Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

scr_13.jpg

 

Год быстро пролетел, Эврика тихо так поискала своего игрока и вроде даже нашла, как тут команда Ice-Pick Lodge приступила к работе над новым проектом под названием Knock-Knock.

 

http://strings.ice-p...d=1&language=ru

 

Габаритность проектов у IPL что-то на убыль пошла. А я ещё сетовал на Эврику, что быстро началась и также быстро закончилась. Однако радует, что авторы вернулись к идее Выживания, славно реализованной в первых играх. Понадеемся, что Knock-Knock сможет преподнести на стол много интересных блюд.

 

Изменено пользователем Ravosu
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно мне, непросвященному, узнать поподробней?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял смысл игры ходить по зданию (здания?) и пытаться не попасться призракам и монстрам?

Если так,то я хочу поиграть....

Изменено пользователем Undertaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно мне, непросвященному, узнать поподробней?)

 

По ссылке был представлен концепт будущей игры. На свою голову постеснялся скопировать при создании темы вчера, а уже не отредактировать, поэтому сюда тогда уж.

 

 

В глубине дремучего леса стоит деревянный дом. В этом доме живет человек.

 

С недавних пор по ночам к нему в окна стучатся странные Гости и предлагают поиграть с ними в прятки. Выиграть просто — нужно лишь дожить до рассвета в здравом уме. А это значит, что не стоит встречаться с ними лицом к лицу.

 

Как только из-за лесных верхушек покажется первый — время до рассвета пошло! С каждым часом гости все ближе и ближе. Стены дома защитят ненадолго. Что-то уже проникло внутрь. Что-то открывает окно и гремит посудой. Что-то уже хозяйничает в подвале и на чердаке. Половицы тихонько скрипят за стеной.

 

Просто прятаться недостаточно — они, в общем, знают, куда идти. Поэтому приходится совершать ночной обход, искать и закрывать проломы, сквозь которые лесные существа попадают в дом.

 

Появление очередного пролома можно предотвратить, если следить за тревожными сигналами и вовремя зажечь свет в комнате, где начинается что-то странное. Тогда полтергейст временно отступит, но через некоторое время напомнит о себе уже в другом уголке.

 

Кое-какие полезные находки помогут выжить. Их набор и характеристики всякий раз случайные, а арсенал ограничен всего пятью предметами. Каждую ночь предстоит выбирать, что именно взять с собой.

 

Если удастся продержаться до утра, очередное чудовище растворится в первых рассветных лучах. Но если они успеют раньше... об этом лучше даже не думать.

 

Судя по описанию, это как "Как Достать Соседа", только в более мрачных тонах и, скорее всего, с глубоким смыслом.

 

Страничка проекта на KickStarter. Также там имеются несколько артов, которые почему-то не представлены на официальной страничке игры. Выложу их ниже.

 

0cd9ae519db1acddd505d64634c0b16d_large.jpg 006d85591402be46663d19540f7adf39_large.jpg 9b69fc0acfe73aa034e7b9a5d066fbcc_large.jpg

 

450475c44000b03ae42699e28aae52a3_large.jpg c98988e58a32ca85707d3305319bdff4_large.jpg f9c11650e306d227cf6032a49732ff21_large.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это своеобразный инди-хоррор получается, так? Хочу^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо тысячи слов.

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне чем-то напоминает старую игру по мультфильму "Кошмарики Неда". Выглядит вполне приятно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит эффектно. Надеюсь, не испортят игру кучей багов, а то ледорубы любят. Радует двухмерный формат, потому что трёхмерные красоты им даются хуже. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, тут такое дело. Геймплей, если кратко. В спойлер на свой страх и риск!

 

 



 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Nikolay Dybowski: Игра уже готова и оттестирована — сейчас мы просто готовим запуск. (Прим: Релиз запланирован на 4 октября этого года.)

Взято отсюда: http://stopgame.ru/blogs/topic/52198

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит жутко и психоделично, мне по нраву. Но мне не даёт покоя, что огромный монстр на заднем плане ОЧЕНЬ напоминает вот это. Я имею в виду, внешне.

Изменено пользователем MrE-10000-g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидела свет четвёртая игра от студии Ice-Pick Lodge.

 

http://store.steampowered.com/app/250380

 

До 11 октября скидка 15%.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно, но многое пока непонятно. Добрался до второго дома во сне. Попал в первый разлом (правда игра зависла там). Не понимаю для чего нужен лес, один раз туда попал, но так ничего и не понял, как там тропы идут. Игра не сказать, что страшна, но есть моменты, когда "неспокойно". Еще, похоже, что дом генерируется каждый раз рандомно, включая и разломы с воспоминаниями. Как я понял, цель в игре - найти все воспоминания, не сойдя при этом с ума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень много негативных отзывов видел, мол, геймплей скучный, покупать пока не решаюсь, в то же время игра интересно выглядит и я бы поиграл. Как оно на деле-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей скучный, однообразный, монотонный, раз за разом нужно совершать однотипные действия, музыки самый минимум, сюжет разрозненный, нить повествования очень тонкая и едва заметная, графика минимальная, создаёт впечатление игры на flash. 

 

Но антирекламу я тут не делаю, если что. :) На деле всё сугубо лично. Тут даже не об игре самой речь, а о некоем вживании в роль, суть в напяливании на себя шкуры кого-то другого. Своеобразная игра, но к ней и подход другой нужен. Это и не ААА-проект, и не тысячный инди-хоррор, нечто вроде видеоигровой импровизации, если можно так выразиться. Не узнаешь, пока не попробуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень забагованная и рандомная вещь. Чтобы получить желаемую концовку, пришлось одолеть игру шесть раз. Огорчило однообразие, как в гемплее, так и в гостевом бестиарии. Два раза пришлось начинать заново из-за глюков с охранением (после загрузки сносило почти всю белую ветку, оставалось на один удар молнии). Зато помогли мне одолеть дурацкий четвёртый уровень (спасибо баге с лестницей) и найти недостающие страницы дневника (кроме шестой, она вообще существует в природе)? Уж сколько раз твердили Ледорубам, чтобы не жадничали на бета-тестеров.

 

Игра оставила впечатление сырой и непроработанной вещи. Какой-то хаотичной что-ли. Если бы её делал один человек, я бы поняла, но я получила посредственный продукт от интересной компании, что разочаровывает.

 

З.Ы. В легенду со присланными файликами, хоть убейте, не верю.

Изменено пользователем Ursula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые слышу о багах с сохранениями. Хоть я пришёл игру всего четыре раза, но за то время она у меня всего-то зависла три раза. После всего она мне и показалась самой незабагованной игрой от Ледорубов, что удивило даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Впервые слышу о багах с сохранениями.

Кто-то на ледорубском форуме писал, что поймал багу, когда ветка не кончалась. Но с моим везением я умудрилась словить всё наоборот :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С немаленьким таким запозданием пишу о релизе официального саундтрека игры:

 

http://mushroomer.net/knock.htm

 

Трип офигенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож, опробовал игру.

 

Ледорубы явно подходят к играм как-то по-своему. Их игры - это искусство, и они явно не для всех. Не для меня в том числе. Их игры интересно смотреть, но именно вот играть в них - трудно. Тот же "Мор" был интересен в плане сюжета и атмосферности, но аццки сложен, охренительно зануден и при этом еще и с парой неприятных багов. В Тук-Тук же мне было попросту непонятно, что я делаю и как это влияет на сюжет и концовку. Опять же, в игре очень высок фактор случайности, и это и приятно, и неприятно одновременно. Мне - в большей степени неприятно. Короче, скорей всего эту игру я заброшу, равно как и Мор, но у нее обязательно найдутся свои фанаты, у которых достаточно времени, терпения и нервов, чтобы суметь вжиться в поигрушку.

 

Если кратко - попробуйте поиграть. Может, вас игра и втащит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Милая игра.

Напомнила другую более рисованную )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×