Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Хак намного похорошел по сравнению с предыдущей версией. Да, есть в нем некоторые недочеты, из самого заметного: Jump Dash из S1HS и спрайт Соника 3 от hbrd (кривоват он). Но музыка, музыка затмевает многие недочеты, твои последние порты по-настоящему отличного качества, их вдвойне приятно слушать, особенно мелодию из Соник 4.

 

А уровни, они вполне нормальные. Нельзя назвать их кривыми, их, наоборот довольно приятно проходить, я ни разу не провалился в пропасть и не задавился неправильным расположением объектов (а это, между прочим, встречается во многих хаках), пока проходил первые 6 уровней.

Немного пугает огромное изобилие мониторов и пружин местами, но это не критично. Расположение объектов и блоков надо исправить кое-где и будет ок.

 

Кстати, очень советую поставить нормальный Jump Dash и вернуть максимальную скорость Соника обратно на $600, а вместо этого убрать Speed Cap. Это существенно улучшит геймплей, а с ним и общее качество хака.

А для того чтобы сделать хак еще лучше и красивей, попробуй портировать спрайт Соника из С3, это несложно, если использовать SonMapEd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, все остальное, замеченное мной, вы приняли во внимание, а не пропустили мимо глаз.

ОК, ну что ж, будем исправляться sh:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ Музыка. Сплеш Хилл!

 

- Музыка. Got Through ужасен

- AirRoll впринципе неплох, но в текущем состоянии ужасен

- Палитра MZ таки не айс.

- Левел-селект: Illegal Instruction в саунд-тесте на мелодии 93

 

* В Грин Хилле 1 есть блок с кривоватой коллизией

Левее Соника и его звезд

* У меня музыка временами почему-то становится тише

* Да сделай ты посильнее Jump Dash, е-мое, в GHZ явно видно - слабоват он!

* Предметы иногда проваливаются внутрь камней/блоков/еще чего-то

 

? Не слышно звук колец

? Не понятно значение мониторов с треугольником

 

! Идея - если есть музыка из Сплеш Хилла, то почему бы не соорудить сам Сплеш Хилл?

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать маппинги уровня как в Соник 4 не легко....но в каком то смысле осуществимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
* У меня музыка временами почему-то становится тише

Gens?

? Не слышно звук колец

А ты играй со стереонаушниками/колонками

? Не понятно значение мониторов с треугольником

Написано в посте с релизом.

 

В общем, буду все глюки по порядку править. Got Through уберу, раз он так всем не нравится ъ)

 

Ох, да ну? Фанатею от классических игр, но от того, что мне не понравилась выбранная вами музыка, вдруг перестал им быть? Хамите, однако.

 

Раз Вы взяли музыку из старых игр, то уже можно на нее вешать ярлык "понравится всем"?

А Вы не заметили, что музыка второго и третьего акта GHZ взята из сониковских игр? Взяв же другую музыку из старых игр, я мог надеяться, что она понравится олдгеймерам, поскольку мне эти мелодии очень сильно понравились и навевают ностальгию. Ну что ж, на вкус и цвет товарищей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gens?
Kega Fusion 3.64

 

А ты играй со стереонаушниками/колонками
Между тем, в обычном СТХ1 звук колец слышен. И у меня звук - моно

 

Написано в посте с релизом.
Ускорение? Я разницы до и после мониторов как-то не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы со звуком решит стерео. хз, почему sh:rolleyes:

Ускорение? Я разницы до и после мониторов как-то не заметил

Я, наверное, не так выразился - мониторы увеличивают максимальную скорость соника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sonic NaoSI v.2.0. Alpha

 

Итак, наконец-то я закончил переделывать Мэрбл! В новой версии прризведены глобальные изменения! Заменена музыка на ВСЕХ АКТАХ, причем некоторые мелодии я может быть и заменю. Добавлен новый монитор - ускорение. И еще небольшие маленькие изменения, которые я не вижу смысла описывать. Играбельны только 1, 2, 3 акты Грин Хилла и Мэрбл. Палитра мэрбл неидеальна, ее еще нужно подправлять.

P.S. говорю сразу -

1) Во втором и третьем акте спринг ярда сбитая палитра, хотя отдельные файлики для них я создал, СонЕд их видит, а игра нет 0_0.

2) Final Zone недоступна по техническим причинам.

3) В выборе уровня при выборе третьей зоны спринг ярд выкидывает на третью зону мэрбла, исправлю это позже. Кстати, это ошибка гида соникретро!

 

Скриншоты:

1b9b7422dabet.jpg

2efcd269b13at.jpg

dfd1f962cc4et.jpg

10a360dd4e62t.jpg

 

Список изменений: (жирным выделены новые изменения)

 

 

- Игра переведена на русский язык;

- Новый шрифт Title Cards;

- Новый Hud;

- Новая палитра! UPD 20.10.10 Теперь в каждой зоне своя палитра, что позволило сделать смену времени суток в игре! (респект Vladikcomper'у);

- Новый шрифт Level Select;

- Теперь Соник, взяв кольцо каждый раз ускоряется;

- Spin Dash, Jump Dash, Spike Bug Fix (S1HS);

- Спрайт Соника и мониторов из Sonic 3 (S1HS);

- 12 ударов по боссу (S1HS);

- Новый монитор-увеличитель скорости;

- Пофиксен Level Select;

- Теперь Соник, падая, всегда сворачивается в клубок (респект Tails X-Doll'у)

- Новая музыка:

- Green Hill Zone Act 1 (midi2xm2smps);

- Green Hill Zone Act 2 (midi2xm2smps - из игры Sonic 2 SMS);

- Green Hill Zone Act 3 (midi2xm2smps - из игры Sonic 4);

- Marble Zone Act 1 (xm2smps - keygenmusic.org);

- Marble Zone Act 2 (midi2xm2smps - из игры Choplifter);

- Marble Zone Act 3 (midi2xm2smps - из игры Psychic world);

- Spring Yard Zone Act 1 (midi2xm2smps - из игры Sonic 1 SMS);

- Spring Yard Zone Act 2 (xm2smps - keygenmusic.org);

- Spring Yard Zone Act 3 (midi2xm2smps - из игры Renegade);

- Labyrinth Zone Act 1 (midi2xm2smps - из игры Batman 2);

- Labyrinth Zone Act 2 (midi2xm2smps - из игры Psychic world);

- Labyrinth Zone Act 3 (midi2xm2smps - из игры Renegade);

- Star Light Zone Act 1 (midi2xm2smps - из игры Dragon Crystal);

- Star Light Zone Act 2 (midi2xm2smps - из игры Dragon Crystal);

- Star Light Zone Act 3 (midi2xm2smps - из игры Dragon Crystal);

- Scrab Brain Zone Act 1 (xm2smps - keygenmusic.org);

- Scrab Brain Zone Act 2 (midi2xm2smps - из игры Sonic 1 SMS);

- Scrab Brain Zone Act 3 (xm2smps - keygenmusic.org);

- Final Zone (midi2xm2smps - из игры Choplifter);

- Title Screen (midi2xm2smps - из игры Sonic Chaos SMS);

- Invincblity (midi2xm2smps - из игры Sonic Drift);

- Got Trough (midi2xm2smps - SnailGame);

- Special Stage (xm2smps - keygenmusic.org);

- Boss (midi2xm2smps - из игры Renegade);

- Ending Sequence (Spring Yard Zone Act 1 (midi2xm2smps - из игры Sonic 1 SMS);

- Credits (Spring Yard Zone Act 1 (midi2xm2smps - из игры Sonic 2 SMS);

- 3 акта GHZ полностью играбельны, исправлены все известные мне баги. UPD 20.10.10 Подналовил и исправил очередную порцию багов;

- 3 акта MZ полностью играбелбны, но возможны баги;

- Теперь Соник быстрее ускоряется;

- Активирован монитор "Eggman";

- Исправлен Walk-Jump Bug (респект Cinossu);

 

Скачать

хак неплох! но ОЧЕНЬ сыроват!!

Палитра не везде идеальна.

Музыка не ко всем этапам подходит.

Этапы слишком скучны.

не мешало бы нового босса.

ну вцелом нормально.

жду продолжения с новым боссом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, я решил начать делать уровни заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, новая версия хака (я все-такие его не забросил).

Уровни все-таки старые, однако заменены ВСЕ мелодии из игры, кроме 1up. Новая палитра (хотя тут лучше подойдет слово "подредактированная), левел селект из соник 2 (переведен на русский!)

 

В общем, полное описание хака, список изменений и скриншоты (Coming soon) смотрите тута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-с, сейчас посмотрим...

Такое ощущение, что это какая-то промежуточная версия, новой версией назвать хак- язык не поворачивается, т.к. много интересных нововведений было убранно. В частности монитор-ускоритель, изменение цветов в Green Hill'e, по крайней мере не все уровни были таки кривыми, музыка как всегда хорошая но вот в первом акте Green Hill'а мне кажется не совсем подходит, она больше подошла бы к Spring Yard (Однако музыка из Sonic Cracker мне очень нравится). Ко всем остальным уровням музон подобран нормально.

Всё же сделай упор на новые уровни и изменение палитры в каждой зоне. Тогда будет действительно полноценный хак.

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WTF????? собссна я расчитывал на большее, за такое время можно было бы и побольше нововведений сделать, я даже оценивать не собираюсь О_о

Изменено пользователем DeidaraNT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но вот в первом акте Green Hill'а мне кажется не совсем подходит

Я уже, кстати, замену ей нашел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак на мой взгляд лучше прошлой версии...музыка очень хорошая,пордовала.Палитра тоже отличная...но хотелось бы всё таки увидеть изменённые уровни...так что старайся,и это будет полноценный хак. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WTF????? собссна я расчитывал на большее, за такое время можно было бы и побольше нововведений сделать, я даже оценивать не собираюсь О_о

Ну я какбэ весь упор ставил на музыку. Уровни делать я совершенно не умею, так что они будут только если найдется чел, который сможет их сделать для моего хака. А эта версия была что-то типа бета-тестирования музыки.

Очень рад, что вам понравилась музыка - значит мой огромный труд не напрасен =)

 

Следующая версия будет очень не скоро - но если когда она будет - обещаю новые уровни, хоминг, пилаут и прочие свистелки-перделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст типа "Дальше- круче!"

Ну-с будем ждать... (Хомминг? Я не ослышался, там будет Homming attack?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что ты начал делать хак заново. Ты убрал прекрасные нововведения: смену палитр на каждом акте, эксклюзивный монитор-ускоритель, интересное строение уровней и палитру Marble Zone, многие другие вещи. Однако также появились некоторые интересные вещи: звук прыжка из Sonic CD, приличная музыка и, если мне не показалось, новый Jump Dash - он больше не повторяется.

В общем, над хаком ещё нужно поработать. Звук прыжка из другой игры не затмит удаления прекрасных вещей, перечисленных выше.

P.S. Советую работать с S1SplitDisassemble, который можно скачать по ссылке http://vladikcomper.narod.ru/download/S1SplitDisassemble.7z . Те "хакеры", которые пользуются Sonic 1 Hacking Studio у меня далеко не в почёте. Нужно учиться делать многие вещи из функционала программы самим.

Ах да, Юдзи Нака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да!

Чтоже это? Хитрый блеф или чистая правда?

но вот в первом акте Green Hill'а мне кажется не совсем подходит
Я уже, кстати, замену ей нашел

Правильно задизайнить - будет вылитый Splash Hill

 

И да - музыка Got Through какая то невнятная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое ощущение, что ты начал делать хак заново. Ты убрал прекрасные нововведения: смену палитр на каждом акте, эксклюзивный монитор-ускоритель, интересное строение уровней и палитру Marble Zone, многие другие вещи. Однако также появились некоторые интересные вещи: звук прыжка из Sonic CD, приличная музыка и, если мне не показалось, новый Jump Dash - он больше не повторяется.

Ну я какбэ написал, что эта версия ни что иное, как тест музыки.

 

P.S. Советую работать с S1SplitDisassemble, который можно скачать по ссылке http://vladikcomper.narod.ru/download/S1SplitDisassemble.7z . Те "хакеры", которые пользуются Sonic 1 Hacking Studio у меня далеко не в почёте. Нужно учиться делать многие вещи из функционала программы самим.

А ты знаешь, что заслуги S1HS это только Спиндеш, 12 ударов на боссов, спрайт мониторов из соник 3 и новая музыка в каждом акте? Все остальные новведения добавлял я сам и неужели я не смогу сам добавить спинеш, изменить число 9 на 12 и рипнуть мониторы из соник 3? Зачем искать трудные пути взамен легких? Ты еще скажи не использовать готовые дизассемблы, а получить свой посредством IDA Pro, а что, нужно учиться самому делать дизассембл, раз используешь готовый! Последний Ваш пост бессмыслен.

Ах да, Юдзи Нака.

Я переводил не с японского языка, а с английского.

Чтоже это? Хитрый блеф или чистая правда?

Правда конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем искать трудные пути взамен легких?

Чтобы стать хорошим хакером и чтобы тебя начали уважать, нужно учиться. Нет, начали уважать не эти, извините за выражение, "нубы" из темы "Ваши Хаки", а заграничные мастера ромхакинга.

Изменено пользователем ya.Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы стать хорошим хакером и чтобы тебя начали уважать, нужно учиться. Нет, начали уважать не эти, извините за выражение, "нубы" из темы "Ваши Хаки", а заграничные мастера ромхакинга.

А че будет если он передет на этот дизасембл?Практически все что есть в функционале программы,есть в гидах.Спиндеш есть и на русском и на английском гид,джампдеш есть на русском,Спид кеп на английском,спрайты уже давно все рипнуты,удары у боссов можно и самому прописать,тексты в игре можно заменить прогой s1 text generator (простите если неправильно написал),спик баг тоже гид на русском есть и на английском.Вот тоже самое но только где можно достать))))Только больше времени уйдет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже кажется,что лучше использовать дизассембл С1ХС.С работой через него уходит меньше времени,следовательно,хак можно создать за меньшее количество времени...и это очень важно,потому что на мелодии,левел дизайн,переделывание текста тоже уходит уйма времени...С1ХС облегчает жизнь российским ромхакерам.

У вас такая странная логика...типа "давайте покупать разобранные компы и собирать их дома вместо того чтобы за те же деньги купить собранный и сэкономить кучу времени",так что ли?Не логично...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первый уровень поставлена мелодия из Sonic Advance - Leaf Forest (респект сегамэну), старая мелодия же поставлена на 3 акт спринг ярд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Советую работать с S1SplitDisassemble, который можно скачать по ссылке http://vladikcomper.narod.ru/download/S1SplitDisassemble.7z.

 

О нет, только не это! Этот дизасембл использует негодный компилятор SNASM68K, в котором даже нет директивы include, который очень любит намертво зависать без объяснения причин. Единственное, чем может быть хорош этот архив, это понятными интсрукциями на русском языке, объясняющими предназначения главных файлов в дизасембле. Лучше всего использовать дизасембл с компилятором asm68k: http://info.sonicretro.org/images/5/5f/Son...28ASM68K%29.zip

Его, кстати и использует S1HS.

 

 

Те "хакеры", которые пользуются Sonic 1 Hacking Studio у меня далеко не в почёте. Нужно учиться делать многие вещи из функционала программы самим.

 

Хех, и снова поднимается темка "S1HS против обычных дизасмеблов". Я над ней тоже размышлял неоднократно и вот что надумал:

Что использовать, это личное дело каждого. Кому-то нравится все делать ручками, следить за вносимыми изменениями, делать все самостоятельно. А есть люди, которые любят быстроту и оперативность, не хотят заново делать вещи, которые уже кто-то позаботился сделать за них. Что выбрать - это личное дело каждого в зависимости от его предпочтений, так что спор этот бесмысленный. Не надо навязывать людям то или иное, пускай люди сами выбирают то, что им по душе.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы стать хорошим хакером и чтобы тебя начали уважать, нужно учиться

ололо, и чему же научишься, вставив спиндеш руками? использовать поиск в блокноте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Третий музик тест грин хилла (никак не могу успокоиться) - http://www.youtube.com/watch?v=wwA86JZiM1k

А мне кажется что первая мелодия больше к Спринг Ярду подходит....(ИМХО)

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне кажется что первая мелодия больше к Спринг Ярду подходит....(ИМХО)

Ты не играл в Sonic Advance 2???

Хорошая музыка что за непонятный шум появляющийся в треке 01?, вполне подходит к уровням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×