Die meat 0 Опубликовано: 15 ноября, 2005 Продолжаю фразу:...когда было нечего делать! :) Вот-вот! :-[ Дурью маялся. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
|Interlace| 0 Опубликовано: 18 ноября, 2005 Да-да, люблю эту очаровательную игру :) Достал себе 1,2,3,4 ост (оригиналы на сд-аудио), лост меморис (специальный двд по трем частям сх), комплиты всякие, лимиты и т.д. Скачал ОГРОМНОЕ количество ремиксов, версии треков, исполненные на фортепиано и т.д. Если не все, то почти все у меня по сх есть -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pav490 1 Опубликовано: 16 февраля, 2006 Потрясная игра, особенно 2 часть! Прошел 3 раза, а на СЛОЖНОМ не могу забить 2 Пирамидоголовых O_O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZNSonic 13 Опубликовано: 16 февраля, 2006 1 сайлент хилл это реликвия я его прошел раз 5-6 на соньке ) оо как я заигрылвася в него ночами )))хыхыхы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hayabusa 0 Опубликовано: 8 марта, 2006 Silent Hill является одной из самых любимых игр для меня на PSX! прошёл раз 10 а то и больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goth the hedgehog 0 Опубликовано: 1 апреля, 2006 Да уж я все части прошёл кроме первой. Никак не пойму что надо делать с пианино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rain 1 Опубликовано: 2 апреля, 2006 1,2,3 видел на Соньке 1, а в 4 на компе играл.Мне понравилось,но слишком нудно всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hayabusa 0 Опубликовано: 2 апреля, 2006 Frost the ice lizard, WTF??? LOL!!! На первой Соньке ты мог увидеть только первый Сайлент Хилл! Вторую и последующие только на ПК или ЗЫ2! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 6 апреля, 2011 (изменено) Старая тема, но ничего не поделаешь. =) Будучи захвачен ностальгией, решил на днях перепройти эту игру. И как оказалось, даже спустя много-много лет атмосфера этой игры для меня не угасла. В отличие от атмосферы того же Резидента. Но обо всем по порядку. Я очень давно не переигрывал в эту игру, и сейчас, начиная играть, полагал, что в виду большего опыта у меня никаких сложностей не возникнет. Однако это не так. Достаточно быстро остро встал вопрос нехватки боеприпасов. В следствии чего пришлось отказаться от использования пистолета по поводу и без, приберегая его для критических ситуаций, таких как полное окружение. Но даже в этом случае тратить драгоценные патроны в начале игры на убийство монстров не следует - очень тяжело будет без патронов в городе по пути к Госпиталю. Намного правильнее в ситуациях с окружением оглушить подступивших монстров, для этого хватит по одному выстрелу, секунды две будет в запасе, чтобы проскочить мимо ошалевших тварей, не получив повреждений. Фонарик в этой игре далеко не всегда наш друг. Часто очень даже наоборот, так как привлекает к главному герою излишний интерес порождений Алессы. А вот выключив свет можно попробовать проскочить мимо чудовищ по-тихому, да-да, как это не парадоксально, но порождения Мрака не видят в темноте. Однако надо быть осторожным, если вы окажетесь к монстру практически вплотную, то он вас обнаружит со всеми вытекающими отсюда последствиями. Очень сложно приходится в Школе: патроны тратить неразумно, помещения тесные, а монстров достаточно. Проскочить мимо даже с выключенным фонарем проблематично. Одна из фишек серии Silent Hill - камера. Очень часто она для нагнетания атмосферы и страха работает против игрока, открывая обзор на игрока спереди, а что творится перед главгероем впереди - мы можем только догадываться. Радио (визитная карточка серии) сигнализирует нам о наличии монстров в помещении, но из-за камеры мы не знаем, где именно они находятся, а бежать наугад даже с выключенным светом - не выход. Как я уже говорил, как только вы окажетесь рядом с монстром в темноте (на школьном уровне) - незамедлительно последует атака. Я сам так попался: решил проскочить мимо монстров, выключив свет. В этой игре в темноте на некоторых локациях на самом деле почти ничего не видно... Был уверен, что монстр находится дальше по коридору, свернул к двери... и вздрогнул, когда раздался торжествующий вопль монстра, вцепившегося в жертву и испуганный крик главного героя, на котором повисло чудище. Вообще, стоит сказать о школьных монстрах отдельно. Очень неприятные создания, когда встречаешь их в классе, заставленном партами, или в узком коридоре. Почему нельзя пробежать мимо? Каждый, кто играл в подобные игры, знает, что монстрам надо время на атаку. Но с этими такой фокус не пройдет. Дело в том, что как только игрок к ним приближается - они сразу же падают на него, вцепляясь в ноги. Мало того, что это наносит ощутимые повреждения, так ещё собратья атакующего имеют возможность побить ножами обездвиженного главного героя. Атмосфера не дает о себе забыть ни на минуту. Дело в том, что, если у вас сдадут нервы, и вы решитесь стрелять, даже при свете фонарика, с расстояния 1-2 метров можно не попасть в окружающих главного героя чудовищ. И это при включенной функции автоприцела! Ситуация: чудовища загнали Гарри в угол, в ход придется пустить огнестрельное оружие, чтобы сохранить здоровье. Но главгерой Silent Hill 1 - обычный человек, а не профессионал из Резидента. Поэтому, чтобы стрелять наверняка лучше подпустить монстров немножко поближе... Шанс промахнуться с 1-2 метров составляет около 35%. Если промах случится, то отчаяние уколит даже самого опытного в таких играх игрока... Так что школьный уровень будет держать вас в напряжении от самого начала и до самого конца, тем более что босс, хотя и первый - очень опасен. На пути к Госпиталю нам предстоит познакомиться с новым видом монстров. Вот тут нам и понадобиться пистолет с боеприпасами. Несмотря на то, что новое порождение кошмара очень опасно - тратить на него патроны для дробовика как-то жалко. Убежать от этого монстра довольно-таки сложно. Чудовище очень быстро передвигается, стоит замешкаться - и оно, повалив главного героя, попробует выгрызть ему кишечник. Лучше вообще держаться от этих тварей подальше и не сражаться с ними, если нет необходимости. Если все таки вы решили драться, то от монстра надо находиться как можно дальше, доброе радио предупредит о его присутствии на улице, стрелять следует до того, как тварь вас заметит, чтобы оглушить её, пока она не ждет нападения, иначе возможны неприятности. В Госпитале нам дадут возможность убедиться в том, что фонарь - порой наш враг. Чудовища этого уровня очень выносливы, боеприпасов пистолета не хватит, чтобы чувствовать себя в безопасности, а дробовик на всё таки рядовых монстров тратить - слишком жирно. Лучшим оружием для монстров Госпиталя будут... Те, кто играли в эту игру сейчас могут покрутить пальцем у виска))) Так вот лучшее оружие в Госпитале - нож и тьма. Дело в том, что порождения Ночи по-прежнему почему-то не видят в темноте, но в отличии от своих собратьев из Школы почему-то вяло и далеко не всегда реагируют на главного героя, даже если он подошел вплотную и режет их ножом. Но среагировать всё же могут, и тогда будет ОЧЕНЬ БОЛЬНО, поэтому опасность, исходящая от чудовищ, сохраняется. И вот тут о себе опять дает знать атмосфера, когда в полной темноте надо ножом убить двух (как правило, монстры в Госпитале ходят по двое), а то и трех чудовищ, которые в любой момент могут ударить в ответ. Ощущения незабываемые. Вообще, ИИ у врагов очень хорош. От летучего демона практически невозможно убежать, так как летает он быстрее, чем главгерой бегает. Мало того, даже если бежать петляя - вероятность получить повреждение от этого монстра всё равно очень высока, так как он скорее всего вас нагонит и проведет атаку в тот момент, когда вы из одной петли будете переходить в другую. А если эта тварь летит навстречу - считайте, что повреждения неизбежны. Увидеть монстра заранее мешает туман, а радио предупреждает слишком поздно порой - демон очень быстро летает... Единственный выход - не растеряться и быстро свернуть в сторону. Может и получиться увернуться... Но ни в коем случае нельзя тормозить, если демон летит навстречу! Если тварь висит у вас на хвосте и вот-вот проведет атаку, то лучше всего, не прекращая бега, повернуть и развернуться так, чтобы оказаться у монстра за спиной. На некоторое время демон будет дезориентирован, а вы получите передышку. С демоном, который попробует выгрызть вам кишечник сложнее. Монстр просто потрясающе ориентируется в пространстве, и если он уже пошел в атаку в светлое время суток, то шанс перехитрить его и уцелеть равен 1%. С наступлением Ночи легче не станет. Выключенный фонарь тут не всегда поможет - чудовище может и не среагирует на вас, а может - и среагирует. Чаще - второе. И без света фонаря в "ночном" городе делать нечего - карту в темноте не посмотришь, а вот заблудиться можно легко. На этом можно закончить. Резюмируя, хочу сказать, что игра вышла шедевром. Потрясающая атмосфера, интересный сюжет. Игра будет держать вас в напряжении и заинтересованности от начала и до конца. И самое главное - это настоящий Horror с большой буквы, а не закос под него как Резидент. =) Изменено 6 апреля, 2011 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
undertaker 368 Опубликовано: 5 августа, 2011 Лихт,ради Святой Алессы сделай классный саундтрек! Хорошо хоть основной вокал остался http://fc00.deviantart.net/fs20/f/2007/230...k_by_Gobeur.swf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение