-
Публикации
157 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя Gandalf
-
ACCEPT Группа "Accept" возникла где-то в начале 70-х годов в немецком промышленном городке Солингене. Основанная вокалистом Удо Диркшнайдером, команда на первых порах страдала текучестью кадров и пропадала в безвестности. Такая бодяга продолжалась до конца 1976 года, пока "Accept" не появились на одном из первых национальных рок-фестивалей, легендарном "Rock Am". В то время в состав помимо Удо входили Вольф Хоффманн (гитара), Петер Балтес (бас), Франк Фридрих (ударные) и Герхард Вал (гитара), в 1978-м уступивший место Йоргу Фишеру. Термина "хэви-метал" тогда еще не существовало, но "Accept" преподнесли многотысячной толпе зрителей один из первых уроков этого жанра. Коллектив взяли на заметку представители рекорд-компаний, и спустя некоторое время группа обрела контракт. Первый альбом отличался громким, агрессивным и брутальным вокалом Диркшнайдера, определившим фирменный стиль "Accept". Правда, пару песен исполнил Балтес, но это не отразилось на общем впечатлении от пластинки. Второй диск, записанный со Стефаном Кауфманом на ударных, полностью оправдывал свое название ("rebel" – бунтарь, мятежник). Альбом прорвался в чарты и проложил группе дорогу на телевидение. Этому способствовали мощный вокал Удо, брутальность гитарных атак и драйв ритм-секции. 1981 год стал очень важным для "Accept": помимо выпуска "Breaker", группа заключила контракт на менеджмент с Габи Хауке (ставшей их опекуном на долгие годы) и провела турне в компании с "Judas priest", что дало ей возможность выйти на международный уровень. Команда работала очень напряженно, и в 1982-м, не выдержавший бешеного темпа, ушел Фишер. Следующий альбом "Accept" записывали вчетвером, но это не помешало им создать образец для подражания тысячам молодых музыкантов. Композиция "Fast as a shark" являлась одной из первых вещей в стиле "спид-метал", а гимн "Princess of the Dawn" стал визитной карточкой группы. На диске "Balls to the wall" "Accept" удивили своих поклонников необычными тогда для тяжелой музыки текстами, касавшимися общественно-политической тематики. Их автором значился некто Диффи, и лишь через несколько лет выяснилось, что под этим псевдонимом скрывалась Габи Хауке. В 1983-м в коллектив вернулся Фишер, с котором "Accept" провели глобальное мировое турне. По возвращении домой группа вошла в контакт с продюсером Дитером Дирксом ("Scorpions"), при участии которого был записан альбом "Metal heart". Эта пластинка, равно как и две последующие, была тепло принята публикой, однако отношения в коллективе складывались не очень гладко. Музыканты устали от бесконечных гастролей, интересы их стали разниться, и поэтому было решено взять тайм-аут. Удо воспользовался этим моментом и организовал новый проект имени себя самого. Петер, Вольф и Стефан потихоньку копили новый материал, который в итоге предъявили Дирксу. Дитеру их работа понравилась, и он согласился продюсировать новый альбом. Запись "Eat the heat" проходила при участии американского вокалиста Дэвида Риса, а в сопутствующее турне поехал еще и англичанин-гитарист Джим Стейси. В середине гастролей у Кауфмана резко ухудшилось здоровье, и оставшиеся концерты за него доигрывал Кен Мэри из "House of lords". Кроме того, Рис никак не мог вписаться в коллектив, и по окончании тура команда опять приостановила свою деятельность. Однако фаны требовали реюниона, и в 1993 году таковой состоялся. И хотя возвращение "Accept" было воспринято с восторгом, груз нарастающих проблем не давал коллективу жить полноценной жизнью. Во время сессий "Death row" вновь заболел Кауфман, и его временно заменил Стефан Шварцман. После записи "Predator" группа провела прощальное мировое турне и объявила о самороспуске. Прошло почти десять лет, перед тем как бывшие коллеги собрались вновь порадовать своих поклонников живыми концертами. U.D.O. Когда коллеги Удо Диркшнайдера (р. 6 апреля 1952) по "Accept" решили двигаться в коммерческом направлении, вокалист не поддержал их идею и ушел организовывать свой собственный проект, скромно назвав его "U.D.O.". В первую версию команды вошли барабанщик Томас Франк, а также бывшие участники "Warlock" гитарист Петер Цигети и басист Франк Риттель. Чуть позже к их компании присоединился Маттиас Дит из "Sinner". Двумя первыми альбомами "U.D.O." показали, что они не будут поддаваться никаким "трендовым" влияниям и будут играть чистопородный бундесовский хэви. Основой всего, конечно же, был фирменный "абразивный" вокал Удо, и поэтому неудивительно, что многие фаны "Accept" вскоре оказались в лагере новой команды. И "Animal House" и "Mean Machine" по сути продолжили линию, начатую еще на акцептовском диске "Russian Roulette". Между тем состав группы не мог похвастаться стабильностью, и когда вышел "Mean Machine" партнерами Диркшнайдера и Дита стали гитарист Энди Сусемиль (экс-"Sinner"), басист Томас Смужински и ударник Стефан Шварцман (экс-"Running Wild"). В 1990 году неписаный закон группы не использовать клавишные был нарушен с выходом альбома "Faceless World". Несмотря на этот факт, пластинка, спродюсированная бывшим барабанщиком "Accept" Стефаном Кауфманом, получилась очень сильной и хорошо продавалась. Сусемиль к тому времени ушел, а в сопутствующее релизу турне поехал Вола Боэм (экс-"Darxon"). Впрочем, этот кадр тоже ненадолго задержался в коллективе, и его заменил Франк Фрике (а он в свое очередь уступил место вернувшемуся Сусемилю). После выхода "Timebomb", спродюсированного все тем же Кауфманом, команда отправилась на гастроли, но турне не было завершено, поскольку у Диркшнайдера случились серьезные проблемы со здоровьем. Пока Удо отлеживался в больнице, его партнеры занялись своими делами, а по выздоровлении вокалист вновь начал работать в воссоединенном "Accept". Выпустив со своей старой командой три альбома, Диркшнайдер вернулся к проекту "U.D.O.". В 1996-м группа записала композицию "Metal Gods" для трибьюта "Judas Priest", а на следующий год вышла новая студийная работа, "Solid", причем на этот раз компанию Удо составили Стефан Кауфман (гитара), Юрген Граф (гитара), Фитти Вейнхольд (бас) и Стефан Шварцман (ударные). Название альбома доказывало, что Удо всегда хотел исполнять солидную музыку, т.е. хард-энд-хэви. Фаны с энтузиазмом восприняли новую пластинку, а в читательских чартах журнала "Rock Hard" "Solid" проторчал больше года. Успех был настолько мощным, что на сессиях следующего альбома Удо даже не стал обновлять состав. "No Limits" ничем не уступал по качеству своему предшественнику и отличался лишь присутствием пары каверов, классической композиции "Accept" "I'm A Rebel" и "Lovemachine" от "Supermax". И все же кадровые перестановки были не за горами – вторая часть тура "No Limits" прошла с участием бывшего гитариста "Gotthard" Игоря Джианолы, а на гастроли в поддержку "Holy" вместо Шварцмана поехал Лоренцо Милани. В 2001-м группа выпустила концертник "Live From Russia". Студийной же работой коллектив порадовал фанов на следующий год. Диск под названием "Man And Machine" включал в себя трек "Dancing With An Angel", где Удо спел дуэтом с примадонной немецкого металла Доро Пеш. Но если здесь все было как положено, то на работе 2004 года герр Диркшнайдер удивил всех, исполнив в духе русского шансона безобразную песню "Поезд по России". Турне в поддержку "Thunderball" закончилось уходом Милани, а барабаны были переданы в ведение Франческо Джовино. В 2005 году состоялся очередной реюнион "Accept", однако это не помешало "U.D.O." выпустить новый альбом, "Mission No. X". Я хотел написать историю группы сам, да поленился, пришлось скопипастить :shout: Короче, от себя хочу добавить, что эта музыка обязательна к заценке любым нормальным поклонником металла и пр. Ну и ваше мнение узнать.
-
Рабочий слив из }{отт@бь)ча. Только систему грузит... genadesktop1024x768.rar
-
Термин "слабоприкрытый мат" ты сам придумал, а на ворны мне как-то пох. Ну да ладно, в пианиста не стреляют, модера не посылают... --- Всмотрелся в свой пост... Бу-го-га, ты не запарился? ;D И вообще, про прикрытость мата в правилах ничего нет, там есть только про "оскорбления, бранные выражения и мат". А так как во всех словах, которые ты посчитал матом, стоят звёздочки (т.е. прямого мата нет), то только одному мне известно, что я там, под этими звёздочками, подразумевал. ;D
-
На винте у меня порядок. Местами...;D Раньше на своих 80 гб проявлял чудеса эквилибристики, ибо стояло с десяток гам, пара образов DVD с фильмами и Всяка гадость. Всяка гадость - это такая мега-папка у меня ;D Весит 4 гига, лежат там аудио-видео приколы, картинки, старые гамесы и гамесы с эмуляторами, и ещё что-то. В довесок к ней есть папка Прочая порнография. Но там лежит не порнуха, а другие приколы, с которых мне не смешно. Занимает полтора гига. Есть ещё папка Ботва(1,33 гб), туда кладу всякую мелочь, которая может пригодиться, и что самое интересное ИНОГДА ПРИГОЖДАЕТСЯ!!!!!! Есть ещё другие, типа музла и прог. Ну и Програм Файлз в 20 гигов, ибо гамесы =) Мусору правда тоже дофига, завтра буду чистить. Ещё я никогда (вообще никогда) не использую Рабочий стол для хранения временных файлов. Слабо, а? ;D Со скачанными файлами тоже гемора нет, т.к. поставил Даунлоад Манагер и не парюсь, он сам кладёт всё в папку Даунлоадс, да ещё и сортирует. Наши разрабы рулят однозначно, респект им. Покупай книжки под диски. Стоят недорого, влазит прилично, диски целые. Ах да, сосем забыл... Всем бояццо три часа!
-
А, ну тогда понятно.
-
Про Америку "...В течение следующих двух столетий сосуществование двух музыкальных культур не могло не принести к из взаимному обогащению, несмотря на предрассудки, протесты и попытки оградить их друг от друга. В результате такой эволюции появились рэгтайм, джаз, свинг и блюз. Со временем блюз, характерный для сельской местности южных штатов, проник на север и в большие города, где эволюционировал в ритм-энд-блюз - предтечу рок-н-ролла." Цитата из завалявшегося на антресолях Древа познания. Появилось два взаимоисключающих вопроса: "У кого определения точнее?" и "Не понял!!!???". И третий вопрос, чисто оффтопом. Почему бьянка постоянно пытается махать сиськами? Ведь чтобы ими махать, их надо сначала иметь )) Бугаг... Ни разу ещё таких определений не слышал ;D Музыка - этакий маршевый индастриал, голос - само то. Для меня же интересно другое: понимает ли этот текст тот, кто его написал? Зверей ап стену. братьев грим, уматурман и прочих попсовых потёрто(сразу 2Celeroctos: во-первых мат - тоже искусство, во-вторых по-другому тут никак не скажешь), косящих "под рок" вместе с ними. А девочки-открывашки - это походу даже не манага уже. Кислота минимум... Абсолютно солидарен. тимати - ахтунг. Тема про бредовые песни. А бреда у Метлы нет. И поднять попробуй, попытка не пытка )) Ну, дык, от Doom тоже веет сатанизмом... Э-э-э-э-э... А в чём там зло? А это типа стрелки по-пиндосски )) Интересно, кто у кого идею стырил? Ну и соббсна мой shit-парад. Бред - это: 1)Все те песни, в которых говорится наименование проекта (какие группы, вы чё? Группа - это когда б/п талантливые люди собираются сами и начинают чегой-то лабать). Ибо считаю это тупыми потёрто. Сектор газа не в счёт, ибо половина песен стёб, а другая половина - поэзия. 2)Песни проектов с названиями, ориентированными на быдло (нормальный человек это сразу видит), ибо если даже названия толкового придумать немогут, про песни и говорить не чего. Пример - Ангел-А. Когда услышал это название, долго матерился. А другие ни чё, слушают, сволочи... Пацаны, кто знает французский и мыло камрада Бессона? Ну вы поняли, что я прошу сделать... 3)Тогда, когда клубняк слушают вне клуба. Тут без комментариев... 4)витя белан. Кудаж без этого потёрто в кепке?.. Особенно - number one fan. Теперь конкретика. 1)серебро - song №1 (что-то много намбер ванов появилось... Тупые генераторы текстов (назвать эту потёрто писателями язык не поворачивается) учат английский?). Пропаганда потёртосреди молодёжи, тем самым снижение морального уровня подрастающего поколения и возможный подрыв демографической ситуации в стране. Продюсеров расстрелять как врагов народа, фтыкателям строгий выговор. 2)любовь-красавица /очень злой и обильно блюющий смайлег/ 3)зверев со своим гламуром. Вам что, Ксюшо Сапчаг мало? 4)коламбия пикчерз не представляет. Не представляет какую потёрто поют в России. Наличие в тексте мата (пусть непроговорённого) говорит о скудоумии его автора. Если кто-то захотел сказать что-то про Сектор газа, Ленинград, Красную плесень или меня ;D)), сразу отвечаю. У Сектора мат - это стёб, частично поэзия; у Шнура чисто стёб, лирика у него без мата; у ранней КП в мате был прикол, у поздней же мата почти нет, как и прикола; а я говорю матом для передачи наиболее полного смысла сказанному и придания сказаннному же колорита. В русском языке нет точных синонимов ненормативных слов. Вот, например, взять слова "гей" (заимствование, кстати) и " потёрто". Гей - человек нетрадиционной сексуальной ориентации. потёрто же - это не только гей, это человек с низкими моральными качествами, и просто ненавистная обществу личность. Слово "гей" не передаёт всей полноты слова " потёрто". Даже между словами " потёрто" и " потёрто" есть разница. Не в смысле вербальная, в смысле лингвистическая. " потёрто" циничнее, что ли... Автор же коламбии пикчерз использует мат (не матерится, что вы, ему до этого ещё как до Китая) просто так, абсолютно бесцельно. Повторюсь: мат - тоже искусство. 5)невер лет ю гоу на русском. Я всё думал, можно ли перевести на Великий и Могучий с буржуйского этот тупняк так, чтобы он стал ещё тупее. Оказалось, можно. shit-парад ещё не окончен, если будет настроение - допишу. Если не будет хрен с ним.
-
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8...4%D0%BE%D0%BC-2 Был рад.
-
Нуивонах. Фильмы по играм ещё хуже, чем игры по фильмам (за ооооочень редкими исключениями). Во-первых, концовка второй части притянута за яйца и только для денег, а это уже моветон. Во-вторых, от игр там очень мало, почти ничего, а это уже дважды моветон. В-третьих, как видно из ролика (фильм по идеологическим соображениям не смотрел), сюжет - боян бояном. Как какой-то вирус может превратить Землю в пустыню? Как можно убить зомбя, перерезав горло, если в первой части было ясно сказано "Палите в бошки, больше никак!". Неразрешимые загадки тупых пендосценаристов и пендорежиссёров. Трижды моветон. В-четвёртых, растягивать боян на три части это вообще пинцет. В-пятых, постоянное фтыкание в бессмысленный махач на экране - яд для мозга. Короче, смотреть буду только со смешным переводом, если таковой будет. ОБЩИЙ ВЕРДИКТ: ФПЕЧЬ. P.S. Ждём 28 месяцев спустя. Надежды на хороший фильм ооочень мало, но "фром Раша виз лав" (по слухам).
-
Не сочтите за самомодерацию, но я предлагаю их не объединять, а выделить эту тему под холивар (хотя больше подходит термин "срач") и прилепить вверху. А то такие темы будут появляться и появляться :)
-
Я ненавистник попсы! Муахахахаха, готовтесь! Во-первых, тексты песен написаны от балды, по принципу "рифмовать всё, что рифмуется". Жить в стране Пушкина, Лермонтова и Толстова и слушать такой дебилятор - голимое западло и неуважение к Родине. Во-вторых, частая смена составов группы говорит о многом. То, что этим "певицам" пение нахрен не нужно - раз; то, что постоянный состав нахрен не нужен продюсерам (постоянные тёрки, видать) - два; то, что постоянный состав нахрен не нужнен фанатам (если есть) и простым слушателям-фтыкателям (заступились бы, хай подняли, тачку продюссеру сожгли =) ) - три. Всё это нормалньному творчеству (если попсу можно назвать творчеством) не способствует. В-третьих, группа эта нацелена на малолетних онанистов и тех, кому пофиг что играет из колонок, то есть на БЫДЛО, кторого в России и так выше крыши. А быдло - это одна из косвенных причин финансового и правового упадка в стране. ВЕРДИКТ: Поскольку место в топке забито бьянками, биланами и тимберлейками, ВИА Гра об стену вне очереди. Всех, кто там был и есть. И на всякий случай надо бы сжечь фабрику звёзд, чтоб таких групп больше не было.
-
Ну не знаю. Если тебе нужна оригинальная озвучка, скажи что б они мутили релизы rus/jap и внешние сабы (чтоб всем угодить). Трансматрикс - модер на торрентс.ру, можно сразу в личку. Или можно сразу с забугорных сайтов на японском качать.
-
Они вроде бы и так сначала сабы делают, а уже потом озвучивают. На озвучку уходит день-два, а сабы делать - процесс более трудоёмкий, поэтому серии так редко и выходят.
-
Ну, Трансматрикс - это не группа, а модер на торрентс.ру, который и придумал переводить покемонов и собрал народ для этих целей. А второй сезон мне кажется они не полностью перевели.
-
Ну, а ты дальше почитай. Каменты под Могилой светлячков - это ещё так, ты под Призраком в доспехах каментов не видел :-[
-
http://udaff.com/movie/60029.html Толковый обзор, в каментах попадаются умные мысли. От удаффкома такого не ожидал.
-
Спишем на шок. =) Кстати, я тут про слова сатисфакшена думал, и понял, что это песня про онанизм. x)
-
А ссылу на текст можно? Что то я для души там ничего не заметил... А ссылу на текст можно? Что то я для души там ничего не заметил...
-
Здесь! http://www.anti-oper.ru/translat/gonfilm/sp.htm
-
А никто не знает название и испонителя песни, которая играет в заставке игры The Fall: Last Days of Gaia?
-
Не, Беня Бенассий идёт лесом, ибо долбёжка кувалдой (или чем там?)это не музыка вообще. Я вот на современные клипы смотрю и думаю, что лучший путь к успеху - сисястые девки в клипе. Сисястые девки - показатель направленности проекта на быляндско-гопницкую аудиторию. По сему Benni Benassi занимает заслуженное место в топке. билану, бьянке, максим и тимберлейку просьба потесниться, а то места на всех не хватит.
-
Lordi победили на Евровидении потому что голосовали в основном приколисты. Россия, слава Богу, не голосовала, а то был бы полный ахтунг. О самой группе можно сказать немного: поп-метал какой-то. Понты в основном. Несколько песен нравятся но не более. В памяти народа они надолго не останутся. А про хриплый голос посоветую Accept и U.D.O. (тема рядом). Голос у Диркшнайдера такой, что Лорди рядом не валялся, б/п.
-
Абсолюно солидарен с постом Eclipse The Hedgehog, тимберлейка в домну.
-
Петька и ВИЧ был б/п народным квестом, но идея сдохла на 4-й части. Смешные шутки и более-менее логические загадки у сценаристов кончились и игре пришёл кабздец. А ведь сейчас ещё и 8-ю часть делают...
-
Блин, Металлика - мегагруппа! Как раз недавно все (кажется) песни надыбал, щас слушаю. Помню ещё ритмы детства типа Master of Puppets, One, Nothing Else Matters, ну и The Unforgiven естессна! Жесть!
-
ОК, спасибо!
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу