Перейти к содержимому
Джанкер

Помогите с Гейм Мейкером

Рекомендуемые сообщения

Damin72, слегка не понял ваш вопрос.

Но на всякий случай - когда добавил .gif-файл, открой окно редактора самих кадров и убедить, что их у тебя несколько. Если там всего один кадр, то проблема ясна - надо добавлять новые кадры, если несколько кадров, то как сказал 1001 - использовать image_speed=скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не поможет. Кадров у него действительно несколько, но из-за настроек в кнопке все время вызывается нулевой кадр.

 

К ГеймМэкеру иногда поставляется набор наипримитивнейших примеров, так вот, он использовал один из них - Platformer Games 5

 

UPD: Для сравнения - этот самый PG5 и где-то валялся его движок

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит надо каждый кадр рендерить определенный фрейм анимации спрайта. Для этого надо писать доп. код, или хотя бы переменную добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛолЩито? Сам то понял, что сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЛолЩито? Сам то понял, что сказал?

Кто? Я?

По моему я все нормально сказал. Чего тебе не понравилось?... Я конечно же могу чего-то приврать, давно уже на гамаке ничего не делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, видимо, уж ОЧЕНЬ давно, раз такую ересь несешь. Я бы сказал, лет эдак дцать не работал, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я разобрался!!!!! И в этом пример не виноват! Надо было просто поставить этот спрайт на нажата кнопка! И всё заработало!!!! :p)))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая проблема - я создаю новый спрайт, в объекте, где все спрайты заменяются на спрайты из вне, записываю его:

obj.sprite_index = sprite_add('blablabla',1,1,0,0,1,0,0);

 

Включаю игру, а почти все объекты (как минимум все блоки) принимают этот спрайт. Я уже с этой проблемой как-то пару раз справлялся, но хотелось бы знать из-за чего это. Может ли это быть из-за того, что идет замена слишком большого числа спрайтов?

Я изменил preload на 0 и все вернулось О_О

 

Ps. Я понимаю, что сказать на 100% сложно, но какие могут быть варианты проблем?

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой код нужен чтобы обьект выберал случайный спрайт из выбранных?

(Например один из этих спрайтов: sprTitle1,sprTitle2,sprTitle3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать так:

var=choose (1,2,3)

if var=1
{
sprite_index=sprTitle1
}

if var=2
{
sprite_index=sprTitle2
}

Ну, я бы так сделал.

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такая проблема - я создаю новый спрайт, в объекте, где все спрайты заменяются на спрайты из вне, записываю его:

obj.sprite_index = sprite_add('blablabla',1,1,0,0,1,0,0);

 

Включаю игру, а почти все объекты (как минимум все блоки) принимают этот спрайт. Я уже с этой проблемой как-то пару раз справлялся, но хотелось бы знать из-за чего это. Может ли это быть из-за того, что идет замена слишком большого числа спрайтов?

Я изменил preload на 0 и все вернулось О_О

 

Ps. Я понимаю, что сказать на 100% сложно, но какие могут быть варианты проблем?

когда ты используешь obj. это означает, что этот параметр будет изменяться у ВСЕХ объектов данного типа. Иными словами, если ввести tube.image_single=1, то спрайт изменится у всех объектов tube на уровне. поэтому смотри, возможно, ты указал этот объект как родительский, или это экземпляры одного и того же объекта меняют спрайт. А preload возвращает все на место, потому что со значением 0, он просто не грузит спрайт в память, и делает это только когда спрайт будет использоваться, дабы память не засорять.

 

Можно попробовать так:

CODE

var=choose (1,2,3)

 

if var=1

{

sprite_index=sprTitle1

}

 

if var=2

{

sprite_index=sprTitle2

}

 

Ну, я бы так сделал.

 

лучше все же так:

 

a=choose(1,2,3);
switch(a) {
case 1: {sprite_index=sprTitle1; break;}
case 2: {sprite_index=sprTitle2; break;}
case 3: {sprite_index=sprTitle3; break;}
}

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, не подскажите, можно ли делать в ГМшке Зум? Ну, не увеличение спрайтов, а именно Зум?

Ну, и если можно, то приблизительно как? a3ba339a.png

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если как в игре по SSBB, то нужно искать пример, а если так, то скорее всего

view_wview=стандарт*zoom; view_hview=стандарт*zoom

Но с интерфейсом придется что-то делать

 

UPD: Нужно сделать отдельный вид в комнате, совпадающий (кроме положения) с основным видом в комнате, и на нем рисовать весь HUD. Фон комнаты должен быть прозрачным (иначе второй вид закроет все нафиг). Правда тогда надо что-то делать с фоном, т.к. он все равно может быть нужен, а что именно - я уже не знаю.

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если как в игре по SSBB, то нужно искать пример, а если так, то скорее всего

view_wview=стандарт*zoom; view_hview=стандарт*zoom

Но с интерфейсом придется что-то делать

 

UPD: Нужно сделать отдельный вид в комнате, совпадающий (кроме положения) с основным видом в комнате, и на нем рисовать весь HUD. Фон комнаты должен быть прозрачным (иначе второй вид закроет все нафиг). Правда тогда надо что-то делать с фоном, т.к. он все равно может быть нужен, а что именно - я уже не знаю.

Если честно, такой хренью не занимался ни разу, но можно попробовать вот это:

Сделать все по алгоритму, описанному 1001, а на ХУД забить. По идее, если использовались координаты относительно вида, то ХУД даже не изменится, ибо рисуется отдельно. Но, если такое происходит, то нужно скомпенсировать его увеличение на тот самый zoom, то есть отрисовка спрайта должна быть такая:

sprite_draw_ext(0,0,sprite,1/zoom,1/zoom,0,c_white,1);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я нубас в гейм мэйкере так что не страмите, вообщем никто не подскажет как сделать нормальных бадников, и как реализовать их смерть,чтобы когда им на бошку падаешь, была анимация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитать всю тему. Здесь это уже объяснялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая проблема:

У меня объект "ambush" создает роботов "ambot", раз в 90(кажыся) шагов. В объекте "ambot", в "draw" прописан код на жизни:

draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y);

draw_healthbar(x-15,y-12,x+30,y-20,lp,c_black,c_red,c_green,0,true,true);

Почему-то, если создать робота "мышкой", в комнате, то оно все что надо рисует, а если робот создается объектом, то не рисует, более того, при ударах игрока само "lp" не уменьшается и роботы не "умирают". Никто не поможет решить проблему, с вечера бьюсь?

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрисовка Хелсбара идет для ХП игрока. Когда ты меняешь параметр health, оно меняется для игрока. для врагов нужно заводить отдельную переменную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я же вроде завел: "lp"

draw_healthbar(x-15,y-12,x+30,y-20,lp,c_black,c_red,c_green,0,true,true);

Или я что-то не так понял?

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...перепроверил, а правда все правильно. Ну, значит, дело не в этом. Без кода ничего сказать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, пошел искать, найду - доложу в чем проблема была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался! Это я д***ил не тех роботов в instance_create поставил 9e73d54a.png

 

Такой еще вопрос: Вот у меня есть спрайты, 7ая версия ГМа. Вопрос: Как(и можно ли) мне использовать эти спрайты так, чтобы "свечение" молнии не имело гадко-черный оттенок, а было полу-прозрачным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тебе в тему спрайтов, мой друг. 74902528.png

Изменено пользователем dadgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это тебе в тему спрайтов, мой друг. 74902528.png

Я думаю что как раз именно в эту, ибо раз прозрачность (alpha) спрайтов целиком определяется через коды; "прозрачный цвет" определяется по левому нижнему пикселю, то и (блин, я даже толком не знаю как это называется) должен быть код (условие) про котором спрайты становятся частично прозрачными в зависимости о определенного оттенка цвета в пикселях. Не совсем понял, что сказал, но надеюсь меня поймут...

Пример:

Спрайт, имея задний фон, должен приблизительно выглядеть не так, а вот так.

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спрайт, имея задний фон, должен приблизительно выглядеть не так, а вот так.

 

Я думаю тут стоит обработать изображение плагином типа AlphaTransform для PaintNET, и в результате получить чтото типа того: Чёрный цвет перешёл в альфа маску.

 

Дальше можно спокойно загружать и использовать в GameMaker 8ой версии, ибо там поддерживается настоящщая альфа маска, а не невидимый цвет.

В 7ом, увы такого с этими спрайтами добится будет намного трудней, да и выглядеть будет не так и красиво.

Но способ есть, можно сделать порог чувствительности альфа канала, дабы всё у чего прозрачность выше ~130 ставилось на 255, в противном случае 0.

Получится как то так, но это не особо красиво.

 

В общем, советую переходить на 8ой, ибо в качестве графики там намного лучше.

Изменено пользователем 3DI70R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Я на эту тему подумаю, но спасибки больше, думаю пригодится, еще и не раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 7мом только ручками обработать. По другому просто не получится контур убрать. Лучше переходи на 8 версию, различий в ГМЛ ноль, разве что пару функций возможно придется подправить, но они почти все на 3Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разобрался! Это я д***ил не тех роботов в instance_create поставил 9e73d54a.png

 

Такой еще вопрос: Вот у меня есть спрайты, 7ая версия ГМа. Вопрос: Как(и можно ли) мне использовать эти спрайты так, чтобы "свечение" молнии не имело гадко-черный оттенок, а было полу-прозрачным?

Знакомый вопрос, юзай бленд моды а точнее

draw_set_blend_mode(bm_add)

Может быть подойдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да знаю, что я нуб, но вопрос: как добавить катсцены в GM8? В гугле находил ссылку, потом случайно стер, теперь не могу найти ни в гугле ни в яндексе

 

И кста, можно поподробнее инструкцию, как вставлять читы, а то все перепробовал, ни пашет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×