Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Вот - видюха пожалуйста, посмотрите видео до конца и отпишитесь, понравилась ли вам мелодия, подходит ли она кэтому акту и т.д. Мне ОЧЕНЬ важно ваше мнение!

Инструменты хороши, но вот DAC-сэмплы не те... Слух режут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инструменты хороши, но вот DAC-сэмплы не те... Слух режут.

К сожалению, это большее, на что способен стандартный DAC-движок Соника 1...

А добавлять новые сэмплы я пока не научился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, это большее, на что способен стандартный DAC-движок Соника 1...

А добавлять новые сэмплы я пока не научился :)

Не всегда дело в количестве DAC-сэмплов. Поиграй в хак S1 Yarmar Edition ( http://www.fileden.com/files/2009/6/6/2467921/S1Yarmar.bin ), там музыка в первой же зоне взята из той же МИДИ, что и у тебя, использует те же 3 сэмпла, но звучит намного приятнее.

Поиграй в SoniNeko, там почти все песни используют обычные сэмплы, но режущего слух звучания у них нет.

Потому что дело не только в количестве сэмплов, но и в умении их правильно использовать.

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я имел в виду, что в DAC-движке Sonic 1 нету нормальных ударных, поэтому подобрать ударные под мелодию настоящая головная боль. Вот, например, в сонике 1 нету ударных Tom, а склепать нормальную мелодию из Kick, Snare и Timpani не всегда получается. Вообще, возможно портировать только DAC-сэмплы, например, из второго соника в первый? Или для этого необходима полная портация движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю баг или нет , но после хоуминга (без цели) , можно сделать ещё один в другую сторону . И так бесконечно пока не дойдёшь до земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю баг или нет , но после хоуминга (без цели) , можно сделать ещё один в другую сторону . И так бесконечно пока не дойдёшь до земли.

Не баг, это родной неполноценный Jump Dash S1HS :)

 

Нет, я имел в виду, что в DAC-движке Sonic 1 нету нормальных ударных, поэтому подобрать ударные под мелодию настоящая головная боль. Вот, например, в сонике 1 нету ударных Tom, а склепать нормальную мелодию из Kick, Snare и Timpani не всегда получается. Вообще, возможно портировать только DAC-сэмплы, например, из второго соника в первый? Или для этого необходима полная портация движка?

Да, есть гиды по портированию движков, посмотри на Ретро. Я ими никогда не пользовался, и сомневаюсь, что они полезны, потому что все нормальные хаки обычно используют новые DAC-движки, позволяющие добавлять больше DAC-сэмплов и даже использовать несколько банков по 32 Кб. Их всего два - драйвер Jman'а и драйвер Sonic Harder Levels. Гид по последнему легко найти на просторах SSRG (подфорум Tutotials кажется), все говорят, что он проще и удобнее в использовании, единственный минус - DAC-сэмплы должны быть сжатыми, это приводит к небольшой потере качества. Драйвер Jman'а немного получше, сэмлпы не требуют сжатия, но он с ним сложнее разобраться, причем драйвер давнишний (2006 года где-то). Его можно найти на форумах Ретро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про портирование движков я знаю, но видимо после процесса портирования придется все мелодии из игры переделывать, т.к. у них разница в SMPS-движках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второй мюзик тест - http://www.youtube.com/watch?v=M8CPSiOzyL8

Критика:

1) Обе мелодии идут хорошо и без глюков +

2) Музыка подходит обстановке +

Оценка: 2\2

Отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад, что вам понравилось!

P.S. Завтра вплотную займусь мэрбл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второй мюзик тест - http://www.youtube.com/watch?v=M8CPSiOzyL8

Вот, это уже во много раз лучше t^_^ Очень приятно слушать, отличная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic NaoSI v.2.0. Alpha

 

Итак, наконец-то я закончил переделывать Мэрбл! В новой версии прризведены глобальные изменения! Заменена музыка на ВСЕХ АКТАХ, причем некоторые мелодии я может быть и заменю. Добавлен новый монитор - ускорение. И еще небольшие маленькие изменения, которые я не вижу смысла описывать. Играбельны только 1, 2, 3 акты Грин Хилла и Мэрбл. Палитра мэрбл неидеальна, ее еще нужно подправлять.

P.S. говорю сразу -

1) Во втором и третьем акте спринг ярда сбитая палитра, хотя отдельные файлики для них я создал, СонЕд их видит, а игра нет 0_0.

2) Final Zone недоступна по техническим причинам.

3) В выборе уровня при выборе третьей зоны спринг ярд выкидывает на третью зону мэрбла, исправлю это позже. Кстати, это ошибка гида соникретро!

 

Скриншоты:

1b9b7422dabet.jpg

2efcd269b13at.jpg

dfd1f962cc4et.jpg

10a360dd4e62t.jpg

 

Список изменений: (жирным выделены новые изменения)

 

 

- Игра переведена на русский язык;

- Новый шрифт Title Cards;

- Новый Hud;

- Новая палитра! UPD 20.10.10 Теперь в каждой зоне своя палитра, что позволило сделать смену времени суток в игре! (респект Vladikcomper'у);

- Новый шрифт Level Select;

- Теперь Соник, взяв кольцо каждый раз ускоряется;

- Spin Dash, Jump Dash, Spike Bug Fix (S1HS);

- Спрайт Соника и мониторов из Sonic 3 (S1HS);

- 12 ударов по боссу (S1HS);

- Новый монитор-увеличитель скорости;

- Пофиксен Level Select;

- Теперь Соник, падая, всегда сворачивается в клубок (респект Tails X-Doll'у)

- Новая музыка:

- Green Hill Zone Act 1 (midi2xm2smps);

- Green Hill Zone Act 2 (midi2xm2smps - из игры Sonic 2 SMS);

- Green Hill Zone Act 3 (midi2xm2smps - из игры Sonic 4);

- Marble Zone Act 1 (xm2smps - keygenmusic.org);

- Marble Zone Act 2 (midi2xm2smps - из игры Choplifter);

- Marble Zone Act 3 (midi2xm2smps - из игры Psychic world);

- Spring Yard Zone Act 1 (midi2xm2smps - из игры Sonic 1 SMS);

- Spring Yard Zone Act 2 (xm2smps - keygenmusic.org);

- Spring Yard Zone Act 3 (midi2xm2smps - из игры Renegade);

- Labyrinth Zone Act 1 (midi2xm2smps - из игры Batman 2);

- Labyrinth Zone Act 2 (midi2xm2smps - из игры Psychic world);

- Labyrinth Zone Act 3 (midi2xm2smps - из игры Renegade);

- Star Light Zone Act 1 (midi2xm2smps - из игры Dragon Crystal);

- Star Light Zone Act 2 (midi2xm2smps - из игры Dragon Crystal);

- Star Light Zone Act 3 (midi2xm2smps - из игры Dragon Crystal);

- Scrab Brain Zone Act 1 (xm2smps - keygenmusic.org);

- Scrab Brain Zone Act 2 (midi2xm2smps - из игры Sonic 1 SMS);

- Scrab Brain Zone Act 3 (xm2smps - keygenmusic.org);

- Final Zone (midi2xm2smps - из игры Choplifter);

- Title Screen (midi2xm2smps - из игры Sonic Chaos SMS);

- Invincblity (midi2xm2smps - из игры Sonic Drift);

- Got Trough (midi2xm2smps - SnailGame);

- Special Stage (xm2smps - keygenmusic.org);

- Boss (midi2xm2smps - из игры Renegade);

- Ending Sequence (Spring Yard Zone Act 1 (midi2xm2smps - из игры Sonic 1 SMS);

- Credits (Spring Yard Zone Act 1 (midi2xm2smps - из игры Sonic 2 SMS);

- 3 акта GHZ полностью играбельны, исправлены все известные мне баги. UPD 20.10.10 Подналовил и исправил очередную порцию багов;

- 3 акта MZ полностью играбелбны, но возможны баги;

- Теперь Соник быстрее ускоряется;

- Активирован монитор "Eggman";

- Исправлен Walk-Jump Bug (респект Cinossu);

 

Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, новая версия!!! Сейчас скачаем и отпишемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лень писать полную критику, напишу кратко.

Неплохие уровни, но немного кривоватые, баг заметил лишь один, с тем же монитором как и в прошлый раз( в МЗ) видео скоро выложу, музыка Got Trough оччччч тупая, убери ее

Оценка 3\5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но немного кривоватые

Кривоватые? Ни в коем случае, сколько же я над ними бился!

Оценка 3\5

Тройка за такое количество проделанной работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак хороший...уровни в некоторых местах кривоваты,,но это ничто по сравнению с остальной проделанной работой...в целом хорошо.Музыка порадовала (кроме Sonic Got Throgh)...с нетерпением ждём следующей версии. -_-

 

В общем,с моей стороны твёрдая 4... sh:rolleyes:

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие именно уровни кривоваты и каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу кратко.

Музыка норм,но Sonic Got Throgh очень,очень,очень тупая.Убери.Уровни кривые.Особенно меня вырубило то,что ты оказывается стороны не различаешь.Нерушимые стены поставлены не в ту сторону и криво.И цвета для них не те.Криво в некоторых местах соединены Chunk'и.Это плохо.Короче говоря,уровни сделаны на скорую руку.

Оценка 3\5

Что скажу:

Как то недавно ты мне давал совет,что каждый уровень надо чательно продумывать.Советую тебе тоже последовать этому совету и всерьёз заняться уровнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие именно уровни кривоваты и каким образом?

Ну,В Грин Хилле например в самом начале первого акта...стена как то резко обрывается,на мой взгляд там нужно поставить нерушимую стену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, а теперь начну писать я.

Уровни неплохие (мне в Marble понравилось убегать от падающих блоков), музыка тоже. Монитор-ускоритель неплохая штука (а какое максимальное количество этих мониторов нужно для максимальной скорости?). Нехватает только переделать Special Stages. Плюсы в основном те же что и в предыдущей версии, как и баги. Разве что ещё одна неприятность- в Marble в местах где надо бежать по мониторам Роботника, Соник автоматически сворачивается в клубок и ломает монитор, теряя кольца/щит (связанно с тем, что монитор находится чуть ниже плоскости, по которой бегает Соник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написать отзыв что ли...

 

Хак оставил сомнительное впечатление. Видно, что работа проделана, скажем так, не малая. Но вот ее качество меня не слишком устроило. Ведь как там говорится, количество - не значит качество?

 

Музыка заурядна и скучна. Ни одна из тем уровней не зацепила. Палитра, однако, приятна глазу. Понравилась пара маленьких фич вроде новых мониторов и то, что Соник автоматически сворачивается в клубок, когда падает. Правда последняя фича иногда работает, когда это не нужно. Например, когда вы падаете на монитор с роботником, вы сворачиваетесь в клубок и его сразу разбиваете.

 

Левелдизайн скучен, особенно на первой зоне. Она полна ошибок, таких как несостыковка уровней, да и банально неправильная расстановка объектов. Также сам дизайн стадии странный - иногда дается большое пространство для разгона, но затем вдруг неожиданно игрока встречает стена\враг\монитор. Я понимаю, что автор хака в курсе, где что лежит, и знает, когда нужно прыгнуть\свернуться в клубок, чтобы получить удовольствие, но про себя я такого сказать не могу.

 

Ах да, отличительная черта любого великого хака - правильно расставленные пружины:

 

46278848.th.jpg

65291787.th.jpg

 

Вторая зона чуток интереснее. Даже заметил пару интересных идей. Но в ней также намного больше ошибок. Не буду перечислять все, они очевидны. И кстати, какой надо быть сволочью, чтобы поставить на потолке под пружиной, на которую нужно прыгнуть, шип? Игрок ведь не видит его, как он должен о нем знать?

 

Пример отличной расстановки колец. Игрок даже не успевает их взять, на них падают блоки. И что это за лава на потолке, которая торчит в воздухе?

 

57595358.th.jpg

 

В общем, оценку ставить не буду. Товарищ Кул Спот, полируйте хак, сырой еще.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подставь в Level Select песню You Can do Anything.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zykov eddy,круто ты баги отлавливаешь.Ну думаю автор подумает над своим хаком,когда увидит твой пост. sh:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче говоря,уровни сделаны на скорую руку.

На скорую руку? Знал бы ты, сколько времени на них ушло... Даже не знаю, стоит ли продолжать работу над хаком, если после столь продолжительной и упорной работы над уровнями получается треш. А уровни - главное в любом хаке, если они будут кривые, кому тогда нужен этот хак?

ещё одна неприятность- в Marble в местах где надо бежать по мониторам Роботника, Соник автоматически сворачивается в клубок и ломает монитор, теряя кольца/щит (связанно с тем, что монитор находится чуть ниже плоскости, по которой бегает Соник).

Да, этого я не учел...

Музыка заурядна и скучна. Ни одна из тем уровней не зацепила.

Значит не олдгеймер вы, однако. Все музыкальные темы взяты из ретро-игрушек.

Ах да, отличительная черта любого великого хака - правильно расставленные пружины:

А что именно такого в пружинах?

Пример отличной расстановки колец. Игрок даже не успевает их взять, на них падают блоки. И что это за лава на потолке, которая торчит в воздухе?

Здесь рассчитано, что игрок будет убегать от падающих блоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит не олдгеймер вы, однако. Все музыкальные темы взяты из ретро-игрушек.

 

Ох, да ну? Фанатею от классических игр, но от того, что мне не понравилась выбранная вами музыка, вдруг перестал им быть? Хамите, однако.

 

Раз Вы взяли музыку из старых игр, то уже можно на нее вешать ярлык "понравится всем"?

 

 

А что именно такого в пружинах?

 

Кто ставит стационарные пружины на прогибающиеся под весом персонажа платформы?

Скриншот 2 - одна из пружин висит в воздухе.

 

Надеюсь, все остальное, замеченное мной, вы приняли во внимание, а не пропустили мимо глаз.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×