Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

Я имею в виду как менять DAC сэмплы в самой сэмпээске.

Байты $6-$7 в эсэмпээске отвечают за оффсет DAC дорожки, переходи на нее и начинай менять. Значение 00-7F - ожидание; 80 - тишина; 81-DF - DAC сэмплы(их и надо менять) E0-FF - флаг координации(лучше не трогать). DAC дорожка протягивается до оффсета на байтах $0-$1(но не всегда)

Устроит такой ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, через винхекс Replace Hex Values (вроде так), вбиваешь значение DAC-сэмпла, который хочешь изменить, а потом значение DAC-сэмпла, на который нужно тот сэмпл поменять. В некоторых случаях может немного пострадать песня, если в голосах или где-нибудь еще используются эти же значения, но в большинстве случаев все будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде бы все так просто, но я сколько менял все равно не звучат нужные, обычные сэмплы $81 и $82 (kick & snare).

Я уже и $9E менял и $96 менял, $9B менял и ничего не происходит, как будто я ничо не менял, может я что-то делаю не так?

48073680.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял, какой (или какие) сэмпл(ы) ты хочешь заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Байты $6-$7 в эсэмпээске отвечают за оффсет DAC дорожки, переходи на нее и начинай менять. Значение 00-7F - ожидание; 80 - тишина; 81-DF - DAC сэмплы(их и надо менять) E0-FF - флаг координации(лучше не трогать). DAC дорожка протягивается до оффсета на байтах $0-$1(но не всегда)

Устроит такой ответ?

Устроит.

 

Подскажите. Какая тема круче для концовки первая, вторая или третья, а то не могу выбрать между 3 тем которые очень подходят для концовки.

Между тем как первая и третья мелодии звучат в моем хаке, а вторая звучит в хаке sonic 1 harder levels (именно и ее я и хотел сфиксить) сочетание dance kick и power snare = офигенное звучание.

Изменено пользователем Ivan YO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вроде бы все так просто, но я сколько менял все равно не звучат нужные, обычные сэмплы $81 и $82 (kick & snare).

Я уже и $9E менял и $96 менял, $9B менял и ничего не происходит, как будто я ничо не менял, может я что-то делаю не так?

48073680.png

Стоп! Что ты меняешь? Ты, наверно, неправильно меня понял. Ведь DAC находится на оффсете $B42, исходя из байтов $06-$07 (0B 42), и протягивается до оффсета $BF0, исходя из байтов $00-$01 (0B F0). А 06 обведено на оффсете $58...

Подскажите. Какая тема круче для концовки первая, вторая или третья, а то не могу выбрать между 3 тем которые очень подходят для концовки.

Между тем как первая и третья мелодии звучат в моем хаке, а вторая звучит в хаке sonic 1 harder levels (именно и ее я и хотел сфиксить) сочетание dance kick и power snare = офигенное звучание.

Хммм... Опять краденый контент. Я за третью, т.к. на ней меньше всего подозрений на кражу. Между тем как первая мелодия - Megaman 2 - Wily Stage 1 из мегамикса, а вторая - оригинальная композиция Fraggle SMPS, написанная Oerg866'ым.

Изменено пользователем S_T_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третья - мелодия из Sonic 3D Blast, правда немного измененная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знал про третью, но т.к. она, в отличии от других, не украдена (скорее всего), то я опустил название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, плиз, скажите если знаете, как сделать для титульника отдельный бэкграунд (отдельный файл по типу ghzbg.bin)?

А то я уже два дня угрохал на эту проблему и совершенно ничего не сделал *suicide*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, плиз, скажите если знаете, как сделать для титульника отдельный бэкграунд (отдельный файл по типу ghzbg.bin)?

А то я уже два дня угрохал на эту проблему и совершенно ничего не сделал *suicide*

может это тебе поможет?

И я хотел задать вопрос. Как сделать так, чтобы соник... точнее шэд на скорости сбивал мониторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может это тебе поможет?

 

Этот гайд рассказывает, как сделать титульнику собственную графику бэкграунда, блоки и маппинги, мне же нужно, чтобы у него был просто отдельный бэкграунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот сделал чтоб монитор "S" работал как invicbilti ,но он работает бесконечно ,как изменить время до 30 сек.

Obj2E_ChkS:
	cmpi.b	#7,d0	;  монитор взят?
	bne.s	Obj2E_ChkGoggles ;если нет преходим к "Obj2E_ChkGoggles"
;иначе
	move.b	#1,($FFFFFE2E).w; ускоряем музыку
	move.w	#$4B0,($FFFFD034).w; задаём время 
	move.w	#$C00,($FFFFF760).w; увеличиваем скорость
			move.b	#1,($FFFFFE2D).w; делаем неуязвимым
	move.w	#$4B0,($FFFFD034).w; задаём время
	move.b	#$38,($FFFFD200).w; загрузка объекта звёзды ($3801)
	move.b	#1,($FFFFD21C).w
	move.b	#$38,($FFFFD240).w; загрузка объекта звёзды ($3802)
	move.b	#2,($FFFFD25C).w
	move.b	#$38,($FFFFD280).w;  загрузка объекта звёзды ($3803)
	move.b	#3,($FFFFD29C).w
	move.b	#$38,($FFFFD2C0).w;  загрузка объекта звёзды ($3804)
	move.b	#4,($FFFFD2DC).w
	move.w	#$98,d0
	jmp	(PlaySound).l; програть мелодию $98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а зачем два раза задавать одно и то же время? Не парься, просто скопируй код с монитора Invinciblity, и уже его потом редактируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, а зачем два раза задавать одно и то же время? Не парься, просто скопируй код с монитора Invinciblity, и уже его потом редактируй.

А как пишется код Invinciblity ,ну где он в блокноте sonic1.asm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ура! Я научинся фиксить DAC. Зацените одну из моих лучших работ СКАЧАТЬ\DOWNLOAD.

 

Довольно неплохо звучит, вот только громкость FM каналов уж очень низкая. Или это эмулятор так записал.

 

А как пишется код Invinciblity ,ну где он в блокноте sonic1.asm

 

Ну, во-первых не советую использовать блокнот для этих целей. Используй какой-нибудь многофункциональный текстовой редактор, я, например, юзаю EmEditor и очень доволен им. Это не сколько дело предпочтений, просто, например, блокнот не умеет переходить на указанный номер строки, так что используя его никак не исправить различные ошибки компилятора. Во-вторых, код монитора Invinciblity находится под лейблом Obj2E_ChkInvinc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Довольно неплохо звучит, вот только громкость FM каналов уж очень низкая. Или это эмулятор так записал.

Незнаю. Вроде песня такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SMPS-музыкой я занимаюсь уже довольно давно. И за все это время у меня накопился стафф, который я, наверно, уже нигде не буду использовать.

Поэтому я выкладываю его сюда. По сути - это архив с 29 песнями в формате SMPS, которые вы можете использовать в своем хаке. Используя, добавьте меня в хак как композитора.Old_Music.zip

Изменено пользователем S_T_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SMPS-музыкой я занимаюсь уже довольно давно. И за все это время у меня накопился стафф, который я, наверно, уже нигде не буду использовать.

Поэтому я выкладываю его сюда. По сути - это архив с 29 песнями в формате SMPS, которые вы можете использовать в своем хаке. Используя, добавьте меня в хак как композитора.Old_Music.zip

Если я буду использовать твою музыку, то включу тебя в титры. К тому же я смог расширить саунд тест до ЭФЭФ и слоты нужно заполнять музыкой. И поэтому вероятность, что я буду использовать твою музыку 99 %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду рад слышать ее в твоем хаке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блокнот не умеет переходить на указанный номер строки, так что используя его никак не исправить различные ошибки компилятора.

Умеет он все) ctrl+G никто не отменял. Главное чтобы не было переноса по строкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Умеет он все) ctrl+G никто не отменял. Главное чтобы не было переноса по строкам.

 

Я рад за него, вот только это не делает его лучше специализированных текстовых редакторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще в позапрошлом году, Кул-Спот оставлял в подписи ссылку на гайд, как правильно конвертить midi музыку в smps.

У меня есть 2 мелодии в формате midi. Где можно найти гайд, или просто скажите, как мне правильно конвертить в smps и какие-программки для этого нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не подскажете ли вы мне где можно найти музыку launch bace act 1, 2 в формате 68k.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готового решения для этой мелодии быть не может, так как она использует специфические DAC-сэмплы и ее пришлось бы вручную править к каждому драйверу. Легче воспользоваться ESE Sound Porter'ом. А вообще, вот моя старенькая темка с кучей портов музыки из других игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Launch Base 1 ESE Music Porter'ом не портанёшь. В ней есть один секрет. Впрочем, я её портировал, но там требуется ОЧЕНЬ хорошие знания Z80.

Изменено пользователем S_T_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Launch Base 1 ESE Music Porter'ом не портанёшь. В ней есть один секрет.
...где можно найти музыку launch bace act 1, 2 в формате 68k.
Вот именно, что я всю эту фишку просек и не один конвертер не конвертирует эти мелодии.

Насчет сэмплов.

1- у меня теперь слотов для сэмплов аж 30, поэтому я могу их туда вставить.

2- почему когда я попытался вставить сэмпл "бьющегося стекла" как в launch bace предназначенного якобы для соника 1 в мьюзык паке от кул-спота у меня вместо нормального звучания звучало противное слухоразрывающее шипение? Так же и с сэмплом хлопка как в flying battery act 1 в конце песни.

3- я знал что там полно спецефических сэмплов. Но я считаю что самая где полно спецефических сэмплов это песня sonic 3 miniboss, но она и прикольная.

В ней есть один секрет.

Какой секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2- почему когда я попытался вставить сэмпл "бьющегося стекла" как в launch bace предназначенного якобы для соника 1 в мьюзык паке от кул-спота у меня вместо нормального звучания звучало противное слухоразрывающее шипение? Так же и с сэмплом хлопка как в flying battery act 1 в конце песни.

 

Нужно править сэмплы в самой мелодии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно править сэмплы в самой мелодии.

Уже не надо я просто не в ту папку заходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×