Dr. Шалтай 324 Опубликовано: 14 июля, 2014 Под каким бы постером была бы не известна эта игра, я крайне удивлён, что до сих пор ей не нашлось темы на нашем форуме. Пожалуй, это самая известная игра на PS3, которая и сделала известной консоль такой, как мы нё знаем, а ещё это моя (и, пожалуй, не только моя) любимая игра на 3-й Плойке. Вчера я закончил повторное прохождение этой игры на выходных в связи с тем, что в октябре игре будет 5 лет. Основной же целью переигрывания было найти свои любимые миссии, поэтому сейчас я напишу именно об этом. Но думаю обсудить в теме можно намного больше. Что до основных выводов, то пожалуй, у меня есть 3 любимых миссии: Locomotion, Urban Warfare и Convoy. Теперь подробнее с небольшими отступлениями на др. темы (в частности, игры серии): A Rock and a Hard Place - из всех первых миссий в серии, которые сразу же погружают в действие, пожалуй, эта самая любимая. Конечно, есть небольшой перебор со скриптами, но зрелищность игры уже очень заметна. Breaking and Entering - в серию вводятся элементы стелс-экшна. Конечно, до лучших представителей жанра игра не дотягивает, но разнообразие добавляет, да и дополнительная аммуниция за тихие убийства не повредит. Borneo - на этой миссии я себя ненадолго почувствовал опять в первой части. Способствовало тому и задание установить бомбы. Показалось, что после 1-й части прогресс невелик. Но дальше я узнал, как же я ошибался. The Dig - сюжетно миссия достаточно короткая, зато на ней я увидел, как упростили игру: гранату теперь метать и равновесие сохранять не с помощью sixaxis'a. Я предпочитал вариант 1-й части, пока не попал на миссию... Urban Warfare - и с первой минуты побега от грузовика мне сразу же понравился этот уровень. Детализация, за всю 1-ю часть равной которой я не видел, враги типа "черепаха", да мало ли за что можно этот уровень любить. Desperate Times - пусть в начале миссии есть невидимые стенки, что явный минус, зато когда прилетает вертолёт и уничтожает целый небоскрёб... - вот тут я и понял, что игра - гибрид с кино в лучшем смысле слова. They're Coming With Us - когда я уже прошёл игру и стал вспоминать яркие моменты, вспомнилась здешняя загадка с составлением моста через залив из автомобилей. Да и встретить Ленку Фишер - приятный сюрприз. :) The City's Secret - время решать головоломки, и первая из них не слишком и сложная, зато в который раз показывающая, на что способна ПС3. Вообще этот храм мне не сильно понравился, но уровень вполне ничего. Path of Light - переиграв вчера, я несколько изменил отношение к уровню, но и тогда, и сейчас уровень был для меня крепким середняком. Главным минусом уровня, пожалуй, считаю излишнюю камерность для такой игры. Only One Way Out - и всё-таки даже в лучших играх есть худшие моменты. Пожалуй, в этой игре именно тут для меня меньше всего приятных воспоминаний. Даже сейчас, переиграв лишь вчера, и вспомнить особо нечего. Keep Moving - раненый Джефф нисколько не испортил для меня этот уровень, проходящий в сильный дождь. Пусть уровень достаточно линейный, зато оригинальный, а за ролик прощу и другие минусы короткого уровня. A Train to Catch - как-то я сравнительно часто играл на этом уровне, хотя он не из любимых. Хотя есть и хорошие моменты: чего стоит спуск вагона с горки. И заодно вчера наконец тут получил ачивку "Акробат". Наконец-то. Locomotion - с 8-биток люблю уровни, связанные с поездами, и наконец в играх я получаю полноценные впечатления этого же в 3D. Стоит ли говорить, как он понравился, особенно моменты с светофорами и вертолёт. Tunnel Vision - несмотря на похожий тип, этот уровень понравился чуть меньше, в основном, из-за фона, да и ракетой подстрелить вертолёт мне понравилось больше, чем расстрелять его из пушки. А так, ничего. Train-wrecked - в первый раз, пожалуй, этот уровень был нелюбимым. Да, самоповтор сюжетно оправдан, и карта несколько отличается от 1-й миссии, но тем не менее, хочется от игры большего... И получаешь кучу стрельбы. Where Am I? - первый созерцательный уровень без действия в серии. Тут я считаю он на месте, ибо даёт передохнуть, а вот в 3-й части считаю их сделали очень много. Тут один из лучших шансов оценить детализацию. Mountaineering - сам по себе уровень ничего, но "йети" испортили от него впечатление. И зомби мне в 1-й части не нравились, а тут "йети" не блещут ни дизайном, ни чем-либо ещё. А ведь ждал от гор весьма немалого. Heart of Ice - хороший способ потренировать свою акробатику и, пожалуй, именно это лучшая часть уровня, т.к. здешняя зрелищность не поражала воображение в отличие от большей частей игры. Хотя это именно у меня. Siege - при этом уровне вспоминаются затяжные перестрелки из 1-й части, по которым после акробатики немного соскучиваешься. Уровень достаточно камерный, да и Тензин не слишком быстро открывает пути для "спидрана". Cat and Mouse - играть в кошки-мышки с танком вполне весело, зря только танк уничтожить можно лишь в самом конце. Понятно, что без этого не было бы уровня, но можно было реализовать лучше. Но как я не знаю, я не НД. Convoy - одна из самых зрелищных миссий в игре, от начала до конца выдерживающая весьма динамичный темп. Я бы мог придраться к странным ограждениям на капотах грузовиков, но спишем это на игровые условности. The Monastery - если графика предыдущего уровня брало зрелищностью в динамике, то с вершины монастыря открываются неописуемые виды в статике. А чего стоит разрушение башни ближе к концу уровня? Всё хорошо. Reunion - начинается уровень перестрелкой, похож на 1-ю часть, а заканчивается весьма запомнившейся мне встречей с самыми тяжёлыми врагами. Зато можно попробовать свои силы с пулемётом, мне он не понравился. The Road to Shambhala - в последний раз об акробатике, и о головоломках. И то, и другое реализовано хорошо, но мне тут больше запомнилась возможность "ударить" предателя Гарри. Хотя на 2-й атаке Дрейка Гарри его убьёт. Broken Paradise - очень красочный, детализированный и достаточно разнообразный по фонам уровень. Вполне достоин окончания игры. Если проблем с началом этапа не возникло, можно считать игра закончится быстро. Tree of Life - пусть Лазаревич мне не сильно понравился как босс, зато порадовало, что после победы над ним всё ещё не окончено. Да, буквально пара минут, но эти пара минут - одно из самых сильных моих воспоминаний. Вот только краткие впечатления и только от миссий, а ведь в игре ещё и лихо закрученный сюжет, и запоминающаяся музыка, и куча сокровищ. Переигрывать в игру я буду до конца недели, так что будет что вспомнить или найти нового, ведь в 1-й я буквально пролетел игру за каких-то два дня на нормале (а 2-й - за 1,5). 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 014 Опубликовано: 14 июля, 2014 Вторая моя игра для ПС3, после первой части Дурной Репутации. Но именно она сильно запала в душу. Уже культовая игра! И обложка японской версии странная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 324 Опубликовано: 14 июля, 2014 Да, весьма риованная. Впрочем, в японской версии зачем-то вырезали кровь, вероятно, для рейтинга. Сам я игру прошёл далеко не 2-ой, хотя у меня она была с Сони изначально. Хотел оставить на десерт и сейчас понимаю, что не зря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 15 июля, 2014 Игра просто шикарная! Игровым процессом мне она понравилась больше, чем третья. В ней как-то все больше и разнообразнией, так сказать. Но сюжет больше понравился в третьей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 324 Опубликовано: 15 июля, 2014 Игровым процессом мне она понравилась больше, чем третья. В ней как-то все больше и разнообразнией Да, по крайней мере, игра длиннее (26 глав против 22), да и многие решения в 3-й похожи на таковые во 2-й (например, Караван/Конвой и в части разрушения зданий после последнего босса). Во 2-й же части есть уровни, явно не имеющие аналогов в других играх серии. сюжет Сюжет в игре не показался новым, но порадовала не столько идея, сколько реализация, особенно в мелочах. Но ещё больше порадовали скрытые шутки в дневнике Дрейка. Например, выражения лица Виктора "Goddamn" Салливана, самые страшные вещи в мире, 3 статуи (Лазаревич-Флинн-Хлоя), отсылка к Эдди Раджа из 1-й части, да много ещё чего интересного. И всё это переплетено с действительно полезными для прохождения вещами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Sonic 1 013 Опубликовано: 15 июля, 2014 До сих пор обожаю эту игру и особенно её мультиплейер, который для меня считается лучшим, вместо той же контры, в которую до сих пор играют, но восторга такого у меня не вызывает в ней, а тут играешь в разнообразные матчи и ловишь лулзы от зарубежных геймеров и по интересней игровой процесс :)P.S. Dr. Шалтай - напиши свой ник...можем заодно выполнить несколько трофеев в мультиплейере и заодно будет по веселее :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItsHelias94 2 198 Опубликовано: 17 июля, 2014 Самая не любимая часть. Под конец очень сильно начала раздражать своими вечными нудными, имхо, перестрелками. Так и не дошёл до конца - забросил. Визуально игра очень красивая. Этап с обстрелом здания и поездом очень нравятся. Но эти нудные перестрелки убили всё желание играть дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение