Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

Тема для помощи людям в ромхакинге, помощь по СонЕд'у, СонМапЕд'у, АСМ'у и по всему остальному

З.Ы. Если тема была, только скажите, закрою

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тема для помощи людям в ромхакинге, помощь по СонЕд'у, СонМапЕд'у, АСМ'у и по всему остальному

З.Ы. Если тема была, только скажите, закрою

Давно пора было создать такую... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тема для помощи людям в ромхакинге, помощь по СонЕд'у, СонМапЕд'у, АСМ'у и по всему остальному

По СонЭду не знаю, но по СонМапЭду темка тут - http://forum.sonic-world.ru/index.php?showtopic=16195

Изменено пользователем Look-Tops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По СонЭду не знаю, но по СонМапЭду темка тут - http://forum.sonic-world.ru/index.php?showtopic=16195

 

 

ну вообще то это про все вместе взятое, если хотите закрою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо закрывать. Потому что иначе все вопросы будут задавать в теме "Ваши Хаки". А она для того не предназначена.

 

Пусть будет 2 разные темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо закрывать. Потому что иначе все вопросы будут задавать в теме "Ваши Хаки". А она для того не предназначена.

 

Пусть будет 2 разные темы.

ОК :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я вижу никто не задавал свои вопросы.Пусть я буду первый.Скажите как в СонМапЕДе убрать желтые границы? :meeting:

post-10548-1286743024_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,чё делать?У меня после редактирования уровней Соник начал проваливаться через пол,в то время как с ним всё абсолютно нормально...как эт исправить? :fool: (А в спец.уровнях почему то всё нормально кстати....)

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ,чё делать?У меня после редактирования уровней Соник начал проваливаться через пол,в то время как с ним всё абсолютно нормально...как эт исправить? :fool:

хммм, а ты водопад часом не ставил? а то у мя с ним бывают такие глюки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хммм, а ты водопад часом не ставил? а то у мя с ним бывают такие глюки

Нет,не ставил...Я только отредактировал первый акт Грин Хила полностью,и места где встречаются боссы(а глюки пошли по всей игре.... :fool: )....больше ничего...

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ,чё делать?У меня после редактирования уровней Соник начал проваливаться через пол,в то время как с ним всё абсолютно нормально...как эт исправить? :fool: (А в спец.уровнях почему то всё нормально кстати....)

Втречался с таким глюком. SonED2 по каким-то причинам портит массив коллизий для блоков, и Соник начинает проваливаться сквозь пол в некоторых местах. Чтобы исправить проблему, нужно заменить файлы collide\carray_n.bin и collide\carray_r.bin на оригинальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Втречался с таким глюком. SonED2 по каким-то причинам портит массив коллизий для блоков, и Соник начинает проваливаться сквозь пол в некоторых местах. Чтобы исправить проблему, нужно заменить файлы collide\carray_n.bin и collide\carray_r.bin на оригинальные.

Огромное спасибо!Всё заработало! :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже небольшой вопрос про СонЕД2, почему он мне отображает нормально только те объекты, которые присутствуют в GHZ и MZ? все остальное у меня отмечено знаком вопроса, а про SBZ3 я ваще молчу... можно ли это как нить исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоже небольшой вопрос про СонЕД2, почему он мне отображает нормально только те объекты, которые присутствуют в GHZ и MZ? все остальное у меня отмечено знаком вопроса, а про SBZ3 я ваще молчу... можно ли это как нить исправить?

Вот я кстати тож хотел спросить....редактировать очень трудно из-а этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоже небольшой вопрос про СонЕД2, почему он мне отображает нормально только те объекты, которые присутствуют в GHZ и MZ? все остальное у меня отмечено знаком вопроса, а про SBZ3 я ваще молчу... можно ли это как нить исправить?

Все объекты, которые отображает SonEd2 определяются в папке SonEd2\objdef, описаны они в файле s1obj.lst, а их изображения находятся в pcx-файлах. Очень многие объекты не отображаются, потому что список неполный и многие изображения отсутствуют. Попробуй взять SVN-дизасембл из скопировать папку objdef оттуда, там список пополнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все объекты, которые отображает SonEd2 определяются в папке SonEd2\objdef, описаны они в файле s1obj.lst, а их изображения находятся в pcx-файлах. Очень многие объекты не отображаются, потому что список неполный и многие изображения отсутствуют. Попробуй взять SVN-дизасембл из скопировать папку objdef оттуда, там список пополнее будет.

что ж попытаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрошу пожалуй последний раз чтобы своими глупыми вопросами никого больше не отвлекать...

Как изменить надпись "Sonic Team Presents"?Я искал эту надпись в иходном коде,но не смог найти...не подскажете как? :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спрошу пожалуй последний раз чтобы своими глупыми вопросами никого больше не отвлекать...

Как изменить надпись "Sonic Team Presents"?Я искал эту надпись в иходном коде,но не смог найти...не подскажете как? :fool:

прогой Sonic 1 - Text Code Generator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прогой Sonic 1 - Text Code Generator

Я ей пользовался,сгенерировал код,а куда вставлять его так и не нашёл.... :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ей пользовался,сгенерировал код,а куда вставлять его так и не нашёл.... :fool:

госсподи! внизу все написано!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
госсподи! внизу все написано!!!

Не считай меня за идиота.Я знаю,что сгенерированный код находится внизу.Что его надо скопировать и заменить на оригинальный.Но в поиске я не могу найти подобный код оригинала в самом коде,потому что текстовой редактор его вообще не находит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не считай меня за идиота.Я знаю,что сгенерированный код находится внизу.Что его надо скопировать и заменить на оригинальный.Но в поиске я не могу найти подобный код оригинала в самом коде,потому что текстовой редактор его вообще не находит...

Гкхм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда и у меня вопрос как сделать чтоб для выполнение способности нужно деражать кнопку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда и у меня вопрос как сделать чтоб для выполнение способности нужно деражать кнопку?

Если прошло столько-то времени и такая-то кнопка нажата, переходим к суброутине со способностью.

 

После редактирования зоны SYZ обнаружился глюк: когда Соник оказывается где-то ближе к середине уровня, музыка почему-то ускоряется как от использования Speed Shoes, (хотя мониторы Speed Shoes я даже не использую в своем хаке) и если до этого взять монитор Invisiblity и дойти до того глючного места и когда время неуязвимости проходит, музыка Invisiblity продолжает играть!!! И наоборот, если я возьму в этом глючном месте уровня монитор Invisiblity, музыка не меняется!!! Из-за чего это происходит?!?

 

И еще есть один вопрос: возможно ли портировать уровни из прототипа Simon Wai в Соника 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если [прошло столько-то времени и такая-то кнопка нажата, переходим к суброутине со способностью.
А поточнее? А то я полныйййй НУУУБ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если прошло столько-то времени и такая-то кнопка нажата, переходим к суброутине со способностью.

 

После редактирования зоны SYZ обнаружился глюк: когда Соник оказывается где-то ближе к середине уровня, музыка почему-то ускоряется как от использования Speed Shoes, (хотя мониторы Speed Shoes я даже не использую в своем хаке) и если до этого взять монитор Invisiblity и дойти до того глючного места и когда время неуязвимости проходит, музыка Invisiblity продолжает играть!!! И наоборот, если я возьму в этом глючном месте уровня монитор Invisiblity, музыка не меняется!!! Из-за чего это происходит?!?

 

И еще есть один вопрос: возможно ли портировать уровни из прототипа Simon Wai в Соника 1?

Хммм, впервые наблюдаю такой глюк, проверь звучание музыки

А насчет уровней- можно, но ты же не будешь все тайлы перерисовывать, если будешь- флаг те в руки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А поточнее? А то я полныйййй НУУУБ!!!

К сожалению, я тоже. Я еще до конца не осоил ассемблер, но уже понимаю принцип его работы.

 

Хммм, впервые наблюдаю такой глюк, проверь звучание музыки

В процессе редактирования зоны музыка неоднократно менялась, но глюк оставался.

 

А насчет уровней- можно, но ты же не будешь все тайлы перерисовывать, если будешь- флаг те в руки

В смысле? Зачем перерисовывать тайлы вручную, когда можно тупо взять файлы уровней и их графику из диззассембла прототипа Саймона Вэя?

Этот прототип наиболее приближен к первому сонику, так что думаю, что форматы уровней, графики и прочего не должны сильно отличаться. Речь не о переделке существующих уровней, а о добавления нового.

Изменено пользователем Look-Tops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×