Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Роботник, ты достоин быть главой команды! +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роботник может и плохой глава, но пиар-менеджер зашибенный. Пафос в каждом сообщении так и прёт. Я за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роботник может и плохой глава, но пиар-менеджер зашибенный. Пафос в каждом сообщении так и прёт.

 

XD!

 

Я за то, чтобы разработка хака продолжилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за продолжение лишь при условии, что тайлы не будут глючно смотреться, палитры не будут вырвиглазными и боссы не будут такими дёргаными, как в Марбле. И если графон будет более оригинальным.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за продолжение лишь при условии, что тайлы не будут глючно смотреться, палитры не будут вырвиглазными и боссы не будут такими дёргаными, как в Марбле. И если графон будет более оригинальным.

e6d40569-b6f6-4e4d-b093-a7813a170daa.jpg

Вырвиглазность и неоригинальность прям зашкаливают, ога.

 

837f81a55cb1.png

b9af674650f6.png

865de53c27f5.png

 

Вез, прекрати выпендриваться.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шарик, ты балбес.Это не плохие тайлы или палитры, это - плохой левел-дизайн. Сами же тайлы и палитры на уровне pixel perfect. Выражай сои претензии конкретно в следующий раз.

 

Хорошие тайлы, да. Чутка перерисованый Грин Хилл, кривые кусты, ядовитый задник, да.

Из моего прошлого поста

27652_sonic_mildness_01_010.png

 

Ядовитый город на заднике и здоровенный куст, являющийся одним большим тайлом.

Одноцветная колонна и налепленные безо всякой логики квадратные фрагменты на протяжении нижней платформы.

 

Дальше.

 

27656_sonic_mildness_01_017.png

 

Полоска здоровья да двери перед боссом из Wily Wars и никаких границ у стен.

У меня реально глаза заболели, когда я дошел до этого места.

 

Все еще Pixel Perfect, хомячок?

Изменено пользователем BagMan
  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27652_sonic_mildness_01_010.png

Это же БААААААГ палитры. Не зачет. А теперь назовите мне хоть один МЕСТНЫЙ хак, в котором изменено больше графики, чем здесь? Чем конкретно этот хак заслужил такого поливание дерьмом, и особенно сравнения с мегамиксом? Да, он недоделан, но в него ВЛОЖЕНЫ силы. Особенно в палитру и графику. 

27656_sonic_mildness_01_017.png

здесь ОПЯТЬ же проблема левел-дизайна, а не самой графики. В вайли варс не играл, так что не признал. Мне уже жутко надоел этот спор, учитывая, что только BagMan хоть сколько-нибудь аргументированно выглядит.

Вез, где ты вообще это взял? И почему тогда BagMan не заюзал этот скриншот в своём разгром-посте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты видео посмотри от Багмена. Там именно на таких тайлах и происходит глюк. И да, они в последней зоне.

Изменено пользователем VezonTH
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь назовите мне хоть один МЕСТНЫЙ хак, в котором изменено больше графики, чем здесь?

Ясно все с тобой. Лютодико фапаешь на сам факт изменения, а не на его качество

но в него ВЛОЖЕНЫ силы

 

 

Ну что же выходит, Simon's Quest тоже хорошая, раз Конами ВЛОЖИЛА силы в нее? Или Big Rigs? Может, Ride to Hell тоже?

Изменено пользователем BagMan
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за критику.А так же пусть меня простят те кто согласен с тем,что пиара было больше чем самого хака.Если смогут.

Я не буду оправдываться и говорить,что "вот рибят простите кароч тут времени не хватило мы пытались" и всё в этом духе.Это не подобает мне как главе команды которая работала над хаком.

Работы было выполнено действительно немало,но она меркнет на фоне тех недочётов,глюков и багов которые вы нашли.Признаю,все кто работал над этим проектом виноват в той или иной степени в том,что он не оправдал ваших ожиданий.В большей степени виноват я,так как именно я являлся главой команды и мне не удалось в должной степени скоординировать действия всех и направить имеющиеся ресурсы в нужное русло.Так пусть же первый камень летит в меня...

 

Если вы считаете что этот хак безнадёжен и его не спасти - минусуйте этот пост.Если считаете,что над хаком стоит продолжать работать - плюсуйте.Нам важно мнение каждого из вас,пусть даже оно будет негативным...

Как видишь, тут многие за исправление хака. Немного отстраняя в сторону пафосные слова, какие же действия ты предпримешь для устранения недочётов и неполадок, если не произойдёт откладывание дела в долгий ящик? Мнения у разработчиков и оценивающих людей относительно одного и того же проекта разнятся. Так что интересно, какие выводы ты сделал пока из одного аргументированного поста выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно все с тобой. Лютодико фапаешь на сам факт изменения, а не на его качество

Ну что же выходит, Simon's Quest тоже хорошая, раз Конами ВЛОЖИЛА силы в нее? Или Big Rigs? Может, Ride to Hell тоже?

Меня просто раздражает то, что этот хак поливают, сравнивая его со всякими там мегамиксами. ОТНОСИТЕЛЬНО местных, РУССКИХ хаков, этот ВЕСЬМА И ВЕСЬМА НЕПЛОХ визуально. Есть лютые фейлы, но они В СИЛУ ЕГО НЕДОДЕЛАННОСТИ. Я бы понял, если бы в первом посте в этой теме было написано "этот хак порвет мегамикс." Но нет, Роботник четко описал в стартовом посте то, что мы в итоге и получили. Есть два явных минуса: отсутствие левелдизайнера, и недоработанность. А то, что сделал BagMan, уже не выглядит как конструктивная критика. Это издевательство с помощью мелочей. Именно за это я не люблю обзоры на S2K6. Очень редко в подобном обзоре можно услышать, что саундтрек прекрасен, и сам по себе дизайн уровней очарователен. Чаще всего они состоят из "СМОТРИТЕ, БАГИБАГИБАГИ, ИГРАГОВНО." А ещё с любой критикой бок о бок должна идти и похвала. Иначе, наслушавшись гневных отзывов, создатели попробуют починить всё. Включая то, что не сломано. И сломают это. В общем-то, всё.

  • Лайк 7
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как видишь, тут многие за исправление хака. Немного отстраняя в сторону пафосные слова, какие же действия ты предпримешь для устранения недочётов и неполадок, если не произойдёт откладывание дела в долгий ящик? Мнения у разработчиков и оценивающих людей относительно одного и того же проекта разнятся. Так что интересно, какие выводы ты сделал пока из одного аргументированного поста выше?

Пока что в данный момент я обещать ничего не буду,включая каких-либо сроков.Продолжение работы над хаком зависит не только от меня.Но если в команде не будет разногласий,если все кто принимал участие в разработке захотят продолжить работу,и если участники команды пойдут мне навстречу в плане организации работы,то следующий релиз не будет настолько провальным...

 

Каждый,кто занимается подобными проектами,фан-играми,,да и вообще каким-либо творчеством,выкладывает свою работу на всеобщее обозрение для того чтобы доставить удовольствие тем,кто это увидит.Я в первый и последний раз выложил на форум настолько провальную работу и разочаровал большую половину игроков...Такого больше повториться не должно,и я сделаю всё,чтобы подобное действительно впредь не повторилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за продолжение лишь при условии, что тайлы не будут глючно смотреться, палитры не будут вырвиглазными и боссы не будут такими дёргаными, как в Марбле. И если графон будет более оригинальным.

 

 

Вез, прекрати выпендриваться.

Так и хочется процитировать одну фразу... Ну ладно, скажу прямо:

 

"А если минусовать всех только потому, что у человека другое мнение, у всех будет отрицательная репутация. У всех."

 

© Suler, в теме "Топик для скриншотов"

__________

Начало великой драмы!

Изменено пользователем SuperMember
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и хочется процитировать одну фразу... Ну ладно, скажу прямо:

 

"А если минусовать всех только потому, что у человека другое мнение, у всех будет отрицательная репутация. У всех."

 

© Suler, в теме "Топик для скриншотов"

__________

Начало великой драмы!

Хэй-хэй, я никого не минусовал, и даже старался писать максимально информативно и минимально вызывающе. /мимокрокодил/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю... Много громких слов, высоких похвал, но я услышал из этого кое-что интересное для себя. О_о

Выскажу своё мнение.

 

Этот хак довольно интересен, особенно на фоне прочих русских поделок, я вижу массу проделанной работы *моя не любимая фраза*, хак может быть одним из лучших русских хаков, но это только в будущем. Первымделом, я отмечу те черты данной работы, которые мне не понравились.

 

Во-первых, это конечно БАГИ. Баги портят любой хак, если их вовремя не исправить, вам ребята обязательно нужно научиться избавляться от серьёзных ошибок ещё до выпуска хака. :)

 

Во-вторых, это кривота некоторых моментов графики уровней. Если хотите (так и напишите в эту тему - "Распиши по подробнее...") - я уделю этому больше внимания, укажу конкретные моменты, которые лично я бы изменил, покажу всё, что мне не понравилось.

 

В-третьих, это... Боссы? Да. Их два всего. Начнём с самого рейджевого злодейки.

Вопрос. КТО ЗАТРЭШИЛ БОССА ЗОНЫ МРАМОРА? о_О (Я бы предпочёл увидеть оригинал босса его тупо ускоренной версии, вот.)

Второй босс, который не понравился... Это Сильвер Соник. Сходство с оригиналом и слишком высокая сложность - эти критерии не позволяют ему быть одним из моих любимых главаков. Его поведение требует серьёзной доработки.

 

Сё.

Теперь плюсы.

 

Самый интересный для меня босс - босс первой зоны. Мне понравилось разнообразие атак и сама идея использования ракет, а также то, что он не слишком затянут.

Понравилась новая графика. Да, масса новой графики - огромный плюс. Нужно её доработать, правда, нужно больше новых идей. (Стар Лайт сити, Робопарк, Завод, Океан - заезжанно до жути, не находите?)

Хорошо проработанны уровни. Нет, я сам не фанат длинных уровней, но большинству они нравятся, а значит это плюс.

Музыка - тут и говорить ничего не нужно - кто слушал тот поймёт.

 

Это всё, что я хотел сказать.

 

P.S>Ухт, до меня уже всё сказали, оказывается...

Изменено пользователем Suler
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все минусы и плюсы хака уже озвучены,но все же.

Мне лично очень понравился первый босс,он тут единственный оригинальный и интересный.Второй уровень,тоже очень хорошо выглядит,все портит только босс.Метал соник не плох и не был для меня сложным,но было бы очень клево если бы после победы,он попытался удрать,а его нужно было догнать и добить. И на мой взгляд самый большой минус это последний босс,он вообще не тронут.В целом красивый,но практически ничего не привносящей в оригинальную игру хак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет музыки. 

Люди, простите, но разработчики не указали в первом посте, что музыка там и от S_T_D. Вы услышите, она от моей отличается. Они в конечном итоге использовали старую музыку S_T_D на некоторых уровнях, так как я не мог доделывать свою, в связи с тем, что у меня не было доступа к моему компьютеру. Да, я тоже виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне лично очень понравился первый босс,он тут единственный оригинальный и интересный.

 

Небось vladikcomper написал? :) Похоже на его работу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет музыки. 

Люди, простите, но разработчики не указали в первом посте, что музыка там и от S_T_D. Вы услышите, она от моей отличается. Они в конечном итоге использовали старую музыку S_T_D на некоторых уровнях, так как я не мог доделывать свою, в связи с тем, что у меня не было доступа к моему компьютеру. Да, я тоже виноват.

Я указал S_T_D в титрах в самом хаке.

 

Небось vladikcomper написал? smile3.gif Похоже на его работу smile3.gif

Он так же есть в титрах, и в первом посте.И помимо боссов он проделал большую работу,связанную со звуковым движком,и прочими мелкими дополнениями,о которых точно знает лишь он сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот хак шедевр! Но я не говорю что Мегамикс и сония курят в сторонке. НО он всё-равно шедевр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончив 3 зоны, могу сказать что хак хорош. Нет, это еще не Мегамикс, но в принципе, в будущем вполне может выйти на его уровень.

Палитра первой зоны мне не слишком понравилась. Ярковатая, чтоли... кстати, походу в этой же зоне сложность актов не увеличивается с продвижением, а наоброт. На 1 акт я потратил минуты три и дошел до сайнпоста лишь с 20 кольцами(кстати, шар в качестве простого препятствия впечатлил). Со второго акта я уже вышел на Спешиал стэйдж, а на 3 к боссу я подошел с 198 кольцами. Впрочем, эти кольца я быстро растерял уже на боссе, задумка которого очень интересная.

Вторая зона... палитры лучше, намного. Но тут же встает вопрос - так почему бы не сделать 3 палитры и в 1 зоне, раз уж есть тут? И, да, пирамиды на заднем плане совсем одинаковые. немного неприятно, ну да ладно. Некоторые мертвые петли, правда, получается преодолеть со второго раза. Босс... он ужасен. Все эти манипуляции только облегчают его прохождение.

Кстати говоря, музыка во втором и третьем акте... ну не подходит. Быстрая слишком, чтоли.

3 зона. Оооо, вот тут мне понравилось. Но палитру фона бы изменить - сливается чересчур. Музыку первого акта я уже слышал в Мегамиксе(кстати, как раз в Мисти Мэйз). Подождите секунду, со вторым актом то же самое. Вроде. И после первого чекпоинта на первом акте ХУД таинственно уехал и больше не показывался.

3 акт идет. Хада я не вижу до сих пор. Абандонд Сити пошел... да, его все еще нет.

Кстати, название 4 зоны никак себя не оправдывает. Abandoned как-то больше представляет картину рушащегося города, но никак не чистенького модерн-хайвея с красивым городом на заднем плане и вполне живыми кустиками в горшках в качестве декораций. Палитры приятные, но разрушающиеся стенки все еще зеленого цвета.

И вот, чекпоинт на Абандонд Сити 2 - ура, мой хад возвращается!

Пост дополню по мере прохождения.

Хаку ставлю 7/10, лучше многих других русских хаков. Хотя... сам бы я все равно так в жизни не сделал. ибо я ленивое днище, ага

Изменено пользователем Andrej2001
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 акт идет. Хада я не вижу до сих пор. Абандонд Сити пошел... да, его все еще нет.

Кстати, название 4 зоны никак себя не оправдывает. Abandoned как-то больше представляет картину рушащегося города, но никак не чистенького модерн-хайвея с красивым городом на заднем плане и вполне живыми кустиками в горшках в качестве декораций. 

 

В том и была идея, что город заброшен и зарос кустами. Да и помимо роботов жителей не наблюдается же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том и была идея, что город заброшен и зарос кустами. Да и помимо роботов жителей не наблюдается же.

Кусты больше походят на декоративные. Может, добавить трещин/ржавчины, а кустов еще побольше и в разных местах? Ну и город на заднем плане тогда рушащийся ну или как-то так.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю,сейчас нет необходимости обсуждать хак.Все всё знают,все всё поняли...

И раз уж теперь права на хак принадлежат мне целиком и полностью,то исходя из ваших мнений и пожеланий я буду сам решать,как будут выглядеть зоны.

Надеюсь,с сентября работа над хаком возобновится,и тема периодически будет пополняться различными скриншотами,для вашей же критики...

Не могу сказать,когда будет следующий релиз.Но и обещать ничего не буду тоже.Лишь скажу,что во второй раз я сделаю всё,чтобы не допустить очередного провала.

Наш форум должен пополняться только хорошими хаками,фан-играми и проектами.И он будет ими пополняться...

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизайн и концепцию заброшенного города, заросшего растительностью, нужно 100% развивать. Сразу же мне напомнило Небесный замок Лапута, а это классно. Одна эта зона может стать фишкой хака, и уже выглядит как самая оригинальная его часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довести хак до ума и будет шикарно. 

"Sonic Mildness и дело о пропавшем HUD'е" - так хочется назвать хак после того, как исчез HUD в подводном уровне. 

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот хак... ШЕДЕВР! Нет но он очень крутой только спиндэша для меня мало!egg blaster еле прошёл но прошёл хардкор прям!

  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×