Cremator 509 Опубликовано: 1 мая, 2013 Call of Duty 10, Infinity Ward, новый движок, на новом поколении консолей, конец года. Всё как всегда. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 1 мая, 2013 Выглядит хорошо, но меня не проведёшь. Кал из названия не делся, не денется и из игры. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 1 мая, 2013 Что бы не говорили, а рекламы и тизеры у CoD'ов всегда были клёвые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
the_Blood 26 Опубликовано: 1 мая, 2013 ааа...жаль что у меня старый,дряхлый ноутбучишка... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SwoopTE 15 Опубликовано: 2 мая, 2013 Только я один вспомнил про Госта из MW2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 2 мая, 2013 Офф. Постер: Офф. страничка в Фейсбуке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 2 мая, 2013 Эта дряная попса когда-нибудь вымрет уже?... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 2 мая, 2013 Код в год, или 40 FPS каждый год © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 23 мая, 2013 Infinity Ward: Call of Duty: Ghosts создается не на новом движке, а на существенно улучшенном старом Call of Duty: Ghosts была показана публике на презентации Xbox One. И все, включая нас, сразу же решили, что новый шутер создается на совершенно новом движке. Следующее поколение консолей, следующая страница в истории развития серии, и так далее, и тому подобное. Но не тут-то было. По словам ведущего аниматора Infinity Ward Зака Волкера, в основе «Призраков» лежит старый, проверенный временем движок, но существенно усовершенствованный. «Когда мы говорим о новом движке, мы подразумеваем глобальные изменения в системе. Мы не говорим о том, что должны все выбросить и во всеуслышание заявить, что начинаем все с нуля, – говорит Зак Волкер в интервью журналу OPM. Разработчик утверждает, что написать новый движок за два года просто-напросто невозможно. Поэтому все, что остается делать сотрудникам Infinity Ward, так это из года в год разбирать старую технологию на составные части, а потом заново собирать ее с поправкой на необходимые улучшения. Ну, а раз уж все поверили в то, что Call of Duty: Ghosts действительно создается на новом-преновом движке, своими навыками по «сборке» заржавевших комплектующих команда Infinity Ward смело может гордиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Haze 277 Опубликовано: 23 мая, 2013 В 5/2/2013 в 05:59, Kknewkles сказал: Эта дряная попса когда-нибудь вымрет уже?... Боюсь, это произойдет нескоро. Как обычно нововедений будет с гулькин нос (включая "новый" движок), что не помешает игре разойтись дофигамиллионным тиражом, тем самым заложив основу для новой части, которая выйдет ровно через год. Опять. Снова <_< 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 15 июня, 2013 Эта часть Колды выйдет и на Вию. Разрабы хотят, чтобы эта версия оставалась загадочной, но сами подтвердили, что выход игры на консоль Нинтендо все-таки состоится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 26 июля, 2013 Официальное подтверждение моему посту выше. Дата выхода такая же, как и у других платформ, то есть 5 ноября Поделиться сообщением Ссылка на сообщение