Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

как конвертировать аудио под MegaPCM ?

как открыть файлы в папке mapeni ?

Изменено пользователем artuom_playkom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, неужели нельзя быть более компактными в разделении своих мыслей на сообщения? Придётся отвечать на каждое по отдельности.

В 24.08.2019 в 15:12, artuom_playkom сказал:

слушай, а нет ли книги по программированию на Sega Genesis ? (для саморазвития)

Очень хороший справочник по ассемблеру Motorola 68k от небезысвестного MarkeyJester. Идеален для новичка.

Вот здесь не очень понятный для новичка справочник.

Есть ещё гайд от Владиккомпера, но он очень короткий и даёт мало полезных знаний.

18 часов назад, artuom_playkom сказал:

как конвертировать аудио под MegaPCM ?

как открыть файлы в папке mapeni ?

1) Конвертировать экспортом его в нужном для драйвера формате. Закидываешь mp3 в Audacity, жмёшь Export и выбираешь нужные параметры.

2) mapeni хранит в себе маппинги формата Enigma, они редактируются через PlaneED.

Изменено пользователем ZakkuTH
очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, ZakkuTH сказал:

Конвертировать экспортом его в нужном для драйвера формате. Закидываешь mp3 в Audacity, жмёшь Export и выбираешь нужные параметры.

а какие параметры и в какой файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, artuom_playkom сказал:

а какие параметры и в какой файл

"WAV (Microsoft) с подписью 16 bit PCM"

Вроде этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, artuom_playkom сказал:

чёт не получилось, может проблема в коде

s1built.bin

sonic1.asm

В конфигах MegaPCM точно правильно прописано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, artuom_playkom сказал:

не знаю

MegaPCM.asm

Нет, у тебя вообще не прописано.

image.png.ee11d78e4f46056ea871605e8ade1839.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.08.2019 в 16:02, ZakkuTH сказал:

Нет, у тебя вообще не прописано.

вроде прописал но всё равно 

MegaPCM.asm

s1built.bin

sonic1.asm

MOJANG.wav

что делать ?

Изменено пользователем artuom_playkom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владик говорил, что там надо "8 bit unsigned pcm" для звуков. Переделывай

Изменено пользователем DelayHacks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, DelayHacks сказал:

Владик говорил, что там надо "8 bit unsigned pcm" для звуков. Переделывай

а скорость потока (битрейт) играет роль ?

Изменено пользователем artuom_playkom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тиш, а как писать хаки если я паскальщик (ну тоесть знаю паскаль) начального уровня а ассемблер для sega genesis вообще не знаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.10.2019 в 00:37, artuom_playkom сказал:

тиш, а как писать хаки если я паскальщик (ну тоесть знаю паскаль) начального уровня а ассемблер для sega genesis вообще не знаю ?

Учить ассемблер

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часа назад, Тишка сказал:

Паскаль бесполезен, нужен именно ассемблер архитектуры процессора M68k

 

14 часа назад, Тишка сказал:

Нигде, только на иностранных сайтах, если ты не знаешь английского языка, то ромхакинг не для тебя, лучше не лезь сюда

ну в принципе я могу и через переводчик прочитать

но нужно искать статью/сайт или книгу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть вопрос.

Как портировать анимации с Sonic 2 Simon Wai в Sonic 1? Дело в том,что я портировал спрайты,маппинги и DPLC Соника из Sonic 2 Simon Wai в Sonic Сначала пробовал заменить в SAnim_Do2 код. Ошибка компиляции(S1 Hacking Studio 2.0). Потом изменял в _anim/Sonic.asm код на "аналогичный" из дизассембла Sonic 2 Simon Wai. Опять ошибка компиляции.
 

Изменено пользователем krolik228serbia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, krolik228serbia сказал:

У меня есть вопрос.

Как портировать анимации с Sonic 2 Simon Wai в Sonic 1? Дело в том,что я портировал спрайты,маппинги и DPLC Соника из Sonic 2 Simon Wai в Sonic Сначала пробовал заменить в SAnim_Do2 код. Ошибка компиляции(S1 Hacking Studio 2.0). Потом изменял в _anim/Sonic.asm код на "аналогичный" из дизассембла Sonic 2 Simon Wai. Опять ошибка компиляции.
 

Ошибка-то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот какая. Забыл уточнить,что оказывается у меня целых две ошибки.
Эта - после замены кода в SAnim_Do2 .

bandicam 2019-11-12 15-51-01-246.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А эта - после замены кода в _anim/Sonic.asm

bandicam 2019-11-12 15-52-56-776.jpg

bandicam 2019-11-12 15-52-59-336.jpg

bandicam 2019-11-12 15-53-02-336.jpg

bandicam 2019-11-12 15-53-05-758.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, krolik228serbia сказал:

*куча скриншотов с ошибками*

Вся проблема в том, что ты бездумно копируешь код из одного исходника в другой, напрочь забывая то, что он может ссылаться на куски кода, которых просто напросто нет в твоём исходнике Sonic 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял. Значит,надо портировать ещё эти самые куски кода из дизассембла Sonic 2,адаптировав его под Sonic 1? А по другому никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно так, по-другому только искать такие же функции в исходнике Sonic 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и новая проблема. Анимация ходьбы,конечно,работает как надо,некоторые спрайты тоже работают верно,но вот спрайты с анимациями торможения,ранения,балансировки и смерти отображаются не так,как должны быть.Ещё анимация бега Соника неверно работает. Вот видео с доказательством
https://yadi.sk/i/GnfOgQGgde_arg

Изменено пользователем krolik228serbia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, krolik228serbia сказал:

Вот и новая проблема. Анимация ходьбы,конечно,работает как надо,некоторые спрайты тоже работают верно,но вот спрайты с анимациями торможения,ранения,балансировки и смерти отображаются не так,как должны быть.Ещё анимация бега Соника неверно работает. Вот видео с доказательством
https://yadi.sk/i/GnfOgQGgde_arg

На видео я заметил проблему с DPLC спрайта с Соником. Конструкторов его я не знаю, там только вручную перестраивать весь файл, что довольно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил я переделать файл с DPLC. А в моём ДизАСМе Sonic 1 DPLC находится в папке _inc под названием Sonic dynamic pattern load cues.asm. А весит 13 КБ. Выглядит так:
 

 

; --------------------------------------------------------------------------------
; Dynamic Pattern Loading Cues - output from SonMapEd - Sonic 1 format; --------------------------------------------------------------------------------

SME_hjGvb:    
        dc.w SME_hjGvb_14E-SME_hjGvb, SME_hjGvb_14F-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_158-SME_hjGvb, SME_hjGvb_15D-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_168-SME_hjGvb, SME_hjGvb_173-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_17E-SME_hjGvb, SME_hjGvb_187-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_190-SME_hjGvb, SME_hjGvb_195-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_19A-SME_hjGvb, SME_hjGvb_19F-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_1A8-SME_hjGvb, SME_hjGvb_1B1-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_1B6-SME_hjGvb, SME_hjGvb_1BB-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_1C2-SME_hjGvb, SME_hjGvb_1C9-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_1D0-SME_hjGvb, SME_hjGvb_1D9-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_1E2-SME_hjGvb, SME_hjGvb_1E9-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_1F0-SME_hjGvb, SME_hjGvb_1F7-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_1FE-SME_hjGvb, SME_hjGvb_207-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_212-SME_hjGvb, SME_hjGvb_21D-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_226-SME_hjGvb, SME_hjGvb_22F-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_238-SME_hjGvb, SME_hjGvb_241-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_24A-SME_hjGvb, SME_hjGvb_255-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_25E-SME_hjGvb, SME_hjGvb_267-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_270-SME_hjGvb, SME_hjGvb_277-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_27C-SME_hjGvb, SME_hjGvb_281-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_286-SME_hjGvb, SME_hjGvb_28D-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_294-SME_hjGvb, SME_hjGvb_29B-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_2A0-SME_hjGvb, SME_hjGvb_2A5-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_2AA-SME_hjGvb, SME_hjGvb_2AF-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_2B6-SME_hjGvb, SME_hjGvb_2BF-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_2C8-SME_hjGvb, SME_hjGvb_2D3-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_2DC-SME_hjGvb, SME_hjGvb_2E5-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_2EE-SME_hjGvb, SME_hjGvb_2F7-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_300-SME_hjGvb, SME_hjGvb_309-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_312-SME_hjGvb, SME_hjGvb_31B-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_324-SME_hjGvb, SME_hjGvb_329-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_32E-SME_hjGvb, SME_hjGvb_333-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_338-SME_hjGvb, SME_hjGvb_33D-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_342-SME_hjGvb, SME_hjGvb_347-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_34C-SME_hjGvb, SME_hjGvb_351-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_356-SME_hjGvb, SME_hjGvb_35B-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_360-SME_hjGvb, SME_hjGvb_365-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_36A-SME_hjGvb, SME_hjGvb_36F-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_374-SME_hjGvb, SME_hjGvb_379-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_37E-SME_hjGvb, SME_hjGvb_383-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_388-SME_hjGvb, SME_hjGvb_38D-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_392-SME_hjGvb, SME_hjGvb_397-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_39C-SME_hjGvb, SME_hjGvb_3A1-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_3A6-SME_hjGvb, SME_hjGvb_3AB-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_3B0-SME_hjGvb, SME_hjGvb_3B5-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_3BA-SME_hjGvb, SME_hjGvb_3BF-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_3C4-SME_hjGvb, SME_hjGvb_3C9-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_3CE-SME_hjGvb, SME_hjGvb_3D3-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_3D8-SME_hjGvb, SME_hjGvb_3DD-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_3E2-SME_hjGvb, SME_hjGvb_3E7-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_3EC-SME_hjGvb, SME_hjGvb_3F1-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_3F6-SME_hjGvb, SME_hjGvb_3FB-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_400-SME_hjGvb, SME_hjGvb_405-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_40A-SME_hjGvb, SME_hjGvb_40F-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_414-SME_hjGvb, SME_hjGvb_417-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_41A-SME_hjGvb, SME_hjGvb_41D-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_420-SME_hjGvb, SME_hjGvb_423-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_426-SME_hjGvb, SME_hjGvb_429-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_42C-SME_hjGvb, SME_hjGvb_42F-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_432-SME_hjGvb, SME_hjGvb_435-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_43C-SME_hjGvb, SME_hjGvb_443-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_44A-SME_hjGvb, SME_hjGvb_451-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_45A-SME_hjGvb, SME_hjGvb_463-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_46C-SME_hjGvb, SME_hjGvb_473-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_476-SME_hjGvb, SME_hjGvb_479-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_480-SME_hjGvb, SME_hjGvb_487-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_48E-SME_hjGvb, SME_hjGvb_495-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_49A-SME_hjGvb, SME_hjGvb_49F-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_4A4-SME_hjGvb, SME_hjGvb_4A9-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_4B2-SME_hjGvb, SME_hjGvb_4B7-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_4BE-SME_hjGvb, SME_hjGvb_4C5-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_4CA-SME_hjGvb, SME_hjGvb_4CF-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_4D4-SME_hjGvb, SME_hjGvb_4D9-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_4E2-SME_hjGvb, SME_hjGvb_4E7-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_4F0-SME_hjGvb, SME_hjGvb_4F7-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_4FE-SME_hjGvb, SME_hjGvb_507-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_50E-SME_hjGvb, SME_hjGvb_517-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_520-SME_hjGvb, SME_hjGvb_527-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_52E-SME_hjGvb, SME_hjGvb_535-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_53A-SME_hjGvb, SME_hjGvb_53D-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_542-SME_hjGvb, SME_hjGvb_549-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_550-SME_hjGvb, SME_hjGvb_557-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_55C-SME_hjGvb, SME_hjGvb_561-SME_hjGvb    
        dc.w SME_hjGvb_568-SME_hjGvb    
SME_hjGvb_14E:    dc.b 0    
SME_hjGvb_14F:    dc.b 4, $30, 0, $30, 4, $50, 8, $50, $E    
SME_hjGvb_158:    dc.b 2, $B0, $14, $50, $20    
SME_hjGvb_15D:    dc.b 5, $10, $26, $30, $28, $50, $2C, $10, $32, $30, $34    
SME_hjGvb_168:    dc.b 5, $10, $26, $30, $38, $50, $2C, $10, $32, $30, $34    
SME_hjGvb_173:    dc.b 5, $10, $26, $30, $38, $50, $2C, $10, $32, $30, $3C    
SME_hjGvb_17E:    dc.b 4, $30, $40, $30, $44, $50, $48, $50, $E    
SME_hjGvb_187:    dc.b 4, $30, $4E, $30, $52, $30, $56, $50, $E    
SME_hjGvb_190:    dc.b 2, $B0, $5A, $30, $66    
SME_hjGvb_195:    dc.b 2, $B0, $6A, $70, $76    
SME_hjGvb_19A:    dc.b 2, $B0, $7E, $30, $8A    
SME_hjGvb_19F:    dc.b 4, $70, $8E, $30, $96, $70, $8E, $30, $96    
SME_hjGvb_1A8:    dc.b 4, $70, $9A, $50, $A2, $70, $A8, $30, $B0    
SME_hjGvb_1B1:    dc.b 2, $70, $9A, $F0, $B4    
SME_hjGvb_1B6:    dc.b 2, $70, $9A, $F0, $C4    
SME_hjGvb_1BB:    dc.b 3, $70, $D4, $70, $DC, $30, $E4    
SME_hjGvb_1C2:    dc.b 3, $70, $D4, $70, $E8, $30, $F0    
SME_hjGvb_1C9:    dc.b 3, $70, $F4, $70, $FC, $31, 4    
SME_hjGvb_1D0:    dc.b 4, $51, 8, $71, $E, $11, $16, $31, $18    
SME_hjGvb_1D9:    dc.b 4, $51, 8, $71, $1C, $11, $24, $31, $26    
SME_hjGvb_1E2:    dc.b 3, $51, 8, $51, $2A, $71, $30    
SME_hjGvb_1E9:    dc.b 3, $70, $F4, $71, $38, $31, $40    
SME_hjGvb_1F0:    dc.b 3, $70, $D4, $71, $44, $31, $4C    
SME_hjGvb_1F7:    dc.b 3, $70, $9A, $71, $50, $31, $58    
SME_hjGvb_1FE:    dc.b 4, $51, $5C, $71, $62, $31, $6A, $11, $6E    
SME_hjGvb_207:    dc.b 5, $51, $5C, $71, $70, $11, $78, $11, $7A, $11, $7C    
SME_hjGvb_212:    dc.b 5, $51, $5C, $71, $7E, $11, $86, $11, $88, $11, $8A    
SME_hjGvb_21D:    dc.b 4, $51, $8C, $11, $92, $71, $94, $51, $9C    
SME_hjGvb_226:    dc.b 4, $51, $8C, $11, $92, $71, $A2, $31, $AA    
SME_hjGvb_22F:    dc.b 4, $51, $AE, $51, $B4, $31, $BA, $11, $BE    
SME_hjGvb_238:    dc.b 4, $51, $C0, $31, $C6, $51, $CA, $11, $D0    
SME_hjGvb_241:    dc.b 4, $51, $C0, $31, $D2, $51, $D6, $11, $DC    
SME_hjGvb_24A:    dc.b 5, $51, $C0, $11, $DE, $51, $E0, $31, $E6, $11, $EA    
SME_hjGvb_255:    dc.b 4, $51, $AE, $51, $EC, $11, $F2, $31, $F4    
SME_hjGvb_25E:    dc.b 4, $51, $8C, $51, $F8, $11, $FE, $32, 0    
SME_hjGvb_267:    dc.b 4, $51, $5C, $52, 4, $32, $A, $32, $E    
SME_hjGvb_270:    dc.b 3, $72, $12, $B2, $1A, $32, $26    
SME_hjGvb_277:    dc.b 2, $72, $12, $B2, $2A    
SME_hjGvb_27C:    dc.b 2, $72, $12, $B2, $36    
SME_hjGvb_281:    dc.b 2, $72, $42, $B2, $4A    
SME_hjGvb_286:    dc.b 3, $72, $42, $32, $56, $52, $5A    
SME_hjGvb_28D:    dc.b 3, $72, $60, $32, $68, $52, $6C    
SME_hjGvb_294:    dc.b 3, $72, $72, $32, $7A, $B2, $7E    
SME_hjGvb_29B:    dc.b 2, $72, $72, $B2, $8A    
SME_hjGvb_2A0:    dc.b 2, $72, $72, $B2, $96    
SME_hjGvb_2A5:    dc.b 2, $72, $60, $B2, $A2    
SME_hjGvb_2AA:    dc.b 2, $72, $42, $B2, $AE    
SME_hjGvb_2AF:    dc.b 3, $72, $12, $32, $BA, $52, $BE    
SME_hjGvb_2B6:    dc.b 4, $52, $C4, $72, $CA, $72, $D2, $12, $DA    
SME_hjGvb_2BF:    dc.b 4, $72, $DC, $72, $CA, $72, $E4, $12, $DA    
SME_hjGvb_2C8:    dc.b 5, $72, $EC, $12, $F4, $72, $CA, $52, $F6, $12, $DA    
SME_hjGvb_2D3:    dc.b 4, $72, $FC, $73, 4, $53, $C, $13, $12    
SME_hjGvb_2DC:    dc.b 4, $73, $14, $73, 4, $33, $1C, $13, $12    
SME_hjGvb_2E5:    dc.b 4, $13, $20, $53, $22, $73, $28, $33, $30    
SME_hjGvb_2EE:    dc.b 4, $33, $34, $73, $38, $73, $40, $33, $48    
SME_hjGvb_2F7:    dc.b 4, $33, $4C, $73, $38, $53, $50, $13, $48    
SME_hjGvb_300:    dc.b 4, $53, $56, $73, $38, $53, $5C, $13, $48    
SME_hjGvb_309:    dc.b 4, $73, $62, $73, $28, $33, $6A, $13, $6E    
SME_hjGvb_312:    dc.b 4, $73, $70, $73, 4, $33, $78, $13, $12    
SME_hjGvb_31B:    dc.b 4, $73, $7C, $72, $CA, $53, $84, $12, $DA    
SME_hjGvb_324:    dc.b 2, $F3, $8A, $F3, $AA    
SME_hjGvb_329:    dc.b 2, $F3, $9A, $F3, $BA    
SME_hjGvb_32E:    dc.b 2, $F3, $8A, $F3, $CA    
SME_hjGvb_333:    dc.b 2, $F3, $9A, $F3, $DA    
SME_hjGvb_338:    dc.b 2, $F3, $8A, $F3, $AA    
SME_hjGvb_33D:    dc.b 2, $F3, $9A, $F3, $BA    
SME_hjGvb_342:    dc.b 2, $F3, $8A, $F3, $CA    
SME_hjGvb_347:    dc.b 2, $F3, $9A, $F3, $DA    
SME_hjGvb_34C:    dc.b 2, $F3, $8A, $F3, $AA    
SME_hjGvb_351:    dc.b 2, $F3, $9A, $F3, $BA    
SME_hjGvb_356:    dc.b 2, $F3, $8A, $F3, $CA    
SME_hjGvb_35B:    dc.b 2, $F3, $9A, $F3, $DA    
SME_hjGvb_360:    dc.b 2, $F3, $EA, $F4, $A    
SME_hjGvb_365:    dc.b 2, $F3, $EA, $F4, $1A    
SME_hjGvb_36A:    dc.b 2, $F3, $EA, $F4, $2A    
SME_hjGvb_36F:    dc.b 2, $F3, $EA, $F4, $3A    
SME_hjGvb_374:    dc.b 2, $F3, $EA, $F4, $A    
SME_hjGvb_379:    dc.b 2, $F3, $EA, $F4, $1A    
SME_hjGvb_37E:    dc.b 2, $F3, $EA, $F4, $2A    
SME_hjGvb_383:    dc.b 2, $F3, $EA, $F4, $3A    
SME_hjGvb_388:    dc.b 2, $F3, $EA, $F4, $A    
SME_hjGvb_38D:    dc.b 2, $F3, $EA, $F4, $1A    
SME_hjGvb_392:    dc.b 2, $F3, $EA, $F4, $2A    
SME_hjGvb_397:    dc.b 2, $F3, $EA, $F4, $3A    
SME_hjGvb_39C:    dc.b 2, $B4, $4A, $B4, $62    
SME_hjGvb_3A1:    dc.b 2, $B4, $56, $B4, $6E    
SME_hjGvb_3A6:    dc.b 2, $B4, $4A, $B4, $7A    
SME_hjGvb_3AB:    dc.b 2, $B4, $56, $B4, $86    
SME_hjGvb_3B0:    dc.b 2, $B4, $4A, $B4, $62    
SME_hjGvb_3B5:    dc.b 2, $B4, $56, $B4, $6E    
SME_hjGvb_3BA:    dc.b 2, $B4, $4A, $B4, $7A    
SME_hjGvb_3BF:    dc.b 2, $B4, $56, $B4, $86    
SME_hjGvb_3C4:    dc.b 2, $B4, $4A, $B4, $62    
SME_hjGvb_3C9:    dc.b 2, $B4, $56, $B4, $6E    
SME_hjGvb_3CE:    dc.b 2, $B4, $4A, $B4, $7A    
SME_hjGvb_3D3:    dc.b 2, $B4, $56, $B4, $86    
SME_hjGvb_3D8:    dc.b 2, $F4, $92, $F4, $B2    
SME_hjGvb_3DD:    dc.b 2, $F4, $A2, $B4, $C2    
SME_hjGvb_3E2:    dc.b 2, $F4, $92, $F4, $CE    
SME_hjGvb_3E7:    dc.b 2, $F4, $A2, $B4, $DE    
SME_hjGvb_3EC:    dc.b 2, $F4, $92, $F4, $B2    
SME_hjGvb_3F1:    dc.b 2, $F4, $A2, $B4, $C2    
SME_hjGvb_3F6:    dc.b 2, $F4, $92, $F4, $CE    
SME_hjGvb_3FB:    dc.b 2, $F4, $A2, $B4, $DE    
SME_hjGvb_400:    dc.b 2, $F4, $92, $F4, $B2    
SME_hjGvb_405:    dc.b 2, $F4, $A2, $B4, $C2    
SME_hjGvb_40A:    dc.b 2, $F4, $92, $F4, $CE    
SME_hjGvb_40F:    dc.b 2, $F4, $A2, $B4, $DE    
SME_hjGvb_414:    dc.b 1, $F4, $EA    
SME_hjGvb_417:    dc.b 1, $F4, $FA    
SME_hjGvb_41A:    dc.b 1, $F5, $A    
SME_hjGvb_41D:    dc.b 1, $F5, $1A    
SME_hjGvb_420:    dc.b 1, $F5, $2A    
SME_hjGvb_423:    dc.b 1, $F5, $3A    
SME_hjGvb_426:    dc.b 1, $F5, $4A    
SME_hjGvb_429:    dc.b 1, $F5, $5A    
SME_hjGvb_42C:    dc.b 1, $F5, $6A    
SME_hjGvb_42F:    dc.b 1, $F5, $7A    
SME_hjGvb_432:    dc.b 1, $F5, $8A    
SME_hjGvb_435:    dc.b 3, $55, $9A, $55, $A0, $75, $A6    
SME_hjGvb_43C:    dc.b 3, $55, $9A, $55, $AE, $55, $B4    
SME_hjGvb_443:    dc.b 3, $55, $9A, $55, $A0, $75, $BA    
SME_hjGvb_44A:    dc.b 3, $55, $9A, $55, $AE, $55, $C2    
SME_hjGvb_451:    dc.b 4, $B5, $C8, $35, $D4, $10, $8E, $75, $D8    
SME_hjGvb_45A:    dc.b 4, $B5, $C8, $35, $D4, $10, $8E, $75, $E0    
SME_hjGvb_463:    dc.b 4, $B5, $C8, $35, $D4, $10, $8E, $75, $E8    
SME_hjGvb_46C:    dc.b 3, $30, $52, $75, $F0, $35, $F8    
SME_hjGvb_473:    dc.b 1, $B5, $FC    
SME_hjGvb_476:    dc.b 1, $F6, 8    
SME_hjGvb_479:    dc.b 3, $76, $18, $36, $20, $36, $24    
SME_hjGvb_480:    dc.b 3, $76, $28, $36, $30, $36, $34    
SME_hjGvb_487:    dc.b 3, $B6, $38, $16, $44, $36, $46    
SME_hjGvb_48E:    dc.b 3, $B6, $4A, $16, $56, $36, $58    
SME_hjGvb_495:    dc.b 2, $B6, $5C, $76, $68    
SME_hjGvb_49A:    dc.b 2, $B6, $70, $56, $7C    
SME_hjGvb_49F:    dc.b 2, $B6, $82, $76, $8E    
SME_hjGvb_4A4:    dc.b 2, $F6, $96, $16, $A6    
SME_hjGvb_4A9:    dc.b 4, $56, $A8, $76, $AE, $76, $B6, $16, $BE    
SME_hjGvb_4B2:    dc.b 2, $B6, $C0, $76, $CC    
SME_hjGvb_4B7:    dc.b 3, $56, $D4, $76, $DA, $36, $E2    
SME_hjGvb_4BE:    dc.b 3, $56, $D4, $76, $E6, $36, $E2    
SME_hjGvb_4C5:    dc.b 2, $16, $EE, $F6, $F0    
SME_hjGvb_4CA:    dc.b 2, $37, 0, $F7, 4    
SME_hjGvb_4CF:    dc.b 2, $F7, $14, $77, $24    
SME_hjGvb_4D4:    dc.b 2, $F7, $2C, $77, $3C    
SME_hjGvb_4D9:    dc.b 4, $37, $44, $77, $48, $17, $50, $37, $52    
SME_hjGvb_4E2:    dc.b 2, $57, $56, $37, $5C    
SME_hjGvb_4E7:    dc.b 4, $37, $44, $77, $48, $17, $50, $37, $52    
SME_hjGvb_4F0:    dc.b 3, $77, $60, $57, $68, $17, $6E    
SME_hjGvb_4F7:    dc.b 3, $77, $60, $57, $68, $17, $6E    
SME_hjGvb_4FE:    dc.b 4, $77, $70, $37, $78, $17, $7C, $37, $52    
SME_hjGvb_507:    dc.b 3, $57, $7E, $F7, $84, $17, $94    
SME_hjGvb_50E:    dc.b 4, $77, $96, $17, $9E, $57, $A0, $77, $A6    
SME_hjGvb_517:    dc.b 4, $77, $AE, $17, $9E, $57, $B6, $77, $A6    
SME_hjGvb_520:    dc.b 3, $77, $BC, $17, $C4, $B7, $C6    
SME_hjGvb_527:    dc.b 3, $57, $D2, $B7, $D8, $17, $E4    
SME_hjGvb_52E:    dc.b 3, $B7, $E6, $17, $F2, $37, $F4    
SME_hjGvb_535:    dc.b 2, $B8, 0, $18, $C    
SME_hjGvb_53A:    dc.b 1, $F8, $E    
SME_hjGvb_53D:    dc.b 2, $B8, $1E, $18, $2A    
SME_hjGvb_542:    dc.b 3, $18, $2C, $B8, $2E, $18, $3A    
SME_hjGvb_549:    dc.b 3, $58, $3C, $B8, $42, $38, $4E    
SME_hjGvb_550:    dc.b 3, $38, $52, $B8, $56, $18, $62    
SME_hjGvb_557:    dc.b 2, $B8, $64, $18, $70    
SME_hjGvb_55C:    dc.b 2, $18, $72, $B8, $74    
SME_hjGvb_561:    dc.b 3, $38, $80, $B8, $84, $18, $90    
SME_hjGvb_568:    dc.b 2, $38, $92, $F8, $96    
        even

При том условии,что если заменить данный файл на оригинальный,побьются спрайты,а в ДизАСМе Sonic 2 этот DPLC лежит рядом с маппингами в своей отдельной папке как BIN-файл размером в 2 КБ. Задача понятна - нужно ВРУЧНУЮ пересобрать файл. А чем заменить SME_hjGvb?

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, krolik228serbia сказал:

Решил я переделать файл с DPLC. А в моём ДизАСМе Sonic 1 DPLC находится в папке _inc под названием Sonic dynamic pattern load cues.asm. А весит 13 КБ. Выглядит так:

*огромная куча DPLC*

При том условии,что если заменить данный файл на оригинальный,побьются спрайты,а в ДизАСМе Sonic 2 этот DPLC лежит рядом с маппингами в своей отдельной папке как BIN-файл размером в 2 КБ. Задача понятна - нужно ВРУЧНУЮ пересобрать файл. А чем заменить SME_hjGvb?

SME_hjGvb в данном случае является таблицей со ссылками на сами данные. В самих данных лежит инфа о том, какие тайлы подгружать при определённом отображаемом спрайте.

Сегодня погуглил, нашёл утилиту для сборки DPLC. Надеюсь, пригодится.

https://info.sonicretro.org/Flex_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использовал Flex 2. Помогло,но не сильно. Скорее всего,анимация балансировки,ранения,остановки и смерти(на суше и в воде) ДОЛЖНА исправляться в АСМе путём замены кода,копирования и вставки кусков кода в Sonic 1 из ДизАСМа Sonic 2.

 

https://yadi.sk/i/DrSnbWOb7FfB6Q

Изменено пользователем krolik228serbia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один вопрос - можно ли портировать фон титульного экрана из беты Sonic 2 в Sonic 1?

и да,полностью портировать Соника из беты в первую часть пока что не удаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, krolik228serbia сказал:

Ещё один вопрос - можно ли портировать фон титульного экрана из беты Sonic 2 в Sonic 1?

и да,полностью портировать Соника из беты в первую часть пока что не удаётся.

Вообще, можно, но просто перетащить файлы не получится. Понадобится ещё и перенести код загрузки этой графики и оптимизировать под Sonic 1.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×