Перейти к содержимому
Dr. Шалтай

Uncharted 2: Among Thieves

Рекомендуемые сообщения

e4284f990b8f3bcb81d7110cfef0325dcd94d543

Uncharted_2_Among_Thieves_JP_boxart.jpg

uncharted-2-goty-edition.jpg

Под каким бы постером была бы не известна эта игра, я крайне удивлён, что до сих пор ей не нашлось темы на нашем форуме. Пожалуй, это самая известная игра на PS3, которая и сделала известной консоль такой, как мы нё знаем, а ещё это моя (и, пожалуй, не только моя) любимая игра на 3-й Плойке. Вчера я закончил повторное прохождение этой игры на выходных в связи с тем, что в октябре игре будет 5 лет. Основной же целью переигрывания было найти свои любимые миссии, поэтому сейчас я напишу именно об этом. Но думаю обсудить в теме можно намного больше. Что до основных выводов, то пожалуй, у меня есть 3 любимых миссии: Locomotion, Urban Warfare и Convoy. Теперь подробнее с небольшими отступлениями на др. темы (в частности, игры серии):

 

A Rock and a Hard Place - из всех первых миссий в серии, которые сразу же погружают в действие, пожалуй, эта самая любимая. Конечно, есть небольшой перебор со скриптами, но зрелищность игры уже очень заметна.

 

Breaking and Entering - в серию вводятся элементы стелс-экшна. Конечно, до лучших представителей жанра игра не дотягивает, но разнообразие добавляет, да и дополнительная аммуниция за тихие убийства не повредит.

 

Borneo - на этой миссии я себя ненадолго почувствовал опять в первой части. Способствовало тому и задание установить бомбы. Показалось, что после 1-й части прогресс невелик. Но дальше я узнал, как же я ошибался.

 

The Dig - сюжетно миссия достаточно короткая, зато на ней я увидел, как упростили игру: гранату теперь метать и равновесие сохранять не с помощью sixaxis'a. Я предпочитал вариант 1-й части, пока не попал на миссию...

 

Urban Warfare - и с первой минуты побега от грузовика мне сразу же понравился этот уровень. Детализация, за всю 1-ю часть равной которой я не видел, враги типа "черепаха", да мало ли за что можно этот уровень любить.

 

Desperate Times - пусть в начале миссии есть невидимые стенки, что явный минус, зато когда прилетает вертолёт и уничтожает целый небоскрёб... - вот тут я и понял, что игра - гибрид с кино в лучшем смысле слова.

 

They're Coming With Us - когда я уже прошёл игру и стал вспоминать яркие моменты, вспомнилась здешняя загадка с составлением моста через залив из автомобилей. Да и встретить Ленку Фишер - приятный сюрприз. :)

 

The City's Secret - время решать головоломки, и первая из них не слишком и сложная, зато в который раз показывающая, на что способна ПС3. Вообще этот храм мне не сильно понравился, но уровень вполне ничего.

 

Path of Light - переиграв вчера, я несколько изменил отношение к уровню, но и тогда, и сейчас уровень был для меня крепким середняком. Главным минусом уровня, пожалуй, считаю излишнюю камерность для такой игры.

 

Only One Way Out - и всё-таки даже в лучших играх есть худшие моменты. Пожалуй, в этой игре именно тут для меня меньше всего приятных воспоминаний. Даже сейчас, переиграв лишь вчера, и вспомнить особо нечего.

 

Keep Moving - раненый Джефф нисколько не испортил для меня этот уровень, проходящий в сильный дождь. Пусть уровень достаточно линейный, зато оригинальный, а за ролик прощу и другие минусы короткого уровня.

 

A Train to Catch - как-то я сравнительно часто играл на этом уровне, хотя он не из любимых. Хотя есть и хорошие моменты: чего стоит спуск вагона с горки. И заодно вчера наконец тут получил ачивку "Акробат". Наконец-то.

 

Locomotion - с 8-биток люблю уровни, связанные с поездами, и наконец в играх я получаю полноценные впечатления этого же в 3D. Стоит ли говорить, как он понравился, особенно моменты с светофорами и вертолёт.

 

Tunnel Vision - несмотря на похожий тип, этот уровень понравился чуть меньше, в основном, из-за фона, да и ракетой подстрелить вертолёт мне понравилось больше, чем расстрелять его из пушки. А так, ничего.

 

Train-wrecked - в первый раз, пожалуй, этот уровень был нелюбимым. Да, самоповтор сюжетно оправдан, и карта несколько отличается от 1-й миссии, но тем не менее, хочется от игры большего... И получаешь кучу стрельбы.

 

Where Am I? - первый созерцательный уровень без действия в серии. Тут я считаю он на месте, ибо даёт передохнуть, а вот в 3-й части считаю их сделали очень много. Тут один из лучших шансов оценить детализацию.

 

Mountaineering - сам по себе уровень ничего, но "йети" испортили от него впечатление. И зомби мне в 1-й части не нравились, а тут "йети" не блещут ни дизайном, ни чем-либо ещё. А ведь ждал от гор весьма немалого.

 

Heart of Ice - хороший способ потренировать свою акробатику и, пожалуй, именно это лучшая часть уровня, т.к. здешняя зрелищность не поражала воображение в отличие от большей частей игры. Хотя это именно у меня.

 

Siege - при этом уровне вспоминаются затяжные перестрелки из 1-й части, по которым после акробатики немного соскучиваешься. Уровень достаточно камерный, да и Тензин не слишком быстро открывает пути для "спидрана".

 

Cat and Mouse - играть в кошки-мышки с танком вполне весело, зря только танк уничтожить можно лишь в самом конце. Понятно, что без этого не было бы уровня, но можно было реализовать лучше. Но как я не знаю, я не НД.

 

Convoy - одна из самых зрелищных миссий в игре, от начала до конца выдерживающая весьма динамичный темп. Я бы мог придраться к странным ограждениям на капотах грузовиков, но спишем это на игровые условности.

 

The Monastery - если графика предыдущего уровня брало зрелищностью в динамике, то с вершины монастыря открываются неописуемые виды в статике. А чего стоит разрушение башни ближе к концу уровня? Всё хорошо.

 

Reunion - начинается уровень перестрелкой, похож на 1-ю часть, а заканчивается весьма запомнившейся мне встречей с самыми тяжёлыми врагами. Зато можно попробовать свои силы с пулемётом, мне он не понравился.

 

The Road to Shambhala - в последний раз об акробатике, и о головоломках. И то, и другое реализовано хорошо, но мне тут больше запомнилась возможность "ударить" предателя Гарри. Хотя на 2-й атаке Дрейка Гарри его убьёт.

 

Broken Paradise - очень красочный, детализированный и достаточно разнообразный по фонам уровень. Вполне достоин окончания игры. Если проблем с началом этапа не возникло, можно считать игра закончится быстро.

 

Tree of Life - пусть Лазаревич мне не сильно понравился как босс, зато порадовало, что после победы над ним всё ещё не окончено. Да, буквально пара минут, но эти пара минут - одно из самых сильных моих воспоминаний.

 

Вот только краткие впечатления и только от миссий, а ведь в игре ещё и лихо закрученный сюжет, и запоминающаяся музыка, и куча сокровищ. Переигрывать в игру я буду до конца недели, так что будет что вспомнить или найти нового, ведь в 1-й я буквально пролетел игру за каких-то два дня на нормале (а 2-й - за 1,5).

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая моя игра для ПС3, после первой части Дурной Репутации. Но именно она сильно запала в душу. Уже культовая игра!

И обложка японской версии странная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, весьма риованная. Впрочем, в японской версии зачем-то вырезали кровь, вероятно, для рейтинга. Сам я игру прошёл далеко не 2-ой, хотя у меня она была с Сони изначально. Хотел оставить на десерт и сейчас понимаю, что не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто шикарная! Игровым процессом мне она понравилась больше, чем третья. В ней как-то все больше и разнообразнией, так сказать. Но сюжет больше понравился в третьей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Игровым процессом мне она понравилась больше, чем третья. В ней как-то все больше и разнообразнией

Да, по крайней мере, игра длиннее (26 глав против 22), да и многие решения в 3-й похожи на таковые во 2-й (например, Караван/Конвой и в части разрушения зданий после последнего босса). Во 2-й же части есть уровни, явно не имеющие аналогов в других играх серии.

 

 

сюжет

Сюжет в игре не показался новым, но порадовала не столько идея, сколько реализация, особенно в мелочах.

Но ещё больше порадовали скрытые шутки в дневнике Дрейка. Например, выражения лица Виктора "Goddamn" Салливана, самые страшные вещи в мире, 3 статуи (Лазаревич-Флинн-Хлоя), отсылка к Эдди Раджа из 1-й части, да много ещё чего интересного. И всё это переплетено с действительно полезными для прохождения вещами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор обожаю эту игру и особенно её мультиплейер, который для меня считается лучшим, вместо той же контры, в которую до сих пор играют, но восторга такого у меня не вызывает в ней, а тут играешь в разнообразные матчи и ловишь лулзы от зарубежных геймеров и по интересней игровой процесс :)
P.S. Dr. Шалтай - напиши свой ник...можем заодно выполнить несколько трофеев в мультиплейере и заодно будет по веселее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая не любимая часть. Под конец очень сильно начала раздражать своими вечными нудными, имхо, перестрелками. Так и не дошёл до конца - забросил. Визуально игра очень красивая. Этап с обстрелом здания и поездом очень нравятся. Но эти нудные перестрелки убили всё желание играть дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×