Перейти к содержимому
BagMan

Castlevania: Lords of Shadows 2

Рекомендуемые сообщения

Об игре пока достаточно мало информации. Известно лишь, что будет много Бельмонтов и *барабанная дробь*...АЛУКАРД!

На улице РС-геймеров снова праздник. Компания Konami объявила о том, что включила персоналки в список платформ для проекта Castlevania: Lords of Shadow 2, сиквела одного из лучших слэшеров 2010 года. Игра разрабатывается мадридской студией MercurySteam на базе их нового собственного движка-Mercury Engine 2.

Трейлер ниже.

http://www.youtube.com/watch?v=G2LaMwCCJ0E&feature=relmfu

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один трейлер.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Е3 трейлер.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бай зе вей, первая часть тоже на пк портируется. А вторая радует, что будет именно старой каслванией, но в тридэ, а не слэшером в декорациях замка Дракулы.

Изменено пользователем МИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет открытый мир и миссии в наше время - заинтересовало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Konami воспользовалась моментом и в честь сегодняшнего Хэллоуина порадовала поклонников вампирской серии свежим драматически напряженным видеороликом, напоминающим о том, что кровь — это все, а также несколькими скриншотами и подробностями коллекционки Castlevania: Lords of Shadow 2.

 

Называется специальное издание Dracula's Tomb Premium Edition. И поставляться оно будет, как вы, наверное, и сами уже догадались, в коробке в виде гробницы, внутри которой вы найдете копию игры, четыре выполненные в мельчайших деталях фигурки, созданные художником комиксов Нилом Гуджем (Neil Googe), альбом с иллюстрациями в твердом переплете, а также эксклюзивный металлический бокс. Сей набор поистине уникален, поскольку в Европу завезено будет лишь тридцать тысяч штук таких, и оформить предварительный заказ на него можно будет исключительно в магазине GAME.

 

  Показать спойлер

 

 

А вот те, кто предзаказал стандартную версию Castlevania: Lords of Shadow 2 в торговой сети Zavvi, обзаведутся альтернативным металлическим боксом с изображением самого Дракулы. Опять же, в зависимости от магазина, в благодарность за предзаказ геймеры получат либо костюм Premium Dracula, либо наряд Dark Dracula, либо набор Relic Rune, который снабдит своего обладателя целым ворохом реликвий.

 

Скриншоты:

 

  Показать спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей демки

http://www.youtube.com/watch?v=O7MpDGJQilI

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И няшная обложечка

do9909FNesY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/19/2013 в 16:33, BagMan сказал:

И няшная обложечка

 

Лол, первый текст моего поста содержал именно это. :D Но, увидев обложку в коллекционном издании выше, я изменил сообщение. 

Алсо, игра очень сильно напоминает GoW III, по крайней мере демка похожа на первую главу ГоВ 3

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Год только начался, а уже 3 претендента на ГОТИ. Ребят, 10/10. 

http://www.youtube.com/watch?v=YynZ3ieXgFY

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно обеспокоил слух, что Game Informer поставили игре 6/10. И это при том что у прошлой игры было аж 9 баллов. Вот уж теперь действительно боязно за приключения Дракулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо сейчас можно оформить предзаказ в PSN и получить Mirror of Fate на халяву. На ПК, конечно же, такого счастья нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так. Я терпела эту игру. Честно. Но теперь нет. Теперь я ненавижу эту игру и её чёртова продюсера! Гори в аду.

Кастлевания - один из моих любимейших сериалов. Отличный сплав жанров, музыка, арт. Один из немногих сериалов игры которого мне хочется перепроходить. Кастлевания эволюционировала. Симфония многое сделала для сериала, став одной из лучших игра для ПС1. Дальнейшие игры, который следовали этой схеме - были удачными. Кто посмеет сказать, что Aria/Dawn of Sorrow, Portrait of Ruins и Order of Ecclesia были плохими непопулярными  играми?

Потом выходит... это. Lords of Shadows. Я знаю игру. Все элементы, что я там видела больше содраны с Год оф вар и Данте инферно, нежели из предыдущих частей сериала. От шикарной музыки предыдущих частей не осталось и следа. Кто-то может сказать, что в LoS хороший саундтрек. Он другой! Я недавно специально его прослушала. Одна мелодия похожа на другую. Ни одна не запоминается. Вы не сможете напеть или наиграть мелодию даже только что прослушав её. Она там для фона. В то время как музыка из предыдущих частей была уникальна. Узнаваема.

Можно было взять огромное кол-во традиций из сериала (благо их там куча), нежели из ГоВ. Слова Кодзимы (от которого я этого бреда не ожидала) о том, что все ждут "европейскую кастлеванию" меня ещё тогда выбесили.

Я уверена, что можно сделать 3D кастлеванию более... кастлеванией. Не коверкать её саунд, стиль, сюжет и т.д.

Ок. Я подумала - ну ладно. Это ДРУГАЯ Кастлевания. Сама по себе игра нормальная. Пусть будет параллельно основному сериалу. Пусть те, кто ждёт очередной ГоВ поиграют и успокоятся.

И что я читаю? "David Cox, producer of the Castlevania: Lords of Shadows series, believes that the days of 2D Castlevania games are gone."

"Cox told GamesTM this month that even though hardcore gamers would appreciate a new 2D Castlevania, “the reality is that it’s a very niche market and Konami really want this series to be mainstream again.”"

Пусть Кокс и Кодзима уберут свои лапы от сериала. Кастлеванию можно развивать нормально. Её формула ничуть не устарела и не стала менее популярной. Да хотя бы успех собранной на коленке Harmony of Despair об этом говорит.

 

Да, у меня бомбит.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится LoS стилистически и сюжетно, но в то же время мне очень жаль, что до сих пор нет нормальной 2D кастлы в духе тайтлов с GBA и DS (т.е., в духе "Симфонии"). Выпустили на 3DS невесть что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кастлванию может и можно развивать нормально, но Конами уже на это не способны. Это было видно СРАЗУ ЖЕ после Aria of Sorrow, где мы управляли японской обезьяной из среднестатистического онимэ. У них только Dracula X Chronicles в те времена хорошо вышел. Ну ещё Portrait of Ruin, может быть.

 

А, и ещё. Вот все пердят, мол, "ГОДОВАР, ГОДОВАР, ФУКПОПЕПАСТА", так вот, НЕТ. Боёвка отличается, локации невероятно красивы и разнообразны. Боссы сложные и требуют тактического подхода. Игра выдерживает атмосферу приключения, а не тупого мясного рубилова, на котором весь Годовар и держится. Но кого это волнует, серия должна быть МЕТРОИДОВАНИЕЙ. СНОВА. ОПЯТЬ.

Изменено пользователем BagMan
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/24/2014 в 15:48, BagMan сказал:
Боёвка отличается, локации невероятно красивы и разнообразны. Боссы сложные и требуют тактического подхода. Игра выдерживает атмосферу приключения, а не тупого мясного рубилова, на котором весь Годовар и держится. Но кого это волнует, серия должна быть МЕТРОИДОВАНИЕЙ. СНОВА. ОПЯТЬ.

Можно сделать 3д кастлеванию более кастлеванией, чем LoS. Замените музыку. Добавьте джрпг элементы. Верните знакомые локации и боссов (в LoS половина монстров выглядит просто безобразно, в то время как монстры предыдущих кастлеваний это далеко не всегда ужасно выглядящие мифические создания). Измените вид главным героям. Перестаньте искажать сюжет. ВСЁ. Получится именно Кастлевания. Не Метроидования, а Кастлевания.

В LoS практически нет ничего уникального. Музыка типичной фэнтези, локации типичной фентэзи, монстры типичного бит эм апа. И герой оттуда же. Симфония имела своё лицо. И схожее построение уровней с Метроидом тут не имеется в виду.

Изменено пользователем apocalypse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/24/2014 в 11:43, apocalypse сказал:
Её формула ничуть не устарела и не стала менее популярной

Выражу мнение человека, который играл где-то в 5-7 игр серии, но прошел только 2.

На первый взгляд, для меня, человека, который полюбил эту серию игр, хоть и слабо с ней знаком, ВСЕ игры с Симфонии по ЛоС (не включительно) одинаковы. Большинство из них на портативках, у них на титульнике персонажи какого-то японского аниме. Не думаю, что я бы захотел такое купить. Тем более, что там 2Д геймплей, который, как по мне, серьезных изменений со времен той же Симфонии не претерпел. 

И, как мне кажется, РЕЗКАЯ смена геймплея, истории (особо не знаком с большинством игр серии, но по сути там "Бельмонт vs Дракула", а узнать, как произошел Дракула и поиграть за него и порубить на кусочки врагов, думаю, намного интереснее) вытащила сериал из бездны.

Напомимаю, это лишь мое мнение. 

 

 

  В 2/24/2014 в 16:13, apocalypse сказал:
в то время как монстры предыдущих кастлеваний это далеко не всегда ужасно выглядящие мифические создания
 

При этом Дракула еще в первой игре имел форму (фазу) какого-то демона с крыльями. *пожал плечами*

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

 

И, как мне кажется, РЕЗКАЯ смена геймплея, истории (особо не знаком с большинством игр серии, но по сути там "Бельмонт vs Дракула", а узнать, как произошел Дракула и поиграть за него и порубить на кусочки врагов, думаю, намного интереснее) вытащила сериал из бездны.

Во-первых сериал НЕ БЫЛ в бездне. Посмотри на оценки

http://www.metacritic.com/game/game-boy-advance/castlevania-aria-of-sorrow

http://www.metacritic.com/game/ds/castlevania-dawn-of-sorrow

http://www.metacritic.com/game/ds/castlevania-order-of-ecclesia

http://www.metacritic.com/game/ds/castlevania-portrait-of-ruin

Эти игры любимы народом и отлично продавались.

И Lament of Innocence уже рассказывал как началась битва Бельмонта с Дракулой.

  Цитата

На первый взгляд, для меня, человека, который полюбил эту серию игр, хоть и слабо с ней знаком, ВСЕ игры с Симфонии по ЛоС (не включительно) одинаковы.

Во-вторых игры не были одинаковыми. В Сорроу играх была система душ, в Портрете управление 2-мя персонажами, на одном из низ была магия, на другом физические умения и комбо удары и совместные скиллы, в Ордере все скиллы потребляли мп и само мп очень быстро восстанавливалось. Оружия там не было в принципе.

Эти кстлевании похожи между собой так же как между собой похожи другие игры одного сериала типа Соника, Марио и т.д.

  Цитата

 

у них на титульнике персонажи какого-то японского аниме. Не думаю, что я бы захотел такое купить.

В третьих я говорю о арте Аями Коздимы. Да этом

http://aponya.ru/images/71a5ea8e1153ae5a2497d692c25600e4.jpeg

http://download.gameblog.fr/images/blogs/20532/18737.jpg

http://static2.minitokyo.net/view/25/21/541075.jpg

Перейти на аниме арт - была не лучшая из идей, но тем не менее, я лучше буду смотреть на аниме арт, чем на ЭТО

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m8snr4fW8y1rqc5wzo1_1280.jpg

http://1.bp.blogspot.com/-FeSVD4AYidY/UOubn0-4CxI/AAAAAAAAHpw/s_Yen64exlY/s1600/SimonBelmont_Castlevania_MirrorofFate_3DS.jpg

Это и есть "европейская кастлевания"?

  Цитата

 

При этом Дракула еще в первой игре имел форму (фазу) какого-то демона с крыльями. *пожал плечами*

И? Как это отменяет что там большое кол-во не безобразных монстров?

Изменено пользователем apocalypse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  В 2/24/2014 в 16:13, apocalypse сказал:
джрпг элементы

 

  В 2/24/2014 в 16:13, apocalypse сказал:
Не Метроидования,
 

Ага, ага.

 

 

  В 2/24/2014 в 16:13, apocalypse сказал:
Верните знакомые локации и боссов

 

В сотый раз бить Франкенштейна из Rondo of Blood, в сотый раз бить Гайбона и Слогру из Bloodlines, в сотый раз бить ведьм из SotN. Да, серия в этом нуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/24/2014 в 17:22, BagMan сказал:

 

Ага, ага.

Что ага ага? Если игра имеет Джрпг элементы она не становится автоматически клоном Метроида. ДА изначально кастлевания позаимствовала структуру Метроида, но она не превратилась в его абсолютный клон. У неё всё равно было своё лицо и не в последнюю очередь благодаря оформлению.

А что собственно изменилось? Если для тебя 2д кастлевания - клон Метроида, то для меня LoS - клон ГоВа.

 

 

  В 2/24/2014 в 17:22, BagMan сказал:
В сотый раз бить Франкенштейна из Rondo of Blood, в сотый раз бить Гайбона и Слогру из Bloodlines, в сотый раз бить ведьм из SotN. Да, серия в этом нуждается.

Мне кажется сражение с этими моснтрами в 3ДЭ будет несколько отличаться от сражения с ними из 2ДЭ. Тебе так не кажется?

И вообще. Почитайте, что думают люди в комментах

http://nintendoeverything.com/lords-of-shadow-producer-believes-the-days-of-2d-castlevania-games-are-gone/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра уже два дня, как слита на консолях. Прошел LoS2. В чем-то лучше первой части, в чем-то хуже, однако обе части мне понравились значительно меньше, чем хотелось бы. Алукард мне совершенно тут не понравился. А вот озвучка Габриэля, да и его дизайн очень приглянулся.

 

  Показать спойлер

 

Изменено пользователем МИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/24/2014 в 17:21, apocalypse сказал:

1) Во-первых сериал НЕ БЫЛ в бездне. Посмотри на оценки

2) И Lament of Innocence уже рассказывал как началась битва Бельмонта с Дракулой.

3) Во-вторых игры не были одинаковыми. В Сорроу играх была система душ, в Портрете управление 2-мя персонажами, на одном из низ была магия, на другом физические умения и комбо удары и совместные скиллы, в Ордере все скиллы потребляли мп и само мп очень быстро восстанавливалось. Оружия там не было в принципе.

Эти кстлевании похожи между собой так же как между собой похожи другие игры одного сериала типа Соника, Марио и т.д.

4) В третьих я говорю о арте Аями Коздимы. Да этом

http://aponya.ru/images/71a5ea8e1153ae5a2497d692c25600e4.jpeg

http://download.gameblog.fr/images/blogs/20532/18737.jpg

http://static2.minitokyo.net/view/25/21/541075.jpg

Перейти на аниме арт - была не лучшая из идей, но тем не менее, я лучше буду смотреть на аниме арт, чем на ЭТО

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m8snr4fW8y1rqc5wzo1_1280.jpg

http://1.bp.blogspot.com/-FeSVD4AYidY/UOubn0-4CxI/AAAAAAAAHpw/s_Yen64exlY/s1600/SimonBelmont_Castlevania_MirrorofFate_3DS.jpg

Это и есть "европейская кастлевания"?

5) И? Как это отменяет что там большое кол-во не безобразных монстров?

1) Оценки оценками, но продажи скудные. Особенно для ДС. Одна первая ЛоС для ПС3 имеет 0,93млн проданных копий.

http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=castlevania&publisher=&platform=DS&genre=&minSales=0&results=200

2) Я не играл в эту игру, но, посмотрев скриншоты, видео, она мне напоминает ЛоС2, но менее оригинальную что ли. Серьезно, эта Медуза была еще в первой части+мне кажется, что эта не та Медуза, которую многие знают

220px-Lament_of_Innocence_gameplay.jpg

3) Я же говорю, что на первый взгляд. Если углубиться, то и между МК1 и УМК3 найдешь отличия, побольше, чем просто увеличенное кол-во персонажей и т.п. Для меня Кастлвания делится на четыре ярко выраженные "эпохи":

  1. Кастлвания 1-3
  2. Кастлвания 4-Блудлайнс
  3. Симфония-Potrait of Ruin
  4. ЛоС-ЛоС2

4) Я имел в виду не арты, а именно то, что на упаковке игры

5) Понимаешь, разнообразие монстров, их видоизменение - это же явный плюс. Соник Тим же отошла частично о боссов-роботов и подарила нам Хаоса, Дарк Гайю, Соляриса 

 

 

  Показать спойлер

 

Кстати, пасаны, трейлер запуска

http://www.youtube.com/watch?v=aDbbyHtoNkk

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/24/2014 в 17:55, NeonTH сказал:
1) Оценки оценками, но продажи скудные. Особенно для ДС. Одна первая ЛоС для ПС3 имеет 0,93млн проданных копий.

Эта LoS недолго проживёт. В то время как Кастлевании идущие по схеме 1997 года прожили более 10 лет.

 

 

  В 2/24/2014 в 17:55, NeonTH сказал:
2) Я не играл в эту игру, но, посмотрев скриншоты, видео, она мне напоминает ЛоС2, но менее оригинальную что ли. Серьезно, эта Медуза была еще в первой части+мне кажется, что эта не та Медуза, которую многие знают

Я не перечислила тебе LoI. Потому что не считаю её удачной кастлеванией. Как игра LoS удачнее, чем LoI. Но тем не менее я считаю, что реально сделать удачную 3д кастлеванию не ломая её настолько.

 

 

 

  В 2/24/2014 в 17:55, NeonTH сказал:
5) Понимаешь, разнообразие монстров, их видоизменение - это же явный плюс.

Ладно пусть монстры будут новые, но тогда хотя бы не надо делать 99% таких, которые вызывают отвращение. Кастлевания была красива. В LoS есть красоты, но недостаточно.

 

 

  В 2/24/2014 в 17:55, NeonTH сказал:
4) Я имел в виду не арты, а именно то, что на упаковке игры

Мне кажется, что игру по упаковке выбирают только люди, которые ну очень не в теме гейминга.

 

 

  В 2/24/2014 в 17:55, NeonTH сказал:
Соник Тим же отошла частично о боссов-роботов и подарила нам Хаоса, Дарк Гайю, Соляриса

Оффтопик, но никогда не понимала этих безмозглых монстров. Я не против того, что они есть. Я против того, что они ОЧЕНЬ ТУПЫЕ. Мефилес - разум Солариса мог говорить и строил нефиговые планы. Но как только он получил обратно свою силу - мгновенно отупел. То же самое с другими.

 

 

  В 2/24/2014 в 17:55, NeonTH сказал:
Плач невинности следующим Леон Бельмонт, поскольку он ищет замок вампира в поисках своего похищенного жениха .

Ахаха да уж...

Изменено пользователем apocalypse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что 61/100 на ПС3 и 69/100 на Х360 по Метакритику. 

http://www.metacritic.com/game/playstation-3/castlevania-lords-of-shadow-2

http://www.metacritic.com/game/xbox-360/castlevania-lords-of-shadow-2

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/25/2014 в 11:41, NeonTH сказал:

Хм, какие-то средние пока оценки... Будем надеяться, что остальные критики отзовутся лучше и общий балл будет выше. Лично я играл в демку и скажу, что игра отличная и мне понравилась. Куплю, когда будет скидка, а то за 900 рублей брать - пока что не для меня. Ну и да, оценки пользователей на PS3 и PC пока отличные, так что наверняка получится снова ситуация, что игра отличная, а критики недооценили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу, при таких обстоятельствах студия сделала игру на 6,5-8/10. Достойно уважения. о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
Этот сайт использует кукисы, стораджи и подобное. Бла, бла, бла.
Более подробно о том как мы их используем можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.