Перейти к содержимому
SallytheSally

Beyond: Two Souls (За гранью: Две Души)

Рекомендуемые сообщения

Я удивляюсь, как здесь ещё не создали тему про эту игру на форуме. Эта игра от компании Quantic Dream, создателей игры Heavy Rain (Ливень). Эксклюзив для PlayStation 3, созданный в 2013 году.

 

Представлена видеоигра в жанре психологического интерактивного триллера.  Сценарист и режиссёр — Дэвид Кейдж, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием предыдущих игр студии: Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit и Heavy Rain. В создании игры принимала участие канадская актриса Эллен Пейдж (Люди Икс: Последняя битва, Начало), чья внешность скопирована для главной героини игры, и Уиллем Дефо (Взвод, Последнее искушение Христа, Человек-паук).

 

Игра сосредоточена на вопросах о том, что происходит после смерти. В центре событий находится молодая девушка Джоди Холмс, обладающая сверхъестественными способностями: она связана с неким невидимым существом по имени Айден. В игре будет показано 16 лет (8-24) жизни Джоди.

 

Игра была анонсирована Дэвидом Кейджем на Е3. 27 апреля 2013 года был выпущен новый трейлер и 35-минутное видео из игры, которые были показаны на кинофестивале Трайбека с участием Эллен Пейдж и Дэвида Кейджа. Это вторая видеоигра, принимающая участие на кинофестивале (первой была L.A. Noire). 

 

Теперь о сюжете. Игра рассказывается в рваном повествовании, прыгая вперёд и назад в три основные возрастные точки из жизни главной героини. Восьмилетняя Джоди Холмс (Эллен Пейдж) живёт на военной базе с приёмными родителями Филиппом и Сьюзан.

 
С момента рождения у Джоди была странная психическая связь с загадочным существом по имени Айден, через которого она может выполнять множество телепатических действий, таких как: обладание сознанием людей, возможность душить их и телекинез.
 
После того, как Айден чуть не убил одного из соседских детей, приёмные родители Джоди обращаются за психиатрической помощью. Они отдают Джоди врачам Нейтану Докинзу (Уиллем Дефо) и Коулу Фриману (Кадим Хардисон) из Отдела по изучению паранормальных явлений (англ. Department of Paranormal Activity), и покидают базу.
 
 
Ну а дальше Джоди ждёт куча поворотов, таких как вечеринки, свидание, армия и... Служба в ФБР. Как вести себя в определённых ситуациях, решайте сами. Можно проходить игру несколько раз, чтобы узнать, что будет, если поступить так, так и эдак. Но так как у меня нету PS3, я к сожалению не могу оценить эту игру по всем её параметрам. Но  могу похвалить сюжетные повороты, нелинейность и графику. 
 
Но: я хочу выделить кинематографичность игры. По мимике персонажей можно понять ВСЁ. Страшно им, весело, они не хотят о чём-то говорить и т. д. Quantic Dream сделали некое "Интерактивное кино", где тебе решать, что делать. У игры несколько концовок, как и в Heavy Rain`е. 
 
Спросите ли вы меня: стоит ли покупать эту игру? Я отвечу: Да, стоит. Я бы купила PS3 только из-за двух игр: Соник 2006 и этой.
Изменено пользователем SallytheSally

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на один раз,имхо. По началу очень нравилась, но постепенно скатилась до просто "okay". Управление показалось не удобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, иногда жалуются по поводу камеры и управления, но этого не замечаешь, когда ты погружен в проблемы персонажей. У всех разные мнения и вкусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хеви Рейн был отличной игрой, а вот Beyond я вообще пожалел что купил. Собственно мое мнение об игре очень похоже на мнение Антона Логвинова. И да, в отличии от того же Хеви Рейна, концовки Beyond можно сравнить с концовками Mass Effect 3 - ну да, они немного отличаются, но суть одна.

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говоря об игре одним словом я скажу неплохо, но это не передаёт всех моих чувств. Во-первых, немного раздражают несущественные выборы, при которых что ни выберешь, результат будет один и тот же, во-вторых, невозможность даже проиграть: сколько не пытайся попасться на миссии Погоня, соперники будут изрядно пасовать, в-третьих, Айден достаточно бесполезный, т..к арсенал его действий скуден и никаких экспериментов с ним не сделаешь. Но хватит о плохом, в игре достаточно и хорошего. Первое, конечно же, графика и анимация, которые одни из лучших на платформе и запросто обойдут 90+% игр ПС4. Во-вторых, нелинейное повествование да так, что цельная картина игры не будет понятна до самого конца. В-третьих, атмосфера отдельных миссий: в том же Навахо будто бы сам погружаешься на роль Джоди. Наконец, отсылки (есть персонаж Коул, а есть персонаж МакГрат, а первого знакомого врача звать Нейтан), одобряю такое чувство юмора Д. Кейджа.

Резюмирую, эта игра - одна из лишь трёх причин, почему я прошлый год считаю очень удачным в плане игр, и рассказывать о ней я могу долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ничего не имею против так называемого "кинца", ибо люблю игры с мощным сюжетом, но в данном случае Кейдж, как всегда, сделал ставку на сюжет и завалил его, ибо умудрился использовать в нем все существующие штампы сценариев про "бедных никем непонятых детей со сверхспособностями".

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как вам, а мне очень понравилась эта игра. Сюжет для меня оказался достаточно увлекательным, а его нелинейность была похожа на пазл, который надо собрать игроку. Пускай "За гранью" выглядит полегче и попроще во многих планах по сравнению с "Проливным дождём", но я считаю, что это вполне достойная игра, которая заслуживает стоять на полочке в шкафу владельцев PS3. Да, в игре есть моменты, которые меня тоже не очень устроили, было пару эпизодов, которые показались скучными да и вовсе ненужными, но в целом я получила от игры большое удовольствие и прошла её пару раз.

 

Сначала хотелось видеть продолжение, но потом поняла, что оно не нужно. Пускай эта история хранится в одной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

штампы сценариев про "бедных никем непонятых детей со сверхспособностями".

Да, на 3-й главе это резало глаз. И реализация этих штампов не лучшая. Явный минус.

 Да, в игре есть моменты, которые меня тоже не очень устроили, было пару эпизодов, которые показались скучными да и вовсе ненужными, но в целом я получила от игры большое удовольствие и прошла её пару раз.

 

Сначала хотелось видеть продолжение, но потом поняла, что оно не нужно. Пускай эта история хранится в одной игре.

По первому абзацу интересно, что за моменты.

По второму - соглашусь с тем, игра хороша именно своей законченностью, я бы даже сказал, самодостаточностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первому абзацу интересно, что за моменты.

 

Ну, например, мне не понравилась глава, где Джоди отправляется с заданием убить одного африканского высокопоставленного военачальника (который в итоге оказался президентом). Очень уж она мне скучной показалась и затянутой. Но это чисто моё впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне на этой миссии больше не понравилась стелсовая механика. От игры жанра интерактивное кино я ждал бы больше геймплея типа Джоди зрелищно пробирается по миссии, а от игрока требуется вовремя нажимать кнопки, махать пультом и т.п. Но игра решила дать игроку свободу, и эта свобода оказалась весьма ограниченной. Хорошо, хоть миссия не проваливается при малейшей ошибке игрока. А затянутой показалась миссия в управлении под самый конец. Уже видно, что игра заканчивается, а там ходишь по бесконечным коридорам почти с полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×