Ravosu 340 Опубликовано: 3 августа, 2012 (изменено) Год быстро пролетел, Эврика тихо так поискала своего игрока и вроде даже нашла, как тут команда Ice-Pick Lodge приступила к работе над новым проектом под названием Knock-Knock. http://strings.ice-p...d=1&language=ru Габаритность проектов у IPL что-то на убыль пошла. А я ещё сетовал на Эврику, что быстро началась и также быстро закончилась. Однако радует, что авторы вернулись к идее Выживания, славно реализованной в первых играх. Понадеемся, что Knock-Knock сможет преподнести на стол много интересных блюд. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Ravosu 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 4 августа, 2012 А можно мне, непросвященному, узнать поподробней?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
undertaker 371 Опубликовано: 4 августа, 2012 (изменено) Я так понял смысл игры ходить по зданию (здания?) и пытаться не попасться призракам и монстрам? Если так,то я хочу поиграть.... Изменено 4 августа, 2012 пользователем Undertaker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 4 августа, 2012 А можно мне, непросвященному, узнать поподробней?) По ссылке был представлен концепт будущей игры. На свою голову постеснялся скопировать при создании темы вчера, а уже не отредактировать, поэтому сюда тогда уж. В глубине дремучего леса стоит деревянный дом. В этом доме живет человек. С недавних пор по ночам к нему в окна стучатся странные Гости и предлагают поиграть с ними в прятки. Выиграть просто — нужно лишь дожить до рассвета в здравом уме. А это значит, что не стоит встречаться с ними лицом к лицу. Как только из-за лесных верхушек покажется первый — время до рассвета пошло! С каждым часом гости все ближе и ближе. Стены дома защитят ненадолго. Что-то уже проникло внутрь. Что-то открывает окно и гремит посудой. Что-то уже хозяйничает в подвале и на чердаке. Половицы тихонько скрипят за стеной. Просто прятаться недостаточно — они, в общем, знают, куда идти. Поэтому приходится совершать ночной обход, искать и закрывать проломы, сквозь которые лесные существа попадают в дом. Появление очередного пролома можно предотвратить, если следить за тревожными сигналами и вовремя зажечь свет в комнате, где начинается что-то странное. Тогда полтергейст временно отступит, но через некоторое время напомнит о себе уже в другом уголке. Кое-какие полезные находки помогут выжить. Их набор и характеристики всякий раз случайные, а арсенал ограничен всего пятью предметами. Каждую ночь предстоит выбирать, что именно взять с собой. Если удастся продержаться до утра, очередное чудовище растворится в первых рассветных лучах. Но если они успеют раньше... об этом лучше даже не думать. Судя по описанию, это как "Как Достать Соседа", только в более мрачных тонах и, скорее всего, с глубоким смыслом. Страничка проекта на KickStarter. Также там имеются несколько артов, которые почему-то не представлены на официальной страничке игры. Выложу их ниже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 4 августа, 2012 Так это своеобразный инди-хоррор получается, так? Хочу^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 19 сентября, 2013 Вместо тысячи слов. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 20 сентября, 2013 Мне чем-то напоминает старую игру по мультфильму "Кошмарики Неда". Выглядит вполне приятно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 501 Опубликовано: 20 сентября, 2013 Выглядит эффектно. Надеюсь, не испортят игру кучей багов, а то ледорубы любят. Радует двухмерный формат, потому что трёхмерные красоты им даются хуже. Жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 21 сентября, 2013 Ребята, тут такое дело. Геймплей, если кратко. В спойлер на свой страх и риск! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Smith 331 Опубликовано: 25 сентября, 2013 Nikolay Dybowski: Игра уже готова и оттестирована — сейчас мы просто готовим запуск. (Прим: Релиз запланирован на 4 октября этого года.) Взято отсюда: http://stopgame.ru/blogs/topic/52198 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrE-10000-g 18 Опубликовано: 27 сентября, 2013 (изменено) Выглядит жутко и психоделично, мне по нраву. Но мне не даёт покоя, что огромный монстр на заднем плане ОЧЕНЬ напоминает вот это. Я имею в виду, внешне. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем MrE-10000-g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 4 октября, 2013 Увидела свет четвёртая игра от студии Ice-Pick Lodge. http://store.steampowered.com/app/250380 До 11 октября скидка 15%. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 5 октября, 2013 Очень интересно, но многое пока непонятно. Добрался до второго дома во сне. Попал в первый разлом (правда игра зависла там). Не понимаю для чего нужен лес, один раз туда попал, но так ничего и не понял, как там тропы идут. Игра не сказать, что страшна, но есть моменты, когда "неспокойно". Еще, похоже, что дом генерируется каждый раз рандомно, включая и разломы с воспоминаниями. Как я понял, цель в игре - найти все воспоминания, не сойдя при этом с ума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sinnie 62 Опубликовано: 14 октября, 2013 Очень много негативных отзывов видел, мол, геймплей скучный, покупать пока не решаюсь, в то же время игра интересно выглядит и я бы поиграл. Как оно на деле-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 14 октября, 2013 Геймплей скучный, однообразный, монотонный, раз за разом нужно совершать однотипные действия, музыки самый минимум, сюжет разрозненный, нить повествования очень тонкая и едва заметная, графика минимальная, создаёт впечатление игры на flash. Но антирекламу я тут не делаю, если что. :) На деле всё сугубо лично. Тут даже не об игре самой речь, а о некоем вживании в роль, суть в напяливании на себя шкуры кого-то другого. Своеобразная игра, но к ней и подход другой нужен. Это и не ААА-проект, и не тысячный инди-хоррор, нечто вроде видеоигровой импровизации, если можно так выразиться. Не узнаешь, пока не попробуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 501 Опубликовано: 14 октября, 2013 (изменено) Очень забагованная и рандомная вещь. Чтобы получить желаемую концовку, пришлось одолеть игру шесть раз. Огорчило однообразие, как в гемплее, так и в гостевом бестиарии. Два раза пришлось начинать заново из-за глюков с охранением (после загрузки сносило почти всю белую ветку, оставалось на один удар молнии). Зато помогли мне одолеть дурацкий четвёртый уровень (спасибо баге с лестницей) и найти недостающие страницы дневника (кроме шестой, она вообще существует в природе)? Уж сколько раз твердили Ледорубам, чтобы не жадничали на бета-тестеров. Игра оставила впечатление сырой и непроработанной вещи. Какой-то хаотичной что-ли. Если бы её делал один человек, я бы поняла, но я получила посредственный продукт от интересной компании, что разочаровывает. З.Ы. В легенду со присланными файликами, хоть убейте, не верю. Изменено 14 октября, 2013 пользователем Ursula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 14 октября, 2013 Впервые слышу о багах с сохранениями. Хоть я пришёл игру всего четыре раза, но за то время она у меня всего-то зависла три раза. После всего она мне и показалась самой незабагованной игрой от Ледорубов, что удивило даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 501 Опубликовано: 14 октября, 2013 Впервые слышу о багах с сохранениями. Кто-то на ледорубском форуме писал, что поймал багу, когда ветка не кончалась. Но с моим везением я умудрилась словить всё наоборот :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 16 ноября, 2013 С немаленьким таким запозданием пишу о релизе официального саундтрека игры: http://mushroomer.net/knock.htm Трип офигенный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deathclaw 18 Опубликовано: 30 ноября, 2013 Чтож, опробовал игру. Ледорубы явно подходят к играм как-то по-своему. Их игры - это искусство, и они явно не для всех. Не для меня в том числе. Их игры интересно смотреть, но именно вот играть в них - трудно. Тот же "Мор" был интересен в плане сюжета и атмосферности, но аццки сложен, охренительно зануден и при этом еще и с парой неприятных багов. В Тук-Тук же мне было попросту непонятно, что я делаю и как это влияет на сюжет и концовку. Опять же, в игре очень высок фактор случайности, и это и приятно, и неприятно одновременно. Мне - в большей степени неприятно. Короче, скорей всего эту игру я заброшу, равно как и Мор, но у нее обязательно найдутся свои фанаты, у которых достаточно времени, терпения и нервов, чтобы суметь вжиться в поигрушку. Если кратко - попробуйте поиграть. Может, вас игра и втащит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrew_Fox 19 Опубликовано: 6 декабря, 2013 Милая игра. Напомнила другую более рисованную ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение