Перейти к содержимому

MAXXX-309

Пользователи
  • Публикации

    1 191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная репутация

4 подписчика

О MAXXX-309

  • Звание
    Заряженный

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

9 942 просмотра профиля
  1. По итогам E3: как и ожидал, единственной игрой, которая РЕАЛЬНО заинтересовала стала новая игра от Quantic Dream. То есть Beyond: Two Souls. Также очень понравился геймплей The Last of Us. God of War: Ascension... Как всегда крут, как любой God of War, но тут есть небольшая проблема. Это уже шестая игра God of War и все они слишком похожи. Но будем надеяться, что полноценный сиквел God of War IV выйдет на PS4 и поднимет жанр Слешер на новый уровень.
  2. Согласен, все эти реплики как раз и делают персонажей в SH живыми. Они действительно, как команда, переговариваются и дают друг другу советы по мере прохождения. Извиняюсь, конечно, за оффтоп, но я тоже недоумеваю, как эти реплики можно считать недостатком...
  3. Они для реиграбельности. На PS3 есть золотой трофей "Собрать все красные кольца".
  4. Я купил Episode 2 сразу после его выхода в европейском PSN, 16 мая. Он стоит 445 рублей, как и Episode 1, но весит значительно больше - 419 МБ. С момента утечки бета-версии, то есть с 21 апреля, я не заходил в раздел Соник 4 на этом форуме. Поэтому, запуская игру, я знал о ней далеко не всё. Но, проходя уровень за уровнем, я понял, что это настоящий прорыв по сравнению с Episode 1. Игра выросла на порядок почти во всех аспектах: Красивее графика Лучше музыка, которая мне нравилась и в Episode 1 (мелодии с некоторых актов хочется тут же закинуть на плеер :D) Более сложный и продуманный левелдизайн, с рассчётом на командные движения Соника и Тейлза Больше катсцен Новые ШИКАРНЫЕ боссы, огромные машины Роботника и великолепные битвы с Метал Соником. Сравнивать их с боссами Episode 1 даже как-то смешно Переосмысленные и прекрасно спланированные Special Stage Красные кольца Из недостатков можно отметить только знаки, подсказывающие, какое командное движение нужно сделать. Такие знаки должны быть только на первом уровне, когда игрок ещё не знаком с управлением. А то это выглядит как туториал, который растянулся на протяжении всей игры. А красные предупреждающие знаки, парящие над пропастями я бы вообще убрал. Но, должен признать, игра не является лёгкой. Также одним прохождением всё точно не закончится. Далее последует сбор изумрудов (на данный момент у меня их пять), прохождение всех актов на время и очки и загрузка результатов на лидерборд, сбор красных колец, открытие трофеев. Также скажу несколько слов об Episode Metal. Он действительно является приятным бонусом. Но я был разочарован, когда увидел, что там всего 4 акта. Что ж... зато бесплатно. Что бы я хотел видеть в Episode 3? Во-первых, играбельного Наклза. И две сюжетные линии (как в S3&K): одна - Sonic и Tails, другая - Knuckles. Можно сделать режимы Sonic Alone и Tails Alone, а можно всё организовать на кооперации, как в Episode 2. Я надеюсь, что как можно больше Соникфанов купят эту игру. По всей видимости, Episode 1 был чем-то вроде эксперимента, но он принёс Сеге нехилый доход и они вложили больше денег и старания в разработку Episode 2. Так пусть же и второй эпизод хорошо окупится и мы увидим гигантский прогресс в третьем! =) UPDATE: ах да, я же забыл поставить оценку. Ввиду минимального количества недостатков я ставлю игре 9.8 из 10. Но до Sonic 3 & Knuckles (который я оцениваю в 10 из 10) всё ещё не дотягивает. S3&K - шедевр, и он обьективно лучше обеих эпизодов. Мне очень интересно, выйдет ли когда нибудь Сониковская 2D-игра которая будет лучше него. UPDATE #2: также я забыл отметить очень важную деталь - улучшение физики. Теперь Соник не выходит из вращения всякий раз, когда отрывается от земли. Также он не прекращает движение вперёд если в прыжке отпустить кнопку "вправо". Но всё ещё остались недостатки, такие как замедление Соника, когда он катится, хоть это и не так заметно, как в Episode 1. Разработчики что, не помнят, что в S3&K персонажи УСКОРЯЛИСЬ когда катились, и спиндеш был сделан для того чтобы УСКОРЯТЬСЯ! А здесь быстрее будет просто побежать, чем сделать спиндеш. Надеюсь, это также будет исправлено. UPDATE #3: цитирую свои слова 17 октября 2010: Как в воду глядел =) UPDATE #4: жаль только, что здесь не было головоломок, как в Lost Labyrinth из Episode 1...
  5. Вариант "Оба хороши". Так как никаких особых отличий нет, никаких спец-движений у Метала тоже нет.
  6. Пруф? Не помню, чтобы была такая информация...
  7. > Изменённая озвучка > Без тумана
  8. Ещё немного "Youtube-реакций": OST очень неплох!
  9. Когда приблизительно будет починена система рейтингов?
  10. Только лицензия. Предпочитаю физические носители, ибо коллекционер =)
  11. Да нет, это я о тех же старых слухах.
  12. Посмотри на "улыбку" Соника...
  13. "Соник будет перезапущен, останутся только Соник и Эггман". Ещё и ориентация на паршивый Скайлендерс. Всё. Это конец. Update: я понимаю, Сега хочет срубить бабла на новом поколении детей. Но почему западники так стоят за свой Соник-онли? Что за система мышления "чем меньше тем лучше"? ЗА ЧТО они хоронят всех персонажей?
  14. * slowpoke mode off * Всего недельку сюда не заходил, а тут уже такое! Переработанные уровни с Эпизода 1 за Метал Соника с сюжетом, связывающим Эп-1, Эп-2 и Соник СД? Идея клаcсная! Бесплатно? ... (yay) Жду 15 мая, чтобы купить второй Эпизод на PS3 одним из первых =)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×