Перейти к содержимому
SteG

The Emeralds' Awakening: C1 [demo]

Рекомендуемые сообщения

title.png

 

  Цитата
Это первая версия TEA, основанная на последнем (надеюсь) крупном обновлении движка TZ Astra. Мы очень старались сделать игру яркой и красивой. Мы также значительно улучшили геймплей, увеличили число интерактивных объектов. А уровень Moonlight, который вы увидите в этой демке, почти на 100% нарисован с нуля.

В этой версии игры много шейдерных эффектов — искажение фона, подводный эффект, водяной щит и т.д. Для их отображения нужно иметь видеокарту с поддержкой пиксельных шейдеров 2.0 (практически любая видеокарта в наше время). Эффекты можно выключить в опциях.

 

От себя добавлю, что нам тяжело было расставаться с предыдущим устаревшим движком и пришлось начинать делать все уровни с нуля, взяв за основу движок Sonic Worlds, который на данный момент переработан и оптимизирован PkR'ом. Мною же было нарисовано большое количество графики, некоторые новые уникальные анимации Соника, новые мониторы и т.п., написан новый саундтрек к мунлайту и опциям. По сути, то что вы видите - новая игра, основную часть которой мы сделали за последние три месяца.

 

Упор был сделан на визуальную составляющую, большое количество разветвлений в уровне и эффекты. Игра может показаться немного сложной, но кто из нас не проходил контру? :) Второй уровень является переносом Sparkling City Zone Act 2 из предыдущей версии игры + добавлением нового босса.

 

Я надеюсь, вам понравится то что мы сделали.

Счастливого Нового Года!

 

 

c1dialog.png

 

c1boss.png

 

c1map.png

 

Ссылка на скачку:

СКАЧАТЬ

 

Подробнее в блоге:

http://bluefoxteam.ru

 

Группа вКонтакте:

★ Игра The Emeralds' Awakening ★

Изменено пользователем SteG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенчик! Всё дичайше понравилось, особенно порадовала куча приятных мелочей типа эффекта музыки под водой. Много оригинальных гиммиков, длинные уровни, а визуальная составляющая круче некуда!

Лохнесского босса правда я так и не завалил, заносит в пропасти вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и всё же эта игра - классная штука.

Ну вот действительно, несмотря на все эти тормоза и прочие выбросы моей банки, впечатление об игре положительное. Может даже слишком.

Сейчас можно заметить мало добротной классики, много проектов ударилось в модерн-эпоху. Да, классика тоже есть, но качественной - ещё меньше. Передо мной сейчас находится как раз такой экземпляр.

Музыка - прелестно

Уровни - прекрасно

Физика - неплохо

Боссы - отлично, Megaman FTW =D

Да, баги есть, куда же без них, но не фатальные. Тем более, направление на учёт практически всех замечаний тестеров и игроков - отличное направление, ведь тогда в игру будет гораздо комфортнее играть.

Прекрасная демка, жду продолжения и дальнейших версий.

Желаю команде разработчиков творческих успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько бы лет она ни делалась, но ТЕА бесспорно является одним из лучших фан-проектов. Keep up the good work :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нечастый пример, когда хоть кто-то додумывается сделать нормальное управление в соникворлдс.

Пока только 3 недочета (имхо):

  • Слабый спиндаш.
  • Заносит при торможении, особенно если не срабатывает переключение на анимацию торможения т.е. идет задом на перед (проблема всех игр на соникворлдс).
  • Блур от хомингатак можно\нужно сделать лучше.

Ну а так кроме типичных слов выражения положительной реакции сказать нечего особо. Хотя лично я не любитель графики уровня мегадрайва\гба (сказано не в обиду), но гораздо приятнее играть в качественные игры сделанные соотечественниками.

 

Есть странный вопрос: будет ли в игре wall jump? Почему-то мне он показался нужным.

 

UPD: прошел. Отличный левелдизайн в Sparkling City Zone!

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень порадовало в игре конечно же визуальная составляющая, а также очень плавная анимация, по больше бы таких проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот она, вот она, кнопка моей мечты! Здоровенная СКАЧААААААТЬ!!!

Честно скажу, что я об этой игре вспомнил только сейчас, но в свое время демка очень понравилась. Стег, хорошая новость, под НГ-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем спасибо за отзывы. не ожидали, если честно)

 

softman, wall jump - главная особенность геймплэя главного персонажа - Роя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Awesome Game! Очень интересный,красивый и колоритный проект! недостаков найти немогу почти, кроме чуток физика управления иногда неудобно, а так всё супер! даже история прилагается, а музычка у босса мне очень нрава! хочу себе такую мелодию *-*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SteG писал:
Игра может показаться немного сложной, но кто из нас не проходил контру? :)

Я не проходил =D

 

А игра красива да. Хотя, стреляющее пугало из озера я так и не завалил =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые впечатления остались положительными. От первого босса у меня закружилась голова, т.к. он всё быстрее и быстрее раскачивается.

Sparkling City Zone - копипаста с Stardust Speedway.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра. Музыка радует, дизайн, управление. Все понравилось, правда спин дэш слабоват.

Молодцы ребята, что перешли на новый движок, а не забросили проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучший дизайн 9.5!!!!

 

уровни супер! как давно в сонике уже неделается различных разветлений для прохождения.....

Особенно порадовали индивидуальные обьекты в некоторых местах... кусты итп...

кое где ёлочки.. вау... это так разноображивает уровни!!!! я вас обожаю!.

чтож.. ждём дальнейших версий игры!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепная игра с изумительным левелдизайном, музыкой, спрайтами, управлением, физикой, нововведениями и гиммиками с одним единственным минусов - напрочь отсутствует какая либо атмосфера Соника. Ей богу, может быть, на меня повлияло такое огромное количество "чего-то нового" для фан-игры о синем еже, но атмосферы игры в классическую игру о Сонике я совершенно не почувствовал.

И тем не менее, это шедевр. Мне очень понравилось. Буду ждать последующие наработки по данному проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой баг:

4wOQi.gif

Случается при потере пузыря. Ну и в качестве продолжения:

TqHQJ.gif

 

Вряд ли, но может быть будет еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
. Ну и в качестве продолжения:

это новый 3d режим :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще момент:

http://i.imgur.com/Wqp2k.gif

Что интересно, так это то, что чекпоинт я не трогал. Вроде.

Вышло случайно, как повторить - нет идей.

 

  Aslan писал:
это новый 3d режим (bah) ?

Визуальный баг репорт :)

Изменено пользователем Fargus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

softman, ух, спасибо. подскажи, чем ты так удобно делаешь гифки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SteG писал:
softman, ух, спасибо. подскажи, чем ты так удобно делаешь гифки?

123 AVI to GIF Converter. Пережимаю в Ulead Gif Animator под палитру в 64 цвета.

Конечно есть и другие программы.

Незачто :)

 

http://i.imgur.com/QwpuH.gif

Прибил где-то на полпути до конца, случайно. Предположительно прошел бы где-то над финишной табличкой (bah)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двум предыдущим ораторам - по устному предупреждению за двухмегабайтные гифки не под тегом URL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз

Два

Три

На этом, пожалуй, все. Когда следующая демо?

От себя еще добавлю: жизненно необходим хороший сюжет (и способ его подачи), иначе игра так и будет оставаться незамеченной. Что-то вроде Рокман Зеро - хороший пример для подражания imho.

Просто во всем остальном игра ничем не выделяется из многих других (разве что музыка, бесспорно, хороша).

 

Ну и как бы тему вверх)

 

==================

PS: где тут в правилах запрещено постить гифы по 2+ мб? Тут в некоторых темах были скрины такого размера и хоть бы что. Нет бы чтоб нормальный спойлер сделать =)

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё раз спасибо. такие глюки не сразу словишь)

сюжет у нас довольно глобальный и продуманный, который завязан на Рое - синем однохвостом лисе, просто уместить это в одноуровневую демку не реально. В следующий раз, попробуем обозначить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SteG писал:
ещё раз спасибо. такие глюки не сразу словишь)

В общем-то ничего серьезного, по сравнению с другими играми. Мелочи. Пузырь - самый интересный щит, следует обратить на него внимание.

  Цитата
сюжет у нас довольно глобальный и продуманный, который завязан на Рое - синем однохвостом лисе, просто уместить это в одноуровневую демку не реально. В следующий раз, попробуем обозначить его.

Много не надо, достаточно просто интересного начала, без подробностей.

Да кстати, будут только катсцены с диалогами или какое-нибудь видео? Было бы неплохо сделать как например в Sonic: Time Attacked (для меня до сих пор лучшая игра тех времен) и Sonic the fated hour (какая-то демо из 2003, сейчас уже почти невозможно найти) - привел эти две т.к. сцены делал один и тот же чел. Сюжет там простой, но уже с самого начала появляется интерес доиграть до конца. И атмосфера неплохо передана в сочетании с музыкой.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё вполне реализуемо, делали анимашки и на флеше, но на всё нужно время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау! Демка просто класс! Одна из лучших фан-игр, которых я видел! Желаю автору большого успеха! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, до "одной из лучших" далековато)

на данный момент активных разработчиков трое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SteG писал:
спасибо, до "одной из лучших" далековато)

на данный момент активных разработчиков трое.

Не надо скромничать, мне понравилось :) Жду не дождусь, когда полная выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/3/2012 в 06:28, SteG сказал:

 

  Показать спойлер

 

Отличная реализация, а выпуск с демкой этого уровня в каком примерно времени можно ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде, как и всегда, к SAGE Да, уровень нравится, такой протяжный и интересный, окружение и новые объекты очень радуют.

Изменено пользователем ElectroWolfling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
Этот сайт использует кукисы, стораджи и подобное. Бла, бла, бла.
Более подробно о том как мы их используем можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.