Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Всем бугульма здрасте!

 

Я тут видел много интересных игр, проектов, и прочее, но я заметил, что большинство игр делается на GM,

и я ни разу не встретил игру сделанную на Scirra Construct, так что исправляю эту оплошность )

 

Итак, Sonic SLIDE

6096018.gif <------ Это предварительный логотип, он будет изменен

 

На данный момент игра в стадии САМОЙ начальной разработки, так что более-менее адекватных скриншотов предоставить не могу,

разве что каркас 1 уровня ))

 

http://img265.kaktorazpoimalzhuka.us/img265/2866/83498274.png <----- только просьба не устраивать бурления говн флуд, ибо я новичок в игрострое

и скрин выше не более чем каркас

 

СЮЖЕТ: Доктор Эггман (ЯИКИН) решается в 100500-ый раз захватить Землю, но теперь он уверен, что у него это выйдет, так как он разработал сверх секретное-мощное-сильное-разрушительное-смертельное оружие, но он еще не знает, что Соник уже спешит помешать ему... Однако он встретит на своем пути еще кое-кого...

 

ПЕРСОНАЖИ: Пока в планах 3 играбельных персонажа, это:

1. Соник (Цопис)

2. Тейлс (Таилц)

3. Наклз (не смог написать)

 

Но скажу по секрету, на самом деле играбельных персонажей 5, к одному доступ откроется примерно в середине игры, а ко второму... не буду раскрывать секрет полностью

 

У каждого будут определенные способности:

Соник: Самый быстрый персонаж в игре, способность Homing Attack ( самонаводящаяся атака)

Тейлс: Умеет летать с помощью своих хвостов

Наклз: Самый СИЛЬНЫЙ персонаж. Умеет парить в воздухе (пока не ясно, как это будет реализовано)

 

И пока что без сайта =)

 

ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ:

В первой alpha-версии в планах сделать 1 уровень, но при этом будут доступны все персонажи за исключением секретных

Может быть введу в игру что-то вроде прокачки персонажа )) То есть Соник быстрее сможет бегать, Наклз дольше парить, Тейлз больше летать, и т.д.

А вообще должно получиться 10 уровней, 8 из которых по 2 акта, последние 2 по 1 акту

 

Если кто хорошо знаком с Scirra Construct, просьба написать мне в личку

 

и еще раз: не устраивайте плиз флуд, типа фигня, ниче у тебя не получиться и т.д., это мой первый опыт в игрострое вообще, а вот какая-либо помощь мне бы была очень кстати ch8D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим, что из этого получится... Хотя бы скриншот выложил =) Для нынешних "новичков" это достижение.

 

P.S.: а на основе чего устраивать "бурление говн" ? Пока ничего нельзя объективно оценить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вот вы просите не пинать вас, а ведь надо. :c

 

Рано тему создавать, раз у вас показывать нечего. В "каркасе первого уровня" не увидел ничего выдающегося, ровно как и в логотипе. 7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, вот вы просите не пинать вас, а ведь надо. :c

 

Ну пинать нужно конечно, но по делу)) Я вроде нигде не писал, что нельзя критиковать совсем

 

Так кто-нить в Scirra Construct работал? Я просто не могу реализовать бег по петле, хотя там наверное надо просто менять Layer с одного на другой, но я хз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и я ни разу не встретил игру сделанную на Scirra Construct, так что исправляю эту оплошность )

 

Эм не думаю что в игре очень важно то на чём она сделана, если это действительно хорошая игра.

Ведь главное не инструментарий, а талант разработчика. Без таланта будь хоть у тебя Unreal Engine 3 ничего не выйдет.

 

А вобще помнится тоже ставил этот самый Scirra Construct, полазил в нём минут 20 и вернулся к Game maker, он родней

 

На скрине ничего толком понять нельзя...

 

/*

оффтоп - а что выходит что я здесь почти единственный фангейммейкер который всю графику с нуля рисует? 0_о ( тема с прототайпом будет скоро, а кто хочет оценить хоть чтото - Анимация лого(без персонажей) )

*/

Изменено пользователем 3DI70R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
главное не инструментарий, а талант разработчика

 

Это верно))

Насчет Game Maker, не знаю, мы как-то друг друга не понимаем, а Construct я освоил достаточно быстро)

 

А насчет графики: я может быть буду рисовать свою тоже графику (ну кроме спрайтов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПЕРСОНАЖИ: Пока в планах 3 играбельных персонажа, это:

1. Соник (Цопис)

2. Тейлс (Таилц)

3. Наклз (не смог написать)

=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LuxeTH, тебе не нравится что всего 3 персонажа? я же написал "ПОКА в планах 3 играбельных персонажа"

 

Я вообще хотел сделать 5 играбельных и 2 (возможно 3) секретных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LuxeTH, тебе не нравится что всего 3 персонажа? я же написал "ПОКА в планах 3 играбельных персонажа"

Ему не нравится то, что нету его возлюбленной любимой Эми Роуз

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я не знаю, что ему там не нравится, но мне было бы интересно посмотреть на персонажа по имени Цопис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Соник (Цопис)

2. Тейлс (Таилц)

3. Наклз (не смог написать)

5--(

Зачем так извращать персонажей?

Вообще не знаю я вижу только один скрин, который можно нарисовать, бессмысленный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем так извращать персонажей?

 

Персонажи будут с НОРМАЛЬНЫМИ названиями, просто я когда писал тему, вспомнил про Sonic Shuffle и случайно написал (у меня такое бывает, когда я пишу одно, а думаю другое))

 

А скриншоты будут)) Я уже начал делать первую зону (кстати называться будет Paradise Land)

 

И еще: раскрою один секрет: Когда у боссов будет оставаться примерно 2 удара до смерти (босса) он будет делать специальный прием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И еще: раскрою один секрет: Когда у боссов будет оставаться примерно 2 удара до смерти (босса) он будет делать специальный прием

Усиленные приёмы боссов я люблю ) . но когда этот приём используеться когда при этом у босса почти не здоровья, то его скорее быстрее убьют , чем он успеет показать свой спец приём.(и кстати это не такой секрет. во многих офф играх так сделано.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во время спец приема он будет неуязвим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот хочу спросить у тех, кто делал (делает) фан игры: На чем лучше делать? Как вариант еще у меня есть Multimedia Fusion 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На чем лучше делать? Как вариант еще у меня есть Multimedia Fusion 2

 

Стандартом игростроя является Game Maker. На Multimedia Fusion 2 тоже делают хорошие игры, например ''Sonic Fusion''. Ещё есть Blitz 3D и EDuke 32, но они для 3d игр. Если собрались углубляться в изучение игровых редакторов, то попробуйте это.

Изменено пользователем Darkster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
попробуйте это.

 

Он же по идее 3D, или 2D он тоже умеет делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он же по идее 3D, или 2D он тоже умеет делать?

 

3D. Хотя если в коде покопаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы посоветовал взять Multimedia Fusion 2, и причем начать делать игру на готовом движке, Sonic Worlds, например. это чтобы освоиться что да как.

лично я считаю MMF2 в мильон раз удобнее всяких геймейкеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне какбы тоже MMF2 больше по душе, мне Гейммейкер не понравился, хотя в нем делать проще))

 

НО UDK я все-таки скачаю, там посмотрю что да как, и потом скачаю MMF2, про Sonic Worlds я знаю движок, хороший двиг, но я там не могу 2 уровень сделать, по идее можно скопировать 1 уровень, затем вставить во второй и переделать, но у меня игра начинает 2 уровень и выходит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут кому что. Лично мне ГМ удобнее, потому что я на нем начал работать больше 6 лет назад, когда еще 4-5 версии были актуальны. ММФ я впервые увидел лишь три года назад, но так и не освоился, так что ничего плохого и хорошего про него не скажу. Так что кому удобнее ММФ, тому удобнее ММФ, кому удобнее ГМ, тому удобнее ГМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм.. ни лого ни скрин абсолютно ничего не сказали... ждемс дальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открывать тему на начальном этапе разработки бессмыслено. Даешь полноценную игру, а уж потом открывай о ней тему.

По сабжу: что здесь обсуждать? Адекватные скриншоты отсутствуют, нет даже бета-версии, что прикажешь заценивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри за оффтоп но удк очень удобная вещь.Я щас его изучаю.правдо там надо в скриптах покапаться чтоб сделать там физику и прочее. Худ легко делается. Уровни тоже очень легко сделать главное чтоб был человек который хорошо знал 3Д МАКС или другие редакторы.

P.S http://ogasoda.ru/ здесь много уроков по удк и немного по удк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UDK у меня останется до лучших времен, а пока я качаю MMF2 ибо в Scirra Construct ВНЕЗАПНО не получается сделать бег по петле (видимо он это не умеет, или я не умею =) )

Antonioz, за ссылку на сайт спс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Backspace, не парься, изучи лучше гамак, кстати, сайт один есть с примерами физики соника для гамака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Look-Tops, а здесь на сайте какие проекты на GM? Мне просто интересно глянуть, но у меня на всякий пожарный и MMF2 и Гамак и Scirra

=)

 

А какие сайты (желательно русские) по ГМ можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сайт который я очень хорошо знаю - gm-rus.ru

 

Из проектов:

две игры Джанкера - Project Darkness и про Марию (забыл как)

Rit Advance

остальное подзабыл.

Изменено пользователем Jackrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного ВИНа:

 

Буду делать на ГМ 8, нашел движок, немного его отполировал и... пока что все идет как надо =)

 

а вот немного картинок:

 

post-9121-1280608993_thumb.jpg post-9121-1280608966_thumb.jpg post-9121-1280608975_thumb.jpg post-9121-1280608981_thumb.jpg

 

post-9121-1280608988_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×