BagMan 571 Опубликовано: 17 августа, 2012 Об игре пока достаточно мало информации. Известно лишь, что будет много Бельмонтов и *барабанная дробь*...АЛУКАРД! На улице РС-геймеров снова праздник. Компания Konami объявила о том, что включила персоналки в список платформ для проекта Castlevania: Lords of Shadow 2, сиквела одного из лучших слэшеров 2010 года. Игра разрабатывается мадридской студией MercurySteam на базе их нового собственного движка-Mercury Engine 2. Трейлер ниже. http://www.youtube.com/watch?v=G2LaMwCCJ0E&feature=relmfu 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Ещё один трейлер. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 6 июня, 2013 (изменено) Бай зе вей, первая часть тоже на пк портируется. А вторая радует, что будет именно старой каслванией, но в тридэ, а не слэшером в декорациях замка Дракулы. Изменено 6 июня, 2013 пользователем МИМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 7 июня, 2013 Будет открытый мир и миссии в наше время - заинтересовало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 571 Опубликовано: 31 октября, 2013 Konami воспользовалась моментом и в честь сегодняшнего Хэллоуина порадовала поклонников вампирской серии свежим драматически напряженным видеороликом, напоминающим о том, что кровь — это все, а также несколькими скриншотами и подробностями коллекционки Castlevania: Lords of Shadow 2. Называется специальное издание Dracula's Tomb Premium Edition. И поставляться оно будет, как вы, наверное, и сами уже догадались, в коробке в виде гробницы, внутри которой вы найдете копию игры, четыре выполненные в мельчайших деталях фигурки, созданные художником комиксов Нилом Гуджем (Neil Googe), альбом с иллюстрациями в твердом переплете, а также эксклюзивный металлический бокс. Сей набор поистине уникален, поскольку в Европу завезено будет лишь тридцать тысяч штук таких, и оформить предварительный заказ на него можно будет исключительно в магазине GAME. Показать спойлер А вот те, кто предзаказал стандартную версию Castlevania: Lords of Shadow 2 в торговой сети Zavvi, обзаведутся альтернативным металлическим боксом с изображением самого Дракулы. Опять же, в зависимости от магазина, в благодарность за предзаказ геймеры получат либо костюм Premium Dracula, либо наряд Dark Dracula, либо набор Relic Rune, который снабдит своего обладателя целым ворохом реликвий. Скриншоты: Показать спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 19 декабря, 2013 (изменено) Геймплей демки http://www.youtube.com/watch?v=O7MpDGJQilI Изменено 19 декабря, 2013 пользователем NeonTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 571 Опубликовано: 19 декабря, 2013 И няшная обложечка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 19 декабря, 2013 (изменено) В 12/19/2013 в 16:33, BagMan сказал: И няшная обложечка Лол, первый текст моего поста содержал именно это. :D Но, увидев обложку в коллекционном издании выше, я изменил сообщение. Алсо, игра очень сильно напоминает GoW III, по крайней мере демка похожа на первую главу ГоВ 3 Изменено 19 декабря, 2013 пользователем NeonTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 23 января, 2014 Новый трейлер! http://www.youtube.com/watch?v=SsSrty2rSH8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 28 января, 2014 Год только начался, а уже 3 претендента на ГОТИ. Ребят, 10/10. http://www.youtube.com/watch?v=YynZ3ieXgFY 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 5 февраля, 2014 Один из боссфайтов http://www.youtube.com/watch?v=Wpd-6LWff7I Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 571 Опубликовано: 5 февраля, 2014 Сильно обеспокоил слух, что Game Informer поставили игре 6/10. И это при том что у прошлой игры было аж 9 баллов. Вот уж теперь действительно боязно за приключения Дракулы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 571 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Прямо сейчас можно оформить предзаказ в PSN и получить Mirror of Fate на халяву. На ПК, конечно же, такого счастья нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apocalypse 95 Опубликовано: 24 февраля, 2014 Так. Я терпела эту игру. Честно. Но теперь нет. Теперь я ненавижу эту игру и её чёртова продюсера! Гори в аду. Кастлевания - один из моих любимейших сериалов. Отличный сплав жанров, музыка, арт. Один из немногих сериалов игры которого мне хочется перепроходить. Кастлевания эволюционировала. Симфония многое сделала для сериала, став одной из лучших игра для ПС1. Дальнейшие игры, который следовали этой схеме - были удачными. Кто посмеет сказать, что Aria/Dawn of Sorrow, Portrait of Ruins и Order of Ecclesia были плохими непопулярными играми? Потом выходит... это. Lords of Shadows. Я знаю игру. Все элементы, что я там видела больше содраны с Год оф вар и Данте инферно, нежели из предыдущих частей сериала. От шикарной музыки предыдущих частей не осталось и следа. Кто-то может сказать, что в LoS хороший саундтрек. Он другой! Я недавно специально его прослушала. Одна мелодия похожа на другую. Ни одна не запоминается. Вы не сможете напеть или наиграть мелодию даже только что прослушав её. Она там для фона. В то время как музыка из предыдущих частей была уникальна. Узнаваема. Можно было взять огромное кол-во традиций из сериала (благо их там куча), нежели из ГоВ. Слова Кодзимы (от которого я этого бреда не ожидала) о том, что все ждут "европейскую кастлеванию" меня ещё тогда выбесили. Я уверена, что можно сделать 3D кастлеванию более... кастлеванией. Не коверкать её саунд, стиль, сюжет и т.д. Ок. Я подумала - ну ладно. Это ДРУГАЯ Кастлевания. Сама по себе игра нормальная. Пусть будет параллельно основному сериалу. Пусть те, кто ждёт очередной ГоВ поиграют и успокоятся. И что я читаю? "David Cox, producer of the Castlevania: Lords of Shadows series, believes that the days of 2D Castlevania games are gone." "Cox told GamesTM this month that even though hardcore gamers would appreciate a new 2D Castlevania, “the reality is that it’s a very niche market and Konami really want this series to be mainstream again.”" Пусть Кокс и Кодзима уберут свои лапы от сериала. Кастлеванию можно развивать нормально. Её формула ничуть не устарела и не стала менее популярной. Да хотя бы успех собранной на коленке Harmony of Despair об этом говорит. Да, у меня бомбит. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 24 февраля, 2014 Мне нравится LoS стилистически и сюжетно, но в то же время мне очень жаль, что до сих пор нет нормальной 2D кастлы в духе тайтлов с GBA и DS (т.е., в духе "Симфонии"). Выпустили на 3DS невесть что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 571 Опубликовано: 24 февраля, 2014 (изменено) Кастлванию может и можно развивать нормально, но Конами уже на это не способны. Это было видно СРАЗУ ЖЕ после Aria of Sorrow, где мы управляли японской обезьяной из среднестатистического онимэ. У них только Dracula X Chronicles в те времена хорошо вышел. Ну ещё Portrait of Ruin, может быть. А, и ещё. Вот все пердят, мол, "ГОДОВАР, ГОДОВАР, ФУКПОПЕПАСТА", так вот, НЕТ. Боёвка отличается, локации невероятно красивы и разнообразны. Боссы сложные и требуют тактического подхода. Игра выдерживает атмосферу приключения, а не тупого мясного рубилова, на котором весь Годовар и держится. Но кого это волнует, серия должна быть МЕТРОИДОВАНИЕЙ. СНОВА. ОПЯТЬ. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем BagMan 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apocalypse 95 Опубликовано: 24 февраля, 2014 (изменено) В 2/24/2014 в 15:48, BagMan сказал: Боёвка отличается, локации невероятно красивы и разнообразны. Боссы сложные и требуют тактического подхода. Игра выдерживает атмосферу приключения, а не тупого мясного рубилова, на котором весь Годовар и держится. Но кого это волнует, серия должна быть МЕТРОИДОВАНИЕЙ. СНОВА. ОПЯТЬ. Можно сделать 3д кастлеванию более кастлеванией, чем LoS. Замените музыку. Добавьте джрпг элементы. Верните знакомые локации и боссов (в LoS половина монстров выглядит просто безобразно, в то время как монстры предыдущих кастлеваний это далеко не всегда ужасно выглядящие мифические создания). Измените вид главным героям. Перестаньте искажать сюжет. ВСЁ. Получится именно Кастлевания. Не Метроидования, а Кастлевания. В LoS практически нет ничего уникального. Музыка типичной фэнтези, локации типичной фентэзи, монстры типичного бит эм апа. И герой оттуда же. Симфония имела своё лицо. И схожее построение уровней с Метроидом тут не имеется в виду. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем apocalypse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 24 февраля, 2014 (изменено) В 2/24/2014 в 11:43, apocalypse сказал: Её формула ничуть не устарела и не стала менее популярной Выражу мнение человека, который играл где-то в 5-7 игр серии, но прошел только 2. На первый взгляд, для меня, человека, который полюбил эту серию игр, хоть и слабо с ней знаком, ВСЕ игры с Симфонии по ЛоС (не включительно) одинаковы. Большинство из них на портативках, у них на титульнике персонажи какого-то японского аниме. Не думаю, что я бы захотел такое купить. Тем более, что там 2Д геймплей, который, как по мне, серьезных изменений со времен той же Симфонии не претерпел. И, как мне кажется, РЕЗКАЯ смена геймплея, истории (особо не знаком с большинством игр серии, но по сути там "Бельмонт vs Дракула", а узнать, как произошел Дракула и поиграть за него и порубить на кусочки врагов, думаю, намного интереснее) вытащила сериал из бездны. Напомимаю, это лишь мое мнение. В 2/24/2014 в 16:13, apocalypse сказал: в то время как монстры предыдущих кастлеваний это далеко не всегда ужасно выглядящие мифические создания При этом Дракула еще в первой игре имел форму (фазу) какого-то демона с крыльями. *пожал плечами* Изменено 24 февраля, 2014 пользователем NeonTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apocalypse 95 Опубликовано: 24 февраля, 2014 (изменено) Цитата И, как мне кажется, РЕЗКАЯ смена геймплея, истории (особо не знаком с большинством игр серии, но по сути там "Бельмонт vs Дракула", а узнать, как произошел Дракула и поиграть за него и порубить на кусочки врагов, думаю, намного интереснее) вытащила сериал из бездны. Во-первых сериал НЕ БЫЛ в бездне. Посмотри на оценки http://www.metacritic.com/game/game-boy-advance/castlevania-aria-of-sorrow http://www.metacritic.com/game/ds/castlevania-dawn-of-sorrow http://www.metacritic.com/game/ds/castlevania-order-of-ecclesia http://www.metacritic.com/game/ds/castlevania-portrait-of-ruin Эти игры любимы народом и отлично продавались. И Lament of Innocence уже рассказывал как началась битва Бельмонта с Дракулой. Цитата На первый взгляд, для меня, человека, который полюбил эту серию игр, хоть и слабо с ней знаком, ВСЕ игры с Симфонии по ЛоС (не включительно) одинаковы. Во-вторых игры не были одинаковыми. В Сорроу играх была система душ, в Портрете управление 2-мя персонажами, на одном из низ была магия, на другом физические умения и комбо удары и совместные скиллы, в Ордере все скиллы потребляли мп и само мп очень быстро восстанавливалось. Оружия там не было в принципе. Эти кстлевании похожи между собой так же как между собой похожи другие игры одного сериала типа Соника, Марио и т.д. Цитата у них на титульнике персонажи какого-то японского аниме. Не думаю, что я бы захотел такое купить. В третьих я говорю о арте Аями Коздимы. Да этом http://aponya.ru/images/71a5ea8e1153ae5a2497d692c25600e4.jpeg http://download.gameblog.fr/images/blogs/20532/18737.jpg http://static2.minitokyo.net/view/25/21/541075.jpg Перейти на аниме арт - была не лучшая из идей, но тем не менее, я лучше буду смотреть на аниме арт, чем на ЭТО http://25.media.tumblr.com/tumblr_m8snr4fW8y1rqc5wzo1_1280.jpg http://1.bp.blogspot.com/-FeSVD4AYidY/UOubn0-4CxI/AAAAAAAAHpw/s_Yen64exlY/s1600/SimonBelmont_Castlevania_MirrorofFate_3DS.jpg Это и есть "европейская кастлевания"? Цитата При этом Дракула еще в первой игре имел форму (фазу) какого-то демона с крыльями. *пожал плечами* И? Как это отменяет что там большое кол-во не безобразных монстров? Изменено 24 февраля, 2014 пользователем apocalypse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 571 Опубликовано: 24 февраля, 2014 В 2/24/2014 в 16:13, apocalypse сказал: джрпг элементы В 2/24/2014 в 16:13, apocalypse сказал: Не Метроидования, Ага, ага. В 2/24/2014 в 16:13, apocalypse сказал: Верните знакомые локации и боссов В сотый раз бить Франкенштейна из Rondo of Blood, в сотый раз бить Гайбона и Слогру из Bloodlines, в сотый раз бить ведьм из SotN. Да, серия в этом нуждается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apocalypse 95 Опубликовано: 24 февраля, 2014 В 2/24/2014 в 17:22, BagMan сказал: Ага, ага. Что ага ага? Если игра имеет Джрпг элементы она не становится автоматически клоном Метроида. ДА изначально кастлевания позаимствовала структуру Метроида, но она не превратилась в его абсолютный клон. У неё всё равно было своё лицо и не в последнюю очередь благодаря оформлению. А что собственно изменилось? Если для тебя 2д кастлевания - клон Метроида, то для меня LoS - клон ГоВа. В 2/24/2014 в 17:22, BagMan сказал: В сотый раз бить Франкенштейна из Rondo of Blood, в сотый раз бить Гайбона и Слогру из Bloodlines, в сотый раз бить ведьм из SotN. Да, серия в этом нуждается. Мне кажется сражение с этими моснтрами в 3ДЭ будет несколько отличаться от сражения с ними из 2ДЭ. Тебе так не кажется? И вообще. Почитайте, что думают люди в комментах http://nintendoeverything.com/lords-of-shadow-producer-believes-the-days-of-2d-castlevania-games-are-gone/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 24 февраля, 2014 (изменено) Игра уже два дня, как слита на консолях. Прошел LoS2. В чем-то лучше первой части, в чем-то хуже, однако обе части мне понравились значительно меньше, чем хотелось бы. Алукард мне совершенно тут не понравился. А вот озвучка Габриэля, да и его дизайн очень приглянулся. Показать спойлер К концу игры не осталось ни одного Бельмонта, кроме, собственно, Габриэля. Да и Сатана тоже "притих". Поэтому я даже не знаю, как там дальше продолжать. Хотя для первой части выпустили в свое время длц, которое здорово расширило концовку, так что и для второй части могут сделать также. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем МИМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 24 февраля, 2014 (изменено) В 2/24/2014 в 17:21, apocalypse сказал: 1) Во-первых сериал НЕ БЫЛ в бездне. Посмотри на оценки 2) И Lament of Innocence уже рассказывал как началась битва Бельмонта с Дракулой. 3) Во-вторых игры не были одинаковыми. В Сорроу играх была система душ, в Портрете управление 2-мя персонажами, на одном из низ была магия, на другом физические умения и комбо удары и совместные скиллы, в Ордере все скиллы потребляли мп и само мп очень быстро восстанавливалось. Оружия там не было в принципе. Эти кстлевании похожи между собой так же как между собой похожи другие игры одного сериала типа Соника, Марио и т.д. 4) В третьих я говорю о арте Аями Коздимы. Да этом http://aponya.ru/images/71a5ea8e1153ae5a2497d692c25600e4.jpeg http://download.gameblog.fr/images/blogs/20532/18737.jpg http://static2.minitokyo.net/view/25/21/541075.jpg Перейти на аниме арт - была не лучшая из идей, но тем не менее, я лучше буду смотреть на аниме арт, чем на ЭТО http://25.media.tumblr.com/tumblr_m8snr4fW8y1rqc5wzo1_1280.jpg http://1.bp.blogspot.com/-FeSVD4AYidY/UOubn0-4CxI/AAAAAAAAHpw/s_Yen64exlY/s1600/SimonBelmont_Castlevania_MirrorofFate_3DS.jpg Это и есть "европейская кастлевания"? 5) И? Как это отменяет что там большое кол-во не безобразных монстров? 1) Оценки оценками, но продажи скудные. Особенно для ДС. Одна первая ЛоС для ПС3 имеет 0,93млн проданных копий. http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=castlevania&publisher=&platform=DS&genre=&minSales=0&results=200 2) Я не играл в эту игру, но, посмотрев скриншоты, видео, она мне напоминает ЛоС2, но менее оригинальную что ли. Серьезно, эта Медуза была еще в первой части+мне кажется, что эта не та Медуза, которую многие знают 3) Я же говорю, что на первый взгляд. Если углубиться, то и между МК1 и УМК3 найдешь отличия, побольше, чем просто увеличенное кол-во персонажей и т.п. Для меня Кастлвания делится на четыре ярко выраженные "эпохи": Кастлвания 1-3 Кастлвания 4-Блудлайнс Симфония-Potrait of Ruin ЛоС-ЛоС2 4) Я имел в виду не арты, а именно то, что на упаковке игры 5) Понимаешь, разнообразие монстров, их видоизменение - это же явный плюс. Соник Тим же отошла частично о боссов-роботов и подарила нам Хаоса, Дарк Гайю, Соляриса Показать спойлер Спасибо Гугл.Переводчику за это: Цитата Плач невинности следующим Леон Бельмонт, поскольку он ищет замок вампира в поисках своего похищенного жениха . Кстати, пасаны, трейлер запуска http://www.youtube.com/watch?v=aDbbyHtoNkk Изменено 24 февраля, 2014 пользователем NeonTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apocalypse 95 Опубликовано: 24 февраля, 2014 (изменено) В 2/24/2014 в 17:55, NeonTH сказал: 1) Оценки оценками, но продажи скудные. Особенно для ДС. Одна первая ЛоС для ПС3 имеет 0,93млн проданных копий. Эта LoS недолго проживёт. В то время как Кастлевании идущие по схеме 1997 года прожили более 10 лет. В 2/24/2014 в 17:55, NeonTH сказал: 2) Я не играл в эту игру, но, посмотрев скриншоты, видео, она мне напоминает ЛоС2, но менее оригинальную что ли. Серьезно, эта Медуза была еще в первой части+мне кажется, что эта не та Медуза, которую многие знают Я не перечислила тебе LoI. Потому что не считаю её удачной кастлеванией. Как игра LoS удачнее, чем LoI. Но тем не менее я считаю, что реально сделать удачную 3д кастлеванию не ломая её настолько. В 2/24/2014 в 17:55, NeonTH сказал: 5) Понимаешь, разнообразие монстров, их видоизменение - это же явный плюс. Ладно пусть монстры будут новые, но тогда хотя бы не надо делать 99% таких, которые вызывают отвращение. Кастлевания была красива. В LoS есть красоты, но недостаточно. В 2/24/2014 в 17:55, NeonTH сказал: 4) Я имел в виду не арты, а именно то, что на упаковке игры Мне кажется, что игру по упаковке выбирают только люди, которые ну очень не в теме гейминга. В 2/24/2014 в 17:55, NeonTH сказал: Соник Тим же отошла частично о боссов-роботов и подарила нам Хаоса, Дарк Гайю, Соляриса Оффтопик, но никогда не понимала этих безмозглых монстров. Я не против того, что они есть. Я против того, что они ОЧЕНЬ ТУПЫЕ. Мефилес - разум Солариса мог говорить и строил нефиговые планы. Но как только он получил обратно свою силу - мгновенно отупел. То же самое с другими. В 2/24/2014 в 17:55, NeonTH сказал: Плач невинности следующим Леон Бельмонт, поскольку он ищет замок вампира в поисках своего похищенного жениха . Ахаха да уж... Изменено 24 февраля, 2014 пользователем apocalypse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 25 февраля, 2014 (изменено) Пока что 61/100 на ПС3 и 69/100 на Х360 по Метакритику. http://www.metacritic.com/game/playstation-3/castlevania-lords-of-shadow-2 http://www.metacritic.com/game/xbox-360/castlevania-lords-of-shadow-2 Изменено 25 февраля, 2014 пользователем NeonTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 25 февраля, 2014 В 2/25/2014 в 11:41, NeonTH сказал: Пока что 61/100 на ПС3 и 69/100 на Х360 по Метакритику. http://www.metacritic.com/game/playstation-3/castlevania-lords-of-shadow-2 http://www.metacritic.com/game/xbox-360/castlevania-lords-of-shadow-2 Хм, какие-то средние пока оценки... Будем надеяться, что остальные критики отзовутся лучше и общий балл будет выше. Лично я играл в демку и скажу, что игра отличная и мне понравилась. Куплю, когда будет скидка, а то за 900 рублей брать - пока что не для меня. Ну и да, оценки пользователей на PS3 и PC пока отличные, так что наверняка получится снова ситуация, что игра отличная, а критики недооценили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 26 февраля, 2014 На критиканстве (русская версия Метакритика) 84/100 http://www.kritikanstvo.ru/games/castlevanialordsofshadow2/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apocalypse 95 Опубликовано: 28 февраля, 2014 Забавное http://gamemag.ru/news/sotrudnik-mercury-steam-protsesse-razrabotki-94207 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 28 февраля, 2014 Воу, при таких обстоятельствах студия сделала игру на 6,5-8/10. Достойно уважения. о_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение