музыка для ГБА неплоха. Ed, Edd n Eddy: Jawbreakers! Из двух игр по этому сериалу эта, пожалуй, вышла получше. Во всяком случае, есть смысл выбирать кого-то из трёх игроков, иначе пройти игру затруднительно. Для брата концепция трёх игроков со своими свойствами была в новинку, но опытные игроки при этой игре вспомнят даже скорее не Lost Vikings, сколько тоже 16-битную Aaah! Real Monsters! Под конец игры испытания начинают понемногу повторяться, но любителям шоу (к которым я не отношусь, т.к. не смотрел), я бы скорее рекомендовал игру, брат сказал, что многие идеи взяты из мультика. Ed, Edd 'n Eddy - The Mis-Edventures Первое, что я бы сделал в этой игре,- поменял бы название с предыдущей, т.к. как раз в этой игре цель собрать те самые jawbreaker'ы. Графика в игре стала получше, равно как и анимация с аудио, но есть в игре существенный минус: она совершенно линейна. Как недоброжелатели описывают Соник Адвансы, мол, press -> to win, об этой игре это можно сказать не в меньшей мере. Идёшь себе и идёшь по прямым как палка уровням. Но шоу, по словам брата, тоже соответствует, но в целом мы вдвоём признали её похуже первой части. The Grim Adventures of Billy & Mandy Хоть создатель игры и имеет отношение к МК, но боёвка в этом бит-эм-апе какая-то совсем скучная. В своё время брат любителем этого шоу, но и ему игра недостаточно приглянулась. Однообразие из первой описанной в этом посте (Декстер), но тамошней музыки не хватает. 2 Games In 1 - Cartoon Network Block Party + Cartoon Network Speedway (не нашёл я картинку больше, хоть особо не искал) Из двух игр на этом сборнике первая явно у брата пользовалась большим спросом. Он ей даже придумал название - "игрушка с кубиком" и нередко переигрывал. Гонками же он, скорее, был разочарован, особенно из-за повторных героев, но радовала его здешняя анимация. Полагаю, эта игра стала чуть ли не любимой среди всех "картуннетворковских" на ГБА, т.к. там участвовал любимец из мультиков этого канала - Кураж. Для меня же это достаточно проходной набор мини-игр и клон Марио Карта, но ругать игры не за что, есть и гораздо хуже. На сегодня, пожалуй, всё, на следующие "выпуски" готовятся и адаптации известных игр (Castlevania, Prince of Persia), и др. мультики, и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lollard 424 Опубликовано: 18 сентября, 2014 Итак, Metal Slug Advance Я не знаком с остальными играми франшизы, но обязательно пройду их как только дойдут руки. На данный момент я рассматриваю эту игру в контексте других ГБА платформеров. Итак. Сюжет игры прост и незамысловат - злобный генералЪ атакует остров, на котором обучают подразделения спецназа (торжество рационализма, однозначно) и вам, в качестве одного из курсантов предстоит навалять в одиночку всем боевым силам небольшой банановой республики,одному племени каннибалов, бронепоезду,стратегическому бомбардировщику и какой-то машине судного дня. Звучит неплохо, не правда ли? Несмотря на откровенный тупизм сюжета антураж в игре просто прелесть - вся из себя такая милитари,мультяшная бронетехника, ребята с вооружением образца пятидесятых. заросшие аки бомжи военнопленные которых надо освобождать. Но главным козырем игры всё таки является геймплей. Чёрт возьми, эта игрушка спокойно затыкает за пояс Контру! В отличии от оной у Слага есть рукопашная ,возможность порулить бронетехникой и даже "харриером". боёвка крайне динамичная и весёлая - я перепроходил эту игру уже несколько раз, и, возможно, перепройду его снова. Итак Минусы: 1 абсолютно наркоманский сюжет, бессмысленный и беспощадный. 2 игра ОЧЕНЬ короткая - всего лишь шесть уровней.+данж 3 Внезапно, баги. Не знаю как там у эмуляторщиков, а на моём ГБА игра несколько раз вылетала. Плюсы 1 Термоядерно-ураганно-гипер-мега-ультра обалденный геймплей. 2 стильный антураж 3 множество секретов и нычек на уровнях 4 Эпичные боссы 5 возможность прокачки персонажа. в 2д шутере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lollard 424 Опубликовано: 17 декабря, 2014 Неожиданно порадовала вот эта вот игрушка(Спасиб Сулеру за наводку) Весьма удачная попса среди ГБА шутеров. Сюжет присутствует, но он верен законам дедушки Кармака - истинный рудимент. А вот графика неплоха. Яркая, бодрая, от души посыпана лазерами и взрывами. Персонажи как ни странно вызывают симпатию, хотя достигается это отнюдь не детализацией характеров, а за счёт хороших художников. Типы мобов угнетают своей однообразностью, зато боссы относительно разнообразны. Но все недостатки с лихвой перекрывает геймплей. Это - сеговский ответ метал слагу. Каждую секунду дохнет очердной моб, каждую минуту - минибосс. Футуристические стволы с развесёлой визуалкой, возможность накостылять звездолёту при помощи перочинного ножика. И главное - геймплей постоянно изменяется. И это не мини игры а-ля рейвинг реббитс, это именно мутации оигинального геймплея. Плавание под водой, полёты в открытом космосе, уровни с "кольцевой гравитацией а-ля спецлевелы в сонике2, побег от гигантской могилы твоих педшественников. Беготня по вполне себе живому корневищу инопланетного хищного растения, дуэль на шоссе с гигантским аниматронным красноглазым плюшевым мишкой. Босс-тансформер (с аналогом оного можно было повоевать в "Фридом планет") и перестрелка с подземным бронепоездом(гордо восседая на механическом кузнечике)- это далеко не полный список. Кстати, в игре отнюдь не одна концовка(предположительно, их три, но я не уверен) И так, в кратце: Плюсы: визуалка геймплей (разнообазность и динамичность) нелинейность боссы(качественно, хотя и без особого вау-эффекта) Минусы однообразие мобов сюжет,хоть он и не нужон( в особенности невероятно шедастая концовка за Синего, которая вызовет стойкое дежавю у любого любителя СА2) Имхо, превосходная разминка перед перепрохождением мегамена Зеро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 18 декабря, 2014 Конечно по аватарке видно какой я франшизой увлекся, и поэтому как не рассказать о такой замечательноей игре как : Многие игры по Драгон Боллу просто пытались угодить фанам, а не широкой аудиторией. Здесь же, даже если вы не видели не одной серии или не читали мангу, вам мало того, будет в любом случаи увлекательно, так и еще если вы решили в нее сыграть перед просмотром, она и не очень то спойлерная. (За исключением одного момента) В самой же игре довольно живая, плавная анимация, и красочные уровни. Геймплей сочетает элементы платформера и beat-em-upа, причем довольно качественно. Уровни довольно разнообразны, как и боссы. О да. Боссов тут много и все они довольно интересны и сложны. За исключением первого босса. Так же тут есть режим файтинга и миниигры. Правда эти самые миниигры унылые, более чем полностью. Так же практически за каждого врага и босса можно сыграть! Правда их нужно открыть, и кроме новых способностей, нечего нового в игру не принесут. Очень рекомендую. Даже не поклонникам ДБ. 8/10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 18 декабря, 2014 Ой, какая тема. Что ж, посоветую от себя: Drill Dozer Экшн-платформер, где нужно много бурить. Главной героиней является Джилл, дочка мафиозного босса, которая замещает папу на его посту (сам криминальный авторитет слег в больницу с переломами). В отсутствие отца ей достаются двое подручных, грузовик, оборудованный под штаб-квартиру и весьма интересненькое устройство, напоминающее сами-знаете-что из сами-знаете-какого-аниме. Целью банды является возвращение редкого Красного бриллианта, который был захвачен враждебной группировкой Skullkers. Пока Джилл идет по горячим следам похитителей, за ней начинает охоту полиция и другие искатели сокровищ. Дрельдозер Джилл служит ей не только для расправы с врагами, можно будет также ломать хрупкие стены, отбивать снаряды, активировать механизмы, даже плавать и летать. Причем всё сразу это сделать нельзя, сперва нужно отыскать на каждом уровне несколько апгрейдов, повышающих силу бура, а после этого идти туда, где раньше не хватало мощности для совершения какого-то действия. Эти апгрейды сбрасываются после завершения этапа, но перед тем, как отправляться на следующее дело, можно будет приобрести постоянные улучшения у штатного технаря. Игра очень хорошая (хотя с середины становится тяжелой), нужно не только бить и прыгать, но ещё и хорошенько думать над своими действиями. Сделали её, кстати, Game Freak. Drilbur and Excadrill from Pokémon Black and White are influenced by the Drill Dozer's design and techniques. Klink, Klang and Klinklang are also influenced by the gears appeared in the game. Идём дальше. Конечно, не могу не упомянуть игру по мотивам своего любимого сериала (имейте в виду, что если вы не-фанат, вам она может показаться не столь интересной). Shonen Jump's One Piece Бит-эм-ап/платформер. Нужно много бегать, прыгать, цепляться и конечно, раздавать пряники врагам, которые нередко набегают целой толпой. Как и в сериале, к вам по очереди присоединяются "накама" (боевые товарищи), и их можно будет призывать на помощь (правда, для этого нужно их сперва отыскать где-то на уровне). Чем больше врагов вы победите и найдете сокровищ - тем больше будет ваша награда за поимку, а за неё, в свою очередь, открываются всякие плюшки вроде увеличенного здоровья. Уровни большие и со всякими развилками. Например, пробежав длинный коридор с кучей врагов, вы можете обнаружить, что проделали весь путь ради одного яблока, и придется разворачиваться и бежать в другую сторону. Так что не будьте головой-травой и запоминайте дорогу =) Враги немного однообразные (не считая боссов), но это не так уж плохо. Главный недостаток игры - это локализация, которая была произведена в эпоху 4kids (а все, кто знаком с историей сериала, в курсе, что это значит!). Игрока ждут Золо, курение леденцов, Гам-Гам фрукты и так далее. Сюжет проходит только по арке Ист Блю, и Чоппера с Робин ещё нет. После того же Dragon Ball на GBA вряд ли вас эта игра чем-то удивит, но в качестве дополнения к аниме получилось вполне себе здорово. Конкретные оценки обеим играм ставить не буду, пусть кто-нибудь более непредвзятый попробует и выскажет впечатления. Всем спасибо за прочтение, see ya~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мразишь))наль)0) 18 Опубликовано: 21 декабря, 2014 Ну круто 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 22 декабря, 2014 Что ну круто? Товарищ, эта тема для обсуждения ГБА игр, и предоставления информации о них, а не постов типа "Ну круто" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 25 декабря, 2014 Ищу игру на ГБА. Требования: достаточно известная франшиза (как те, что я писал выше в своих постах), длинная сюжетка, много возмжностей, жанр: платформер или экшн. Мегамэна и Каслванию не предлагать, в ближайших постах хочу и до них дойти. Порты с др. консолей также не интересуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rain Dreamer 9 Опубликовано: 26 декабря, 2014 Ищу игру на ГБА. Требования: достаточно известная франшиза (как те, что я писал выше в своих постах), длинная сюжетка, много возмжностей, жанр: платформер или экшн. Мегамэна и Каслванию не предлагать, в ближайших постах хочу и до них дойти. Порты с др. консолей также не интересуют. Я бы посоветовал Star Wars Episode III: Revenge of the Sith, довольно неплохой платформер. Также есть LEGO Star Wars: The Video Game. Там возможности более широкие, изометрия и вообще играется интереснее, но её можно считать портом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lollard 424 Опубликовано: 29 декабря, 2014 Ищу игру на ГБА. Требования: достаточно известная франшиза (как те, что я писал выше в своих постах), длинная сюжетка, много возмжностей, жанр: платформер или экшн. Мегамэна и Каслванию не предлагать, в ближайших постах хочу и до них дойти. Порты с др. консолей также не интересуют. из первого поста - "Summon Night" Есть ещё в меру успешный клон метал слага - "СT force" про соников молчу. А вообще - самый сок ты и сам уже назвал. ах да - Метроид. Там Фьюжн зело кошерный. Зельдота есть - один порт и один очень красивый проект - "Minsh Cap" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 29 декабря, 2014 (изменено) Ищу игру на ГБА. Требования: достаточно известная франшиза (как те, что я писал выше в своих постах), длинная сюжетка, много возмжностей, жанр: платформер или экшн. Мегамэна и Каслванию не предлагать, в ближайших постах хочу и до них дойти. Порты с др. консолей также не интересуют. Astro Boy: Omega Factor. Экшн/бит-эм-ап/скроллер, есть прокачка способностей, для 100% завершения режима истории нужно пройти игру два раза и открыть всех персонажей. Делали игру Treasure, авторы Gunstar Heroes. Если знакомы со вселенной героя - то вообще классно. Ещё наверное, первых и вторых черепашек посоветую (которые по мультсериалу 2003 года). Вторую часть даже больше, чем первую, т.к. она интереснее и в ней поменьше хардкора. Все эти игры не то чтобы порты, а скорее младшие версии. Astro Boy на PS2 он как...Superman 64 (в прямом смысле, там через кольца летать надо), и хотя делали её Sonic Team, игра фейловая и практически ничем на гбашную не похожа. Ну а черепашки просто лучше смотрятся в 2D, чем в 3D. Сюжетка вроде там тоже от старшей версии отличается. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 29 декабря, 2014 Да, и такое было. Спасибо за это Vicarious Visions, благодаря которым в 2003 году пользователи портативной консоли от большой N тоже смогли приобщиться к частичке библиотеки уже покойной Sega Dreamcast. И потому мне, так сказать, с научной точки зрения стало интересно посмотреть, как же они смогли перенести такую артистичную игру на столь тесную для самореализации платформу.Поскольку GBA практически не в состоянии тянуть 3D графику (до сих пор с ужасом вспоминаю прохождение портативного Driver 2), игра про уличных роллеров воплотилась в изометрическую аркаду с фиксированной камерой. Тем более Vicarious Visions уже имели какой-никакой опыт в работе с карманным железом вообще и адаптации крупных проектов под неё в частности (ту же серию Tony Hawk они переносили на GBA с завидным упорством), поэтому ждать откровения от них в принципе можно, но и JSR — игра необычная и требующая нестандартный подход.Получилось то, что получилось... Пресловутый цел-шейдинг тоже не выдержал пытку даунгредингом и превратился в нечто такое, что можно лучше всего описать фразой "лесенки-шейдинг". А так, должен сказать, очень даже играбельно. Всё те же GG, разукрашивающие серый Токио-то, всё тот же капитан Онисима с верным пистолетом, всё те же полицаи, мафиози и прочие мутные личности. Даже музыка неплоха, но о ней позже. В остальном игра, увы, не впечатляет: разработчики просто надёргали скриншотов из старшей версии, персонажей превратили в кривоватые gif'ки и кое-как сшили всё воедино. В общем, вместо того, чтобы попытаться перенести стиль оригинальной игры методами, привычными для GBA, ребята из Vicarious Visions пошли по пути наименьшего сопротивления. Но это мелочи и издержки переезда на более слабую платформу. Немелочи начинаются тогда, когда пытаешься уже непосредственно играть и в процессе замечаешь такие вещи, которые замеченными быть не должны ни при каких обстоятельствах. Управление — больное место консольной JSR — здесь осталось верно самому себе и снова требует уймы времени на привыкание. Первым делом необходимо уяснить, что персонаж движется вперёд сам по себе после одного единственного нажатия "вверх", дальше его нужно лишь поворачивать и временами ускорять. Да, крестовина работает относительно героя, а не камеры, из-за чего заставить бравую японскую шпану катиться в нужном направлении порой ну просто невозможно. Со скольжениями по рельсам и проводам тоже не всё гладко. Не, с этим проблем нет, но персонажи примагничиваются настолько сильно, что соскочить с них сложнее, чем с иглы. Зато скорость при скольжении не уменьшается, посему можно катиться и катиться себе в удовольствие.И таких "немелочей" там много. Сложность игры не стабильно высокая, какой она была в оригинале, а какая-то синусоидальная. Обычные уровни умеренно сложные, битвы с вражескими бандами элементарные, дуэли с другими персонажами адски сложные. На последнем стоит остановиться отдельно. Во-первых, в отличие от оригинала, их больше нельзя пропускать, сказав "нет" на предложение посоревноваться. Ну, то есть, сказать "нет" можно, но игра так не продолжится. И если дуэли в виде "повторяй за мной" ещё куда ни шли, то соревнования наперегонки могут отбить всякое желание продолжать играть дальше. Что ещё хуже, даже после прохождения игры и начав играть по второму разу со всеми открытыми персонажами всё-равно придётся участвовать в этих дуэлях! Пожалуй, это самый сильный недостаток портативного JSR. Не, фиксированная камера тоже создаёт некоторые сложности во время игры, но не такие!Но что я им никогда не прощу — просто до основания испорченную финальную битву. Ну почему вместо психоделичной композиции Grace & Glory они поместили туда освежающе лёгенький Sweet Soul Brother!? Атмосфера уже заведомо разрушена. С другой стороны, сам последний уровень довольно сложный и требует чуть ли не идеального прохождения. Настолько идеального, что в процессе может возникнуть подозрение, что делаешь что-то неправильно. Да и остальная музыка в портативном JSR — предмет довольно странный. Первое впечатление положительно — необычайно высокое качество звучания по меркам возможностей консоли. Второе впечатление нейтрально — всего в игру перенесли буквально горсть треков из старшей версии, слушать банально нечего. Третье и последующие впечатления уже безоговорочно негативны — все те немногочисленные треки в игры длятся до повтора всего какие-то жалкие 20-40 секунд. При таком раскладе от них начинает тошнить уже после пяти минут геймплея. Неужели им настолько было жалко места на картридже? Так неплохо начали и взяли на полпути всё бросили, оставив какие-то непонятные огрызки былого величия.В этом весь Jet Set Radio для GBA. Забавная, но бестолковая и кривоватая. Но там была одна вещь, которой очень не хватало в старшей версии, — нормальный режим на двух игроков. Увы, сейчас от него уже толку нет. ); И ещё: JSR для GBA — единственная игра, где можно поиграть за самого Профессора К!!! Он, конечно, секретный и открывается только после прохождения игры, но сам факт!Реализация — 5 (Вроде бы и не откровенная халтура, но как-то не впечатляет.)Музыка — 7 (Видимо, количество было принесено в жертву качеству. К сожалению, создатели с этим делом переборщили, поэтому слушать особо нечего.)Сюжет — 6 (Повторяет старшего собрата, но психодел не так сильно ощущается.)Личное мнение — 5 (Если бы она попалась в своё время, то пришлась бы по вкусу, но сейчас в случае повсеместного переиздания оригинала эта портативка больше не несёт никакого смысла.) Полная версия 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение