Перейти к содержимому
ItsHelias94

Sonic and other characters renders

Рекомендуемые сообщения

  В 5/30/2013 в 14:13, Slanty сказал:

Соник был нокаутирован в первый раз. PWNED:

 

image_51a761d23286f.png

А так не плохо.

Изменено пользователем Alex ULTRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не туда конечно пишу.. но более подходящей темы нет, и все нужные люди обитают здесь.

 

В общем появилась в голове бредовая идея, требующая  некоторой анимации Шеда. Ну и я схватился за модель из генерейшена с настроенным скелетом. Для начала решил немного немного потренироваться да и вообще испробовать этот удивительный шариковый скелет) Вроде да, все двигается отлично.. хотя меня немного спугнула эта система. Потом решился сделать пару тестовых анимаций.. вот тут то и возникли проблемы: отдельно анимировать морду руками можно.. вроде даже не так сложно. А если использовать кое какие приемы, то можно передать реалистичные лицевые анимации). Кисти рук с горе пополам тоже удалось анимировать (не сложная анимация). А вот со всем остальным возникли проблемы.. Нет, конечно же все так же можно передвигать каждый из этих шариков ручками. Но черт возьми, это долго и нудно! В общем залипил я пару анимаций и поставил рендериться... хех) не дождавшись бросил, мне хватило и картинки во вьюпорте. Зато сохранилось пара кадров и поз :D

4dd20c911a81.jpg

Сам я использую блендер, и наверно с вопросами касающимся блендера глупо было бы сюда приходить (знаю только 2 людей использующих блендер.. которые не особа светятся в теме).  Поэтому вопрос в первую очередь 3д максерам: как обстаят дела со скелетом 3 максе? Есть ли ощутимая разница в удобстве (как мне твердят)? Стоит ли для анимации использовать макс а не блендер? И.. в блендере я могу использовать свой на много проще у добнее настроенный скелет. Но для этого требуется время которого не так много :\. Надеюсь что в максе все проще, легче и не потребует много времени. С нетерпением жду вашей помощи и советов.

 

P.S. Так же рад был бы обсудить эту тему с теми кто уже анимировал дынные модели :) 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/31/2013 в 16:24, ICEMBL сказал:

Не туда конечно пишу.. но более подходящей темы нет, и все нужные люди обитают здесь.

 

В общем появилась в голове бредовая идея, требующая  некоторой анимации Шеда. Ну и я схватился за модель из генерейшена с настроенным скелетом. Для начала решил немного немного потренироваться да и вообще испробовать этот удивительный шариковый скелет) Вроде да, все двигается отлично.. хотя меня немного спугнула эта система. Потом решился сделать пару тестовых анимаций.. вот тут то и возникли проблемы: отдельно анимировать морду руками можно.. вроде даже не так сложно. А если использовать кое какие приемы, то можно передать реалистичные лицевые анимации). Кисти рук с горе пополам тоже удалось анимировать (не сложная анимация). А вот со всем остальным возникли проблемы.. Нет, конечно же все так же можно передвигать каждый из этих шариков ручками. Но черт возьми, это долго и нудно! В общем залипил я пару анимаций и поставил рендериться... хех) не дождавшись бросил, мне хватило и картинки во вьюпорте. Зато сохранилось пара кадров и поз :D

4dd20c911a81.jpg

Сам я использую блендер, и наверно с вопросами касающимся блендера глупо было бы сюда приходить (знаю только 2 людей использующих блендер.. которые не особа светятся в теме).  Поэтому вопрос в первую очередь 3д максерам: как обстаят дела со скелетом 3 максе? Есть ли ощутимая разница в удобстве (как мне твердят)? Стоит ли для анимации использовать макс а не блендер? И.. в блендере я могу использовать свой на много проще у добнее настроенный скелет. Но для этого требуется время которого не так много :\. Надеюсь что в максе все проще, легче и не потребует много времени. С нетерпением жду вашей помощи и советов.

 

P.S. Так же рад был бы обсудить эту тему с теми кто уже анимировал дынные модели :)

CAT rig используй в максе, проще и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  В 5/31/2013 в 16:28, Slanty сказал:

CAT rig используй в максе, проще и интереснее.

 

хм.. Ну тут, как я понял, в любом случае придется заново делать скиннинг  все это настраивать и цеплять к скелету модели. Похожее я могу сделать и в блендере. Неужели в максе модели открываются точно так же как и в блендере: можно двигать только "шарики", перемещать их куда угодно, они наезжают друг на друга? Я думал там скелет будет работать иначе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/31/2013 в 16:24, ICEMBL сказал:

Не туда конечно пишу.. но более подходящей темы нет, и все нужные люди обитают здесь.

 

В общем появилась в голове бредовая идея, требующая  некоторой анимации Шеда. Ну и я схватился за модель из генерейшена с настроенным скелетом. Для начала решил немного немного потренироваться да и вообще испробовать этот удивительный шариковый скелет) Вроде да, все двигается отлично.. хотя меня немного спугнула эта система. Потом решился сделать пару тестовых анимаций.. вот тут то и возникли проблемы: отдельно анимировать морду руками можно.. вроде даже не так сложно. А если использовать кое какие приемы, то можно передать реалистичные лицевые анимации). Кисти рук с горе пополам тоже удалось анимировать (не сложная анимация). А вот со всем остальным возникли проблемы.. Нет, конечно же все так же можно передвигать каждый из этих шариков ручками. Но черт возьми, это долго и нудно! В общем залипил я пару анимаций и поставил рендериться... хех) не дождавшись бросил, мне хватило и картинки во вьюпорте. Зато сохранилось пара кадров и поз :D

4dd20c911a81.jpg

Сам я использую блендер, и наверно с вопросами касающимся блендера глупо было бы сюда приходить (знаю только 2 людей использующих блендер.. которые не особа светятся в теме).  Поэтому вопрос в первую очередь 3д максерам: как обстаят дела со скелетом 3 максе? Есть ли ощутимая разница в удобстве (как мне твердят)? Стоит ли для анимации использовать макс а не блендер? И.. в блендере я могу использовать свой на много проще у добнее настроенный скелет. Но для этого требуется время которого не так много :\. Надеюсь что в максе все проще, легче и не потребует много времени. С нетерпением жду вашей помощи и советов.

 

P.S. Так же рад был бы обсудить эту тему с теми кто уже анимировал дынные модели :)

 

3Ds max сделан в первую очередь для моделирования. Да, в нем есть анимация, но ее лучше делать в maya. Она разрабатывалась специально для этого. И в той и в другой программе можно делать и то и то. Но все же разрабатывались они для разных целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

 Да, в нем есть анимация, но ее лучше делать в maya

Maya.. как кстати с ней дела? Просто сейчас у меня катострофически мало времени и я нахожусь в поиске программ, которые бы облегчили процесс анимации и работы со скелетом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/31/2013 в 16:51, ICEMBL сказал:

Maya.. как кстати с ней дела? Просто сейчас у меня катострофически мало времени и я нахожусь в поиске программ, которые бы облегчили процесс анимации и работы со скелетом. 

 

Майа? Ну... что тут сказать. Ну это майа.) Вообще она у меня есть и в плане анимации она меня понимает с полу слова. Ну во-первых она точно реагирует на скелет. Даже если я не попаду на кость она все равно ее "захватит". Во-вторых там удобнее двигать кости. Конечно они будут пересекаться. Это везде так. И там удобнее создавать какие-нибудь спецэффекты, как дым, огонь, молния...что там еще? Ну вообщем советую попробовать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

И там удобнее создавать какие-нибудь спецэффекты, как дым, огонь, молния...что там еще?

Вообще планируется использовать игровой движок, так что выдаваемая программой картинка не в счет :D

 

  Цитата

Вообще она у меня есть и в плане анимации она меня понимает с полу слова.

С моделями из генерейшена?

Изменено пользователем ICEMBL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/31/2013 в 16:51, ICEMBL сказал:

Maya.. как кстати с ней дела? Просто сейчас у меня катострофически мало времени и я нахожусь в поиске программ, которые бы облегчили процесс анимации и работы со скелетом. 

 

Понимаю что оффтоп но, так выглядит CAT Rig Анловского Савника:

 

image_51a8e0e7dee2e.jpg

 

Просто для примера. Готовый к анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

так выглядит CAT Rig Анловского Савника:

Т.е. сразу все готово? Не нужно размещать эти примитивы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/31/2013 в 17:31, ICEMBL сказал:

Т.е. сразу все готово? Не нужно размещать эти примитивы?

Ну скажем так, это не примитивы, а настроенный CAT скелет, Просто здесь показано в виде Display as Box. А так готово абсолютно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/31/2013 в 17:31, ICEMBL сказал:

Т.е. сразу все готово? Не нужно размещать эти примитивы?

 

Просто в отличие от обычного скелета в CAT rig есть уже готовые скелеты и их нужно просто настроить. Говорят это не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда что бы не разводить "флуд" и прочее "не по теме" я удаляюсь.. изучать 3д макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/30/2013 в 14:13, Slanty сказал:

Соник был нокаутирован в первый раз. PWNED:

 

image_51a761d23286f.png

 

 

Любопытно, за что ему так Наки по зубам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/31/2013 в 18:10, Sly сказал:

Любопытно, за что ему так Наки по зубам?

Savnik shorts volume 5. Отрывок с чили-догами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/31/2013 в 17:31, ICEMBL сказал:

Т.е. сразу все готово? Не нужно размещать эти примитивы?

  В 5/31/2013 в 17:38, Slanty сказал:

Ну скажем так, это не примитивы, а настроенный CAT скелет, Просто здесь показано в виде Display as Box. А так готово абсолютно всё.

  В 5/31/2013 в 17:42, ICEMBL сказал:

Ну тогда что бы не разводить "флуд" и прочее "не по теме" я удаляюсь.. изучать 3д макс.

Не холивара ради, а для информации Капитан спешит намекнуть, что у Блендера подобное тоже давненько есть, тоже быстро и просто.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сами выберите, какой лучше выглядит.

sonic_the_hedgehog_by_jackydik-d67j3tc.p

0167b822e1.png

Изменено пользователем Jay di
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне первый больше по душе. Выглядит более естественно. Второй уж слишком ярким вышел. 

Изменено пользователем sonic99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне наоборот второй понравился. Живенький такой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было и сгладить некоторые места..

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за яркость и сочность цветов, так что второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тест программы RealFlow 2012:

Симуляция жидкости:

 

01cb49877e22.jpg

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic T1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^^ Прямо Sonic Heroes, осталось только модельку на Metal Sonic'а ^^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/2/2013 в 14:58, Jay di сказал:

Сами выберите, какой лучше выглядит.

sonic_the_hedgehog_by_jackydik-d67j3tc.p

0167b822e1.png

 хих похоже что у соника перчатки рабочего =) =) =)

красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то Соник такой веселенький, позитивненький, упоротый.

new_test_by_silvernik_007-d67vj2u.pngP.S. небо само прилепилось и убрать его я не могу. Из-за того, что теперь я использую Vray physical camera.

Изменено пользователем SilverNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два вопроса:

1) Что за косяки с пузом?
2) Почему такие маленькие кулаки? хотя мне может казаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно как то соник глаза зажмурил (жмурик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/5/2013 в 09:51, Sly сказал:

Два вопроса:

 

1) Что за косяки с пузом?

2) Почему такие маленькие кулаки? хотя мне может казаться

 

1)Я его хотел сгладить чтобы все части тела выглядили более...красивее. А это так сказать побочный эффект.)

2) Вам кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×