Ravosu 340 Опубликовано: 27 июля, 2010 Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и Ice-Pick Lodge туда же», — подумали мы, увидев утекший в Сеть пресс-релиз их новой игры «Эврика!». Яркие цвета, понятный концепт — неужели создатели «Мора. Утопии» и «Тургора» изменили себе? «Писать хорошие книжки для детей гораздо труднее, чем для взрослых, это уже общее место. А развеселить человека (особенно русского) труднее, чем напугать или погрузить в размышления о смысле бытия», — будто подтверждает наши опасения духовный лидер студии Николай Дыбовский. Вот только смешить русского человека разработчики собрались при помощи падающей с небес статуи Свободы и безобразных младенцев с толстыми животами, взрослыми лицами и голыми задами, словно сошедшими с реклам подгузников! Паника отменяется, «Эврика!» — это самая настоящая Ice-Pick-игра, пусть и не самая мрачная. Рассказывая о новом проекте, разработчики традиционно нагоняют тумана, но кое-что нам все же удалось из них вытянуть. Игра планируется как нечто среднее между конструктором (вроде The Incredible Machine) и аркадным авиасимулятором. Из различных деталей мы мастерим летательные аппараты — подбираем двигатели, пропеллеры, шасси, цепляем сверху воздушный шар, — а потом отправляемся покорять небеса. Каждый элемент конструкции придает «самолету» неповторимые физические свойства. Например, два шара по бокам может внезапно начать тянуть друг к другу, веревки, на которых они висят, запутаются, и машина несколько раз исполнит бочку, а потом упадет в штопор. Тонкость в том, что именно это вам от нее и нужно. События игры разворачиваются в совершенно безумном даже по айспиковским меркам сеттинге. В один прекрасный день на Земле пропала гравитация и все, чем дорожило человечество, включая статую Свободы и лондонский Биг-Бен, вдруг поднялось в стратосферу. Задача игрока — на собранных летательных аппаратах, именуемых грузовозами, утащить обратно на землю как можно больше улетевших предметов. Денег в этом дивном новом мире не осталось, покупать запчасти вам, вероятно, придется за счет так называемого «фана». Вот тут начинается самое интересное. Фан генерируют голенькие пузатые человечки с самым чарующим названием, которое только смог выдержать русский язык, — гнобы. В обмен на фан загнобленных уродцев нужно веселить всеми силами, иначе они совершат самоубийство. Соответственно, чтобы рассмешить их, вам придется исполнять на своем грузовозе самые безумные трюки. (с)перто Сканы Игромании: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
knuckztve 43 Опубликовано: 28 июля, 2010 Ох, ледорубы в своём репертуаре. Сначала было разочаровался, но одного взгляда на этих гнобов хватило, чтобы узнать знакомую команду игроделов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 21 сентября, 2010 Скриншотики. Ну и прилагающийся к ним анонс. http://www.bit-composer.com/www_en/game.as...a3-6b057adf339f Особенности: 1. Уникальный и инновационный геймплей. 2. Восемь часов сюжетной игры и бесконечный учебный геймплей. 3. Десять различных островов, масштабная подводная локация, парящие острова и бесчисленные внутренние локации. 4. Различные погодные условия влияют на геймплей и на управляемость техники. 5. гонки на машинах по замерзшим морям, гонки на моторных лодках, смелые воздушные манёвры и экскурсии в подводный мир. 6. Больше 20 различных строительных материалов могут быть использованы для создания самых безумных и невероятных средств передвижения. 7. Может использоваться в игре пользовательская музыка. 8. Геймплей, завязанный на физике, позволяет игроку находить собственные пути решения головоломок. 9. Интуитивно понятное управление. 10. Играбельно для всей семьи. ( %) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 2 января, 2011 (изменено) Аудио-интервью с IPL: CLICK Много чего интересного и забавного звучит. Потреково: Один Два Три Четыре Там не только про Эврику, но и про остальные игры студии. Изменено 2 января, 2011 пользователем Lavos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 23 апреля, 2011 Ну наконец-то первый трейлер: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
megaman8 35 Опубликовано: 24 апреля, 2011 Трейлер шикарный. Маст плэй считаю из - за того, что это даже лучше чем ЛБП 1-2 и Криэйт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkoWeke 33 Опубликовано: 24 апреля, 2011 (изменено) Трейлер шикарный. Маст плэй считаю из - за того, что это даже лучше чем ЛБП 1-2 и Криэйт. Хали-вары не разводим плиз,ибо существует много людей,которые докажут обратное... Да и сам ты играл хот во что-то из этого? Изменено 24 апреля, 2011 пользователем SONIC T)-(E FLASH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
megaman8 35 Опубликовано: 24 апреля, 2011 (изменено) Да и сам ты играл хот во что-то из этого? Я как будто просто так выставил геймкард пс 3 и х360. Естественно играл и я высказал своё личное мнение, делать мне нечего навязывая своё мнение другим)) Изменено 24 апреля, 2011 пользователем megaman8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SwoopTE 15 Опубликовано: 24 апреля, 2011 Я как будто просто так выставил геймкард пс 3 и х360. Естественно играл и я высказал своё личное мнение, делать мне нечего навязывая своё мнение другим)) Тем не менее, в эту игру ты не играл - как может заходить речь о сравнении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
megaman8 35 Опубликовано: 24 апреля, 2011 Тем не менее, в эту игру ты не играл - как может заходить речь о сравнении? А тут как бы трейлер геймплейный был? Или это не считается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkoWeke 33 Опубликовано: 24 апреля, 2011 А тут как бы трейлер геймплейный был? Или это не считается? =) Одно дело играть,а другое дело смотреть... ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
megaman8 35 Опубликовано: 24 апреля, 2011 Одно дело играть,а другое дело смотреть... Я по трейлеру сам для себя решаю играть мне или нет. ЛБП 1-2 круто конечно, но надоедает и нет таких титанических масштабов, посмотрев трейлер криэйта я понял, что это хуже чем ЛБП. А вот эта игрушка (в неё стоит играть), столько возможностей и тотального крышесноса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 28 апреля, 2011 Игра вышла в Стиме. И ещё один трейлер, увы только вконтакте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
megaman8 35 Опубликовано: 29 апреля, 2011 Шикарная игра. Жду) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 1 мая, 2011 С меня обзор мнения: Разработка игры шла настолько тихо, что порой аж возникало ощущение, что разработка проекта остановилась или что вообще нет никакой игры с таким названием. Несколько первых скриншотов, небольшой анонс (который, к слову, прозвучал за рубежом, анонс проекта российских разработчиков то) с текстом немного необычного для студии содержания. После опять настала долгая тишина и сплошные теории и предположения в фан-комьюнити. Потом парочка фактов, ещё чего-то, и снова дело заглохло. Первый трейлер же появился аж за день до официального релиза игры (увы только в стиме, желающие щупать угловатости коробочек остались с носом (по крайней мере, до некоторого времени, релиз на дисках всё ещё возможен, предполагается он примерно на начало осени)), показал он помимо мини срача в комментариях на тему важности графики в компьютерных играх ещё и охрененно зажигательный геймплей и проиграл музыку, под которую в этом геймплее так и хочется зажигать. Ну что же, русская версии игры в Стиме появилась 27 апреля, чуть некоторое позже и у меня в компьютере в установленном состоянии. Не считая некоторых проблем с первым запуском (если у вас выпрыгнуло что-то неприятное и с текстом "Can't load render library", скачайте DirectX, проблему он, возможно, исправит (это тем, у кого стоит Windows 7, на других операционных системах глюка может и не быть)), пошла игра весьма неплохо. Даже небольшое включение анизотропной фильтрации может показать игроку то, как хорошо игра умеет тормозить; да и в целом потребность в ресурсах системы весьма большая. Доигровых багов больше не наблюдалось. О графике. О уж и постарались в этом плане разработчики на сей раз. Выглядит всё вылизанным, аккуратным, особенно хочется отметить модель главной героини и её анимацию. Только вот земля выглядит какой-то лысой, если честно, это далеко не степные красоты из Мор.Утопии. А теперь о самом вкусном, что можно встретить в игре - о геймплее. Включает он как пешие прогулки, так и конструирование различных средств передвижения: водного, подводного, наземного, воздушного. Пару слов хочется сказать о конструкторе. Ещё с того дня, как о нём в первый раз упомянули (а после и в трейлере показали), меня терзали смутные сомнения касательно его удобства в эксплуатации, а то мало ли получится что-то монстрообразное, громоздкое и неудобное, как в первой части Kingdom Hearts. Худшим моим опасениям так и не суждено было оправдаться - попробовав сделать что-нибудь своими руками в нём, я могу с уверенностью сказать, что конструктор Эврики очень и очень удобен в использовании. За деталями ходить далеко не надо, за магазином не надо бежать за тридевять земель, если что-то не получается, можно и по чертежу собрать, а если не хватает деталей для сборки по чертежу, они докупаются автоматически в нужном количестве. А теперь о геймплее с отрицательным знаком. Есть у него парочка недостатков. Виртуальный архипелаг, в который помещают игрока, катастрофически мал; процентов 70 поверхности представляет собой воду, и только лишь зимой, когда всё покрывается снегом и льдом, можно разгуляться, да и всё-равно в весьма ограниченных масштабах. Начисто отсутствует мотивация в создании новой невообразимой техники в конструкторе, из-за пункта 1 она практически не находит применения. Подводный мир на удивление беден. Кроме сюжетной вылазки туда, в пучине морской просто нечего делать. Парочка медуз, парочка гнобов, парочка вулканов да железная дорога. Разнообразие лиц коренного населения удручает. Всего три разных гноба. Это ещё со времён Мор.Утопии несколько... не радовало. Плющ - это такая концентрация счастья! © Гноб Чем-то вообще занимать в игре надо? Если вкратце - собирать плющ. Плющ - это такая, скажем, субстанция, которая вырабатывается существами под названием гнобы. Делиться плющом они в плохом настроении не очень хотят, поэтому игроку надо будет их веселить. Что же любят гнобы? Летать, танцевать под музыку и большую скорость. Отправить гнобов в полёт можно простым пинком под зад, а можно покатать их на средстве передвижения, что нравится им, должен заметить, заметно больше, и плющом делятся они куда охотнее. С музыкой чуть проще - находите столпотворение гнобов (или же сами его создаёте, при одном только виде вашего средства передвижения они бегут на нём прокатиться) и ставите скрипичный ключ, который надо на уровне предварительно найти или собрать из нескольких нот. Выкачивание плюща из гнобов скоростью возможно лишь зимой, когда игроку предлагается покататься на машине по трассам. Осень... Материки улетают в тёплые края. © Флокс Сюжет влачится где-то на втором плане, что немного даже странно. Да, он не так значителен на сей раз, но всё-равно он есть, а это главное. Вкратце о завязке: Боги разочаровались в людях и решили мир немного обновить, в результате чего затеяли Перестройку. Сначала планировали Потоп, но в итоге решили убавить на Земле гравитацию. Немного. В результате материки улетели далеко-далеко, и Богам пришлось дополнительно думать, как всё вернуть обратно, заодно и разработать новую расу сверхлюдей. Первый эксперимент - гнобы, с виду вполне удачен, плющ, который они генерируют, возвращает вес предметам. И так далее. Много хорошего юмора, сатиры и просто стёба. В игре присутствует несколько концовок, потому появляется мотивация проходить игру повторно. И музыка. Как ни пытался я хоть что-то найти в ней плохого или хотя бы просто неудачного, так и не смог. Саундтрек получился выше всяких похвал, и геймплей он очень существенно скрашивает. Хотя не, одним всё-таки огорчу - отдельно саундтрек послушать можно только рипнув из игры пока. Предположительно, у него есть шансы выйти вместе с игрой, а также интересное сообщение на официальном форуме из уст композитора игры прозвучало: "Однако, кроме существующей возможности включения саундтрека в издание игры на физ. носителях, я планирую сделать на свои средства, ограниченное издание, включающее в себя также и треки непринятые, наброски и не вошедшие в игру по иным причинам. Кто готов меня поддержать, заказав музыку, в этом случае?". Было ли это всерьёз, или не очень удачная шутка, неизвестно, но давайте думать о хорошем. Оценки: Графика: 9/10 Геймплей: 7/10 Музыка: 10/10 Реиграбельность: средне-высокая, наличие свободного режима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
megaman8 35 Опубликовано: 1 мая, 2011 Lavos А ты на ПК играл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 1 мая, 2011 megaman8, учитывая то, что игра не выходила ни на чём, кроме ПК, у меня не было выбора, кроме как играть на ПК. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 22 мая, 2011 (изменено) Состоялся цифровой релиз саундтрека игры Эврика! (Cargo! за рубежом). Доступен он с официального сайта композитора для скачать бесплатно. Click! Изменено 22 мая, 2011 пользователем Lavos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение