-
Публикации
342 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Rive выиграл 26 апреля 2014
Публикации Rive были самыми популярными!
Репутация
14 Нейтральная репутацияО Rive
-
Звание
Опытный
Контакты
- Вебсайт
О себе
-
Пол
Не скажу
Посетители профиля
5 841 просмотр профиля
-
Добрый вечер! «Вечерний Сканф» возвращается после небольшого перерыва. Ветеран нашего подкаста Макс присоединяется к Илье «Rive», Саше «Irregular Zero» и Валерию «Валера» Валееву, чтобы обсудить последние новости в мире Соника и SEGA. Мы говорим о Sonic Forces, Sonic Mania, Bubsy, радуемся выходу Spark the Electric Jester и Bayonetta в Steam, а также обсуждаем все новости, о которых можем вспомнить. К сожалению, монтировали мы подкаст дольше, чем обычно, и поэтому в этот раз он вышел с двухнедельной задержкой. Но зато он вышел. Наслаждайтесь! Послушать наш подкаст можно следующими способами: В iTunes: https://itunes.apple.com/ru/podcast/Вечерний-Сканф/id1213509422?l=ru В Podster (есть прямая ссылка на mp3): https://scanf.podster.fm/11 Через RSS: http://misc.sonicscanf.org/podcast/Evening_SCANF.xml YouTube: пока нет, но вы держитесь Ну или можно просто включить прикреплённую к посту в ВК запись: https://vk.com/wall-10935542_14274
-
Мы вам тут «Вечернего СКАНФа» привезли: https://sonic-world.ru/forum/topic/21970-подкаст-вечерний-сканф/?p=254063458
-
Всех с праздником! Мы подготовили для вас в честь выходного сюрприз... «Вечерний СКАНФ» возрождается после двухлетней спячки! На этот раз без Макса и Колбиса, да. Rive, thevaleev, IrregularZero и Fireshadow обсуждают последние новости в мире Sonic the Hedgehog и видеоигр! Мы вспоминаем Sonic Boom, обмываем кости спидранам Sonic Adventure 2, говорим о Sonic Mania и выходе Nintendo Switch. Скачать в mp3 подкаст можно здесь: https://scanf.podster.fm/10 На YouTube:https://www.youtube.com/watch?v=9c87d812z5Y Пост ВКонтакте В iTunes мы появимся уже скоро!
-
Все ваши теории и споры о людях и Angel Island только подтверждают то, что я сказал страницу назад и потом в другом посте: Иначе бы и не возникло бы этих споров выше. В Сониках очень любят оставлять пустоты в сюжете и ничего не пояснять. Как например, почему Наклз хранит Изумруд(ы) на разрушенном алтаре вместо более безопасного Hidden Palace (например) и т.п. Но я думаю, что споры о СА в контексте моих утверждений в посте на предыдущей странице и в этом посте уже излишни.
-
Логично. В любом случае это не влияет на тот аспект, который я доказывал в оригинальном сообщении.
-
А можно и не воспринимать. Chemical Plant мог и Эггмен построить. Может это дома для бадников Конечно это субъектив. Но в любом случае, люди в качестве персонажей со своими репликами и как часть сюжета появляются впервые именно в SA. До этого были только эти самые дома на фоне, которые можно трактовать как угодно. Попробуй описать характер Соника по катсценам из основных игр от SA по Sonic 2006, а потом по катсценам в Lost World. Без додумываний и вкраплений других источников. Я понимаю, что многим не нравится Соник в Lost World из-за его характера, конечно это субъективно. Но всё равно Соник сделан там поживее и более эмоционально. Про целую одну эмоцию на лице ежа в Sonic 2006 писать не надо, я думаю.
-
Если ты не заметил, форумы сейчас стали местом для олдфагов и самых хардкорных из фанатов, которым формат форума необходим для обсуждения. Они стали более нишевыми, всё обсуждение переехало в соцсети — Тамблер, ДА, Фейсбук, Твиттер, ВК, Ютуб, комментарии к статьям. Для небольших бесед этого достаточно. И это не только "соники". Тебе надо показывать каждый блог и каждую группу, или ты сам найдёшь? Не надо мерить фэндом форумами. Да что там, даже форумы вполне активны. Что-то кроме Retro? Есть Sonic SCANF. Даже в маленькой англоязычной версии есть очень дружелюбные обсуждения комиксов и разных тем. Что-то побольше? The Sonic Stadium, пожалуйста, обсуждения на любые темы, даже срачики. Окей, если тебе не нравится TSS — есть сониковский клуб на NeoGAF, главном форуме по видеоиграм. У Коби очень большой сониковский канал, поэтому я и привёл его в пример. Мне надо показать тонну активных каналов поменьше, или ты удосужишься сам посмотреть? Или видео по Сонику это в твоём понимании не творческая активность? Хакинг Контест тоже большая творческая вещь, которую стримят и по которой делают видео — чем не своя собственная жизнь? Lake Feperd и Galaxy Trail, разрабы из сониковского коммьюнити, успешно вышли на Кикстартер — это стагнация и отсутствие креатива? Не надо оценивать активность фэндома по одному полуживому форуму из России и паре групп в ВК. Открой глаза, расширь горизонт общения — полезно. Я аргументированно указал на недостатки continuity игр с SA по Анлишед, а ты начал меня уже машинально антагонизировать, превращать в "плохого". Тебе уже кажется, что я "разругиваю" твои любимые игры. Только ты это сам придумал. В S06 нигде не говорится о том, почему Шэдоу работает на GUN и что эти самые GUN из себя представляют. Там на всю игру один агент в Солеанне и мужик, который говорит по радио. Только и остаётся, что делать фанатские теории. Косяк с Блейз всё-таки хуже в Sonic 2006, потому что он напрямую противоречит сюжету Sonic Rush, в то время Sonic Generations просто не объясняет того, как Блейз смогла попасть на день рождения Соника, ускользая от прямых противоречий. Точно также, как в Lost World не объясняют природу Lost Hex и бэкстори шестёрки Зети. Это хорошо? Конечно нет. Я разве говорил, что Sonic Generations — образец хорошего сюжета и continuity? Если ты помнишь, я сказал следующее: В Sonic 1 их и не было во вселенной! Только Эггмен. Мы их не видели, их не упоминали. И так всю классику. И только в SA появляются анимешного вида люди-куколки внутри хабов. С одной стороны у нас целая одна отсылка к Sonic CD, а с другой Angel Island превращается из гигантского острова в маленький кусок земли в воздухе с храмом посередине. Это называется "нам надо было засунуть локацию в игру побыстрее, поэтому мы забили на соответствие предыдущим частям и сделали как нам удобнее". Так что связь довольно условная и там много к чему можно придраться, либо обосновать фанатскими теориями. Даже если тебе не нравится новый Соник-засранец (и я это могу прекрасно понять) в Lost World, это не отменяет того факта, что он как персонаж проработан лучше, чем Соник в играх с SA по Анлишед.
-
Отписываюсь в лучшем треде за всю историю русского коммьюнити. Давно не видел такой ненависти по отношению к игре и людям, которым она понравилась Ну с аргументами у тебя самого большой непорядок, если что. Два эхема размером L и XXXL. То, что ты не видишь активности в тех местах, где ты сидишь, не означает, что её нет. Да не было в Сониках нормального continuity и ворлдбилдинга никогда. Если он бы был, то не было таких дурацких противоречий, как полная луна в ШЗХ и Блейз в Sonic 2006. Где это Sonic 06 продолжает сюжетную линию ШЗХ? Он наоборот задумывался как "переосмысление Соника" для нового поколения консолей и своеобразный ребут. Sonic 06 не связан ни с какой из предыдущих игр и даже противоречит им. Блейз из Sonic Rush внезапно стала подружкой Сильвера, Шедоу внезапно работает на GUN, которых он так ненавидит, да никто вообще не упоминает события предыдущих игр. СА связан с классикой только на уровне отсылок и тематик уровней, и если сравнить кое-какие вещи, то он во многом противоречит той же Sonic 3 & Knuckles. Внезапно у нас микроскопический Angel Island и города с людьми. Опять же, это было "переосмысление Соника" для нового поколения консолей после перерыва во время Sega Saturn. ШЗХ это вообще нечто с кучей несостыковок с СА2 и сюжетных дыр поверх существовавших в самой СА2 дыр. Анлишед планировался как soft reboot, по словам некоторых источников, и в нём связь с предыдущими выпусками шла так же на уровне отсылок. Colors напрямую связан с Generations сюжетом, плюс и в Colors, и в Generations, продолжается визуальная стилистика Unleashed. Unleashed, Colors, Generations, стоит заметить, не противоречат друг другу в сюжетном плане, в отличие от того же ноль-шесть и ШЗХ с СА. Lost World во многом продолжает стиль повествования из Colors и Generations, но выход Эгга из белой пустоты в конце Джени не поясняет, конечно. И какой там был у него характер? Добрый ёжик с замашками крутого одноклассника и всё? Он разве проявлял какие-либо черты своего характера кроме attitude в этих играх? В катсценах Sonic Colors и Lost World Соник куда чаще проявляет свой характер, чем в упомянутых играх. Хотя и там то, как прописаны персонажи, меня не радует по многим показателям.
-
Она есть вообще-то. Я, наверное, помню не все подробности, но. Ещё со времён DS вплоть до 3DS в системе стоит этот чип, который практически является CPU из GBA и в DS отвечает за 2D-графику. DS запускала игры от GBA, понижая частоту чипа до уровня того, что было в GBA и отключая все DS-очные чипы и фичи. Поэтому она не поддерживала Sleep Mode в режиме GBA. Похожий чип сохранился и в 3DS, он может запускать игры GBA и на ней. Только тогда функционал надо будет аналогично урезать, потому что этот чип обрабатывает большинство фоновых процессов ОС 3DS. Никакого интернета, режима сна и стритпасса. Единственный раз, когда так делали — когда раздавали игры для GBA для т.н. амбассадорских 3DS. Продавать в таком виде игры с GBA на 3DS никто не захочет, поэтому их и отдали бесплатно части покупателей системы. А по поводу эмуляции GBA видать всё не так легко — видимо точный эмулятор GBA 3DS не тянет. Пускай лучше они подтянут эмуляцию GB и добавят туда функционал Super Game Boy, чем будут продавать Sonic Advance, который отключает режим сна на портативке.
-
Какой мастерский перевод! Сразу видно, что человек всё может перевести без словарей! Извращенец. Статья отстой, 1/10, жалею, что потратил на неё две минуты драгоценного времени Действительно, странно было для франшизы для детей заключить контракт с производителем игрушек для детей!
-
Ребята, мне надо для проверки дримкаста перед покупкой взять на время у кого-нибудь видеокабель (обычный композит "жёлтый тюльпан"), геймпад и диск с игрой. Покупать намерен завтра (планировал позднее, но сейчас резко поменялась ситуация). Москва. Никто не может помочь?
-
От лица Sonic SCANF хочу сказать всем, кто пришёл, огромное спасибо, особенно тем, кто не побоялся участвовать в BadnikLive. К жаре в принципе привык после двух часов конвента, она мне лично не так сильно мешала. Рад, что на фриплее было огромное количество игр, все имели возможность поиграть в консоли без особых проблем (кроме того периода, когда ребята, игравшие в Шаффл, оккупировали все геймпады дримкаста на конвенте). По моим наблюдениям все вели себя хорошо и не хулиганили сильно. Поражён финалами чемпионатов по играм и мэд скиллз игроков. Спасибо оргам, что нашли в себе силы закатить мероприятие такого масштаба, был приятно удивлён уровнем подготовки всего. Также оставлю ссылку на пост Реда, составителя викторины BadnikLive и сканфовского энциклопедиста, на нашем форуме: http://forum.sonicscanf.org/topic/956-supersoniccon/?p=141552
-
Верь теперь людям... Видать, это такая мелкая мстя Маника. Щас его переспросил, он только написал отмазку "это я у кого то в плюрке прочитал, не помню у кого. у Биста кажись", а потом после просьбы ссылки ничего не сказал. Молодец, чо.
-
Правда этот "бонус" почему-то до сих пор не убрали со страниц магазина. Я старался. :3
-
http://epicrive.blogspot.ru/2014/07/ea.html Не, это самый дурацкий пиар конвента за всю историю. И самый дурацкий пре-ордер бонус.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу