Перейти к содержимому

Asuka (The Sparrow)

Пользователи
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная репутация

4 подписчика

О Asuka (The Sparrow)

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.10.1989

Контакты

О себе

  • Пол
    Женский
  • Из
    Москва
  • Интересы
    Видеоигры, музыка, фанфики, пешие прогулки.
  • Имя персонажа
    Asuka The Sparrow
  • Описание своего персонажа
    Полное имя: Аска Казама*трава не наша, намковская(с)*
    Раса: человек
    Национальность: Япония
    Возраст: 17 лет
    Прозвище: в мире людей - Белая героиня, в мире Соника и КО - Бешеный Воробей.
    Сторона: Светлая
    Внешность: в человеческом облике - обычная девушка с короткой стрижкой, немного растрёпанное каре. Волосы каштанового цвета, глаза карие. Обычно одета в школьную униформу - белая рубашка с короткими рукавами, поверх надет жёлтый жилет, синяя юбка в складку, синие носки, чёрные башмаки.
    В облике воробья одежда та же самая, цвет волос и глаз не меняется.
    Способности:в человеческом облике Аска умеет драться, она обучена в школе самообороны своей семьи. В воробьином обличии может летать недолго(из-за непривычки)
    Парень: отсутствует. На нее засматривается одна монегаска...
    Характер: вспыльчивый.
    Любит: активный образ жизни, кататься на велосипеде, любит кошек, сражения, справедливость.
    Не любит: наглых и самоуверенных людей, проигрыш, насмешки.
    История: пишется.

Посетители профиля

4 126 просмотров профиля
  1. После прослушивания серий в оригинале я бы так не сказала. Чего только стоит "FIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIISH!" от Рико, в исполнении Бендера Джона ДиМадджио. Или же песни Джулиана от Дэнни Джейкобса (да-да, того самого, что перепел "I like to move it" для первого Мадагаскара). Скажем, 45-минутный спешл. Чем плох?
  2. Странно, что до сих пор никто не открыл здесь тему по этому спин-оффу от Nick. Конечно, порой сериал оставляет желать лучшего, но некоторые эпизоды просто бесценны. Сюжет отличается от полнометражных фильмов - этакая альтернативная версия развития событий после первого "Мадагаскара". Наши старые знакомые пингвины обитают в зоопарке Центрального парка Нью-Йорка, следя за порядком (и своим соседом, королем Джулианом), попутно спасая зоопарк или же целый город от какой-либо опасности. Больше пингвинов, больше миссий, больше новых персонажей, больше улыбаемся и машем! ИМХО, сериал стоит смотреть с оригинальной озвучкой - шутки обоснованее, музыкальные сцены звучат лучше. Также в сериале много отсылок к современной культуре, в том числе к различным американским фильмам и к MLP (Лунороги Рядового же!). Также на Comic Con 2012 было подтверждено начало работы над полнометражным мультфильмом, целиком посвященном пингвинам. Однако, фильм увидит свет лишь в 2015 году. Жду вашего мнения.
  3. ИМХО, фильм этот надо смотреть именно с японской озвучкой. Джин с английской озвучкой Боба - это полнейший аут, извините. А вообще сама серия Теккен несерьезна чуть более чем полностью, я считаю. Хотя в этом и есть ее фишка))
  4. Так, точно главу не помню, называется "От автора". И главы с собеседованиями Ваваропи.
  5. Если честно, я не такой уж активный фанат Соника, как вы подумали. Я со скрипом пишу о ежике фик(тоже кроссовер, но не такой масштабный, как у вас), но не могу похвастать энциклопедическими знаниями о вселенной, в отличие от многих форумчан. А пример четвертой стены вы и сами приводили в фике. Даже поставили это во главу угла, как мне кажется. Ближе к концу фика Дима наведывается к своему создателю, к Вам, как я поняла. Это и есть разрушение четвертой стены, когда выдуманные персонажи взаимодействуют с нами - читателями, зрителями, игроками. До этого момента Соинк и Шедоу беседуют с Накой, Эми и Тейлз играют в самих себя. Вот самые очевидные примеры. Ну а можно еще почитать в Википедии об этом понятии вот тут.
  6. Сразу хочу сказать спасибо автору за то, что он выкладывает сюда свои работы. "Левое существо" я в прошлом году проглотила за один день, очень понравился стиль повествования. Почему я, собственно, и решила оценить новую работу Человека без ника. Одолела-таки. 275 страниц. Поначалу было как-то странно и путано(это лишь потому, что я лично плохо знакома с Фоллаутом и Думом), но потом понеслось крушение четвертой стены по все фронтам. Мне даже стало страшно за судьбы героев. Но автору удалось все вывести в нужное русло, лишь сломав последнюю четвертую стену. Честно, это получился шикарный стеб над самим автором. Аплодирую стоя. Повороты сюжета, подборка вселенных - шикарно вышло. Автоур удалось, как мне кажется, воплотить в жизнь мечту многих фикрайтеров, забросив Соника сотоварищи в, казалось бы, абсолютно несопотавимые персонажам вселенные. И это у него вышло отлично, на мой взгляд. И у всего есть логическое объяснение, что есть весомый плюс автору. Конечно, все порой слишком напутано, но автору удается объяснить казалось бы необъяснимое с разных точек зрения. Сама идея фика и ее вывод напомнили мне мою любимую "Энциклопедию мифов" Фрая. Идея с выдумкой чего-то или кого-то - а ради чего? Для пользы или для развлечения? Ответ на этот вопрос довольно трудно найти. И сокрушительный удар автор готовит нам в самом конце. Лично меня пробрало до костей. На мой взгляд - это весьма качественный фик-кроссовер, который может потянуть на отдельную книгу даже, а не на фанфик вообще. Но это лишь ИМХО, конечно же. По поводу публикации - думаю, может подойти Проза.ру или Самиздат.ру Если кто-то знает лучшие места, то поправьте меня. Автору еще раз шквал аплодисментов и кубок за долготерпение при создании этого Произведения(да, я не стесняюсь его так назвать). Человек без ника, Вы это заслужили. Спасибо Вам большое за этот фанфик. *убежала сохранять*
  7. В игре праздновали День Рождения Соника, но не его 20-летие. Думаю, между событиями Колорсов и Джени прошло все-таки меньше четырех лет)))
  8. Ни минуты не сомневалась в том, что в японской озвучке такого смеха не будет.
  9. Я-то как раз все прочитала, и даже несколько раз, переваривая написанное. Но если уж большинство считает, что юбилейная игра должна приносить что-то максимально новое и неожиданное, то это Ваше право. На мой взгляд, такая игра как Джени, тоже хороша. И фансервис в ней видят те, кто является закоренелым Соникофаном. Лично я только начинаю, так сказать, вливаться в игровую вселенную, та же СА-серия для меня является чем-то незнакомым, но весьма любопытным явлением. Так что я не могу сказать, что меня не устраивает перебор фансервиса в Джени, так как я на данный момент мало где его вижу. И поэтому я довольна игрой. Тем паче, что если все-таки будет тотальный перезапуск франчайза, то мы можем видеть все эти локации в новом свете в первый и последний раз - чем черт не шутит? И если уж для некоторых игра оказалась просто пустым праздничным хлопком безо всякого приятного послевкусия, то я ничего не могу поделать, кроме этого самого фейспалма. Уже скоро след на лице останется, так часто его делать здесь.
  10. Пересмотрела прохождение. Все дело в том, что Джени - это все-таки компиляция. Юбилейная. А что такое юбилей? Это, в первую очередь, праздник. Момент, когда вспоминают все важнейшие аспекты жизни и деятельности юбиляра. Оба этих компонента в Джени соблюдены. Соблюдены довольно неплохо - что для олдскульных фанатов синего ежа, что для тех, кто только-только влился в фэндом и пока начинает изучать его. Поэтому переделка старых уровней на новый лад для модерн-геймплея - весьма удачная идея, имхо. Однако и ремейки старых уровней для классической игры тоже надо учитывать - ведь когда-то мы все бежали слева направо, намереваясь достигнуть финиша. Это была первая часть игры. Потом пошел переход в 3Д - СА-серия, игры 2000-х годов. Однако, у нас по-прежнему два вида геймплея. И мне было очень интересно наблюдать за тем же Кризис Сити только в 2Д-варианте. Это смотрелось очень свежо и оригинально. Многие были недовольны сюжетом и финальным боссом. Тут уж ничего не поделаешь, за сценарий не Маекава отвечал. Да, очень досадно, что в игре так мало катсцен, и они безумно коротки и акцентированы лишь на Сониках. Даже для Эггмана, тоже юбиляра, места там не нашлось так много. Зато он компенсировал это весьма интригующе - сколько мы гадали, кто на самом деле является Тайм Итером? На мой взгляд, хорошо, что это все-таки оказался док, а не очередное древнее божество. В ТИ даже есть что-то от Биолизарда - это такое же опасное и устращающее существо, созданное гением человеческого разума благодаря потусторонней мощной энергии. И ведь Итер действительно оказался весьма опасным и мощным оружием в руках Эггмана - мы не знали, кто он, откуда взялся, и как с ним бороться. А ведь до этого в играх мы знали, что пакостить начинал Эгги, и лупили именно его, а уже потом то, что он пробудил/случайно открыл/нашел(нужное подчеркнуть). И вот тут самое неприятное - к сожалению, весьма вяло произошло приобретение ежиками Суперформ. Я в это немного не въехала. Хотя, с логической точки зрения, иначе и быть не могло. Как бы друзья Соника атаковали Тайм Итера, даже если сами ежи оказались бессильны против него? Единственное, что остается в данном случае - это психологическая поддержка. Которая, конечно, выглядит наигранно. Но я просто не знаю, как еще можно было это отобразить в сложившейся в игре ситуации. Концовка... я не буду акцентироваться на Сильвере и Блейз. Если уж Классики вернулись в свое время, то и Сильвер наверняка после пикника отправился домой... куда? Во вселенную, которой не существует?.. Вот это серьезная загвоздка. Больше напрягло то, что Эггманы оказались вне временного пространства. Это знак перезапуска франчайза? Или же заброс крючка на продолжение истории, где уже предстоит спасать самого дока? Кто знает, господа, кто знает. И последнее - цитирую Квитрона: Вот это очень обидело во мне фаната серии Tekken. Сюжет там не блещет оригинальностью, упор идет лишь на геймплей и визуально-звуковое оформление. А теперь, скажите мне, как тогда люди играют в файтинги, гонки, платформеры и другие? Правильно, там наслаждаются процесссом самой игры, тем, что является ОСНОВОЙ данной игры. Остальное - побоку, лишь дополнение. Но что же получается, тогда наши любимые игры, если верить цитате выше, ничего не стоят, так как в них нет души, они не несут никакой философской мысли? Что они на самом деле лишь продукт массового потребления? Ответ - да. Именно так и получается. Что же такое видеоигры, собственно говоря? Это вид развлечения, позволяющего ощутить человеку те возможности, которые в реальной жизни ему недоступны. А многие хотят ощутить себя или храбрыми солдатами, или мастерами боевых искусств или невероятно быстрыми существами. И поэтому, стремясь заполучить это ощущение, мы покупаем игры, соответствующие нашим потребностям, а задачей разработчиков в данном плане является помочь нам получить эти ощущения, чтобы получить с этого прибыль. И все люди, работающие над игрой - композиторы, дизайнеры уровней и персонажей, сценаристы - они все в любом случае во время работы над игрой отдают каждой части разработки какую-то искру, позволяющую нам полюбить тот или иной саундтрек, восхититься каким-либо уровнем, харизмой или поведением какого-либо персонажа, ощутить себя частью игрового процесса. В любом случае, даже во время разработки бессюжетного фансервисного файтинга разработчики вкладывают душу в создание игры, при этом делая ее доступной, как для скрабов, так и для "отцов", гуру файтинг-игр. Ведь файтинги в разрабатываются не только джаст фо фан, но и в плане киберспортивных дисциплин, что автоматом делает их популярными играми, пусть даже и "без души". Так, я отвлеклась, извините... К чему это было? Поясню - пусть Джени и является лишь компиляцией лучших уровней и моментов Сониковской вселенной, но необходимо учитывать, с каким рвением нам это преподали, как разработчики и композиторы попытались вдохнуть в старые уровни новую жизнь, давая игроку возможность с повторным восхищением посетить все места былых приключений синего ежа. Это похоже на прогулку по музею истории, где ты восхищаешься трудолюбием и упорством древнего человека, только начинающего освоение мира, его гениальным изобретениям и открытиям впоследствии, произведениям искусства, созданным в разные эпохи... И в конце концов ты покидаешь музей с мыслью, как же все-таки гениален бывает человек и, возможно, с детским желанием так же создать что-то великое для истории человечества в целом. Итог: если я смогу, я все-таки куплю эту игру. Потому что такое бывает только раз. Только однажды можно увидеть столько игр разных поколений в новой, яркой, свежей обертке и заново ощутить все те чувства, связанные с теми или иными уровнями Джени. Всем спасибо, я закончил. Это было мнение человека, знакомого с ежиной вселенной где-то на 60%, так что на ошибки прошу не пенять.
  11. Спасибо за Тайм Итера. Вот кто теперь будет украшать мой рабочий стол)))) Трейлер также симпатичен. А Tenderoni уже смело можно называть неофициальной главной темой Джени)))
  12. Зачем сразу ввязывать сюда Dimensions, о котором еще толком ничего не известно? И потом, если я правильно помню слова Иидзуки, то он что-то говорил об "абсолютно новых приключениях", поправьте меня, если ошибаюсь.
  13. Памятная катсценка с отражениями. Тема Эггмана из СА детектед.
  14. Чую, что будут меня колотить всякими тяжелыми предметами, но молчать уже больше нет сил, извините. Често говоря, лично я даже рада, что боссами окажутся Эггманы. Все-таки, юбилей не только у Соника, но и у его заядлого врага, так что док вполне имеет право быть частью(?) Тайм Итера. Хотя я бы хотела логичный обоснуй этого безобразия, но чувствую, что его никто не дождется. В итоге, перед нами-таки, ИМХО, весьма симпатичная компиляция, о которой в начале года ходили слухи. Жаль, конечно, что сюжет не блещет здравостью, но что поделать. Надеюсь, что "трусов в салате" тут не будет. Оффтоп: да и я лично только-только с Адвенчер-серией начинаю знакомство, мне-то как раз грех жаловаться)))
  15. Погодите-ка... А там в конце Перфект Хаос? Больше похоже на какую-то рептилию))) Хотя стоп, в СА1 так и было. Но все равно выглядит как-то... не то, чтобы плохо, но незнакомо. Ремикс Кризис Сити для Классика звучит очень непривычно.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×