Nori 20 Опубликовано: 3 мая, 2014 Если вы фанат карточных игр (как не я), или фанат франшизы Варкрафта (Как я) - это для вас. Hearthstone: Heroes of Warcraft — компьютерная коллекционная карточная онлайн-игра, разработанная Blizzard Entertainment и распространяемая по модели free-to-play по мотивам вселенной Warcraft. В игре Blizzard поддерживается Battle.net, и загрузка происходит через лаунчер от Blizzard. Продукт выпущен на PC, OS X и iOS. На BlizzCon 2013 анонсирован выход игры на Android. Версия игры для iPad доступна для загрузки в App Store. Hearthstone является коллекционной карточной онлайн-игрой, основанной на пошаговых сражениях один на один между двумя противниками. Игроки могут выбирать режимы игры, каждый из которых имеет небольшие отличия от остальных. Пользователи начинают игру с получения стартовых наборов, состоящих из «базовых» карт, но могут приобретать редкие и более мощные карты путём покупки комплектов карт или получать карты как награду за участие в состязаниях. Игроки также могут распылять ненужные карты, получая за это чародейскую пыль, которая может быть использования для создания новых карт. Комплекты карт и вход на Арену можно купить за золото, являющееся игровой валютой и получаемое за выполнение ежедневных заданий и победу на сражениях, либо покупаемое за реальные деньги в магазине. Игра полностью основана на вселенной Warcraft вместе с большей частью её героев и картами, повторяющими характеристики существ. Вы играете против оппонента, ваша задача — свести его жизни к нулю или меньше. В этом игроку помогают карты существ и магии, а также классовая способность героя. Размер колоды во всех режимах равен 30 карт. Сражение между картами происходит на столе, вымышленном «поле боя». Существует несколько различных «полей боя». Выбираются они случайным образом и никак не влияют на игру. Некоторые декорации поля боя интерактивны, однако никак не влияют на саму игру. Маг (Джайна Праудмур) — герой, сфокусированный на магии. Использует большое количество заклинаний и секретов. Сила героя — «Вспышка огня», наносит 1 единицу урона. Жрец (Андуин Ринн) — герой, лечащий себя и существ, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, как правило ведёт пассивную игру. Сила героя: «Малое исцеление», восстанавливает 2 единицы здоровья. Чернокнижник (Гул’дан) — герой, специализирующийся на рискованной игре: дёшево вызывает сильных атакующих демонов или использует мощные атакующие заклинания, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем или картами в руке, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя — «Жизнеотвод», наносит герою 2 единицы урона, после чего игрок берёт одну карту. Паладин (Утер Светоносный) — герой, располагающий трудноубиваемыми существами, исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя — «Подкрепление», призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1. Воин (Гаррош Адский Крик) — герой, имеющий много оружия, умеет заковываться в броню, использует заклинания защиты, урона и усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности. Сила героя — «Поднять щит!», даёт герою +2 к броне. Друид (Малфурион) — герой, специализирующийся на сильных, но дорогих существах, некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Также у друида есть уникальная возможность вырваться вперёд по очкам маны, позволяющая разыгрывать дорогих существ раньше соперника. Сила героя — «Смена облика», даёт +1 к атаке и броне до конца хода. Охотник (Рексар) — герой-призыватель зверей, мастер секретов, орудует луками. Большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов от его зверей и секретов. Сила героя — «Верный выстрел», наносит герою противника 2 единицы урона. Разбойник (Валира Сангвинар) — герой, использующий подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку или даже просто их убить (в независимости от их статуса), орудует кинжалами, периодически усиливая их ядом. Кроме того, большинство его карт используют уникальную механику «Серий приёмов», дающую бонус к эффекту, при разыгрывании карт в требуемой последовательности. Сила героя — «Мастер клинков», снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2. Шаман (Тралл) — герой, сфокусированный на магии стихий. Усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешёвых заклинаний, базирующуюся на «Перегрузке» — уникальной классовой особенности, блокирующей определённое количество вашей маны на 1 ход, что мешает вам разыгрывать карты на следующем ходу. Сила героя — «Призыв тотема», призывает на поле боя случайный тотем. Я лично играю ради фансервиса, как и в случае с Вовкой, и, вероятно ХОТС. Тралл, Мурлоки, Пандарены, прочая радость - вот он, нам так знакомый мир Варкрафта. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Smith 331 Опубликовано: 3 мая, 2014 Играл немного, штука веселая, но подолгу в ней лучше не залипать, а то быстро надоест. Жду, пока выпустят на ведроид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 3 мая, 2014 Наиграл пока что довольно мало, приблизительно 40 часов. Играю как на планшете, так и на ПК. На планшете, я считаю, гораздо приятнее. Хантер и Волшебница - тру тиры, Жрецы и Войны - раздражающие засранцы, Друид - слабак и никому не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sinnie 61 Опубликовано: 5 мая, 2014 О, привет, тут спустя сколько-то с начала открытой беты обсуждают клон мотыги со скином от близзов. Я что-то многого, видимо, хотел от игры, раз как-то после трёх матчей с пристами подряд подумал, что она мне поднадоела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 5 мая, 2014 Я что-то многого, видимо, хотел от игры, раз как-то после трёх матчей с пристами подряд подумал, что она мне поднадоела. Это из-за огромного количества абузерских несбалансированных стратегий в игре, чаще всего от пристов как раз. Да и карт мало в начале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ungobo 21 Опубликовано: 5 мая, 2014 Являюсь фаном, как ККИ, так и Азерота. Плюсуюсь к версии на андроид, т.к. пека нету. Алсо, крафтинг из ТФ2 детектед. ._. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sinnie 61 Опубликовано: 6 мая, 2014 Это из-за огромного количества абузерских несбалансированных стратегий в игреЭто типа как собрать колоду сплошь из провоуков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karion Stripes 56 Опубликовано: 7 мая, 2014 (изменено) Скачал. Прошёл обучение. Поворчал, с какой хурмы Утер здесь живой? Сыграл несколько игр с реальными игроками. Выиграв 2 из пяти, махнул рукой и пошёл дальше играть в Югио с ботами. Оно как-то интереснее. Изменено 7 мая, 2014 пользователем Karion Stripes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 8 мая, 2014 Это типа как собрать колоду сплошь из провоуков? Поставить колодец маны за жреца, у которого статы 0/5, за две маны добавить ему ещё здоровья до 0/8, баффнуть до 0/16 за две маны, ещё за две маны 0/32, а потом за одну сравнять его атаку и ХП до 32/32. Контрится любым хексом/превращением/казнью, но бывает, что данной карточки просто не будет на руках. И это далеко не самый жесткий абуз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord Ace 16 Опубликовано: 17 июля, 2014 Играю, поднимаю рейтинг, участвую в турнирах и ХС Cafe. Знаю, что даже еще более серьезно играет dShadow.Добавляемся Эйс#2409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 4 сентября, 2014 (изменено) Не играл в Варкрафт (в это стал играть по совету друга), но люблю всяческие настольные игры со многими вариациями. Весёлая игрушка. Забавные комментарии воинов, много всяких смешных мелочей (вроде "Колеса Фортуны", выбирающего противника: у этого колеса довольно-таки тонкий юмор - все эти противники, которые никогда не выпадают - действительно что-то такое, что многие могут особо ожидать, не ожидать, хотеть, не хотеть). Приятно здесь на всё потыкать, всё послушать... Интересно в уме "трактовать" возможности карт - как всё это выглядит на реальном поле боя. Боссы Наксрамасса - интересные вариации этой же игры, люблю, когда такие "специальные испытания" придумывают ко всяким логическим и не очень играм. Хотелось бы возможность сыграть за одного босса против другого... Конечно, кроме Лоскутика, у которого всего два варианта действий. Х) Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Алфавит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение