Gandalf 1 Опубликовано: 12 сентября, 2007 (изменено) ACCEPT Группа "Accept" возникла где-то в начале 70-х годов в немецком промышленном городке Солингене. Основанная вокалистом Удо Диркшнайдером, команда на первых порах страдала текучестью кадров и пропадала в безвестности. Такая бодяга продолжалась до конца 1976 года, пока "Accept" не появились на одном из первых национальных рок-фестивалей, легендарном "Rock Am". В то время в состав помимо Удо входили Вольф Хоффманн (гитара), Петер Балтес (бас), Франк Фридрих (ударные) и Герхард Вал (гитара), в 1978-м уступивший место Йоргу Фишеру. Термина "хэви-метал" тогда еще не существовало, но "Accept" преподнесли многотысячной толпе зрителей один из первых уроков этого жанра. Коллектив взяли на заметку представители рекорд-компаний, и спустя некоторое время группа обрела контракт. Первый альбом отличался громким, агрессивным и брутальным вокалом Диркшнайдера, определившим фирменный стиль "Accept". Правда, пару песен исполнил Балтес, но это не отразилось на общем впечатлении от пластинки. Второй диск, записанный со Стефаном Кауфманом на ударных, полностью оправдывал свое название ("rebel" – бунтарь, мятежник). Альбом прорвался в чарты и проложил группе дорогу на телевидение. Этому способствовали мощный вокал Удо, брутальность гитарных атак и драйв ритм-секции. 1981 год стал очень важным для "Accept": помимо выпуска "Breaker", группа заключила контракт на менеджмент с Габи Хауке (ставшей их опекуном на долгие годы) и провела турне в компании с "Judas priest", что дало ей возможность выйти на международный уровень. Команда работала очень напряженно, и в 1982-м, не выдержавший бешеного темпа, ушел Фишер. Следующий альбом "Accept" записывали вчетвером, но это не помешало им создать образец для подражания тысячам молодых музыкантов. Композиция "Fast as a shark" являлась одной из первых вещей в стиле "спид-метал", а гимн "Princess of the Dawn" стал визитной карточкой группы. На диске "Balls to the wall" "Accept" удивили своих поклонников необычными тогда для тяжелой музыки текстами, касавшимися общественно-политической тематики. Их автором значился некто Диффи, и лишь через несколько лет выяснилось, что под этим псевдонимом скрывалась Габи Хауке. В 1983-м в коллектив вернулся Фишер, с котором "Accept" провели глобальное мировое турне. По возвращении домой группа вошла в контакт с продюсером Дитером Дирксом ("Scorpions"), при участии которого был записан альбом "Metal heart". Эта пластинка, равно как и две последующие, была тепло принята публикой, однако отношения в коллективе складывались не очень гладко. Музыканты устали от бесконечных гастролей, интересы их стали разниться, и поэтому было решено взять тайм-аут. Удо воспользовался этим моментом и организовал новый проект имени себя самого. Петер, Вольф и Стефан потихоньку копили новый материал, который в итоге предъявили Дирксу. Дитеру их работа понравилась, и он согласился продюсировать новый альбом. Запись "Eat the heat" проходила при участии американского вокалиста Дэвида Риса, а в сопутствующее турне поехал еще и англичанин-гитарист Джим Стейси. В середине гастролей у Кауфмана резко ухудшилось здоровье, и оставшиеся концерты за него доигрывал Кен Мэри из "House of lords". Кроме того, Рис никак не мог вписаться в коллектив, и по окончании тура команда опять приостановила свою деятельность. Однако фаны требовали реюниона, и в 1993 году таковой состоялся. И хотя возвращение "Accept" было воспринято с восторгом, груз нарастающих проблем не давал коллективу жить полноценной жизнью. Во время сессий "Death row" вновь заболел Кауфман, и его временно заменил Стефан Шварцман. После записи "Predator" группа провела прощальное мировое турне и объявила о самороспуске. Прошло почти десять лет, перед тем как бывшие коллеги собрались вновь порадовать своих поклонников живыми концертами. U.D.O. Когда коллеги Удо Диркшнайдера (р. 6 апреля 1952) по "Accept" решили двигаться в коммерческом направлении, вокалист не поддержал их идею и ушел организовывать свой собственный проект, скромно назвав его "U.D.O.". В первую версию команды вошли барабанщик Томас Франк, а также бывшие участники "Warlock" гитарист Петер Цигети и басист Франк Риттель. Чуть позже к их компании присоединился Маттиас Дит из "Sinner". Двумя первыми альбомами "U.D.O." показали, что они не будут поддаваться никаким "трендовым" влияниям и будут играть чистопородный бундесовский хэви. Основой всего, конечно же, был фирменный "абразивный" вокал Удо, и поэтому неудивительно, что многие фаны "Accept" вскоре оказались в лагере новой команды. И "Animal House" и "Mean Machine" по сути продолжили линию, начатую еще на акцептовском диске "Russian Roulette". Между тем состав группы не мог похвастаться стабильностью, и когда вышел "Mean Machine" партнерами Диркшнайдера и Дита стали гитарист Энди Сусемиль (экс-"Sinner"), басист Томас Смужински и ударник Стефан Шварцман (экс-"Running Wild"). В 1990 году неписаный закон группы не использовать клавишные был нарушен с выходом альбома "Faceless World". Несмотря на этот факт, пластинка, спродюсированная бывшим барабанщиком "Accept" Стефаном Кауфманом, получилась очень сильной и хорошо продавалась. Сусемиль к тому времени ушел, а в сопутствующее релизу турне поехал Вола Боэм (экс-"Darxon"). Впрочем, этот кадр тоже ненадолго задержался в коллективе, и его заменил Франк Фрике (а он в свое очередь уступил место вернувшемуся Сусемилю). После выхода "Timebomb", спродюсированного все тем же Кауфманом, команда отправилась на гастроли, но турне не было завершено, поскольку у Диркшнайдера случились серьезные проблемы со здоровьем. Пока Удо отлеживался в больнице, его партнеры занялись своими делами, а по выздоровлении вокалист вновь начал работать в воссоединенном "Accept". Выпустив со своей старой командой три альбома, Диркшнайдер вернулся к проекту "U.D.O.". В 1996-м группа записала композицию "Metal Gods" для трибьюта "Judas Priest", а на следующий год вышла новая студийная работа, "Solid", причем на этот раз компанию Удо составили Стефан Кауфман (гитара), Юрген Граф (гитара), Фитти Вейнхольд (бас) и Стефан Шварцман (ударные). Название альбома доказывало, что Удо всегда хотел исполнять солидную музыку, т.е. хард-энд-хэви. Фаны с энтузиазмом восприняли новую пластинку, а в читательских чартах журнала "Rock Hard" "Solid" проторчал больше года. Успех был настолько мощным, что на сессиях следующего альбома Удо даже не стал обновлять состав. "No Limits" ничем не уступал по качеству своему предшественнику и отличался лишь присутствием пары каверов, классической композиции "Accept" "I'm A Rebel" и "Lovemachine" от "Supermax". И все же кадровые перестановки были не за горами – вторая часть тура "No Limits" прошла с участием бывшего гитариста "Gotthard" Игоря Джианолы, а на гастроли в поддержку "Holy" вместо Шварцмана поехал Лоренцо Милани. В 2001-м группа выпустила концертник "Live From Russia". Студийной же работой коллектив порадовал фанов на следующий год. Диск под названием "Man And Machine" включал в себя трек "Dancing With An Angel", где Удо спел дуэтом с примадонной немецкого металла Доро Пеш. Но если здесь все было как положено, то на работе 2004 года герр Диркшнайдер удивил всех, исполнив в духе русского шансона безобразную песню "Поезд по России". Турне в поддержку "Thunderball" закончилось уходом Милани, а барабаны были переданы в ведение Франческо Джовино. В 2005 году состоялся очередной реюнион "Accept", однако это не помешало "U.D.O." выпустить новый альбом, "Mission No. X". Я хотел написать историю группы сам, да поленился, пришлось скопипастить :shout: Короче, от себя хочу добавить, что эта музыка обязательна к заценке любым нормальным поклонником металла и пр. Ну и ваше мнение узнать. Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Gandalf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cannibal 3 Опубликовано: 13 сентября, 2007 Accept и U.D.O. слушаю редко, но очень уважаю. Вокал радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rain 1 Опубликовано: 14 сентября, 2007 Согласен с Каннибалом. Есть, за что уважать Удо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spitfire 209 Опубликовано: 13 июня, 2008 Я очень прошу прощения за то, что оживил такую старую тему, но пройти мимо этой темы я не смог... Accept - великая группа. Тот, кто её не слушал, многое потерял... особого уважения достоин Удо и его вокал... солиста лучше, чем Удо, и группы лучше, чем Accept, я не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение