Nory the Bat 2 Опубликовано: 15 января, 2012 Они все злые. Но по-моему самый злой Скар! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Haru Mamburu 25 Опубликовано: 16 января, 2012 (изменено) Да не,пожалуй Чирнабог(руки таки доехали до 70-летней "Фантазии").Потому как он чистое зло,сам Дьявол Изменено 16 января, 2012 пользователем Haru Mamburu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 16 января, 2012 Тут много хороших злодеев, выделю пожалуй его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicodemo 107 Опубликовано: 19 января, 2012 В Чипе и Дейле неплохие злодеи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Haru Mamburu 25 Опубликовано: 20 января, 2012 (изменено) Тут много хороших злодеев, выделю пожалуй его. Господи,почему все считают Шрама лучшим злодеем?Я согласен,он эффектен,но не более.Если подумать,то он вообще плохой злодей...То есть,он конечно придумал хитрый план,исполнил его,убил(!!!) одного главного положительного персонажа,захватил власть.Но потом...Да он всю долину в пустыню превратил,все его возненавидели,даже его гиены,его власть держалась на одном честном слове,все разваливалось.Да,он хитрый,но далеко не умный,а самодовольный самодур P.S. мне больше нравится оригинал,японская версия по-мне чудовищна.А также неплоха немецкая версия песни :) Изменено 20 января, 2012 пользователем Haru Mamburu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 20 января, 2012 Господи,почему все считают Шрама лучшим злодеем?Я согласен,он эффектен,но не более.Если подумать,то он вообще плохой злодей...То есть,он конечно придумал хитрый план,исполнил его,убил(!!!) одного главного положительного персонажа,захватил власть.Но потом...Да он всю долину в пустыню превратил,все его возненавидели,даже его гиены,его власть держалась на одном честном слове,все разваливалось.Да,он хитрый,но далеко не умный,а самодовольный самодурP.S. мне больше нравится оригинал,японская версия по-мне чудовищна.А также неплоха немецкая версия песни :) Ну...Я же не только его считаю злодеем. ;) Ну, выделю ещё Горе-Злодейку изму. Жми на рычаг Кронг! Ну, ещё Джафара и Крюка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 8 марта, 2012 (изменено) Надеюсь, ничего, что я апаю эту тему ради только одного злодея... Буквально только что ознакомился с "Нотр-Дамом". Скажу, что меня очень впечатлил судья Фролло. Не то, чтобы он оригинален, или сюжет его особо интересен. Но, пожалуй, из всех злодеев (диснеевских, по крайней мере), что я помню, он произвёл наболее мощное с эмоциональной точки зрения впечатление. Скажем так, там всё "сурово" было. Тьфу ты, как-то красноречия не хватает, чтобы это описать... Но вот во время его песни я прям чувствовал этот жар (или я тогда просто свитер снять забыл?). И вот эта религиозная тема... В общем, это надо видеть. Ах, да, не ради одного злодея... Ещё я некоторое время назад с профессором Рэтиганом ознакомился. Но он меньшее впечатлене произвёл. Он, конечно, тоже "типа страшный"... Но там не такие эмоции, как в "Нотр-Даме". Тоже сильные, но не такие. Хотя, он, как мне кажется, в принципе и должен быть "просто злодеем, который как бы страшный по идее", тогда как Фролло должен именно производить впечатление на зрителя. Мне так кажется, по крайней мере. Хотя, понравился там его сюжет, этот обман сыщика Бэзила. Вообще, у всех этих злодеев разные предназначения. Аид, Королева Сердец, Мим - комедийные, должны смешить своей нелепостью и/или радовать своим оригинальным стилем. Шань-Ю, Рэтиган, Фролло, Шерхан - производить то самое эмоциональное впечатление, пугать. Ратчлифф, Гастон и опять же Фролло - непосредственно вызывать отвращение к определённым порокам. Изма - пародия на остальных. Так что, тут трудно сравнивать. Изменено 8 марта, 2012 пользователем АбвГдеЁж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 156 Опубликовано: 9 марта, 2012 Надеюсь, ничего, что я апаю эту тему ради только одного злодея... Буквально только что ознакомился с "Нотр-Дамом". Скажу, что меня очень впечатлил судья Фролло. Не то, чтобы он оригинален, или сюжет его особо интересен. Но, пожалуй, из всех злодеев (диснеевских, по крайней мере), что я помню, он произвёл наболее мощное с эмоциональной точки зрения впечатление. Скажем так, там всё "сурово" было. Тьфу ты, как-то красноречия не хватает, чтобы это описать... Но вот во время его песни я прям чувствовал этот жар (или я тогда просто свитер снять забыл?). И вот эта религиозная тема... В общем, это надо видеть. Да я помню когда увидела этот мульт, впечатлений была куча. И в первую очередь от этого самого Фролло. Когда он стоял перед Асмиральдой, которую была уже приговорена к сожжению, я так и застыла перед экраном. Было и правда жутко. Я вообще очень впечатлительный человек х) Примерно такая же реакция у меня была на Урсулу из Русалочки. Страшная женщина..мда...а точнее морская ведьма.) Не знаю почему, но именно такие мультики на меня производят куда большее впечатление, в отличие от тех, где злодей выступает скорее с положительными чертами и не выглядит таким уж жестоким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 27 июня, 2012 (изменено) Ещё разок апну эту тему, чтобы прокомментировать злодеев, с которыми успел ознакомиться, пересмотреть взгляды на некоторых из тех, что уже прокомментировал, а также вспомнить тех, которых и не было в этом опросе. Внимание! Текст содержит спойлеры. Начну вот, с чего... Я начал читать оригинальный роман "Собор Парижской Богоматери". И, знаете ли, конечно, диснеевский вариант Фролло - это для меня по-прежнему очень интересный злодей, один из моих любимых диснеевских злодеев, но скажу, что в оригинале он гораздо интереснее. Даже опустим то, что в оригинале он был алхимиком, чернокнижником, как там говорилось, возможно, его ненависть к колдунам была хитростью, как крик вора "держи вора!", а в мультфильме ничего этого не было, но главное, что мне нравится, так это то, что у Диснея его сделали конченной сволочью, в котором ничего светлого нет. В оригинале он, конечно, тоже был мрачным и жестоким, но всё же в нём были и положительные черты: он беспокоился за память архитектуры, и именно он по своему желанию приютил младенца Квазимодо, когда толпа хотела его сжечь (в мультфильме же, если помните, он сам хотел убить "чудовище", но его вынудил сжалиться и приютить его архидьякон; учитывая, что в оригинале сам Фролло был архидьяконом, похоже, здесь его разбили на двух персонажей). Видимо, это потому, что у Диснея злодей должен быть злодеем. Вот при всей понятности его мотивов, со стороны все его действия должны быть чисто злодеяниями, не должно быть ничего положительного, чтобы, не дай бог, дети не начали сочувствовать ему, видели бы его только как анти-пример, и в конце его было бы не жалко. Правда, есть исключения в сериалах... О них - ниже. Кстати, наоборот совсем с Джоном Сильвером. Я читал оригинал давно и мало что помню, но не думаю, что он там был показан таким же добрым и мягким, как в "Планете Сокровищ", где он вообще стал практически положительным персонажем (вроде бы, в книге это было чистое лицемерие, хотя, не помню). Недавно вот пересмотрел "Короля-Льва". Соглашусь со всем, что сказал Хару Мамбуру насчёт Шрама. Какой-то он... даже при всём том, какие он хитроумные планы по захвату власти придумывал, какой-то глупый. Какой-то, что здесь приписывалось Аиду и Чернобогу, "чистый злодей", но нафиг ему быть "чистым злодеем"? Он как-то власть захватил чисто для себя, но зачем ему это было нужно? Даже гиенам он ничего толком не дал. Так, далее... Кого я хочу отметить далее... Ту, кого не было списке (хотя, после обновления уже никого нет :D): матушка Готель из "Рапунцель". Она мне показалась весьма нестандартным злодеем... Ведь главная героиня любила её как родную мать, и Готель ей в сущности ничего плохого не делала, заботилась о ней. Даже как-то жалко, что в конце её отношения с Рапунцель вот так оборвались (хэппи-энд был бы более полным, если бы в конце она с помощью дружбомагии исправилась). Ну, да, её, конечно, делает злодеем то, что она украла ребёнка у её настоящих родителей. Но это говорит только о том, что то, что она не выпускала Рапунцель из башни, не говорит о том, что она плохая мать, просто это часть плана, иначе смысла не было бы. Шутка, конечно, но доля правды есть. А ещё это, вроде бы, первая действительно красивая диснеевская злодейка. Далее... Фалицер, он же Человек-Тень из "Принцессы и Лягушки". Вообще, мультфильм не очень, но конкретно он - как раз один из его плюсов. Да, как и говорилось ранее, интересно, что он против врагов использует не столько магию, сколько деньги, соблазн. Но и магия тоже - интересная деталь. Тут он прямо заявляет, что "у него есть друзья в преисподней", в диснеевком мультфильме такие откровенности редко встретишь. Если бы я видел этот мультфильм в детстве, этот персонаж являлся бы в кошмарах. Ну, и немного интересно, что с ним, в отличие от большинства этих злодеев, в конце особо нет "эпичной битвы": он предлагает Тиане выбор, она преодолевает соблазн, делает правильный, а потом просто разбивает его медальон (небезпрепятственно, конечно, но без особой зрелищной борьбы), и его забирают злые духи. Больший акцент на борьбе внутренней, чем на внешней. Радует это своеобразие. Теперь отмечу кое-кого напротив - из старых мультфильмов. Дворецкий из "Котов-аристократов". Он интересен тем, что он и на злодея-то не похож: его злодейства даже как-то обыденно выглядят. В самом начале я даже и подумать не мог, что он будет злодеем мультфильма - скорее я мог подумать, что это просто комичный персонаж, попадающий во всякие переделки. И эта необычность - плюс, на мой взгляд. Принц Джон. Поначалу, по первой сцене, показалось, что это будет беспомощный клоун (несмешной), над которым всю дорогу будет издеваться главный герой, и только на канцлере с шерифом он и будет держаться. Но потом оказалось, что из всех трёх тамошних злодеев именно он сделал самый весомый вклад в борьбу с Робином Гудом. А так, конечно, злодей не очень... Далее, Рурк из "Атлантиды". Он был бы интересным и серьёзным злодеем (вообще, "Атлантида", как мне кажется, по "серьёзности" занимает какое-то промежуточное положение между "Гаргулями" и остальными мультфильмами Диснея), если бы не был настолько заштампован. Копия большинства злодеев из "Индианы Джонса", что ещё тут сказать. В "Атлантиде 2" злодей поинтереснее - спятивший бизнесмен, считающий себя Одином, который хотел устроить Рагнарёк. Но! Это не значит, что вторая "Атлантида" лучше первой. Нет, первая лучше (у второй и целостного сюжета-то нет - будто это слепленные вместе эпизоды из сериала), но именно злодей интереснее получился во второй, как я считаю. Орган Форте из "Красавицы и Чудовища 2". Нравится мне он. Интересно наблюдать за тем, как он постепенно разрушает отношения Белль и Адама, с помощью различных хитростей, шаг за шагом, как опытный шахматист, и в конце кажется, что уже ничто не сможет свести их вместе опять, но находится слабое место в его плане... Также впечатляет его мощь при том, что он всё время стоит прикреплённым к одной стенке. И он-настоящему пугающий. Видимо, из-за него мне в детстве снились кошмары, в которых ожившие рояли разрушают дома. Правда. Ну, и интересно обыгран один штамп: злодей-интеллигент, играющий на органе: здесь он сам орган! Однако, есть у него и ряд минусов. Прежде всего - его мотивы. Конечно, он интересно влияет на общий сюжет, но если посмотреть на это с его позиции, как-то странно получается. Он всем мешал только для того, чтобы его слушал принц? Авторское самолюбие? Хорошо, допустим. Но вот когда он в конце пытался разрушить замок и всех убить - это уже было странно. Зачем? Конечно, очень интересно всю оставшуюся жизнь стоять на пустынных руинах, только изредка наблюдая пролетающих птичек и ещё реже - заблудившихся туристов. А если бы он стал человеком, был бы хоть какой-то шанс, что его станут слушать. В конце концов, что ему мешало уйти от принца к другим слушателям? Ну, и, во-вторых, иногда у него физика бредоватая. Особенно вот эти зелёные лучи: их авторы могли бы использовать их как средство художественной выразительности, когда он пел свою песню или просто играл (как, например, высокие монахи в красных балахонах во время песни Фролло), но когда он в конце использовал их в качестве оружия - это было как-то слишком. Но при всех минусах, для сиквела злодей прекрасный. Чего не скажешь о Саруше из "Горбуна из Нотр-Дама 2". На фоне своего предшественника Клода Фролло он ну о-о-очень бедно, неинтересно выглядит. Единственная фишка в нём - это его самолюбие. И что? Да и цель какая-то банально больно - украсть колокол. Как в любом детективчике. У Фролло, да и у большинства диснеевских злодеев - поинтереснее. Вообще, конечно, "Горбун 2" по подавляющему большинству показателей намного хуже первой части, единственное, пожалуй, что там интересно - это история любви Квазимодо и Мадлен. Я вот раньше говорил, что мне не нравится Джафар, ибо неинтересный. Так вот, я пересмотрел своё отношение к нему. Вот я говорил, что Форте мне нравится за то, что за его интригами интересно наблюдать, как за шахматной партией. Джафар - не менее "шахматный" злодей. В "Возвращении Джафара" это тоже интересно проявляется, в особенности благодаря тому, что там он джинн-раб лампы, и борьба с таким персонажем - это нечто своеобразное. Тем не менее, мне всё ещё не очень нравится, что во всяких спин-оффах - играх, кроссоверах, камео используют именно его. Не, иногда это, конечно, оправдано, поскольку должен быть злодей из оригинальной полнометражки, но всё же он уж больно заезжен, и такой игнор к злодеям из сериала меня расстраивает. Хотя бы одной игры они заслужили, они ничуть не хуже. Некоторые из них оставляют после себя ощущение некой недосказанности, таинственности, отчего хотелось бы их ещё увидеть и узнать о них всё полностью - Мозенрат, Мираж, Махтар (который во второй и последней серии со своим участием стал другом героев, да). Механикус - довольно оригинальный персонаж. Роботы в ту эпоху - это нечто (на какой энергии они работают, кстати?). И ценности у него своеобразные - он в основном пытается, так сказать, "простерилизовать" весь мир. И, несмотря на то, что сам он комичен, его машины внушают страх. Абис-Мал... Ну, в общем, неплох, как комичный злодей, который иногда всё же может стать опасным противником. Отдельно отмечу двух злодеек с довольно нестандартной для злодеев целью - получить Аладдина, в которого они влюблены - Садира и Салина. Но Садира всё же интереснее, ибо она скорее положительный персонаж, друг героев, но в то же время и совершает против них определённой степени злодеяния. Да, вот те самые исключения из правила "злодей должен быть злодеем", о которых я говорил выше - они здесь есть (нет, я имею ввиду не Садиру, всё же, авторы определённо позиционировали её как положительного персонажа). Больше всего запомнился растительный человек (не помню имени) из одной серии, где рассказывалось о том, как в Султан в молодости пытался сорвать его цветок, и тот пригрозил затем забрать его дочь (как-то очень "Красавицу и Чудовище" напоминает, но, пожалуй, только моментом с "аленьким цветочком). Надеюсь, вы помните эту серию, и мне объяснять ничего не нужно. Вот в "Чип и Дэйл спешат на помощь" два основных злодея - доктор Нивнул и Толстопуз. Но они, знаете ли, кажутся мне какими-то не очень интересными... Они интересны разве что своим поведением, а в остальном они смотрятся не столько как отдельные персонажи, сколько как препятствия для героев (ну, разве что, может, в самом первом арке сериала они были интересными в целом). Так, Нивнулу я даже предпочитаю Фуфелшмерца, он интереснее, и в его жизнь зритель погружается больше (но если выбирать не отдельных злодеев, а сериал в целом, то "Чип и Дэйл", конечно же, намного лучше "Финеса и Ферба"). Однако, злодеи на одну серию в "Чипе и Дэйле" бывают интересными. Например, лидер "Культа Колы" - оригинально, с юмором (если не с сатирой), и тема практически религиозная - сильно, однако. И, напоследок, вспомню ещё один сериал с колоритными злодеями - "Чёрный Плащ". Думаю, большинству из нас в детстве нравились его злодеи. Хотя, теперь, если подумать, они в основном выделялись только видами помешательства, больше в них ничего такого особо не было, даже Анти-Плащ, при всей его "суровости", был не более, чем пародией на таких суперзлодеев. Но кое-что отметить всё же можно. Как ни странно, Бушрут - одно из исключений из того правила "злодей должен быть злодеем", иногда его показывали как положительного защитника природы, который просто вошёл в конфликт с обществом. Мегавольт, пожалуй, интересен своей связью с жизнью Чёрного Плаща, он был его хронологически первым врагом (не считая хулиганов, с которыми Кряк боролся ещё в детстве) и одноклассником, да и вообще иногда подчёркивают, что он как бы "основной" враг ЧП. И Таскернини... Он интересен тем, что у него нет ни одного вида типичного поведения злодея, он спокоен (при чём это не показушнуе спокойствие, типа "я крутой, и мне всё пофигу", нет, здесь спокойствие - как обычное состояние обычного человека). И это при том, что то, на чём он помешан - это кино, искусство. Кстати, он по стилю больно напоминает Пингвина из "Бэтмена", а пингвины в качестве помощников - вообще откровенность. Хотя, "ЧП" вообще напоминает "Бэтмена", пародирует его (правда, я бы не сказал, что Таскернини - пародия на Пингвина). Кстати, не мог бы кто кратко описать Мадам Медузу из "Спасателей"? А то у меня нет особого желания смотреть старый мультфильм о героях, которых я никаким боком не знаю, но любопытно же. Отдельно распишу свой личный рейтинг злодейских песен (всех, что я знаю и помню). Да, это не значит, что по самим злодеям предпочтения у меня именно такие: злодеи - отдельно, их песни - отдельно. :) 11. Песня Мадам Мим. Ну, как сама Мадам Мим не особо интересный персонаж, так и её песня не очень интересна. "Презентация" её магических способностей, такая же комичная, как и она сама. 10. Песня Рэтигана. Скажу, песня неплохая, но ничего такого, что бы можно было отметить, назвать не могу. Ну, восхваление главного злодея его помощниками, и что? 9. Песня Шрама "Be prepared". Ну, это, можно сказать, чистый пример злодейской песни. То, какая она должна быть, и ничего лишнего. 8. Песня пиратов Капитана Крюка "A pirate's life for me". За тематику поставил её выше предыдущих названных, а так, конечно, в ней особо ни о чём не поётся. Но она мне нравится, из всех этих песен я, конечно, именно её больше всего напевал себе под нос. И она впоследствии стала одной из "каноничных" пиратских песен, как "15 человек" или, в русскоязычных кругах, "Ещё не вечер". 7. Песня Джафара из "Аладдина 2" "You're only number two" (насколько я помню, в первой части у Джафара не было песни, кроме "разоблачительного" продолжения "Принца Али"). Борьба двух джиннов. В некотором роде, это антипод песни Джинни из первой части. 6. Песня Гастона. Казалось бы, тут то же самое, что в песне Рэтигана - восхваление злодея его дружками, но здесь, в отличие от песни Рэтигана, это восхваление имеет отношение к общему сюжету (по крайней мере, большее, чем у Рэтигана). 5. Песня Фалицера. О силе денег - красивая тема для злодейской песни! Ну, и всякие вуду-эффекты, тоже красота. 4. Песня Урсулы. Лицемерная песня, обманчивая, о том, что ведьма якобы исправилась. И не без юмора. Вообще, она мне понравилась примерно так же, как и песня Фалицера, а выше её поставил просто потому что это классика, и в целом "Русалочка" мне нравится больше "Принцессы и Лягушки" (да, конечно, это последний признак, по которому нужно оценивать отдельные составные части мультфильмов, но больше мне там нечего сравнивать). 3. Песня матушки Готель. Как я писал выше, сама Готель показалась мне очень нестандартным злодеем, и её песня - тоже: она поётся ласковым тоном! И только в её продолжении ближе к концу фильма слышны более привычные злодейские интонации. 2. Можете закидать меня помидорами за то, что на такое высокое место я ставлю песню из сиквела, но я всё равно поставлю песню Форте "Don't fall in love". Тема песни своеобразная и интересная - убеждение Чудовища не влюбляться. Интонации Форте эффектны. Атмосфера песни жуткая и мрачная, как и сам персонаж. 1. Ну, кто бы сомневался. "Hellfire", песня Клода Фролло. О да, самая мрачная и "недетская" сцена в истории Диснея. Поётся про грехи, про ад. И уже потом, финальные сцены фильма будто перекликаются с ней: "жаркая" "адская" атмосфера, и, когда Клод говорит слова про геену огненную, якобы неся правосудие, в действительности же будучи самим достойным этих слов, и падает, возникают невольные ассоциации, и кажется, что он падает не просто на улицу, где царит хаос и разлит расплавленный металл, а в саму преисподнюю... Изменено 27 июня, 2012 пользователем АбвГдеЁж 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Knuckam the echihog 3 Опубликовано: 1 августа, 2012 Мне больше всего нравится Гастон. Просто "Красавица и чудовище" - любимая моя диснеевская история. Трогательная история любви, Гастон - хорошо вписывающийся в неё даже не злодей, а антигерой (сам не понял, что имел ввиду). Мой ещё не написанный фанфик по Сонику (с официалами) даже чем-то напоминает по сюжету этот мультфильм (хотя я такого не задумывал, само получилось: вот подумал сейчас про "Красавицу и чудовище" и неожиданно для себя заметил сходство. Видимо, такой хороший мультфильм, что сделал фанфик похожим на него подсознательно. Но сходство, конечно, не стопроцентное, только чуть напоминает, я же не какой-нибудь плагиаторщик). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Haru Mamburu 25 Опубликовано: 2 августа, 2012 Теперь отмечу кое-кого напротив - из старых мультфильмов. Дворецкий из "Котов-аристократов". Он интересен тем, что он и на злодея-то не похож: его злодейства даже как-то обыденно выглядят. В самом начале я даже и подумать не мог, что он будет злодеем мультфильма - скорее я мог подумать, что это просто комичный персонаж, попадающий во всякие переделки. И эта необычность - плюс, на мой взгляд. Дворецкий Эдгар(или как его там?)-по-моему,этот злодей больше всего приближен к реальному миру. То есть,у него нет никаких сверхсил, он не инопланетянин/колдун/могущественный интриган,он руководствуется крайне "мелким" мотивом- то бишь,избавиться от кошек-получить наследство. Всё! Эдгар творит чуть ли не обычную бытовую гадость и при этом крайне неумело и глупо,не показывая при этом никакого мощного интеллекта или хитрости. Да,этот "злодей" выделяется тем, что он как будто бы пакостливый и хитромудрый дядя Вася из соседнего подъезда =) Принц Джон. Поначалу, по первой сцене, показалось, что это будет беспомощный клоун (несмешной), над которым всю дорогу будет издеваться главный герой, и только на канцлере с шерифом он и будет держаться. Но потом оказалось, что из всех трёх тамошних злодеев именно он сделал самый весомый вклад в борьбу с Робином Гудом. А так, конечно, злодей не очень... А по-моему он тот еще клоун. Правда,плюс ему,что он изо всех сил не старается выглядеть придурком( а Доктор Фуфелшмертц/"Финес и Ферб" и Доктор Дракен/"Ким Поссибл" кажется,смирились и получают удовольствие от этого амплуа) Орган Форте из "Красавицы и Чудовища 2". Нравится мне он. Интересно наблюдать за тем, как он постепенно разрушает отношения Белль и Адама, с помощью различных хитростей, шаг за шагом, как опытный шахматист, и в конце кажется, что уже ничто не сможет свести их вместе опять, но находится слабое место в его плане... Также впечатляет его мощь при том, что он всё время стоит прикреплённым к одной стенке. И он-настоящему пугающий. Видимо, из-за него мне в детстве снились кошмары, в которых ожившие рояли разрушают дома. Правда. Ну, и интересно обыгран один штамп: злодей-интеллигент, играющий на органе: здесь он сам орган! Однако, есть у него и ряд минусов. Прежде всего - его мотивы. Конечно, он интересно влияет на общий сюжет, но если посмотреть на это с его позиции, как-то странно получается. Он всем мешал только для того, чтобы его слушал принц? Авторское самолюбие? Хорошо, допустим. Но вот когда он в конце пытался разрушить замок и всех убить - это уже было странно. Зачем? Конечно, очень интересно всю оставшуюся жизнь стоять на пустынных руинах, только изредка наблюдая пролетающих птичек и ещё реже - заблудившихся туристов. А если бы он стал человеком, был бы хоть какой-то шанс, что его станут слушать. В конце концов, что ему мешало уйти от принца к другим слушателям? Ну, и, во-вторых, иногда у него физика бредоватая. Особенно вот эти зелёные лучи: их авторы могли бы использовать их как средство художественной выразительности, когда он пел свою песню или просто играл (как, например, высокие монахи в красных балахонах во время песни Фролло), но когда он в конце использовал их в качестве оружия - это было как-то слишком. Но при всех минусах, для сиквела злодей прекрасный. О,да,этот ОРГАН! Честно говоря,я считаю,что у Диснея среди всех его бесчисленных сиквелов стоящие только четыре штуки-это "Король Лев. Гордость Симбы"(и то,спорно),"Спасатели в Австралии"(однозначно), "История игрушек 2",ну и "Красавица и Чудовище 2. Волшебное Рождество". Конечно, хотелось бы еще вынести такие полнометражные мультфильмы как "Алладин. Возвращение Джаффара" и "Лило и Стич. Остров приключений", однако лишь с оговоркой,что это как удачное зачинание анимационных серий. А так,ленты конечно слабенькие, даже очень. Остальные "сиквелы-приквелы и т.д. и т.п."Диснея настолько унылы,что даже не гумно,а что-то ниже,что-то такое,что вообще никак не запоминается в памяти, не оставляет никакого следа в душе-все эти их "Мулан 2-3", "Русалочка 2-3", "Золушка 2-3"," Леди и Бродяга 2","Горбун из Нотр-Дама 2" и пр. О,я придумал аналогию-это все равно что пялится час с чем-то в белую стену-никаких эмоций,чувств,впечатлений,просто тупо смотришь и дивишься тому, какая стена белая. Так вот,ИМХО,"Красавица и Чудовище 2" просто великолепен! Он красиво нарисован и весь пропитан теплой атмосферой праздника,и,о ужас!,в нем чувствуется душа,в отличие от остальных диснеевских "продолжений". А Орган-это просто мегахаризматичный персонаж. После спесивого,самовлюбленного и честолюбивого Гастона из первой части Орган производит абсолютно противоположное впечатление-он темный,большой,мрачный и стоит абсолютно один в зале,занимая собой всю стену, нависая над всей остальной комнатой. Сразу видно, что он злодей и придуриваться не любит. Правда, мотивы его действий я тоже не до конца понял, но могу предположить, что сначала Орган просто хотел внимания любимого хозяина, который им часто пренебрегал, когда был человеком. но потом,в погоне за этим вниманием(а также из-за долгого одиночества и невозможности сдвинуться даже на пол-метра из темной комнаты) Орган постепенно сошел с ума и стал опасным шизофреником, из последних сил подавляющим свое безумие. Которое, однако, раскрылось в конце мультфильма, когда Орган ВНЕЗАПНО решил убить отрекшегося хозяина, Бэлль, всех обитателей дома и вообще,разрушить весь замок. Джафар - не менее "шахматный" злодей. В "Возвращении Джафара" это тоже интересно проявляется, в особенности благодаря тому, что там он джинн-раб лампы, и борьба с таким персонажем - это нечто своеобразное. Тем не менее, мне всё ещё не очень нравится, что во всяких спин-оффах - играх, кроссоверах, камео используют именно его. Не, иногда это, конечно, оправдано, поскольку должен быть злодей из оригинальной полнометражки, но всё же он уж больно заезжен, и такой игнор к злодеям из сериала меня расстраивает. Хотя бы одной игры они заслужили, они ничуть не хуже.Некоторые из них оставляют после себя ощущение некой недосказанности, таинственности, отчего хотелось бы их ещё увидеть и узнать о них всё полностью - Мозенрат, Мираж, Махтар (который во второй и последней серии со своим участием стал другом героев, да). Джаффар мне напоминает Шрама из "Короля Льва". Но,ИМХО, Джаффар поумнее будет. И кстати, Джаффар ведь был главным заводилой злодеем в м/ф "Мышиный дом. Дом злодеев"/ Да,Дисней его однозначно любит. А что? Крайне удачный злодей. Хотел бы я увидеть баттл м/у Джаффаром и Мозенратом. А насчет судьбы некоторых злодеев м/с "Алладин"-по-моему,как в любом сериальном творении Диснея,об этом просто не подумали,типа, "додумывайте,что хотите". Злодеи были-злодеи есть,просто сериал кончился. Мозенрат,по-моему,отдал коньки,потому что в последней серии с его появлением он говорил что-то про то,что умирает из-за злоупотребления черной магией,а все остальные...так и живут потихоньку. Сериальные злоде "Алладина" тоже довольно интересны. Механикус - довольно оригинальный персонаж. Роботы в ту эпоху - это нечто (на какой энергии они работают, кстати?). И ценности у него своеобразные - он в основном пытается, так сказать, "простерилизовать" весь мир. И, несмотря на то, что сам он комичен, его машины внушают страх.Абис-Мал... Ну, в общем, неплох, как комичный злодей, который иногда всё же может стать опасным противником. Да-да! Мне вот тоже казалось и кажется интересным то,что Механикус умудрялся делать Роботов с искуственным(!!!) интеллектом и оружием, которые почти что не уступают боевым мехам из японских аниме. И все это(в смысле,роботы)-работало на шестеренках и масле...чтож,это очень большое допущение,ну да ладно. Абис-Мал иногда изобретал просто гениальные планы, а иногда был конченым идиотом. Как он там сказал Механикусу в той серии,где они объединились? "...вот мой план. Мы включаем твоих жучков и убегаем!.." :D Да, вот те самые исключения из правила "злодей должен быть злодеем", о которых я говорил выше - они здесь есть (нет, я имею ввиду не Садиру, всё же, авторы определённо позиционировали её как положительного персонажа). Больше всего запомнился растительный человек (не помню имени) из одной серии, где рассказывалось о том, как в Султан в молодости пытался сорвать его цветок, и тот пригрозил затем забрать его дочь (как-то очень "Красавицу и Чудовище" напоминает, но, пожалуй, только моментом с "аленьким цветочком). Надеюсь, вы помните эту серию, и мне объяснять ничего не нужно. Мне было жалко того растительного старичка... sv:drop: Одна из самых сильных серий в "Алладине",ИМХО Так, Нивнулу я даже предпочитаю Фуфелшмерца, он интереснее, и в его жизнь зритель погружается больше (но если выбирать не отдельных злодеев, а сериал в целом, то "Чип и Дэйл", конечно же, намного лучше "Финеса и Ферба") Ну-ну-ну! А по-моему, Фуф Нимнулу в подметки не годится. И у Нивнула есть личность и характер-он немног съехавший с катушек гениальный ученый, который никак не может добиться успеха законно,потому что сам убедил в этом себя. В одной серии он даже пытался исправиться(кажется,серия про постаревшего Рокки), но нервы не выдержали прямо на презентации его изобретения, и он прямо со сцены открыл огонь. А Фуф даже еще более жалок и ничтожен,чем Доктор Дракен из "Ким Поссибл". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение