Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World
Reven The Hedgehog

Legend of Heroes

Рекомендуемые сообщения

*Хууух, с богом!*

Здравствуйте, все кто зашел в эту тему!

В этой теме я выкладываю демку своей первой Фан-игры про Соника.

 

"Legend of Heroes"

Это мой первый проект, надеюсь, что не единственный.

"Соника будит Тэилз и сообщает ему, что где-то у старого замка появилась странно мощная энергия хаоса, друзья вылетают на поиски причины это аномалии. Оставив Тэилза снаружи, Соник смело идет в Замок. Обойдя все ловушки и спустившись в самое глубокое подземелье, он находит того, кого ожидал найти меньше всего - Дарк Сонка."

 

Скачать (3,5 Мб)

 

Особенности игры:

-Разрешение 640Х480

-Движок Diadozer'a

-Первая часть запланированной трилогии

-Постепенное превращение Соника в Дарка по сюжету игры

-Интересная сюжетная линия (Надеюсь.)

-Новое изобретение Тэилза – ”Концентратор Жизненной Энергии” к вашим услугам.

 

Персонажи в игре (Не играбельные):

Тэилз, Наклз, Шэдоу, Дарк, Руж, Вовилонцы.

Возможно - Эми, Тикал, Хаотики, Назо.

 

Скрин Адын Скрин Два Скрин Тры

 

Как видите, проекту не помешает небольшая помощь:

Спрайтеры: Если есть свободные, или просто люди, которые имеют подходящие по теме спрайты, всегда приветствуются!

 

Музыка: Ну, требуется один человек, не больше.

 

Уровни: Только по желанию, если я буду планировать уровни, боюсь, игра будет проходиться за полчаса с закрытыми глазами, так что если есть идеи, но лень делать все самим пишите. =)

 

Команда: Команды у меня как таковой нет, и в общем набирать никого я не собираюсь, ибо никого не знаю, но если есть желающие (см. выше) я теперь буду чаще сидеть в аське/или в личку. (Всегда, пожалуйста, всегда очень рады.)

 

 

*Так, текст проверил, ссылки работают, все норм. Глубокий вдох.*Кажыся все…

Да, так же, заранее спасибо всем кто помогал мне в разделе ”Помогите с Гейм Мейкером”, в особенности Джанкер’у, STP’у, Jackrost’у и Депрессивному Ежу. Надеюсь все так же «теребить» наш раздел глупыми, или уже не совсем глупыми вопросами.

 

 

 

Ну что ж, я надеюсь, я готов к жестокой критике и помидорам, летящим в мою сторону.

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если это первая фан игра то хорошо для первого раза.

Кто не видел советую посмотреть.При беге сделай что бы ёж кувыркался при нажатии вниз.

Изменено пользователем egnad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо,но на втором скрине слишком однообразно,а на третьем бекграунд к спрайтам не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал, попробовал поиграть. Как ты уже сказал, это твой первый проект, так что придираться сильно не могу. Но на косяки укажу.

 

1.Уровень однообразный, проще назвать его тестовым. И тайлы пресные.

2.Как уже сказал Egnad, прыжок странно работает.

3.Соник слишком сильно реагирует на управление.

4.Если пропустить интро в начале - игра переместится в меню, а окно диалога останется.

5.Музыки совсем никакой, я бы поставил пару мелодий из игр просто, чтобы сгладит эту убивающую тишину.

6.В начале соник у нас обыкновенный, тогда почему иконка жизней - дарк Соник? если ты желаешь сделать постепенное превращение в дарка - пусть иконка тоже превращается постепенно.

7.В процессе игры на уровне меня что то убило, и мне пришлось начать сначала, но теперь меня начисто убивает большой "камень", который преследует меня. Мне от него не оторваться. Кстати, сам камень кошмарно выглядит.

8.Почему то я иногда не слышу звуков в игре - прыжка, поднимания колечек.

9.Спрайты деш панелек совершенно не в тему, поменяй на панели из адвансов...

 

Вот вроде и все, наверняка я кое что упустил...

 

 

Так, а теперь плюсы:

 

1.Меню неплохое. Радует, что оно вообще есть.

2.Экран гамовера, что я нашел в папке игры, жжет! Такого экрана я больше нигде не видел =)

post-8599-1255850111_thumb.jpg

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройти я ее так и не смог, так и не понял прикола той части уровня, где камень. На 6 раз попыток не хватило терпения. Почему вместо бадников мета найты О_о? Несмотря на некоторые минусы, смотрится нормально. Из минусов: некая пустота уровней. На стены можно повесить факелы, или поставить какие-нибудь статуи, чтобы придать эту страшность что-ли... Но как я понял в этом случае проблема со спрайтами.

Соник не отскакивает вверх при столкновении с бадником. К той стенке, которая исчезает после мертвой петли, думаю лучше применить solid = false, было бы немного красивее думаю. Прошу прощения если критика была несправедливой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо вам за плюсы, теперь будем разбирать минусы.

При беге сделай что бы ёж кувыркался при нажатии вниз.

Если ти имеешь ввиду чтобы он сворачивался в клубок, то спасибо, но в этой игре он этого делать не будет.

 

Неплохо,но на втором скрине слишком однообразно,а на третьем бекграунд к спрайтам не подходит

См. Спрайтеры, у проекта нету спрайтов, по этому он такой однообразный.

 

1.Уровень однообразный, проще назвать его тестовым. И тайлы пресные.

2.Как уже сказал Egnad, прыжок странно работает.

3.Соник слишком сильно реагирует на управление.

4.Если пропустить интро в начале - игра переместится в меню, а окно диалога останется.

5.Музыки совсем никакой, я бы поставил пару мелодий из игр просто, чтобы сгладит эту убивающую тишину.

6.В начале соник у нас обыкновенный, тогда почему иконка жизней - дарк Соник? если ты желаешь сделать постепенное превращение в дарка - пусть иконка тоже превращается постепенно.

7.В процессе игры на уровне меня что то убило, и мне пришлось начать сначала, но теперь меня начисто убивает большой "камень", который преследует меня. Мне от него не оторваться. Кстати, сам камень кошмарно выглядит.

8.Почему то я иногда не слышу звуков в игре - прыжка, поднимания колечек.

9.Спрайты деш панелек совершенно не в тему, поменяй на панели из адвансов...

10.Экран гамовера, что я нашел в папке игры, жжет! Такого экрана я больше нигде не видел =)

 

1.Работаем, работаем, если легче, можем назвать его Тестовым)))

2-3. Хм, я думаю я смогу это поправить)

4.Ок, поправим.

5.У меня просто мелодний нету, но если очень надо, могу поискать.

6.Хорошая идея, учту.

7.Убивает: Что там сложного? Запомнили где камень, а там их два, и тупо нажимаем вперед, если надо ускоряемся Z. Вид:Сам знаю. См. Спрайты.

8.Не знаю, я все слышу)

9.Знаю, обязательно, опять же См. Спрайты, но все равно поменяю)

10.Экран: Да, я знаю, арта по теме у меня не было, вот я и забил в гугле Sonic dead и во че нашел, это можно считать "тестовой пасхалкой."

 

Пройти я ее так и не смог, так и не понял прикола той части уровня, где камень. На 6 раз попыток не хватило терпения. Почему вместо бадников мета найты О_о? Несмотря на некоторые минусы, смотрится нормально. Из минусов: некая пустота уровней. На стены можно повесить факелы, или поставить какие-нибудь статуи, чтобы придать эту страшность что-ли... Но как я понял в этом случае проблема со спрайтами.

Соник не отскакивает вверх при столкновении с бадником. К той стенке, которая исчезает после мертвой петли, думаю лучше применить solid = false, было бы немного красивее думаю. Прошу прощения если критика была несправедливой.

Абсолютно справедливо! Так, на счет спрайтов и найтов, я уже все три раза сказал, я конечно буду искать, но все таки не помешал бы человек реально умеющий это делать. Петля: Ок, тоже поправим, но если найдутсо хорошие спрайты можно это будет забабахать как "открывающийся секретный проход"

Камень:

Что там сложного? Запомнили где камень, а там их два, и тупо нажимаем вперед, если надо ускоряемся Z.

 

Хух, еще притензии? Я лично, ожидал, что будет хуже) Поправленная версия планируется на завтро-сегдня вечером.

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, но когда мне случается запустить очередную фан-игру вроде этой, я сразу открываю диспетчер задач =) Я уже как-то смирился с тем, что игры на GM (и подобных "движках") считают своим долгом загрузить ядро на 100%. Но когда после пяти минут игры программа сжирает 400 метров памяти, становится совсем грустно... (Только не говорите про спрайты и текстуры. У GameCube всего 24MB оперативки, однако тот же ShTH "как-то" работает)

 

Собственно у сабжа есть какой-то жуткий глюк с кольцами. Спустя некоторое время после начала игры кольца перестают собираться (вернее, счетчик колец увеличивается, но кольца остаются на месте, при этом все жутко тормозит, а в некоторых местах просто виснет...)

post-7520-1255855912_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня слегка завилса и через несколько минут вообще заглючила, а что это за пуля который Соник стреляет? Оценка игры, пока что средний=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, но когда мне случается запустить очередную фан-игру вроде этой, я сразу открываю диспетчер задач =) Я уже как-то смирился с тем, что игры на GM (и подобных "движках") считают своим долгом загрузить ядро на 100%. Но когда после пяти минут игры программа сжирает 400 метров памяти, становится совсем грустно... (Только не говорите про спрайты и текстуры. У GameCube всего 24MB оперативки, однако тот же ShTH "как-то" работает)

 

Собственно у сабжа есть какой-то жуткий глюк с кольцами. Спустя некоторое время после начала игры кольца перестают собираться (вернее, счетчик колец увеличивается, но кольца остаются на месте, при этом все жутко тормозит, а в некоторых местах просто виснет...)

post-7520-1255855912_thumb.jpg

может это только на 7,у меня аж лагать начало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помойму спрайты легко рисовать....токо эдвэнсовские трудновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для первых разов - в самый раз. Чем дальше будешь продолжать развивать движок сам, тем оригинальнее будет вся игра)) Удачи в игростроительстве =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, но когда мне случается запустить очередную фан-игру вроде этой, я сразу открываю диспетчер задач.......

Собственно у сабжа есть какой-то жуткий глюк с кольцами.......

*Загрузил по ссылке, открыл диспетчер, прошел, не потратил ни жизни, все норм* Ок, посмотрю что можно сделать, как только пойму что не так.

Предложение: Может из-за того что у тя Винда Виста?

У меня слегка завилса и через несколько минут вообще заглючила, а что это за пуля который Соник стреляет? Оценка игры, пока что средний:)

Зависает: Если можно поподробнее, где и когда)

Пуля: Просто какой-то спрайт который я где-то нашел, в следующей версии я ее заменю на пулю поменьше.

 

помойму спрайты легко рисовать....токо эдвэнсовские трудновато

Эээээ, поздравляю! =)

Хочешь, можешь помочь)

 

Для первых разов - в самый раз. Чем дальше будешь продолжать развивать движок сам, тем оригинальнее будет вся игра)) Удачи в игростроительстве

[респект]Поклон тебе о великий![/респект]

Спасибо, будем работать)

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*Загрузил по ссылке, открыл диспетчер, прошел, не потратил ни жизни, все норм* Ок, посмотрю что можно сделать, как только пойму что не так.

 

Видимо в этом и проблема. Ты попробуй потратить シ Сделай "Game Over". И глюк с кольцами наверняка появится. Я конечно понимаю, что я фиговый геймер, но пройти эту игру у меня не получилось. Либо меня давит какой-то круг, либо падаю в яму, либо врезаюсь во врагов...

P.S. У меня Win7 x64, но вряд ли проблема в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушай, точно! =)

Я понятия не имею почему это происхоит, по этому поводу могу только посоветовать: после Game Overa перегружать игру, пока этот баг не будет исправлен.

*У мене без остановки "клоны" создавались после Z))*

Апдейт готов на 60-70% :) (не считая бага и косметического ремонта)

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
b69ef7dab6a1.png

факелы вырезала из Marble Zone

Спс, теперь моя игра "обрастает" дверьми и факелами! Уряяяя! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9912d7680ce5.png

Уже есть, давай лучше в личку)

Еще бы не помешал знак что-то типо "опасность!" или чень в этом роде (перед камнями всунуть)

 

Апдейт) (4.6 мб)

Ну, что ж, Ревен сказал – Ревен сделал, вот версия 0.1.2, улучшения:

-Новая атака! (сами найдите как =))

-Новый спрайт пуль.

-Я надеюсь, подкручена управляемость.

-Скорость первого камня уменьшена. (Ну как можно его не пройти?!)

-Новая иконка жизней. (Спс за идею 2 Zykov eddy)

-Платформа после мертвой петли теперь не исчезает, а поднимается.

-Добавлена МУЗЫКА! (Sonic 3D day and night remix)

-Спрайты Деш панелек из Адвенсов.

-Так же, я определился с муз. Темой игры: Skillet – Monster (пока, не участвует в игре :))

-На уровне появились Двери(х7) Факелы(х30) Сундуки(х5)! (украшение) *Табличка "Опаснось!" на следующей апдейте*

Вроде, все, на сегодня, следующий апд. Будет до среды.

 

Слушаю ваше мнение)

 

 

ЗЫ:

Совет: После Game Overa перегружать игру, пока этот баг не будет исправлен.

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работы тебе предстоит много. Управление все такое же корявое . Изменения по сравнению с предыдущей версией только косметические, да музыка появилась, и все. Да и то музыка пропадает через некоторое время, так что тебе прибавился еще один косяк в общую копилку.

 

Эффектов добавь. Почему мониторы и монстры прсото исчезают от прикосновения? Взрывы нужны, звуковые эффекты, физика.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Работы тебе предстоит много. Управление все такое же корявое . Изменения по сравнению с предыдущей версией только косметические, да музыка появилась, и все. Да и то музыка пропадает через некоторое время, так что тебе прибавился еще один косяк в общую копилку.

 

Эффектов добавь. Почему мониторы и монстры прсото исчезают от прикосновения? Взрывы нужны, звуковые эффекты, физика.

Все норм, все по плану, так всегда чем больше делаешь тем больше наростает дел, со временем рассасетсо.

Музыку поправим, физику, как бы мне этого не хотелось тоже придется делать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно через минуту, начинает зависать, кстати музон в уровне очень понравился^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор, The Mystical Forest Zone и иже с ним тебе в помощь со спрайтами.

 

Вообще игра ок, понравились 'диалоги', а вернее, картинки в них :з.

Соник, по-моему, как раз нормально разворачивается, а вот про остальные движения этого не скажешь.

И разнообразить уровни можно, слегка 'укоротив' их. У тебя очень большие, растянутые элементы - петли (loop-de-loops), просто поверхности - укороти/уменьши большую часть, разнообразь уровень местами, в которые можно упасть - сделай 'островки' (просто кусочки поверхности), например. Ну и естественно, всякие факелы, ещё можно добавить вьюнков на стены и т. п.

 

Возможностей много, пробуй, пытайся :з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил сыграть в сие творенье.

 

1)Интро глючит.

2)в меню управление лучше сделать на кнопках.

 

 

3)Обстановка хоть и изменилась,но она еще супер сырая.

4)Не можешь исправить камень-убери его вообще. Только портит впечатление от игры своими глюками.

5)Игра все врнемя виснет и тормозит.

6)Что в игре забыл исходник?

 

 

7)Не удержался и порылся в нем....испоганил ты источник.

 

8 )торнадо 1 не превращается в циклон.

 

9)измени спрайты(все причем)Знаю говорил,но не могу не повторить

 

10)убери скрин геймовера-ивращенский.Только для мариофанов.

 

11)музыка хоть и нормальная но СУПЕР не атмосферная.

 

12)Убери снаряд-непрофессионально сделал. И вообще незнаю зачем он.

 

13)чуть не залетел на колючки-не фанат чипа скажем так.

 

14)Физика где-то в 1000000000000 хуже чем в источнике-я до сих пор удивляюсь.

 

Итог 2.5 из 5

Задумка вообщем хорошая,но исполнение пока не заставляет радоваться за проект,но жду что проект будет очень хорошим. Благо тут пельменей нет.

Изменено пользователем sonic hero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Reven The Hedgehog а где ты делаешь свою игрульку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Reven The Hedgehog а где ты делаешь свою игрульку?

Называется Game Maker.

Переадресовал себе, если что))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×