Перейти к содержимому
Джанкер

Game Maker - советы и примеры

Рекомендуемые сообщения

спасибо, очень помогло!

Изменено пользователем RougeX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как партнёра сделать? (чтобы за персонажем ходил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как партнёра сделать? (чтобы за персонажем ходил)

Записывать координаты персонажа (не все, естественно, а только последние) и писать простой ИИ для партнера. Как - уже другой вопрос, изучайте мануалы по ИИ. Или ищите примеры, хотя для самостоятельного написания все дано аж в самом первом посте этой темы.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прости за очень глупый вопрос но что такое ИИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете подкинуть какой-нибудь экстейшн или dll для проигрывания видео?

PS: Стандартные команды ГМ не предлагайте

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете подкинуть какой-нибудь экстейшн или dll для проигрывания видео?

PS: Стандартные команды ГМ не предлагайте

 

http://www.gmtoolbox.com/

 

Раздел Видео. И Экстеншны и ДЛЛ есть. Надо было сразу добавить в первый пост, забыл как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.gmtoolbox.com/

 

Раздел Видео. И Экстеншны и ДЛЛ есть. Надо было сразу добавить в первый пост, забыл как-то.

Спасибо! ТОлько у меня вопрос: где в GMMovie нужно указывать путь к файлу? Я хочу сделать чтобы видео читалось из(к примеру): "system/video/test_video.wmv".

Изменено пользователем Я Соник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! ТОлько у меня вопрос: где в GMMovie нужно указывать путь к файлу? Я хочу сделать чтобы видео читалось из(к примеру): "system/video/test_video.wmv".

При работе с ДЛЛ всегда нужно указывать путь к файлу. К тому же, видео слишком громоздко так что даже в самом ГМ видео читается из внешнего файла.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли сделать так что бы можно было менять персонажа вроде долл мэйкера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно все, что душе угодно. Если есть возможность реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет , мне нужна помощь я делал игру и заметил что спрайт не хочет меняться

 

 

 

draw_sprite(sprite17,0, view_xview+80, view_yview+352);

 

if objTornado.health = 90

{

sprite_index = sprite18

}

if objTornado.health = 80

{

sprite_index = sprite19

}

if objTornado.health = 70

{

sprite_index = sprite20

}

if objTornado.health = 60

{

sprite_index = sprite21

}

if objTornado.health = 50

{

sprite_index = sprite22

}

if objTornado.health = 40

{

sprite_index = sprite23

}

if objTornado.health = 30

{

sprite_index = sprite24

}

if objTornado.health = 20

{

sprite_index = sprite25

}

if objTornado.health = 10

{

sprite_index = sprite26

}

 

Надо что-бы когда 90 здоровья 17 спрайт менялся на 18 . (fuu)

Изменено пользователем wnmerukini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой же строке кода ошибка:

draw_sprite(sprite17,0, view_xview+80, view_yview+352);

 

draw_sprite принимает за первый параметр ID спрайта. Соответственно, сколько ты ни меняй sprite_index у объекта, рисовать он будет все тот же sprite17. Думаю, понятно, что надо сделать?

 

 

Если таки непонятно: RTFM и поставить первым параметром в draw_sprite sprite_index.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставиил draw_sprite (sprite_index = sprite17,0, view_xview+80, view_yview+352);

Теперь он рисует торнадо слеву ввнизу.

Джанкер плз. помоги . Я уже три дня мучаюсь . t:>_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставиил draw_sprite (sprite_index = sprite17,0, view_xview+80, view_yview+352);

Теперь он рисует торнадо слеву ввнизу.

Джанкер плз. помоги . Я уже три дня мучаюсь . t:>_>

 

Ну RTFM же!

"draw_sprite (sprite_index = sprite17" уже одно это заставило меня убиться об стол.

1) sprite_index - само по себе переменная, не нужно приравнивать ее в самой функции, лучше не станет.

2) А, собственно, чего еще ожидалось? Он и должен рисовать спрайт в указанных координатах. Он будет рисовать его со смещением 80,352. И, в зависимости от того, как установлен HotSpot он и будет сдвигать спрайт.

3) Телепаты в отпуске, я не знаю, что там у тебя и как сделано. Да и, боюсь, если честно, узнавать =Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в первом посте ссылки на примеры. А вообще, само объяснение есть в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СПС но я по другому сделал я через

 

switch round(health/10)

{

case 0: draw_sprite(sprite25,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 1: draw_sprite(sprite24,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 2: draw_sprite(sprite23,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 3: draw_sprite(sprite22,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 4: draw_sprite(sprite27,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 5: draw_sprite(sprite21,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 6: draw_sprite(sprite20,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 7: draw_sprite(sprite19,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 8: draw_sprite(sprite18,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 9: draw_sprite(sprite17,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СПС но я по другому сделал я через

 

switch round(health/10)

{

case 0: draw_sprite(sprite25,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 1: draw_sprite(sprite24,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 2: draw_sprite(sprite23,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 3: draw_sprite(sprite22,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 4: draw_sprite(sprite27,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 5: draw_sprite(sprite21,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 6: draw_sprite(sprite20,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 7: draw_sprite(sprite19,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 8: draw_sprite(sprite18,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

case 9: draw_sprite(sprite17,0, view_xview+80, view_yview+352); break;

}

 

Тоже ничего себе вариант. Хотя, по логике стоило сделать лишь один draw:

switch round(health/10)
{ 
case 0: sprite_index=sprite25; break; 
case 1: sprite_index=sprite24; break; 
case 2: sprite_index=sprite23; break; 
case 3: sprite_index=sprite22; break;  
case 4: sprite_index=sprite27; break;  
case 5: sprite_index=sprite21; break; 
case 6: sprite_index=sprite20; break; 
case 7: sprite_index=sprite19; break; 
case 8: sprite_index=sprite18; break; 
case 9: sprite_index=sprite17; break; 
}
draw_sprite(sprite_index,0, view_xview+80, view_yview+352);

 

Или же вообще сложить все в один спрайт и выводить по нужным кадрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. А как (aha) сделать чтобы при скорости (x_speed || y_speed) s=) +1 Скорость спрайта +=0,1 .К примеру игра Sonic Advance 2 С кольцом в Хаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. А как (aha) сделать чтобы при скорости (x_speed || y_speed) s=) +1 Скорость спрайта +=0,1 .К примеру игра Sonic Advance 2 С кольцом в Хаде.

Ээээ... ват? Я ни черта не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже.

Но, если это связано с ускорением анимации спрайта при увеличении скорости бега,

то нужно писать условие, или же, Джанкер скажет вариант полегче.

Лично я писал условием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитирую Джанкера: "Я не телепат".

Возможно, ты не туда прописывал код, или сам код не правильный.

Прописывать надо в Step. В остальном подсказать не могу, т.к. не вижу что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все гениальное - просто

 

Небольшой скрипт - раз

 

wrap_number ( число , между 0 - х )

 

while argument0<argument1 argument0+=argument1

while argument0>=argument1 argument0-=argument1

return argument0

 

Отрисовка - два

 

frame_ring=wrap_number ( frame_ring+Соник.скорость , число кадров в спрайте )

draw_sprite(спрайтКольцо,frame_ring,х,y)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите! Я устанавливаю 3д режим с помощью кода, однако игра просто переворачивается!

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

однако игра просто переворачивается!

Мы не телепаты ;) Распиши поподробней, что именно происходит, с каким движком ты пытаешься так сделать... А хотя стоп, что ты вообще сделал? (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы не телепаты ;) Распиши поподробней, что именно происходит, с каким движком ты пытаешься так сделать... А хотя стоп, что ты вообще сделал? (:

Игра становится вверх ногами вместо 3д 0_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра становится вверх ногами вместо 3д 0_o

На второй странице была ссылка на примеры: http://www.weerenmed...orials_pack.zip

Если делать точно по ним, то ничего переворачиваться небудет. Уже говорилось, что я не телепат, я не знаю, что ты писал, куда писал и какими клешнями нажимал кнопки. Хочешь узнать точно - будь добр предоставить код.

 

З.Ы. А то, что игра вверх ногами стала - все правильно. Если просто включить 3Д без установки камеры, то изначальная проекция будет перспективной, но перевернутой на 180 градусов. и будет смотреть сверху на игровое поле. И скажи спасибо, что оно все не черное. Чтобы 3Д нормально работало, нужно еще цвет отрисовки поставить на белый и настроить так называемый clipping - обрезку того, что находится дальше, чем нужно. Иначе будет тормозить несусветно.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё проблема. Когда я ввожу код для спин дэша у меня вылетает ошибка:

spin_force+=1

 

variable name expected

 

 

Чё за фигня???

 

И ещё на моём гамаке событие draw ну вообще не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×