-
Публикации
2 274 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 Нейтральная репутацияО Sanek
-
Звание
Стремительный
- День рождения 30.09.1989
О себе
-
Пол
Мужской
-
Sonic let's go подписался на Sanek
-
Напишу-ка и я свои впечатления. Но для начала небольшая предыстория. В виду разгоревшейся в 2010 году войны фанатов классики и серии Adventure и вышедших вслед за нею играми я, тот, кого на этом форуме привыкли считать убеждённым оптимистом, который всё время защищал игры про Соника, тоже начал постепенно испытывать разочарование. Меня очень расстроил короткий и переполненными не особо хорошими шутками Colours. За ним вышел Generations, который, конечно, нёс приятные подарки и фанатам Adventure серии в виде уровней из этих игр, музыки, ряда интересных отсылок, но содержал при этом также короткий сюжет. Далее Lost World, расстраивавший чрезмерно сильной пародией на Super Mario Galaxy. Не могу сказать, что эти игры мне не понравились. Наоборот, как раз в Generations и Lost World я видел намного больше хорошего, чем в Colours. Но меня стала очень сильно пугать возможность того, что Сега пойдёт на поводу у фанатов классики и теперь везде будет помещать примитивный сюжет уровня Colours, изредка давая подарки фанатам Adventure в виде отсылок к прошлым играм, музыки или уровней в новых Олимпиках. Меня очень расстраивало, когда говорили, что Сонику не нужен сюжет, ведь Adventure серия и ряд других игр доказывают обратное. То, что случилось с Sonic Boom на Wii U, окончательно меня огорчило. Но поиграв в Sonic Forces я понял, что наконец спустя 7 лет я получил игру, которую так давно ждал. Наконец-то серьёзный сюжет с серьёзной атмосферой, в котором Эггман не просто угрожает миру. Он захватил его и победил Соника! Кругом разрушения, война и кажется, что надежд на спасение уже нет. Я полностью проникся этой атмосферой, когда услышал музыку на карте мира, захваченного Эггманом. Она проникает до глубины души и заставляет осознать всю серьёзность текущего положения дел. К слову сказать, такой ситуации, когда Эггман победил, мы в играх ещё не встречали. Далее эта атмосфера отлично передаётся всё тем же музыкальным сопровождением. Помню, как на первом уровне за Аватара я услышал мелодию со словами: «In a distance I can see the light of hope shining, Can’t give in or we will lose it all. No surrendering, we will carry on fighting Battling to win back our world!» И с каждым новым уровнем музыкальное сопровождение только помогает проникнуться всей серьёзной атмосферой. Я снова увидел многих полюбившихся персонажей, причём, не мельком, как это было в Generations. Нет, все они активно участвуют в сюжетной линии. Наконец-то, наконец-то мы увидели не тупого Наклза, серьёзного, рассудительного, готового управлять всем сопротивлением. Шэдоу, Руж, Хаотиксы, Эми, Сильвер, все они соответствуют своим типажам. Особенно здорово было поиграть эпизод Шэдоу, снова побыть наедине с командой Дарк. Хорошо объяснено включение в игру классического Соника – в результате энергетического коллапса, вызванного рубином иллюзий, открылся портал в другое измерение, из которого пришёл классический Соник. Замечательно! И фанатам классики подарок, и нет дыры в сюжете. Инфинит. Перед нами новый злодей, весьма внушительный, жестокий и беспощадный. К ранним играм предъявлялись претензии в плане того, почему новый злодей всегда в конце игры отодвигает на задний план Эггмана, беря всё в свои руки. Но в отличие от игр, вышедших до Unleashed, Инфинит имеет не божественное или какое-то внеземное происхождение. Нет, это обычный смертный земной наёмник, очень горделивый, тщеславный, в руки которого попало страшное оружие. Я уже встретил ряд претензий к тому, каким образом объяснено его происхождение. Но, по-моему, здесь всё просто и понятно. У Инфинита очень сильно развита гордыня. Он думает, что самый сильный. Но Шэдоу ставит его на место. Самолюбие ущемлено, это невыносимо, как же так?! Вот он и кричит стоя на месте: «Я переродился!», тем самым объявляя миру, что теперь он всем покажет. Примитвно, но именно такими нас часто делает гордыня. Его обида настолько разрослась, что он готов мстить всем подряд, убивать всех подряд, лишь бы доказать, что он не ничтожество. Это вполне свойственно для горделивой личности. Вместе с тем он вызывает и сочувствие в какой-то степени, ведь он как никто одинок и не знает настоящей дружбы, любви. На это обращает внимание Соник в одном из боёв и в одной из сцен. Очень поучительно для зрителя. Может, кому-то это напомнит, что не следует слишком сильно обижаться, озлобляться, да ещё и винить весь мир. Аватар. В этой игре перед нами предстаёт не просто новый персонаж. Нам предлагают самим создать его, тем самым ассоциировать его с собой и ещё глубже проникнуться сюжетом. А история Аватара впечатлила меня сильно. В начале игры перед нами довольно трусливый парень, тщетно пытающийся побороть свои страхи. Но он не сдаётся, вступает в сопротивление. Пример Соника вдохновляет его и помогает побороть свои страхи. Но не только Аватар приобретает полезный урок. Сам Соник, видя, как Аватар отчаянно пытается его спасти, вдохновляется его примером. Как же потрясающе эта идея дружбы и взаимовыручки выражена в главной теме игры «Fist Bump»! Меня так вдохновляет эта песня и сама история дружбы. Чему же нас учит сюжет? Тому, что никогда не нужно отчаиваться, никогда не нужно терять надежду, даже если кажется, что всё потеряно. Это, к слову, очень хорошо выражено в трогательной заключительной теме, которая так и называется «Light of Hope» - «Свет надежды». Её текст как бы говорит нам, что никогда не поздно начать всё заново (just know that your tomorrow will be waiting for you), не нужно сдаваться и терять надежды. Точно также герои, одержав победу в конце игры, смотрят на разрушенный мир и верят, что они смогут его возродить в былом величии. Сюжет учит нас бороться со страхами и становиться сильнее несмотря ни на что. Сюжет ещё раз напоминает нам о том, как важна настоящая дружба, отзывчивость и взаимовыручка, что это не пустые слова, а настоящие жизненные ценности. Сюжет учит нас, что не стоит обижаться на весь белый свет и ненавидеть его, а может порой стоит лишний раз посмотреть на себя и задаться вопросом, а по правильному ли пути иду я? Может, если бы я не был таким злым и горделивым, я бы не расстраивался так часто? Может тогда у меня появились бы друзья? Наверняка многие захотят спросить меня: «А как же геймплей?» Сразу скажу, когда я только сел за игру, то был немного растерян. Я не сразу проникся игровым процессом, и в какие-то моменты мне казалось, что многое сделано не так, уровни построены совсем неудобно. Но потом, когда я стал переигрывать их, то чем больше погружался в игровой процесс, тем интереснее он становился. Я со всё большим увлечением перепроходил уровни, пытаясь заработать ранг S. Не буду идеализировать геймплей. Соглашусь, что он довольно специфичен, настроен исключительно на скорость, в результате некоторые нескоростные фрагменты уровней становятся сущим адом. Но у меня возникает другой вопрос. Почему на этом форуме так сильно любят Sonic2006, всячески его выгораживают, в то время как в нём недоработок в плане игрового процесса куда больше? Ряд людей хочет, чтобы каждый из представленных персонажей был играбелен? Но, простите, тогда игру закидают помидорами за нескоростных персонажей, как это было в случае Unleashed, который обливали помоями из-за нескоростного Верхога. А делать всех персонажей скоростными, то будет слишком однообразно, как это получилось с Heroes. Ведь именно поэтому после Анлы исключили нескоростной геймплей, потому что он был неугоден публике. А классический Соник радует большое число людей. Это тоже дань фанатам. Да, игра не лишена недостатков. Да, испуганный Тейлз сначала тоже вызвал у меня сомнения. Но в то же время почему нет? Кругом разрушения, мир захвачен злодеем, твоего лучшего друга одолели у тебя на глазах. Тейлз мог слишком серьёзно всё это воспринять, потому и испугался. У меня другой вопрос. Почему мало кто из высказывающихся не обращает внимание на серьёзного и не тупого Наклза, которого мы так ждали? Почему не замечается то, что другим персонажам дают немало места в сюжете, а не эпизодами, как в Generations? Да, они не играбельны, но невозможно охватить всех сразу. Почему ряд людей так стремится найти в игре недостатки, совсем не замечая плюсов? Мне всё больше и больше кажется, что ряд людей хочет просто тупо облить всё грязью, что бы им не дай, прикрываясь классикой, Adventure-серией, доходя чуть ли не до фанатизма. Никого не собираюсь переубеждать и не осуждаю, если кто думает иначе. Меня расстраивает отсутствие мнений, высказанных в адекватной форме, и стремление видеть во всём плохое. Своё мнение высказал. Кто хотел, тот меня услышал. Мне эта игра принесла огромное вдохновение, заставила обратить внимание на вещи, которые я отметил в сюжете, задуматься. Да и игровой процесс принёс удовольствие. В мою жизнь она принесла много хороших светлых мыслей и приносит до сих пор. Песнями из игры до сих пор вдохновляюсь и думаю, что они займут достойное место в моём сониковском плейлисте. Всем добра!
-
Ну наконец-то обоснованный ответ, а не пустой срач и высмеивание. Спасибо, Omnitrix, что выбрал время и поделился своим подробным мнением, чувствами и видением игры без ругани и насмешек. Вот именно такого ответа я и ждал, а не пустой ненависти. Хотя я с тобой и не согласен во многом. Не буду вступать в длинную дискуссию, так как, к сожалению, сейчас совсем нет времени постоянно отвечать. Да и не эту цель я преследовал, честно говоря. Просто обидно всё время видеть ругань, в то время как мне игра принесла много хорошего, и я увидел много полезного для себя. Подготовил подробный ответ со своим мнением и впечатлениями об этой игре, помещу его в соседней теме с отзывами. Просто хочу, чтобы знали, что не всем эта игра ненавистна и что хорошего она может принести. По поводу последнего сообщения от меня пара комментариев. Да-да, именно так часто и бывает, когда у человека очень больное самолюбие. Обида настолько сильно переполняет, что перестаёшь нормально соображать. И не всем, к сожалению, удаётся с этим справиться. И это тоже весьма поучительно для нас - не идти на поводу у обиды, а взять себя в руки. А вот когда-то Анлу поливали грязью из всех тазов точно также, как поливают последние игры сейчас. И это ещё более грустно, что слишком поздно народ начинает ценить и видеть плюсы.
-
До того, что если в твои руки попадет мощное оружие, то ты будешь безжалостно убивать всех подряд просто потому что тебя кто-то однажды обидел. Шэдоу поставил Инфинита на место, а последнему это не понравилось настолько, что он решил убивать всех подряд. Вот и в жизни нашей так бывает. Обидит нас кто-то сильно (причем, может даже вполне по заслугам, как это было с Инфинитом), мы обижаемся на весь мир, становимся жестокими, при этом оправдываем себя всячески, типа не мы такие, жизнь такая. В результате и себя отравляем (об этом Соник, кстати, говорит Инфиниту во время одного из боев) и другим вредим. Весьма поучительно. Если каждый персонаж будет играбелен, то опять полетят камни в адрес нескоростного геймплея как это было в случае Верхога. Замечательный геймплей был обруган только лишь потому, что он нескоростной.
-
Нет, это не сарказм. Замечательная серьезная атмосфера, которую я полностью прочувствовал. Особенно музыка шикарна. Раскрытый злодей со своей историей, очень показательной до чего может довести гордыня. В кои то веки перед нами не какой-то сверхзлодей божественного происхождения, а обычный персонаж, которому в руки попало мощное оружие. Персонажи замечательно встроены в игру, каждый играет свою нужную роль. Или вы хотите, чтобы каждый был играбелен и у каждого была своя история?
-
И что же в этом всем плохого? Второй скрин вообще не понимаю к чему? Потрясающая предыстория Инфинита, объясняющая, откуда он взялся, в которой все замечательно объяснено. К испуганному Тейлзу не понимаю к чему претензии. Мир захвачен, кругом опасность, надежд почти нет никаких. Неудивительно, что он испугался.
-
Вот не понимаю, совсем не понимаю, этой-то игрой почему не довольны? Серьезная атмосфера, замечательный сюжет, нет той тупости и примитива как в Colours, акценты на важнейшие ценности - дружбу, доверие, уверенность в себе, наши любимые персонажи, наконец-то нетупой Наклз, харизматичный злодей со своей предысторией, заставляющей задуматься, потрясающие вокальные темы. По истине могу сказать, что это - та игра, которую я так долго ждал, которая принесла мне огромное вдохновение. Спасибо огромное Сеге за замеательную игру!
-
Смотрю, в теме ничего не изменилось. Как и прежде - тонны грязи. Ну что ж, у каждого своё мнение.
-
Не могу нарадоваться игре. Молодцы, сеговцы. По-настоящему стараются улучшить серию, работают над прошлыми ошибками и прикладывают массу усилий. Хорошо, что я сам играю в неё а не тупо делаю выводы по каким-то видеороликам.
-
Как они могли ошибаться, если они сами закладывали эту идею в игру? Просто потом с развитием игровой серии появились и обычные люди. И их показали как аналог нашего современного общества. Естественно, при добавлении чего-то нового в сюжет будут возникать всякие вопросы. Особенно, если серия создаётся уже на протяжении более 20 лет. Да и вообще, хватит придираться к метафоре. Это был образ, метафора, которую разработчики закладывали в первую игру, когда её создавали. Вряд ли они тогда могли предположить, что игра разрастётся до таких масштабов, и сюжет дойдёт до уровня Адвенчеров. Слушайте, а не слишком ли много вы все хотите? Ей Богу, уже достали со своим нытьём. Да, я тоже очень хочу развития сюжета. Да, я тоже очень хочу развития персонажей. Да, я тоже обожаю и постоянно пересматриваю катсцены SA2. Да, я тоже очень переживаю, что сюжет становится проще. Но не всегда в жизни бывает так, как мы хотим! И надо это понять. Лично для меня в этой игре было большой радостью узнать, что её сюжет не такой короткий и ненасыщенный как в Colours. Я очень боялся, что всё опустится до этого уровня. Но нет. Есть повод для радости. Лично я увидел массу улучшений. Да, не уровень SA2, но и далеко не короткая вспышка лишь с кучей шуток. Следовательно, у меня есть надежда, что дальше сюжет будет снова расти. И я всё равно буду в это верить! Больше я спорить на эту тему не буду. Только отписывать свои впечатления, а потом, может, составлю полный отзыв, когда пройду до конца. Я высказал своё мнение. Кому надо - поймёт меня, или же просто прочитает для интереса как Депрессивный Ёжик и спокойно отнесётся. А у меня нервов не хватит читать все эти помои, которые так интенсивно здесь выливаются. Особенно, если учесть, что большинство в игру-то не играло. Хватит, я уже немало боли натерпелся, когда здесь необоснованно тупо обливали грязью прошлые игры просто потому, что некуда свой негатив вылить. Хотите - задыхайтесь от своей желчи, а я буду играть и получать удовольствие от игры.
-
Создатели сами заявляли о такой идее противопоставления года 2-3 назад в одном из интервью. Это - образ, метафора. Почему нужно всё так буквально воспринимать?! И люди, кстати, тоже осуждаются в серии. Взять тех же ГАНовцев в SA2 или ShtH, или то, как люди в плохой версии будущего неблагодарно заточили Шэдоу в SNG после всего того, что он для них сделал. А Эггман - особенно злостный потребитель природы. Гондурас - это государство в Центральной Америке. Какой у Вас может быть гондурас, я, извините, понятия не имею. Не надо спойлерить! Я ясно написал, что пока что прошёл только 3 зоны. Вот дойду до конца, и отпишусь, что я думаю.
-
Депрессивный Ёжик, спасибо за ответ. Я уж думал, что на меня сейчас с вилами набросятся. На минус не обижаюсь =), это - Ваше мнение, на которое Вы имеете полное право. Сейчас я прошёл 3 зоны, отдохнул и могу подвести некий хладнокровный итог своих первых впечатлений от реальной игры, а не просто просмотра трейлеров и сцен на Ютубе. В игровом процессе меня очень порадовало то, что Сега реально пытается улучшить и придумать что-то новое. Ежиный движок вышел 5 лет назад, и пора создавать что-то ещё. Если играбельным они планируют делать в данной игре только Соника, то с бустом игра будет очень короткой как в Colours. В Анле выручал Верхог (который не был принят толпой), в Generations - классический Соник. Сейчас уже хвататься не за кого. И Сега реально работает, чтобы сделать игру аркадной, чтобы не просто бегать по уровням (хотя даже в Анле просто бегать по уровням нельзя было), вводит много интересных фишек. Даже от рельса к рельсу теперь надо прыгать самому, самому прицеливаться, а не тупо нажимать на кнопку. Да, расстраивает то, что сам ландшафт игрового процесса тупо слизан из SMG - путешествие по маленьким планетоидам, и даже дизайн зон: пустыня очень напоминает мариовскую, а третья зона с океанским берегом - Beach Bowl Galaxy. Также ещё несколько фишек заимствованы из Марио игр. Например, сбор 5 фишек, или сбор 5 бабочек, чтобы они опылили цветок - аналог сбора лучиков звезды. Ну что ж, надеюсь, что в следующей игре этого не будет. Причём здесь это!? Человек может использовать природу, но в разумных количествах, не уничтожая её, заботясь о ней. Самолёт у Тейлза один, нет, два. И откуда ты знаешь: может, он на топливном элементе работает на водороде? Эта идея уже давно выдвинута в науке, но её не могут реализовать по понятным причинам - это требует немалых денег. И ещё очень вероятно, что перевод машин на ТЭ отнимет заработок у нефтяников, которым это, конечно, не понравится. Эггман использует природу в чисто корыстных целях, причём, абсолютно бесконтрольно, желая построить свой Роботникленд. Этим самым он олицетворяет людей, которые также неразумно и бесконтрольно используют природу, уничтожая её. Ничего подобного я не заметил. Я уже говорил: я вижу уверенного в себе парня. Никакого высокомерия. А разговаривает он так с Соником, потому что знает его и понимает, что он на это не обидится. Извините, что они сделали?
-
УРА!!! Они пришли ко мне, обе версии. Ну что, пришло время и мне написать первые впечатления. Заценил пока только Wii U версию. Сразу могу сказать, что игровой процесс разительно отличается от своих ближайших старших собратьев - Анлы, Калорсов и Дженерейшенс. Здесь больше нет шкалы буста, а, следовательно, и постоянный буст делать нельзя. Но при этом кнопка ускорения всё равно есть. Сега попыталась сделать игровой процесс намного более сбалансированным, чтобы он не был таким быстрым и скоротечным, как в Colours. Они вернули Spin Dash, что не может не радовать. Уровни теперь построены намного более аркадно, и чтобы по ним побегать так, как это было с бустом, теперь придётся постараться. Фишки скорости игра не лишилась, но теперь, чтобы добиться этой скорости, нужно реально стараться. Как в классике. Ну и где эта ваша бустодавилка, на которую так наигранно истерично жаловались, даже не поиграв в игру? Порадовал ряд новых фишек в игровом процессе, такие как бег по стене, которым овладеть не так просто. В общем, Сега в этом плане молодец. Во всю старается улучшить игру и развить, не зацикливаясь на одном бусте. Теперь что касается атмосферы. Очень порадовало, что теперь Эггман снова сажает животных в своих роботов. Изначальная идея сюжета - противопоставление человека, порабощающего природу и использующего её в своих корыстных целях, и природы, борящейся с ним, снова возрождена. Возрождены и старые бадники, причём, с новыми фишками. Я, правда, скучаю по Эгг Паунам и пропеллерам из SA1, но надеюсь, что о них не забудут. Да и сами уровни вдохновляют. Такое ощущение, что заново открываешь для себя уже до боли знакомые тебе местности, путешествуешь там, где ещё не успел побывать. Очень красив второй акт Windy Hill, хоть уже мы и бегали на закате дня. А внезапные крики фиолетового члена шестёрки (ещё не выучил их имена) реально впечатлили. UPD. Эгг Пауны всё-таки есть! Здорово! Очень понравилась музыка на Tropical Coast, где надо по рельсам ездить весь уровень, а ещё в бонусном уровне этой же зоны.
-
УРА! Сие чудо едет ко мне, обе версии. Наконец-то! Посмотрим, что они сделали.
-
УРА! Сразу две игры на замечательных консолях, да ещё эксклюзивно. Посмотрим, что нам приготовит СЕГА.
-
Супер! Очередное продолжение замечательной серии игр на замечательных консолях. Уже жду с нетерпением на вииюшечку и 3DS-ку. Олимпики - настоящая бомба для компании. Совсем недавно снова сидели компанией за ними и не могли оторваться. Столько веселья. Да и одному тоже очень прикольно. Соревнования интересные, а особенно прикольны приветы из прошлого в Dream ивентах.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу