Перейти к содержимому
Tails89

Что преобладает в играх?

Что преобладает в играх?  

56 пользователей проголосовало

  1. 1. интересный сюжет или разообразный геймплей?

    • интересный сюжет
    • разнообразный геймплей/игровой процесс
    • и то, и другое
    • ни то, ни другое
    • не знаю
      0
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, была такая тема или нет... "вдохновившись" сюжетом Dead Space 3 (а он явно высосан из пальца, так сказать), решил выяснить у пользователей  что преобладает в играх в последнее время: интересный сюжет или разнообразный игровой процесс? в качестве примера разнообразности геймплея почему-то вспомнилась игра Binary Domain. 

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня, как был, есть и будет главным в игре - геймплей. Игры и нужны для того, чтобы играть, а не смотреть в экран на ГРАФОН и нескончаемые диалоги. Хочется взять мышку с клавиатурой и окунуться в игровой процесс, который затягивает по лучше сюжета. Яркий пример: КС 1.6, Соники на СМД, СМС, Майнкрафт. Вроде игры бессюжетные (максимум - сюжет на одну строчку), но очень и очень затягивают. Но я не говорю, что играм не нужен сюжет. Я говорю, что геймплей намного важнее именно в играх. 

Изменено пользователем NeonTH
  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 решил выяснить у пользователей  что преобладает в играх в последнее время: интересный сюжет или разнообразный игровой процесс?

 

 

Смысл это выяснять? Играйте в игры. В каких-то есть одно, а в каких-то то и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры и нужны для того, чтобы играть, а не смотреть в экран на ГРАФОН и нескончаемые диалоги.

Ну в общем-то верное утверждение, но если бегать за просто так или с пустоватым непонятным сюжетом (Калорсы например, где Соник прибежал, что-то сказал, сам посмеялся, сказал пару убитых штамповкой фраз и побежал дальше). Сюжет в любом должен быть, чтобы затягивало, чтобы охота было узнать что будет дальше. Шутки, приятные разговорчики, отношения между персонажами, их характер и многое другое не впихнешь в играбельный уровень, даже попробовав растунть это на всю игру. Для этого нужны катсценки. Тут надо 50/50 иначе без играбельности тоже толку от сюжетика маловато. Если катсценки раздражают (когда уровень неможешь пройти это и правда начинает дико раздражать) их просто надо пропускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левел-дизайн и его проработка. Именно из-за этого я дико заигрываюсь в первую часть Far Cry и каждый раз нахожу для себя нечто новое на не полностью изведанных для меня островах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этого нужны катсценки.

 

В Half-Life 2 один из лучших сюжетом за всю историю FPS, и катсцен там, можно сказать, нет. Есть тысячи способов преподнести в играх интересных персонажей, юмор, диалоги и т.п., нужно просто уметь. Кинцо - не выход, это безысходность из-за отсутствия креативности у разработчиков нынешней игровой индустрии. 

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Half-Life 2 один из лучших сюжетом за всю историю FPS, и катсцен там, можно сказать, нет. Есть тысячи способов преподнести в играх интересных персонажей, юмор, диалоги и т.п., нужно просто уметь. Кинцо - не выход, это безысходность из-за отсутствия креативности у разработчиков нынешней игровой индустрии. 

Ну тут пожалуй в виде исключения, да.) Касаемо остальных игр, то тут редко идет уравновешивание этих вещей. То сюжет хорош, но играбельность недоведена до ума, то игра, уровни,графика шикарная, но катценки там не о чем вообще.

В играх должен соблюдаться баланс. Ну это по крайней мере для тех, кто в игре интересуется сюжетом помимо геймплея в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему в играх по своему важен и Сюжет, и графон, и Геймплей. А где-то что-то из этого списка и вовсе не нужно. Все это зависит от того, какая эта игра. К примеру в том же Майнкрафте сюжет не нужен совершенно, зато все остальное прекрасно вписывается.

 

Хотя я предпочитаю больше всего геймплей, затем уже сюжет, а потом Графон :з

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня самое важное: сюжет, атмосфера и стилистика. Могу хоть сейчас перепройти 1 и 2 Готику и буду радоваться как дитё. Ещё могут вытащить игру в моих глазах интересные персонажи. как-то так.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя бы описание темы читали:

 

решил выяснить у пользователей  что преобладает в играх в последнее время

 

А тема о том, что важно в играх именно для ВАС, уже была, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хах, в последние 4 года игры стали делаться чисто, чтобы бабла срубить, да по-больше. Серьёзно - в 80-90ые годы в играх преобладал сюжет и геймплей, скорее даже сюжет, в начале 2000ых геймплей стал выходить первее сюжета и появляться нехилая графика, а сейчас графика вообще вышла в первые места. Собственно говоря, вот такая метаморфоза вышла. Сюжета в современных играх практически нигде нет, тот же майнкрафт, кстати, вытаскивает себя только за счёт геймплея, хотя убог не менее чем полностью даже по графике. Увы, но сейчас игры надо оценивать по графике и отчасти геймплею, поскольку до сюжета у современных EA, Konami и прочих товарищей элементарно не доходят руки. Хотя есть уникумы, которые всё-таки умудряются и сюжетец забабахать, но, увы - времена ушли.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю... скорее всего, сейчас в большей степени преобладает и то, и другое. И хорошо, что с годами игры прогрессируют в обоих направлениях. Да, сейчас большинство игр сейчас основаны на геймплее и графике, но в тех, в которых акцент делался на сюжете, этот самый сюжет - великолепен и достоен самой высокой похвалы. К сожалению, таких - единицы, но так было всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
80-90ые годы в играх преобладал сюжет и геймплей
 

Геймплей - да, сюжет - отнюдь. В то время было очень мало игр с развивающимся сюжетом по ходу игры, обычно он втискивался в мануал. Путаешь ты что-то.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей - да, сюжет - отнюдь. В то время было очень мало игр с развивающимся сюжетом по ходу игры, обычно он втискивался в мануал. Путаешь ты что-то.

А сейчас их будто много? Как ни странно, но геймплей сильно свою важность не изменил - хотя графон нажимает всё сильнее. Наверное потому, что реалистичная графика притягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется геймлей. Есть игры, в которых плохой сюжет, но в них очень интересно играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой выбор - ни то, ни другое. Почему же именно такой? Все просто: все больше и больше в новых играх я вижу только одно - графику. Создатели делают упор на ней и только на ней. За последние годы я так и не увидел адекватного сюжета, который внушал бы мне интерес и т.д., а вместо него я вижу только одну линейность: сделай это, защити то, собери и все.... больше ничего. Геймплей - тоже не фрукт в наше время. Сейчас все делается в одних шутерах и тупо-бродилка, а другого - ничего. Вот такие делишки.....  

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно, что при наличии множества красивых катсцен и затягивающего сюжета играть гораздо приятнее, чем при их отсутствии. Однако почему игры называются "играми"? Наверное, потому что в них играют? Геймплей, поэтому, гораздо важнее. Существует куча игр, в которых сюжету отведён задний ряд, однако они очень даже играбельны и затягивают. Не спорю, что сюжет приятен, но и не более того.

 

Свой пример: Metroid Prime. В котором, кстати, сюжет передается через окружающий мир, который нужно сканировать самому. Пожалуйста, сюжет вплетен в геймплей. Что может быть лучше? :)

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто: все больше и больше в новых играх я вижу только одно - графику. Создатели делают упор на ней и только на ней

 

Лол.

Если речь идёт о навороченном ГРАФОНЕ, то я бы не сказал, что он преобладает в играх. Да это глупо вообще. Разработчики сами должны понимать, что на одной графике далеко не уедут. По сути, им занимается только Crytek со своим ''Крайзисом'', успешным как дорогой бенчмарк, а другие используют проверенные движки или свои, иногда прибегая к лёгким косметическим изменениям. Позор же не соответствовать минимальным стандартам современной графики. Речь не об инди.

 

 

За последние годы я так и не увидел адекватного сюжета, который внушал бы мне интерес и т.д.

 

Чисто субъективное восприятие. Все имеют разные предпочтения, которые разработчики просто не способны удовлетворить на 100%, даже если бы в их команде находился знатный сценарист.

 

 

а вместо него я вижу только одну линейность: сделай это, защити то, собери и все.... больше ничего. Геймплей - тоже не фрукт в наше время. Сейчас все делается в одних шутерах и тупо-бродилка, а другого - ничего. Вот такие делишки.....

 

По этим словам можно сказать о том, что мал игровой кругозор. Надо играть. Играть много. Играть на всех платформах. Да, каждый год в игровой индустрии есть не всё и не всегда, и автор темы, наверняка, создал тему под впечатлением от не урожая 2012-го на великолепные проекты, который, фактически, таковым и является.

 

Рассматривая современные игры в целом, то можно сказать, что на преобладание того или иного, как бы сказать, игрового почерка, (я сказал так, потому что и хорошая графика, и хороший геймплей и сюжет должны быть в каждой уважающей себя игре) влияет число продаж игр. Популярный пример - франчайз Call of Duty, который, начиная с 4-ой части, именуемой Modern Warfare, стал собирать колоссальное число продаж. Это дало зелёный свет появлению новым частям, а другие разработчики начали заимствовать, казалось бы, главную фишку данного проекта - театр военных действий со спецэффектами. Но конкуренты не выдерживают противостояния с источником, и поэтому, как видите, их ''игры-двойники'' начинают потихоньку исчезать, да и новая часть CoD - Black Ops II, не смогла собрать прежние гонорары. (CoD больше не будет!).

Если требуется более явный пример, то можно взять франчайз Guitar Hero, свернувшийся из-за низких продаж. Игровой почерк, видите ли, не соответствует нынешним потребностям игроков. Да многие игры коммерчески проваливаются из-за мысли разработчиков о том, что они придумали фишку на все времена. Нет, их стремление к инновациям можно понять, но это хождение над пропастью: одобрят ли игроки оригинальность, либо поставят на ней крест, оставаясь верными своим традиционным предпочтениям.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что разработчики не хотят лишний раз рисковать, и предпочтут творить/конвейреить в привычном для них ключе. Вообще, делать что-то кардинально новое всегда опасно, и позволить себе могут только такие гиганты, как Ubisoft, которым низкие продажи игры не будет значить крах компании. Хотите больше необычных и интересных игр - покупайте их, ведь они, как правило, уходят из виду.

И, да, с Kickstarter грядёт новая эра видеоигр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, да, с Kickstarter грядёт новая эра видеоигр.

Даешь Freedom Planet на от кикстартеров ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну примером неплохого сюжета и графики ещё можно считать недавно вышедший Far cry 3.  насчёт его геймплея - сюжетные миссии там не такие однобразные и скучные...

Изменено пользователем Tails89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет. Именно он.

Я так считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что преобладает в играх в последнее время: интересный сюжет или разнообразный игровой процесс?

В современных играх преобладает коридорный однообразный геймплей и шаблонный сюжет для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В современных играх преобладает коридорный однообразный геймплей и шаблонный сюжет для галочки.

Поддерживаю целиком и полностью. Нормальные игры очень редко выходят сейчас.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за геймплей, но в последнее время игры уже вовсю скатываются к тому что ни то, ни сё не доставляет удовольствия. Геймплей однообразный, сюжет высосан из гнилого пальца, катсцены через каждые 5 метров, а локации линейные до ужаса, раньше что ни локация, то лабиринт, а щас: "Иди прямо, сверни налево, прямо, направо, а потом опять налево, а потом прямо и ты победил".

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графон, кинцо. Кинцо, графон.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Графон, кинцо. Кинцо, графон.

 
Интересно, а где же такая функция в Minecraft'e и в Dwarf Fortress?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Интересно, а где же такая функция в Minecraft'e и в Dwarf Fortress?

Исключения присутствуют всегда) Но преобладает именно это.
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Исключения присутствуют всегда) Но преобладает именно это.

 
Самое плохое в том, что ты прав.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×