Перейти к содержимому

Frederico

Пользователи
  • Публикации

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Frederico

  1. Тут я должен выслушать все вопросы относительно пересборки, но я даже не знаю, хочет ли этого кто-нибудь. Сначала подожду, пока спросят, что это такое. Просто если это никому не нужно, незачем будет париться и писать много разной и бесполезной ерудны. Пересборка ромов - компиляция соник-рома с помощью особого исходника. Пересборка позволяет нам добавить какую-либо команду без пересчёта пойнтеров, то есть компилятор посчитает пойнтеры сам. Легко поменять мелодии (закидываем в папку с саундами) - не то, что я парился. Можно гораздо проще менять код, добавлять процедуры, заменить архивы с графикойй без компресса-декомпресса, менять звуки, менять МАП (надо положить особый файл в папку с мапами), есть удобный пакер. Запустил батник и жди. Ещё вопросы? Но и нужно понять, что-то делать легче, а что-то труднее. Музыку поставить легче, архив засунуть легче, а с асмом возиться намного более удобно, но труднее. Для примера могу исходник дать. Ну и вот он сам - новый исходник Соник 1! Я решил упростить его использование и приложил большое колличество объяснений (понимайте, как хотите). Что внутри: 1. Сплиттер. 2. Готовый исходник. 3. Материалы, а точнее музыка, спрайты и немного прочей графики. В дальнейшем исходник будет обновляться, добавляться материалы и документы, в которых будут описываться некоторые ухитрения, например Spike Bug Fix или что-то в этом роде. Скачать: http://hbrdfiles.my1.ru/S1SplitDisasm/S1SplitDisassemble.7z Авторы: Hivebrain - дизассемблировал саму игру. Спасибо: drx, Korama, Lightning, Magus, Nemesis, Stealth. Именно они занимались всем, а точнее: 1. Hivebrain дизассемблировал РОМ Соник 1, лепил комментарии в главный АСМ-файл, отлаживал его, исправлял пойнтеры - в общем, главный файл создал полностью он. 2. Tweaker и Cinossu - авторы Мегамиксовских мелодий, которые Вы, быть может, поставите в хак. Огромное им спасибо, а я всего-лишь вырезал материалы из хака и разложил по папочкам. Без согласия авторов Вы ни в коем случае не можете использовать материалы в своём хаке, так как это будет правонарушение. Жесткое правонарушение. 3. drx, Korama, Lightning, Magus, Nemesis, Stealth написали необходимые для исходника утилиты и навороты, без которых исходник бы не работал. И еще: когда еще раз его обновлю, то уберу все материалы, которые не создал сам. Оставлю только музыку, созданную ESE Music Porter'ом и графику, которую сам сделал. Почти всё, что Вы захотите сделать - это реально. Вы можете заменить персонажа со всеми наворотами, но придётся конкретно попариться с графикой, палитрой, спрайт маппингами и движениями персонажа (в исходнике они удобно представлены). Puto чуть не лопнул, пока таки вставил в свой хак Соника-спрайт-пак из С3... Вопросы есть? А просьбы?
  2. Всегда пожалуйста.

  3. Иными словами первое - шизофренические порывы, а второе - тупые порывы.

  4. Диссоциация представлений - явление обратной ассоциации (логических состыковок) жизненных представлений (представлений, полученных путём восприятия эмпирической сферы).

  5. Социальная дисфункция - нарушение естественного функционирования логического осмысления общественного ориентирования. то есть, своего рода это нарушение восприятия окружающей действительности.

  6. Можно сказать, что у меня вовсе лечили не то, что нужно... А теперь болезнь с каждым днём всё усиливается.

  7. Основное понятие атеизма состоит в выборе отсутствия или принятия веры в то, существование чего невозможно доказать ни коим из возможных образов помимо создания теорий в отображении различных сфер взглядов. Моё отношение к атеизму состоит в искреннем понимании правоты данной индивидуально-убедительной сферы в отношении собственных взглядов, как и сущности противоречивости ко всем понятиям веры. Бог — прежде всего обоготворённый субъект, носящий в себе цель избавления людей от сознания собственной ничтожности и немощности в этом мире. Он являет собой границу возможности повлиять на процессуальные обороты данного мира или отдельные сферы его развития. Религия в этом случае — спасение от недостатка силы принять могущественный пессимизм этого туманного красками забвения мира, и большинство известных атеистов, по сути, являются людьми, не нуждающимися в сознании присутствия высшего существа и его всемогущего контроля над возможными земными процессами. В этом выражается их отречение, отражающее нежелание принимать то, существование чего в жизни вовсе не имеет необходимости для подобного типа людей, прежде всего отражающих понятия отречения от слабостей или возможности окончательного признания таковых. Однако стоило бы сказать об отношении не к атеизму, а его возможному внедрению в мою жизнь как неотъемлемой части существования. Что ж, люди могут тысячи раз убеждаться в отсутствии существования высших сил, однако исследования мистицизма в определённой мере помогают мне опровергнуть подобного рода аспект. Признаюсь, ещё четыре месяца назад я был яростным атеистом, пытающимся опровергнуть сущность нужды религии в жизни человека, что заставляло меня работать с основными мотивами различных философских течений, не переплетающихся с религиозными убеждениями вовсе. Это привело меня к побуждению приступить к поре своего самосовершенствования, и постепенно всё чаще и чаще я слышал сравнения своей личности с идеями высшего христианского стремления. Единожды один человек, услышав мои жизненные убеждения и цели, сказал: «в таком случае тебе нужно было родиться Иисусом», что навело меня на мысль о том, что в борьбе с христианством я стал адептом направлений, которые пытался уничтожить. Горесть человеческого заблуждения состоит в убиении животрепещущего начала к поиску Истины и вот, казалось бы, нечто ненавидимое мною стало спасительным и направило на верную сторону жизни. Что сказать о связи христианской морали с мистическими убеждениями, так данный вопрос легко разъясняется в интерпретации идей великого писания в плане совершенного отражения отсутствия противоречивости в сравнении с современными научными фактами. Что сказать об атеизме в этом отношении, так это лишь то, что порою, воля случая высказывает человеку доказуемость вопроса праведности религии и заблуждения атеистических наклонностей понятий.
  8. При этом счастлив миг, оказавший впечатление отсутствия увлечённости в более значительном разъяснении вопросов. Не нужно делать из меня господина Гитлера, и если в чём-либо я делаю плохое - то или вследствие жалости глубины межличностных отношений (определённо-личностное отстаивание места и роли в социальной группе), или посредством псевдовыраженного отношения.

  9. Касательно беспокойства - для начала установите, что означает в Вашем понимании данное слово. Отсутствие беспокойства ещё могло не означать ролевое забвение по жизни, что уж говорить о распространении более глубоких планов межличностных взаимодействий подобного рода. Я сделал не то, что справедливо, а то, что было должно.

  10. Данного рода обращение олицетворяет первый принцип уважения. Сразу стоит сказать, что у меня нет новой девушки, и в этом случае важно отметить, что у меня есть цель. И так я отвечаю всякому, кто задаст мне подобный вопрос. Вы до сих пор и не поняли, что чувства бывают не разделёнными или недостаточными у одной из сторон.

  11. Творческий стиль необычен первым делом в прорисовке, хотя при взгляде я более обратил внимание на необычный костюм и внешность персонажа. Понимаю, что звучит довольно банально, однако впечатления столь простым образом передать всё же не выйдет.

  12. Нужно было лишь убедиться, что с Вами всё в порядке и возрадоваться сему. Очень рад Вашему спокойствию.

  13. Если автор рисунка, изображённого на аватаре, является Вами, то мне придётся признать Вас человеком довольно непростого творческого стиля.

  14. ... какие чудеса...

  15. Просматривая тему, не прекращаю удивляться феноменальной памяти пользователей, кои видят в своей прошедшей жизни мгновения, миновавшие вот уже более десятилетия назад. Мои дорогие, подобное стечение поистине впечатляет. Однако всё же акцентировать момент испытания боли — если не вполне обыденное, то рациональное предрасположение фактов, основывающееся на модели первой впечатлительности, ибо отнимающее жизненные и духовные силы имеет привычку запоминаться в силу дальнейшего, уже полагающегося на опыт действия к избежанию подобных жизненных стечений. Однако хотелось бы сконцентрировать свои силы и память на первом воспоминании, преследующем меня вот уже очень давно. По сути, казалось бы, ничего необычного в этом не было, ибо подобного рода воспоминания имеются даже у автора темы, что уж говорить о дальнейшем доказывании актуальности подобных мгновений. «В тихий солнечный осенний день птицы пели не столь увлечённо, как это происходило летом. Солнечные лучи мягко разливались в обстановке этого мира, тщётно ищущего силы избавиться от мокроты и влаги недавно прошедшего дождя. Всё в округе придавалось время от времени возникающим тихим дуновениям ветерка, в бессилии пытающегося унести с собой тихую обстановку, пропитанную Богом, но ему никогда не дано понять, что божественное несокрушимо. По пыльной протоптанной жителями города тропинке не спеша, шли, огибая ещё не вполне высохшие лужи три человека — мама, бабушка, и виновник всего процесса — мальчик двух лет. Он был беспечен и радостен в своём взгляде и отражаемой улыбке, как и двое сопровождающих его людей. Вскоре взгляды идущих были обращены в сторону очень красивого и завлекающего к себе внутрь здания — и не было сил противоречить мнению о том, что это было ничто иное, как церковь, в которой через некоторое время произойдёт крещение мальчика. Медленным шагом три фигуры миновали вход, направляясь навстречу немного тусклому помещению, при входе в которое глаза на некоторое число мгновений отказывались выполнять обязанности чувственного органа, погружая разум своих обладателей в темноту и недоумение. Процесс не заставил себя ждать, и казалось, уже через небольшое количество времени священник приступил к процессу, совершая однообразные действия, непосредственно отражающие сущность крещения. Вскоре церковный служитель поднял малыша вверх, тем самым мысленно завершив процесс. И в этот прекрасный миг свободы и христианского просвещения ребёнок внезапно вздумал проводить слезами. Его крик был печален и в какой-то мере оглушителен и недоуменен, что отражало, казалось ни с чем не сравнимые моменты детского страха. Окружающие улыбались, созерцая придание христианской религии ещё одного создания. Взгляд ребёнка перебегал с одной точки на другую, словно он не мог удержать своего странствующего взора. Ноты испуга время от времени то прекращались, то, вновь превосходя все до этого установленные рамки, возобновлялись с новой силой. Со всех сторон дитя было окружено странными существами, понять предназначение которых в данном месте и время он никак уж не мог. Время от времени они то приближались к нему, то вновь отдалялись на безопасное расстояние. После поднятия головы вверх мальчик обнаружил, что свой взор не получится скрыть и вверху, так как и на вышерасположенных ярусах также располагались данного рода создания. Их голоса были безмерно устрашающи, лица белы и безобразны, а одежда изорвана и испачкана. Казалось, лишь некий доносящийся сверху звучный спокойный голос немного успокаивал ребёнка в данный, недоуменный и безмерно впечатляющий миг. Вскоре процесс был окончен, после чего страх и недоумение уступили место всё так же размеренной тихо струящимися нотками жизни и счастья обстановке. В данный момент мальчик уже не мог и помыслить о том, что ранее его что-либо тревожило. В миг крещения и начинания новой христианской жизни...» Вот и вся история, из которой понятно, что ребёнком являлся я, а страшные создания, тревожащие меня во время крещения — антихристианские демоны, которых отпугивал, одновременно успокаивая меня, голос божественного создания с небес. Но, как это ни странно, подобные существа в виде галлюцинаций преследовали меня до четырёх или пяти лет, периодически врываясь в мою размеренную и счастливую детскую жизнь. По сути, демоны были очень похожи несравненные творения нидерландского художника И. Босха, так что, если интересно обратиться к сущности воспоминания, достаточно ввести имя данного творца в графу «поиск картинок» поисковых сайтов сети Интернет.
  16. Развитие человеческой фантазии делает её независимой от этого мира и эмпирического восприятия объектов и явлений окружающей среды — фраза незабвенного экспериментатора в области психологии, который данной сутью направил мысль на возможность удовлетворения путём фантазийных представлений мнимых объектов, никогда не оставит просторы мышления юных преследователей высшего совершенства. Мне выпала честь ознакомиться со всем содержанием темы, из чего сделать очень важный вывод об уровне развития фантазии отвечавших пользователей, открывающих просторы мечты и всеми силами решающие гнаться за ней нескончаемым образом, самокритично и, время от времени проводя некоторые суждения на основе своих действий, что изначально не даёт мне повода не порадоваться. Итак, теперь я готов также и самостоятельно ответить на предложенный автором в начале темы вопрос, однако для настоящего взгляда в мир мне придётся определить некоторые разновидности субъективно идеалистичной идентичности, исходя из которых, человек создаёт свой образ понимания псевдохарактеристики восприятия окружающей реальности или псевдореальности. Для начала сразу же хотелось бы сказать о предельной разности всевозможных образом понимания персонажей, объектов, стремление встретиться с которыми прямо и непосредственно зависимо от определённого образа понимания. Это говорит о несхожести образов пониманий реального объекта и вовсе отпущением данной особенности в силу полной невозможности существования мира Синего Ежа, стремление встретиться с жителями городов которого питают ответившие в данной теме пользователи. На этот счёт мне хотелось бы сказать лишь то, что ни коим образом невозможно закрывать от областей своего понимания то, что лежит на грани определения сущности чего-либо при связи определённого рода с данным объектом или явлением. Учитывая идентичность созданных образов человека или персонажа, в первом варианте я не отказался бы встретиться с господином Кинтобором, понимающимся мною как гениальным политиком и завоевателем. Во втором же варианте трудно оценить действительные желания и стремления созданного персонажа, так как в целом его сознание независимо от моего, и я не могу помыслить обо всей глубине пространства его желания. Однако не откажусь от мысли, что он с удовольствием встретился бы с Майлзом для определения его психологического типа. Что можно сказать о прогулке, так это лишь то, что созданный мною персонаж, насколько я работал над его характером и знаю это, обладает большей интровертностью, чем это кажется на первый взгляд. Данная особенность не даст ему руководить собой здраво в тени величия кого-либо, отчего прогулка ограничится простым людским стремлением побыть наедине с любым из жителей близлежащих городов (не зависимо ни от каких факторов).
  17. Так как обстоит дело с убиением?

  18. Можно, если осторожно.

  19. Вспоминается некогда проведённая мною исследовательская работа на основе фактов, подтверждающих особенности отношения различных людей к эмо, что, в конце концов, вылилось в научную статью определённого рода в сфере социологии. Конечно, стоит отметить, что здесь не всё гладко, ибо статья была создана примерно за час, к тому же множество фактов имеют подоплёку софистики, то есть на первый взгляд истинного, но в сущности ложного умозаключения. Стоит сказать и о возрасте статьи, не поддающемуся никакой сфере понимания, однако всё же на своё крайнее безразличие и изменённое за прошедшее время отношение к эмо, представлю свою работу Вашему, мои дорогие друзья, вниманию: «Думаю, все идеи жалких «понятий», вроде «мужчина должен быть мужчиной», и т. п. можно разрушить без применения каких-либо усилий и отягощения мыслей. Все эти убеждения создавались в среде нравственных и моральных принципов, если теперь их можно так охарактеризовать. Регресс общества превратил все отражения этики в болото, сущий кошмар, настоящий хаос. Удивительно, что после всего этого людям не стыдно призывать к «почтению этических принципов». Человек является биосоциальным существом, которое хотя бы по названию уже определяется «природностью» в своём начале. Как говорила Эда Ле Шан (известный психоаналитик) — очень большое количество мужчин поплатились страшными болезнями и ревматизмом за невыплаканные когда-то слёзы. Человек, как живое существо, всегда имеет право на личные переживания и мысли в отношении собственных проблем. Общество растёт, количество проблем всё более увеличивается. Человек, являясь существом разумным, несомненно, очень сложным по структуре сознания и разума, исключительно имеет право на слёзы, которые могут помочь разрядиться эмоционально и внутренне. А запрещать подобное, думаю, является варварством. Хочу отметить, что сейчас я сужу об оценке в отношении плаксивости эмо, если это и можно вывести в отдельный аспект. Я, несмотря на все свои изучения, не могу догадываться о том, отличаются ли настоящие эмо повышенной слабостью в эмоциональном подавлении, или же это только стереотип. Если судить объективно, думаю, подобная черта может быть развита у каждого эмо в разной степени. Заблуждения сводятся лишь к тому, что многие эмо в сердце своём являются настоящими противоположностями этой культуры, сводящими все свои черты лишь к самовыражению. Вследствие этого взгляды данных субъектов и представителей тру-эмо могут различаться вплоть до противоположности. Теперь о вопросах эстетики. Да, люди любили всё чистое, прекрасное, нетронутое пороком и грязью. А теперь на этой земле появились чёрно-розовые мальчики и девочки, отличающиеся довольно странным поведением и принципами. «Тьфу, гадость! Извращение! — кричат, недоумевая, настоящие ценители искусства. — Как же так? Это же уродство!» Тут напрашивается только один вариант. Он состоит в том, что у людей формируются различные вкусы и представления относительно всего прекрасного и чистого. Если кому-то нравится классическая музыка, пейзажи, астры и прочее, то, как говорится — это нормально и хорошо. Это пресно, безвкусно, обыденно... но необходимо. То есть, принято за эталон. Не думают ли они, что эти маленькие невзрачные девочки и мальчики тоже сознают свои эталоны прекрасного, и, скажу, затаив дыхание, они, несомненно, отличаются от всех, любя то, что противно остальным. Нет — это не самовыражение, а полная противоположность обыкновенности, её принципам и нравственным понятиям. Именно своим миросозерцанием эмо и отличаются от всех остальных людей, пусть взгляды этих людей эталонны и нормальны в идеях всех людей высшего класса. Меня поражает отношение социологов к культуре эмо, которые не пытаются углубиться во тьму суждений и спросить себя, «так почему же?». Мне на этот повод бросается высказывание о ненормальности эмо в отношении общего поведения. Хм, а что, в общем, означает слово «ненормальный»? Для этого возьмём противоположность слову «нормальный». Соответствующий норме, обычный. Значит эмо — некая необычность, отличающая их от обычных людей и представителей различных субкультур и движений. Общество менялось очень стремительно, что было вызвано различными проблемами и тяготением естественных условий существования. Людей становилось больше, а площадь планеты, отведённая для существования каждого из них, со временем уменьшалась всё сильнее. Вскоре тут ещё и появилась некая разновидность людей, опять тех же чёрно-розовых мальчиков и девочек. «Ещё хуже, — хором сказали социологи настоящие ценители высшего. — Общество регрессирует, в результате чего появляется масса всё более отрешённых от мира сего. Ведь каждому уроду и извращенцу в этом мире, вследствие многочисленности населения, найдётся брат по разуму». Думаю, тут можно напомнить о естественности развития всего натурального и живого. Можно было бы ещё раз повторить, что именно в этом роде и происходит развитие социума. Он растёт, приспосабливается к новым условиям существования и вырабатывает новые грани своих составляющих. Эмо — люди, которые отличаются общим складом души, миросозерцанием, отношением к существованию. Почему тогда им нельзя сказать о себе, тем более их стало довольно много? Как же, исходя из библейских сказаний, люди разделились на разноязычные народности, до этого находясь в одной «кучке»? Конечно, ведь они со временем изменились, стали другими. Конечно, я не хочу углубляться в вопрос «почему они изменились?», ибо это к сути дела не относится. Я просто имею желание поставить акцент на то, что всё подобное должно объединяться. Это нормальное и здоровое явление, углубляющее свои корни в эпоху, располагающуюся ещё до того времени, как появились люди. Ведь животные ходят стадом, так как это свойственно их натуре. Есть и одиночки, но человек изначально никогда не относился к ним. Будучи особыми во внутренних чертах своей натуры, эмо выделили свой стиль, надеясь найти себе подобных. Сейчас, конечно, этот критерий верен только для представителей тру-эмо — по крайней мере, это моё мнение, ибо позёры направляют свои преобразования лишь на самовыражение. Однако углубляться в вопросы историю эмо и развитие их взглядов не нужно — всё равно это к сути дела не относится. Почему до сих пор все спорят с тем, что эмо не имеют права выделяться среди других? Где же чувство гуманности, которое определяет человека человеком и которое взывает нас понимать и сочувствовать, быть великодушными. Люди борются с малейшими проявлениями новаторства, взывая к почёту истинных эталонов культуры, нравственности и морали, в то время как сами они даже не способны понять ближнего. «Все мы в равной степени нормальны и одинаково достойны любви», — скажет Эда Ле Шан однажды. Мнение же большинства социологов исходит из полной противоположности этого мнения, к тому же лишающей их возможности считаться гуманными. Социология — наука о закономерностях функционирования и развития общества. Которое, что таить, состоит из людей (!). Видимо, даже для специалистов в сфере этой науки ранее представленное суждение является чем-то новым и необоснованным. Ведь сами они далеко не отличаются знанием и обладанием даже самого первого и простого понятия в научных вопросах социологии — понятия гуманности, человечности. Думаю, тут происходят какие-то казусы. «Бороться надо, — скажут социологи. — Ибо заразительно». Странное суждение. Эмо не отличается заразностью, просто она помогает выявлять тех людей, которые изначально отличались душой в сторону данной культуры. Наоборот, нужно сказать им спасибо, ибо теперь всё больше и больше детей могут объяснить своё непонятное никому состояние, причислившись к эмо. Так как эмо — необычные люди с самого начала и до самого конца — кто сказал, что они не имеют права помочь всём являющимся такими же, как и они (но пока не понимающим это) действительно выявить свои качества? Думаю, действительные проблемы в том, что относится к эмо, всё же существуют. Состоят они в том, что на свете уже имеются не только тру-эмо, но и некие позёры, придерживающиеся действительно низких взглядов и мировоззрения. Вот они по-настоящему завлекают людей в свои капканы, и, будучи податливыми, личности, обладающие признаками нормальных эмо, подвергаются влиянию низости и встают на неверный путь. За этим следует противоположный тру-эмо неправильный образ жизни, наркотики, курение, алкоголь и прочее, вызывающее истинное омерзение. Этого, я думаю, избежать практически невозможно. Если и есть некие способы, то они сводятся исключительно к местному воздействию на малые группы людей. Я понимаю то, что своими речами не избавлю эмо от всех их многочисленных проблем, если и вовсе высказывания принесут хоть какую-то пользу. Я не предполагаю того, что безнравственные люди в одночасье перестанут глумиться над проявлениями развития общества в отношении новых культур. Всё это может остаться лишь в мечтах. Но я искренне надеюсь на всех, кто сможет нормально относиться к культуре эмо хотя бы в пределах данной группы. Думаю, я высказал некоторую часть собственных убеждений, которые должны были принять отражение в моих статьях. Возможно, у меня ещё найдётся то, что не было сказано ранее. Пока это спорный вопрос, но в дальнейшем я планирую обосновать свои убеждения более подробно, если то потребуется народу». Стоит отметить, что статья выражает моё предшествующее действительному мнение касательно всего относящегося к эмо. По возможности я, конечно же, напишу обновлённую статью, в которой выражу своё отношение к эмо, являющееся на данный момент и в данный период самым актуальным в моём понимании. Но к этой задаче необходимо будет подойти более подробно и с внушительного объёма усилиями, что, в конце концов, поможет определить или даже в неком значении разъяснить общее отношение к представителям данной субкультуры.
  20. Углубляясь в давнишние раздумья и недоумения прошлых дней, постараюсь и я вспомнить о недугах, резво мучающих сознание и всё моё существо. Конечно же, думаю, они не покажутся столь значимыми и выраженными, сколь это проявляется у других, однако всё же не откажусь изложить в полном объёме идейные особенности и краткую характеристику каждой проблемы. Все мои действительные и миновавшие проблемы были и есть основывающимися на нарушениях психической деятельности, так или иначе влияющих на существование меня и окружающих во всех смыслах этого слова. Для начала отмечу особенность болезни, основывающейся на припадках, обуславливающихся резкой и глубокой социальной дисфункцией, в связи с которой моё поведение обретало сугубо животный оборонительный характер. Подобные обострения болезни вызывали активацию способности к укусу как главную оборонительную функцию, резкую предрасположенность к бреду без ощутимых повышений температуры. Данную проблему следовало отнести к разряду шизофрении, однако врач-психиатр не смог дать ровным счётом никакого заключения, однако это не помешало ему направить меня в психиатрическую клинику. Несмотря на всю глубину проблемы и её возможно хроническую будущность, родственники отказались класть меня в данную клинику. Сейчас я лечусь неким препаратом, относимым к группе транквилизаторов, и, честно сказать, он очень помогает мне. Это был вопрос о моей самой внушительной проблеме, которую можно было бы обозначить на сегодняшний день, а теперь перейдём к другим недугам (также касающимся психики, ибо никакого другого типа проблем у меня не наблюдается) — менее значимым, но всё же в огромной мере противостоящим идее нормального существования в этом мире. 1) Социальная фобия, основанная на противоборствующей идее боязни одиночества (два противоборствующих недуга — при подобной развязке их обладателю плохо независимо от результата деятельности и ситуационных особенностей). 2) Чрезвычайно острая, вплоть до безумия, восприимчивость и впечатлительность, основывающиеся на предельно развитой податливости и доверчивости. Охарактеризовано специалистом как девиация низшего класса, поддающаяся лечению посредством разъяснительной деятельности. 3) Бессознательная принципиальность, основывающаяся на извращении подсознательных функций реагирования на психогенные раздражители. Охарактеризовано проблемой второго класса, поддаётся лечению посредством внушения. 4) Гендерное извращение, основывающееся на предшествующих подростковым отклонениях в развитии инфантильной сексуальности. Этап формирования личности в зацикливании на волнующих мыслях прошёл под следствием полного одиночества, включая более чем двухлетнее отсутствие походов в школу (при этом формой обучения являлся экстерн). По вышеуказанному этапу первой ступени формирования личности из идеи полного одиночества, детство моё схоже с детством маркиза де Сада, ставшего в связи с этим обладателем половой психопатии. 5) Наклонности к «наслаждению в боли». Исходя из отклонений в развитии инфантильной сексуальности, я обладал схожими с Леопольдом фон Захер-Мазохом наклонностями, что, как известно в любом случае переплетается с определённым потенциалом к естественной человеческой слабости. Исходя из результатов разъяснительно-исследовательской работы сексолога Рихарда фон Крафта-Эбинга, при подобном раскладе я обладал одним из видов половой психопатии (на данный момент подобных наклонностей не наблюдается, ибо избавиться от них мне помогло произведение Захер-Мазоха «Венера в мехах»). 6) Инфантильная гомосексуальность как следствие девиационного развития инфантильной сексуальности. Здесь, думаю, добавить можно только то, что в любом случае я не понимал, чем вызвано подобное притяжение к объектам мужского пола с моей стороны, однако я не представляю, в связи с чем на данным момент обладаю нормальной однополярной ориентацией, не имеющей потенциала к бисексуальности или склонности к вступлению в различного рода связи извращённого характера и понятий. By Celeroctos: каким боком в болезни попала ориентация?)...
  21. Достопочтенный Shadow the Dark, поясните мне пожалуйста значение фразы «10 гет».

  22. В таком случае я недостаточно талантлив для подобной особенности во всевозможной деятельности. Однако здесь Вы правы, как никогда.

  23. Порою трудно бывает связать слова в предложение, что и заставляет нагружать речь огромными конструкциями.

  24. На мой взгляд, аватар содержит изображение весьма необычного персонажа.

  25. Дорогой друг, что плохого вы видите в моих увлечениях?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×