Перейти к содержимому
Гость Doctor Eggman

Фан Игры

Рекомендуемые сообщения

Гость Doctor Eggman
Оно и заметно.t^_^ А вообще для тех кто неумеет создавать игры сделаны форумы по программам.

Я то игры создавать умею))) Просто одному трудно и неинтересно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я то игры создавать умею))) Просто одному трудно и неинтересно работать

Я работал один. И ничего, жив пока, и даже интересно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исходя из названия, не умеешь.

"Фан Игры, Какой конструктор или движок лучше использовать???"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, да, по поводу самой темы.

Использовать движок лучше...СВОЙ t^_^. Да, всякие Sonic World конечно, хорошо, но в своем движке, который знаешь как свои пять пальцев, разобраться как правило, легче, чем в чужом. Хотя, я в своем иногда путаюсь О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди помогите пожалуйста,

я понимаю что я не по разделу,просто очень не хотелось создавать целую тему ради одного вопроса-

Кто нибудь знает способ выдирания ресурсов (спрайтов,тайлов,бэкграундов) из NDS ромов?Буду очень признателен если кто ни будь поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этого есть специальная прога-которая позволяет рипать тайлы из адвенсов и рашей.Поищи на форумах Соник ретро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спс,огромное,кажется я нашёл кое что=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Doctor Eggman, купи книгу "C++ с нуля" или что-то в этом роде. когда прочтеш собирай команду. если не умееш программировать ничего хорошего не сделаеш.

Изменено пользователем alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блитз3Д - хорошая вещь. На неё можно запрограммить нормальный движок.

А если уж так хочется C++ - Посоветую "С++ для начинающих" автора Гилберт Шилдт. Очень хорошая книга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вам так хочется СИ++, то изучите сначала СИ. И купите книгу "Керниган и Ритчи, Язык программирования СИ", это классика, которую должен знать каждый программист (да, признаюсь, я ее не читал еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C++ - офигенный конструктор, но лучше не ставить перед собой призрачных целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Керниган и Ритчи, Язык программирования СИ"

Написана чисто для программистов, поэтому кратко и несколько техническим языком. Для новичка не подойдёт... Самое оно будет Стивен Прата, "Язык программирования C++ . Лекции и упражнения."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дам совет: учить c# не стоит. нет смысла. устарел. а если выучиш c++ то другие языки учить легче. все языки типа basic сделаны на основе c++.

советую "C++ основы программирования" Джефф Кент. она не научет делать "крутые" игры но она необходима для начала. начать надо с нее. а потом купешь "ООП для С++" (название выдумал, но тебе понадобится что то типо этого) но "C++ основы программирования" я прочитал и очень советую, там описываеться все простым, понятным языком, обьясняеться каждая точка. начинать учебу советую с с++, я проверил на практеке: все языки после с++ учаться легко и быстро.

P.S. ООП - обьекто ориентированое программирование. тоесть программирование с графикой.

Изменено пользователем alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор, советую сначала почитать учебник "Русский язык, класс 1", а потом уже советовать. И если ты считаешь, что ООП - это для создания игр с графикой, то это заставляет меня усомниться, а ты вообще программировать умеешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если станеш всем продовать учебники русского на форуме ты скоро разбогатееш. правила правописания на форумах соблюдают нечасто.

лично я в программировании 2d програм использую ООП. про 3d я молчу.

впрочем это флуд.

Изменено пользователем alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ты считаешь, что не нужно соблюдать правила русского языка?

А если ты все еще считаешь, что ООП создан для создания 2Д игр, то мне тебя жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООП для работы с графикой, это всё равно, что "машина для того чтобы на неё смотреть". Аргументы категории Б, что называется (Б - Бред). Собственно как и фраза что с# устарел... Такая штука как XNA Game Workshop по трудозатратам оставляет далеко позади чистые языки программирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Doctor Eggman

я НЕМНОГО ЗНАЮ Game Maker Language (GML). когда закончу учить его, займусь C++. спасибо большое за советы, кстати с конструктором я разобрался, делаю игры в Game Maker 7 pro.

P.S. мне 11 лет, поэтому сложновато учить языки программирования (школа)

 

оффтоп: один раз я спросил у старшеклассника: "Какие ты знаешь языки программирования??" он отвечает: "Английский, русский!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Doctor Eggman, я начал учить когда мне было 10. школа мешала. и мешает. но по выходным сажусь в кресло и читаю "литературу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я начинал учить Дельфи в 6 лет. И ничего, пока живой. Немного, правда, тогда выучил, но это привило мне любовь к программированию :nyam: Так что, учить языки никогда не поздно и не рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает где можно движок с примерами способностей Соника для гейм мейкера 7 взять (Типа ходьбы и другово)

Изменено пользователем dadgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Doctor Eggman

спасибо, вы не подкажите электронные учебники самого лёгкого языка??? Кстати "черепашка" пойдёт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет самого легкого языка. Есть самый подходящий. Так что тут ты ничего такого не найдешь, выбирай любой, на котором тебе удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я НЕМНОГО ЗНАЮ Game Maker Language (GML). когда закончу учить его, займусь C++. спасибо большое за советы, кстати с конструктором я разобрался, делаю игры в Game Maker 7 pro.

P.S. мне 11 лет, поэтому сложновато учить языки программирования (школа)

Да брось ты эти языки программирования! : D

 

Тебе всего 11 лет, нафиг надо? Хочешь кучу комплексов, испорченное зрение и так далее?)

Лучше спортом займись, друг. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эй, Сыендук, не настраивай потенциальных программистов против этого ремесла! =D

А вообще, в школе на информатике Паскаль учат. Так что все еще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебе всего 11 лет, нафиг надо? Хочешь кучу комплексов, испорченное зрение и так далее?)

Лучше спортом займись, друг. х)

 

+1))) Побегай по темкам в этом разделе и убедишься, что порывы к великому в столь юном возрасте приводят к чему-либо ооочень редко. Не, мы тебя конечно не будем за уши оттягивать, мол "нинааадааа", это просто дружеский совет. Когда твой зов к действию закончится (годикам эдак к 17) то ты поймёшь что провёл свои лучшие годы тупо пялясь в светящуюся коробку)))

 

Ну а по делу, из всего-всего советую для начала изучить семейство блитз, в особенности Blitz3D SDK т.к. там есть поддержка с++ да и в придачу отсутствие графического интерфейса( для расстановки объектов по уровням и т.п., кароч world editor'a) не развращает умы всякими бредовыми идейками. Полюбому нужно знать хотя бы ещё vb или ms vc++ для создания ланчеров для своих игр (на них самих делать игры - маразм, слишком много морок). C# ориентирован для платформы .net framework, из других отличий от с++ - только название (сам понял - отдельно учить не надо).

Обретя опыт по работе с объектно-ориентированными языками программирования и выучив с++ хотя бы до уровня самовара(заметь, не чайника))) , можешь немного пошутить над CodeWarrior, в котором можно делать игры для приставок типа плейстейшна и т.п. Неплохо развивает))) Затем выбирай свой жизненный путь по вкусу, чтоб в старости не сказал, что не тех послушал)))

 

з.ы. совет: не прыгай между гамаками, гоняясь за всякими мелочами, которые порой выходят чуть ли не каждую неделю. выбери что-то одно для себя, выучи до концов, а только затем (если нужно) выбирай другую среду разработки

 

ваш вечно злой, гаспадын Кайзер!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Doctor Eggman

Гейм Мейкер c++ или Паскаль поддерживает???

 

Я записался на дополнительные уроки по информатике. Мне сестра говорит что они на Паскале не пишут программы вообще (в школе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Побегай по темкам в этом разделе и убедишься, что порывы к великому в столь юном возрасте приводят к чему-либо ооочень редко.

А я кстати начал программить с 11 лет. =)

Тогда уже написал первую игру и Блокнот.

 

Мне сестра говорит что они на Паскале не пишут программы вообще (в школе)

То, чему учат в школе программированием назвать язык не поворачивается. Это "алгоритмирование", для него нужно всего лишь знать операторы языка + пару нужных функций, никаких технических знаний не требуется. А Паскаль так вообще прошлая эра. На нем нельзя писать вменяемые игры.

К тому же учти, что программинг - не такой уж легкий труд. Если ты за него возьмешься, то тебе придется долго и упорно тренироваться, а нормальные игры ты начнешь писать не раньше, чем через 2-3 года...

Советую начать с Visual Basic 6 :)

Но Геймейкер тож не бросай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×