Перейти к содержимому

wnmerukini

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

2 подписчика

О wnmerukini

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.10.1913

Контакты

  • Skype
    wnmerukini

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Интересы
    Eggman
  • Описание своего персонажа
    GM . XBOX 360 . Пляж,море,гулять,танцевать,и.т.д

Посетители профиля

2 416 просмотров профиля
  1. Я так и делал Но не вышло!!
  2. Ок. А как (aha) сделать чтобы при скорости (x_speed || y_speed) s=) +1 Скорость спрайта +=0,1 .К примеру игра Sonic Advance 2 С кольцом в Хаде.
  3. СПС но я по другому сделал я через switch round(health/10) { case 0: draw_sprite(sprite25,0, view_xview+80, view_yview+352); break; case 1: draw_sprite(sprite24,0, view_xview+80, view_yview+352); break; case 2: draw_sprite(sprite23,0, view_xview+80, view_yview+352); break; case 3: draw_sprite(sprite22,0, view_xview+80, view_yview+352); break; case 4: draw_sprite(sprite27,0, view_xview+80, view_yview+352); break; case 5: draw_sprite(sprite21,0, view_xview+80, view_yview+352); break; case 6: draw_sprite(sprite20,0, view_xview+80, view_yview+352); break; case 7: draw_sprite(sprite19,0, view_xview+80, view_yview+352); break; case 8: draw_sprite(sprite18,0, view_xview+80, view_yview+352); break; case 9: draw_sprite(sprite17,0, view_xview+80, view_yview+352); break; }
  4. я СТАРАЛСЯ) А есть какой-то пример?
  5. Поставиил draw_sprite (sprite_index = sprite17,0, view_xview+80, view_yview+352); Теперь он рисует торнадо слеву ввнизу. Джанкер плз. помоги . Я уже три дня мучаюсь . t:>_>
  6. Привет , мне нужна помощь я делал игру и заметил что спрайт не хочет меняться draw_sprite(sprite17,0, view_xview+80, view_yview+352); if objTornado.health = 90 { sprite_index = sprite18 } if objTornado.health = 80 { sprite_index = sprite19 } if objTornado.health = 70 { sprite_index = sprite20 } if objTornado.health = 60 { sprite_index = sprite21 } if objTornado.health = 50 { sprite_index = sprite22 } if objTornado.health = 40 { sprite_index = sprite23 } if objTornado.health = 30 { sprite_index = sprite24 } if objTornado.health = 20 { sprite_index = sprite25 } if objTornado.health = 10 { sprite_index = sprite26 } Надо что-бы когда 90 здоровья 17 спрайт менялся на 18 . (fuu)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×