7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 10 октября, 2009 (изменено) Про около 11к стоит... Аркада где-то 8-8,5к. Самая дорогая - Элит - около 13,5к А вообще вот - Xbox 360 — игровая приставка седьмого поколения от Microsoft. Разработана в сотрудничестве с компаниями IBM, ATI и SiS. Сервис Xbox Live позволяет играть по сети, загружать разнообразный контент вроде демо-версии, трейлеров, музыки, тв-шоу и т. п. Позиционируется как основной конкурент Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii. Доступно три варианта издания консоли: Arcade, Pro и Elite (были еще версии Core и Premium, которые больше не производятся, их заменили Arcade и Prbox 360 — игровая приставка седьмого поколения от Microsoft. Разработана в сотрудничестве с компаниями IBM, ATI и SiS. Сервис Xbox Live позволяет играть по сети, загружать разнообразный контент вроде демо-версии, трейлеров, музыки, тв-шоу и т. п. Позиционируется как основной конкурент Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii. Доступно три варианта издания консоли: Arcade, Pro и Elite (были еще версии Core и Premium, которые больше не производятся, их заменили Arcade и Pro соответственно). o соответственно). 22 ноября 2005 года состоялся официальный запуск в США. За первые две недели с начала продаж в США было реализовано более 400 тыс. комплектов Xbox 360. До конца 2005 года последовали запуски системы в Европе и Японии. Релиз в Японии оказался провальным и за полтора годa продаж в Японии было продано всего 420 000 консолей. Название Xbox 360 Майкрософт выбирало долго. Обсуждались варианты Xenon, Xbox 2, Xbox Next и NextBox. Вариант Xbox 2 убрали из-за названия главного конкурента — PlayStation 3. Технические характеристики - Процессор IBM Xenon (архитектура PowerPC), содержит 3 симметричных ядра (по два аппаратных потока на каждое) с тактовой частотой 3,2 ГГц каждое. 1 Мбайт кэша L2 - Графический чип от ATI, 10 Мбайт встроенной памяти, 500 млн полигонов в секунду - 512 Мбайт ОЗУ (она используется и CPU, и GPU) - Заявленная суммарная производительность системы — 1 ТFLOPS (производительность CPU — 115 Гфлопс) - Поддержка разрешений: 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p соотношений сторон 4:3 и 16:9, после последнего обновления прошивки стало доступно 1080p. На некоторых телевизорах HDTV-ready наблюдается несовместимость. Проблему обещали исправить в последующих обновлениях. - Съёмный жёсткий диск на 20/60/120 Гбайт (опционально) - Привод DVD-ROM 12х Приставка поставляется в трёх вариантах — Arcade, Pro и Elite. Стоимость в России составляет около 7990 рублей для Arcade, 10990 рублей для Pro и 14700 рублей для Elite. Варианты Arcade и Pro — замена ранним версиям Core и Premium. Обновленные варианты комплектуются новыми материнскими платами: Falcon или Zephyr. На обоих материнских платах присутствует улучшенная система охлаждения и HDMI-выход. Материнские платы Falcon, в отличие от Zephyr, комплектуются 65 нм центральным процессором, что позволило уменьшить тепловыделение системы и энергопотребление. Консоли на базе материнской платы Falcon стали комплектоваться блоком питания с выходной мощностью 175 ватт, в отличие от 203 ватт на предыдущих ревизиях консоли. В базовую (Arcade) комплектацию входят беспроводной игровой контроллер, карта памяти на 256МБ для сохранений игр и кабель для подключения к телевизору через композитный вход или интерфейс SCART. Этот вариант скорее «семейный», но подходит и хардкор-игрокам. В дальнейшем можно закупить необходимые устройства (жёсткий диск, HDTV-видеокабель, HDMI-видеокабель, ПДУ и т. д.) по необходимости. После начала поставок стали известны некоторые недоработки в аппаратной части приставки: так, при попытке изменить положение консоли с вертикального на горизонтальное (или наоборот) вставленный в оптический привод консоли (Hitachi-LG GDR-3120L) диск с высокой долей вероятности будет испорчен. Также недовольство пользователей вызвало высокое энергопотребление консоли (160 Вт). Только я всё равно никак не могу сделать выбор... Изменено 10 октября, 2009 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kirillgta 2 Опубликовано: 11 октября, 2009 На самом деле между Pro и Elite нету особой разницы, а вот у Arcade отсутствует HDD в комплекте. В любом случае можно смело брать любую комплектацию =) У меня pro 60gb ) PS3 также хорошая консоль, которую вроде бы и стоило покупать ради эксклюзивов, но отсутствие возможности поиграть в пиратские копии увы фактически напрочь ограничивают русскому геймеру возможность поиграть по понятной причине... У меня была PS3 больше года и мне хватило разорения, 6 игру покупать жаба давить стала и я от нее избавился, когда понял, что в xbox360 играю намного чаще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 11 октября, 2009 От я уже и не знаю... Покопался в Инете, нашёл инфу про XBOX 720... Теперь думаю, может подождать годик-полтора и её взять, а не 360? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нейтрал 3 Опубликовано: 11 октября, 2009 (изменено) 7 Chaos Emeralds XBOX720 это такой же флейм как PS4 и Wii2 \\Кончаем оффтопить\\ Изменено 11 октября, 2009 пользователем Нейтрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 11 октября, 2009 я например разочарован играми на PC, разочарован в графике... хоть и безумно люблю PC как средство для инета, общения, фильмов, прог и т.п. Друг также разочарован тем, что поставил radeon hd4890 за место radeon hd3850 и у него сталкер чистое небо все равно подлагивает иногда на максимальных настройках с dx10, несмотря на то, что графика там слабая... а уложил он около 40000 в комп и все впустую... Сборка кривая и не более того. Ну или Radeon - лажа. Комп собрал уже полтора года назад ( GeForce 9600 ) - тот-же ЧН идёт на полном максе без лагов. Вообще за все эти полтора года лагали лишь пару пираток да GTA4 ( тоже на максимуме ) без патчей ( после патчей летает ). Не в компе тут дело... Вернее в компе, ну дык собрать надо правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 12 октября, 2009 После прохождения Batman: Arkham Asylum (игра - закачаешся) хотелось бы отметить, что она и UT3 идут на моём компе (AMD x2 5200+; 3 gb ram; Radeon 2600 pro 512mb) на максимальных настройках (1024х768 без антиалязинга), так что разговоры про апгрейд ПК каждые полгода - пурга. P.S. 2 kirilgta: не надо ля-ля, в Сталкере хорошая графика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elizonto 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 После прохождения Batman: Arkham Asylum (игра - закачаешся) хотелось бы отметить, что она и UT3 идут на моём компе (AMD x2 5200+; 3 gb ram; Radeon 2600 pro 512mb) на максимальных настройках (1024х768 без антиалязинга), так что разговоры про апгрейд ПК каждые полгода - пурга. Какие полгода?У меня комп 2006 года(хай тек 2006 года),разве,что 9800гт с гигом памяти из нашего временИ,и все кроме УЕ3 игр идет идеально,ну Бэтмэн еще играбелен,но это просто несовместимость движка с моим ПК.РЕ5 тот же идет на макс. и(единственная игра где я ставлю эту ненужную имхо настройку)макс сглаживание(ненужная т.к. во время перестрелки особо не смотришь на линии,а память жрет)т.к. в остальных играх со сглаживанием лагает все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 13 октября, 2009 Короче говоря при желании можно собрать игровой компьютер который послужит вам гораздо дольше, чем пол-года. И стоить это будет... ну... если не с нуля - то не дороже консоли. Мб. Если знать где брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kirillgta 2 Опубликовано: 13 октября, 2009 (изменено) P.S.2 kirilgta: не надо ля-ля, в Сталкере хорошая графика. Увы, меня там графика не устраивает, а ля паст ген какой-то... ИМХО с Batlefield Bad Company рядом не поставишь... про физику даже говорить не буду. Все, кого я знаю из товарищей, у кого есть next-gen консоль помимо PC, говорят, что S.T.A.L.K.E.R. и прочие недопроекты pc - УГ с устрелой графикой. А те, у кого нету ничего кроме PC пытаются всячески восхвалить то, что у них есть. Повторюсь высказыванием моего друга (zatorax`а) который некогда сказал на подобный спор эту самую пословицу : "Каждая лягуха свое болото хвалит." Только в данном случае я сижу сразу в обоих болотах и мне уж куда виднее, какое из них действительно лучше.... Доказывать я ничего тут больше не собираюсь, я достаточно написал в предыдущих постах. Пускай многие тут сочтут это бредом, либо не сочтут, но скажут, что бред и вполне понятно почему ( в основном only pc users)))) Мне безразлично, т.к. не мне за вас играть))) Каждый сам делает свой выбор!) Я переюзал все что есть, отфильтровал УГ и сделал выбор! Я доволен!) Вопросы есть? bl>:D Изменено 13 октября, 2009 пользователем kirillgta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 14 октября, 2009 Все, кого я знаю из товарищей, у кого есть next-gen консоль помимо PC, говорят, что S.T.A.L.K.E.R. и прочие недопроекты pc - УГ с устрелой графикой. Всё дело в том, что этих "недопроэктов PC" нет на консолях. Поэтому их и ненавидят. Дело закрыто bl>:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kirillgta 2 Опубликовано: 14 октября, 2009 Всё дело в том, что этих "недопроэктов PC" нет на консолях. Поэтому их и ненавидят. Дело закрыто bl>:D т.е. ты подразумеваешь, что у консольщиков дома нету pc?))) Тут ты сильно ошибаешься) Может быть я просто не встречал таких, но всех, кого я лично знаю, у них дома стоят pc и довольно не слабой комплектации и у всех тот же сталкер чн работает около 40-45fps на самых максимальных настройках, исключение только непонятные подлаги (приостановки на четверть секунды) раза 2 или 3 в минуту прямо на таком фреймрейте и непонятно откуда, у меня кстати тоже самое, игра работает отлично на максимальных настройках, но вот эти подлаги, про которые я только что написал.... которые в тех же местах в игре у людей у которых даже системка помощнее моей будет. Скорее всего игру просто криво написали, т.к. графика не оправдывает такую работу игры, она слабая на сегодняшний день, а зов припяти вообще какая-то карикатура на сталкера, лагает на максимальных настройках у людей с самыми топовыми системами, несмотря на то, что графику ни разу не улучшили! Оптимизации как всегда ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 14 октября, 2009 Нет, именно консольных версий. А PC сейчас у всех есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 15 октября, 2009 (изменено) Увы, меня там графика не устраивает, а ля паст ген какой-то... ИМХО с Batlefield Bad Company рядом не поставишь... про физику даже говорить не буду. Все, кого я знаю из товарищей, у кого есть next-gen консоль помимо PC, говорят, что S.T.A.L.K.E.R. и прочие недопроекты pc - УГ с устрелой графикой. Играй в графику дальше. Crysis вам в руки и йожи с ними. P.S : Как уже писал - сборка компа хз когда, Сталкер лагает лишь при рассвете вовремя обработки объёмного света и пр. Рассвет кстати самый красивый, какой я только видел в играх. Изменено 15 октября, 2009 пользователем mix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 16 октября, 2009 P.S : Как уже писал - сборка компа хз когда, Сталкер лагает лишь при рассвете вовремя обработки объёмного света и пр. Рассвет кстати самый красивый, какой я только видел в играх. Гроза тоже очень красивая. kirilgta, а у вас Сталкер использует статическое освещение или динамическое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kirillgta 2 Опубликовано: 18 октября, 2009 Гроза тоже очень красивая. kirilgta, а у вас Сталкер использует статическое освещение или динамическое? Динамическое разумеется. Гроза выглядит на 4 , что неплохо для PC, ну и рассвет тоже ничего так =) , он кстати сразу же и снижает фрэймрейт в игре. Кстати ожидаю во всю Batlefield Bad Company 2. Игра выйдет и на PC , вот только я не представляю, какие системки она будет требовать и будет ли она выглядеть внешне как xbox360 версия, т.к. модели разрушения и взрывы просто потрясающие, меня терзают сомнения, что с ней будет на ура справляться процессор, старее, чем Core i7 и видяха старее Radeon hd 5870 x2 (либо geforce ей соответствующая по поколению). Все проработано до мельчайших деталей. Жду не дождусь игры, т.к. в предыдущую часть играть по мультиплееру с друзьями было просто супер! Смотреть видео BF BC 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 18 октября, 2009 модели разрушения и взрывы просто потрясающие, См. Red Faction Guerrilla. А сараи разваливались ещё в HL2: Episode 2, в котором тоже графика очень красивая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kirillgta 2 Опубликовано: 18 октября, 2009 См. Red Faction Guerrilla. А сараи разваливались ещё в HL2: Episode 2, в котором тоже графика очень красивая. Разваливаться все тоже по разному может, может как карточный домик, а может до деталей и проработанно. Обрати внимание на желтую машину в HL 2 Ep. 2, момент 1:00-1:05 , что скажешь по поводу "физики" в игре? Также и по поводу разрушений сараев, домов и прочего в игре. Разница ведь колоссальная.... Хорошо тем, кто не на столько щепетильно относится к таким мелочам в игре... Я очень присматриваюсь к каждой детали и сразу разницу вижу.... Теперь по поводу Red Faction Guerilla. Да, там великолепные модели разрушений, игра классная. По увиденным скриншотам pc и xbox360 версий игры пришел к выводу, что разработчики постарались оптимизировать игру для pc и сделать pc версию почти неотличимой от xbox360 версии, лишь только совсем малость снизив качество обработки света. Вот примеры сравнения: XBOX360 PC Специально обвел места, где заметно. Фотки взял отсюда: http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...tech-comparison Вероятно есть еще какие-нибудь различия между версиями игр. Я так и не играл в RF Guerilla, т.к. закончились dvd+r DL-ки. Надо потом прикупить болванок ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yaro 0 Опубликовано: 18 октября, 2009 (изменено) будет ли она выглядеть внешне как xbox360 версия Будет. лишь только совсем малость снизив качество обработки света. Оо Ты видел остальные скриншоты? Какой снизили - обработка света в PC версии значительно лучше и смотрится естественнее. На том скриншоте, что ты привёл, трудно разобрать, надо бы поближе. Зато там прямо под ними есть ещё два, где чётко видно большее разрешение текстур, лучшая проработка удалённых объектов, куда менее заметна "лесенка", ну и свет заходящего солнца "растекается" по долине, чего нет в версии от Xbox. Жаль, что иногда в кросс-платформенных проектах консоли становятся тормозом в плане графики на ПК. Что поделаешь, не все разработчики добросовестно делают свою работу) Изменено 18 октября, 2009 пользователем Yaro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kirillgta 2 Опубликовано: 19 октября, 2009 На том же скриншоте, про который ты сейчас говоришь у PC версии яркость поставлена заметно выше, но цвета холоднее и не насыщеннее, чем на xbox360 и это очень хорошо видно! Лесенки - это потому, что xbox360 версия там приведена в разрешении на 720p, а PC на 1080p, тем более там же все написано. И как там на том скриншоте, что я привел трудно разобраться? Там же четко видно, что тени отчасти отсутствуют в некоторых местах на pc. Присмотрись в особенности на верхний обведенный овал. Возьми сохрани 2 скрина на рабочий стол, открой один из них и промотни на соседний. Сразу же моментально станет заметно. К тому же там игра запущена на CoreI7 920 , 3ГБ DDR3 (материнки с ddr3 дорогие!) и на видяхе nVidia GTX 275. А вот теперь посчитай, сколько деревянных нужно на такой системный блок + учитывай, что игра будет работать на такой машинке всего 20-40 кадров в секунду. Хочешь сказать, что это не разводилово со стороны Intel и AMD? И не забывай, что xbox360 вышел в ноябре 2005 года! А тут сравнивают на машине с новейшем железом, и то pc умудряется сливать в обработке теней... Не, кстати совсем скоро, через год или 2 наверно, pc обгонит xbox360, но думаю к тому моменту уже анонсируют новый xbox, который снова будет впереди на несколько шагов, как и в случае с xbox360. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 19 октября, 2009 На том же скриншоте, про который ты сейчас говоришь у PC версии яркость поставлена заметно выше, но цвета холоднее и не насыщеннее, чем на xbox360 и это очень хорошо видно! Может быть такие факторы как цвет и тень надо сравнивать при одинаковых настройках яркости? На мой взгляд кадр x360 немного темноват. Хочешь сказать, что это не разводилово со стороны Intel и AMD? А Sony и Microsoft тогда благодетили, да? Вот уж они точно главные разводчики всех и вся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 19 октября, 2009 (изменено) На том же скриншоте, про который ты сейчас говоришь у PC версии яркость поставлена заметно выше, но цвета холоднее и не насыщеннее, чем на xbox360 и это очень хорошо видно! Лесенки - это потому, что xbox360 версия там приведена в разрешении на 720p, а PC на 1080p, тем более там же все написано. И как там на том скриншоте, что я привел трудно разобраться? Там же четко видно, что тени отчасти отсутствуют в некоторых местах на pc. Присмотрись в особенности на верхний обведенный овал. Возьми сохрани 2 скрина на рабочий стол, открой один из них и промотни на соседний. Сразу же моментально станет заметно. К тому же там игра запущена на CoreI7 920 , 3ГБ DDR3 (материнки с ddr3 дорогие!) и на видяхе nVidia GTX 275. А вот теперь посчитай, сколько деревянных нужно на такой системный блок + учитывай, что игра будет работать на такой машинке всего 20-40 кадров в секунду. Хочешь сказать, что это не разводилово со стороны Intel и AMD? И не забывай, что xbox360 вышел в ноябре 2005 года! А тут сравнивают на машине с новейшем железом, и то pc умудряется сливать в обработке теней... Не, кстати совсем скоро, через год или 2 наверно, pc обгонит xbox360, но думаю к тому моменту уже анонсируют новый xbox, который снова будет впереди на несколько шагов, как и в случае с xbox360. Бокс стоит 15 т.р, может быть, дешевле, чем системный блок ПК, но это выливается в максимальное разрешение 720р (у Гало 3- вообще 1152*640), против 1920*1200 или даже 2560*1600 у ПК, отсутствие сглаживания и анизотропной фильтрации, невозможность моддить, хакать, патчить, расковыривать игру. И это только применимо к данной игре. Про то, что Бокс сейчас мощнее ПК, никто, кроме тебя в теме уже не верит. Если я не прав, поднимите руку. К тому же, Бокс обычно горит через месяцы после покупки. Про ПС3 я не говорю, т.к. она, хоть и не горит, но и Кризис не потянет, + все вышеперечисленные недостатки. и то pc умудряется сливать в обработке теней... Это программисты по приказу начальства могли специально тени урезать, чтобы люди бежали покупать БОКС. Изменено 19 октября, 2009 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusader 0 Опубликовано: 19 октября, 2009 Лучше всего это пк и иксбокс (можно также вии). У меня в наличии пк вии и иксбокс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 19 октября, 2009 И не забывай, что xbox360 вышел в ноябре 2005 года! А тут сравнивают на машине с новейшем железом, и то pc умудряется сливать в обработке теней... Не для холивара, а для справки - не смотря на то, что у консолей не изменяется железо и всякие параметры - графика в играх для них так-же не стоит на месте. Сравни игры 2005 года для консолей и те которые сейчас - разработчики совершенствуются, выходят новые движки, идеи там разные... Ну думаю ты понял. Так что если-бы в 2005 году выходили игры с графикой уровня... ну каких-нибудь из тех видюх, что ты привёл - то да, ПК сливали-бы явно и чётко. А так консоли и ПК практически на равных идут в плане графики ( вернее вначале, когда консоль только вышла - она не на очень большой промежуток времени явный Win, потом на долгое время сравниваясь с ПК начинается измерение друг у друга п... пуза, ну а после консоль сливает и через некоторое время выходит новая ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A Tasty Burger 24 Опубликовано: 19 октября, 2009 Бял, а где вариант - "Мак Бук" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yaro 0 Опубликовано: 19 октября, 2009 (изменено) На том же скриншоте, про который ты сейчас говоришь у PC версии яркость поставлена заметно выше, но цвета холоднее и не насыщеннее, чем на xbox360 и это очень хорошо видно! Эти характеристики в широких пределах регулируются как на мониторе так и в игре, неизвестно какие характеристики использовал автор статьи. И уж тем более это не говорит о каком-то технологическом превосходстве, это из разряда нравится/не нравится. Действительно, на хящике перемудрили с затемнением. Лесенки - это потому, что xbox360 версия там приведена в разрешении на 720p, а PC на 1080p, тем более там же все написано. Разве? А по-моему там написано, что первая пара скриншотов сделана в 720р, а вторая в 1080р. На всякий случай, если английского не знаешь(а как ты тогда статью читал?), приведу названия файлов скриншотов и их физический размер: первая пара PC_720p_001.bmp.jpg - 1280px Ч 720px 360_720p_001.bmp.jpg - 1280px Ч 720px вторая пара pc_1080p_000.bmp.jpg - 1920px Ч 1080px 360_1080p_000.bmp.jpg - 1920px Ч 1080px По-моему очевидно. Так что разрешение тут ни при чём, а менее заметная лесенка это результат такого чуда современных технологий как антиляйзинг. И как там на том скриншоте, что я привел трудно разобраться? А ты не видишь? Там вообще не видно, что это тени, и там и там хреновая детализация - ну да, на иксбоксе больше чёрных пятен - очень наглядно. Поэтому предлагаю взглянуть на следующие скриншоты, там та же ситуация - скалы и солнце, к тому же более крупным планом да и разрешение выше, плюс теней там гораздо больше. Разница и вправду есть, это как раз следствие различной обработки света. Действительно, на хящике теней больше, да и сами они больше по размерам, можно увидеть как они сливаются в чёрные живописные пятна(я обвёл). Только где ты видел такие тени? Выйди на улицу, найди большой камень и посмотри на него внимательно при подобном освещении. Мелкие бугорки на нём никогда не будут отбрасывать таких теней, свет будет рассеиваться. Обработка света на ПК лучше, что позволяет создавать более реалистичные тени, картинка выглядит естественнее. И не забывай, что xbox360 вышел в ноябре 2005 года! А тут сравнивают на машине с новейшем железом, и то pc умудряется сливать в обработке теней... Ну, про тени я уже сказал. Насчёт даты выхода...возьмём, к примеру, Oblivion. Эта игра вышла практически одновременно с выходом Xbox. Казалось, исходя из всех обещаний маркетологов хящик должен был уничтожить ПК в плане графики. Однако лучше самим взглянуть на скриншоты, а вот здесь архивом. Если не понятно, то объясню - графика не только не лучше, она хуже чем на ПК. И это тогда, представь что сейчас. Хочешь сказать, что это не разводилово со стороны Intel и AMD? Какое разводилово? К чему это и ты вообще о чём? Опять теории заговора?) Ты, кстати, так и не доказал, что процессор Xbox360 охрененно крутой и вообще разрывает хомячков. Хех, вспомнилось. На презентации PS3 перед её запуском(где несколько часов говорили, что PS3 произведёт такую революция в игровой индустрии, что 17-ый год покажется детским лепетом и мы все будет писать плазмой) показали как бы геймплейный ролик игры Motostorm. Это было действительно впечатляюще и выглядело действительно как революция. Помню, как фаны сони(те что я видел) тыкали всем в лицо этим роликом и говорили, что такого ПКшникам не видеть ещё много лет. Но вот вышла ПС3 и мотошторм, народ с предвкушением чуда помчался в магазины. Однако то что там оказалось было совсем не то, чего они ожидали. Да, графика там была отличная, но далеко не то что показывали на презентации, никакой революции. А тот ролик оказался банально отрендериным. Вот это настоящий развод) Изменено 19 октября, 2009 пользователем Yaro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 19 октября, 2009 Я ошибся, Бокс последнее время держит разрешение 1080р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kirillgta 2 Опубликовано: 20 октября, 2009 Бокс стоит 15 т.р, может быть, дешевле, чем системный блок ПК, но это выливается в максимальное разрешение 720р (у Гало 3- вообще 1152*640), против 1920*1200 или даже 2560*1600 у ПК, отсутствие сглаживания и анизотропной фильтрации, невозможность моддить, хакать, патчить, расковыривать игру. И это только применимо к данной игре. Про то, что Бокс сейчас мощнее ПК, никто, кроме тебя в теме уже не верит. Если я не прав, поднимите руку. К тому же, Бокс обычно горит через месяцы после покупки. Про ПС3 я не говорю, т.к. она, хоть и не горит, но и Кризис не потянет, + все вышеперечисленные недостатки. Вот тебе только один Corei7 920 : http://www.apitcomp.ru/shop/part491/ven98/item76162/ , а вот тебе весь xbox360 pro + игра call of duty 4 в подарок : http://www.mvideo.ru/products/409427.html . А потом еще прибавь geforce gtx 275 , хорошую мат плату поддерживающую ddr3 , 4гб оперативы ddr3 , хороший бп, который будет держать твой geforce gtx 275 + прочие причендалы и посмотришь, во сколько это тебе обойдется. Друг в сборке брал системник Intel core Quad 9500 , geforce 9800gtx , 4Гб оперативы ddr2! не 3! , соответственно мат плата тоже дешевле. Блок ему обошелся в 54000 руб. Это учитывая, что у него видяха и проц слабее тех, на которых red faction guerila работал от 20 до 40fps. За эти же деньги он мог купить xbox360 + фуллХД телек и сидеть играть во все игры при 60fps. Не для холивара, а для справки - не смотря на то, что у консолей не изменяется железо и всякие параметры - графика в играх для них так-же не стоит на месте. Сравни игры 2005 года для консолей и те которые сейчас - разработчики совершенствуются, выходят новые движки, идеи там разные... Ну думаю ты понял. Так что если-бы в 2005 году выходили игры с графикой уровня... ну каких-нибудь из тех видюх, что ты привёл - то да, ПК сливали-бы явно и чётко. А так консоли и ПК практически на равных идут в плане графики ( вернее вначале, когда консоль только вышла - она не на очень большой промежуток времени явный Win, потом на долгое время сравниваясь с ПК начинается измерение друг у друга п... пуза, ну а после консоль сливает и через некоторое время выходит новая ) Например Just Cause 2006 года игра: Там на PC стоят максимальные настройки. В правда сейчас конечно такой разницы в версиях игр уже нету. К тому же куда выгоднее купить консоль на 4-5 лет, чем апгрейдить пк. Разве? А по-моему там написано, что первая пара скриншотов сделана в 720р, а вторая в 1080р. На всякий случай, если английского не знаешь(а как ты тогда статью читал?), приведу названия файлов скриншотов и их физический размер:первая пара PC_720p_001.bmp.jpg - 1280px Ч 720px 360_720p_001.bmp.jpg - 1280px Ч 720px вторая пара pc_1080p_000.bmp.jpg - 1920px Ч 1080px 360_1080p_000.bmp.jpg - 1920px Ч 1080px По-моему очевидно. Так что разрешение тут ни при чём, а менее заметная лесенка это результат такого чуда современных технологий как антиляйзинг. Тут я запутался сам... я по телефону говорил, когда постил, а eng я знаю =/ Вернее игра на xbox360 работает в реальном разрешении 720p, но за счет апскейла (растягивания картинки) она запущена в 1080p, что и дает "лесенку". АA в xbox360 используется всегда, причем без лишней нагрузки на систему. Ну, про тени я уже сказал. Насчёт даты выхода...возьмём, к примеру, Oblivion. Эта игра вышла практически одновременно с выходом Xbox. Казалось, исходя из всех обещаний маркетологов хящик должен был уничтожить ПК в плане графики. Однако лучше самим взглянуть на скриншоты, а вот здесь архивом. Если не понятно, то объясню - графика не только не лучше, она хуже чем на ПК. И это тогда, представь что сейчас. Вижу разницу в грунте. Не первый раз сталкиваюсь с этим сравнением. Единственная игра своего времени, которая провалилась на xbox в плане графики... все идентично, но грунт увы... P.S. Когда же этому долгому версусу придет конец <_> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yaro 0 Опубликовано: 20 октября, 2009 Вернее игра на xbox360 работает в реальном разрешении 720p, но за счет апскейла (растягивания картинки) она запущена в 1080p Эмм, пруфлинк? И даже если так, апскейл не должен давать такой эффект. И даже если даёт, то вот же ты сам приводил два скриншота по 720р, ну таки приглядись к кривым поверхностям - разница есть. Так что разрешение тут в любом случае совершенно ни при чём, хоть ты убейся. АA в xbox360 используется всегда, причем без лишней нагрузки на систему. Что ещё за лишняя нагрузка? Антиляйзинг - это ОЧЕНЬ тяжёлая операция, высокие значения поставят любую видеокарту на колени. Да используется, только этого не заметно. По сравнению с ПК версией. Вижу разницу в грунте. Не первый раз сталкиваюсь с этим сравнением. Единственная игра своего времени, которая провалилась на xbox в плане графики... все идентично, но грунт увы... А ещё вижу разницу в текстурах. Они гораздо более чёткие, причём, что характерно, такое заметно почти во всех играх. И деревья лучше проработаны. И это только на одном скриншоте. Походил посмотрел сравнение графики ПК вс. консоли на мультиплатформах - большинство не пользу консолей. P.S. Когда же этому долгому версусу придет конец <_> Ну, думаю, раз уж всем всё ясно - можно и закончить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 20 октября, 2009 Например Just Cause 2006 года игра: Там на PC стоят максимальные настройки. В правда сейчас конечно такой разницы в версиях игр уже нету. Не, ну это уже рукожопость разработчиков, что портировали урезав тени и прочие красивости. В 2006 году ПК мог тянуть и картинку как показана на Х-ящике в данном видео (но я не спорю, что на тот момент этот самый комп считался-бы довольно мощным) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 21 октября, 2009 фуллХД телек А Hd-телевизор сам стоит как X360, + покупать телевизор для приставки - дурость (до HD в этой стране ещё глаза вытращищь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение