Перейти к содержимому

Fear the Hedgehog

Пользователи
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная репутация

7 подписчиков

О Fear the Hedgehog

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.05.1991

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    На Земном шаре...
  • Интересы
    Вам это надо ?
  • Имя персонажа
    Fear & Death TH's

Посетители профиля

4 677 просмотров профиля
  1. почему то после просмотренного видео с разрабами у меня появилось очень сильное желание пойти и при всех фанах ДМК посадить из на кол. На очень большой кол. И наслаждаться зрелищем.
  2. 12bb, максимум что они смогут сделать, так это замедлить процесс старения организма. Это примерно + пара десятков лет к жизни среднестатистического человека. От смерти изменения генотипа и подобные махинации с ДНК не спасут. Может в отдаленном будущем, но не в ближайшие 20 - 30 лет. А по теме - бессмертия не желаю, нет в нем никакой необходимости. Жить надоест :). Да и мне все-таки интересно, что меня ждет потом.
  3. гирс оф вар про Поттера. не впечатляет. больно видеть как под влиянием игровых трендов теряются самобытные игровые миры, которые избавляют от собственной оригинальности. не фанат поттерианы, но жаль.
  4. На самом деле, назвали б игру "Emo Always Cry", то я бы даже не возникал по этому поводу. Но при таком раскладе все очень и очень печально. А то что кампком стали держать курс на непонятную эмо-школоту - это зря, очень зря.
  5. я чувствую, что это только начало массового перезапуска игровых франшиз... посмотрим что будет дальше.
  6. народ, обращаюсь к тем кто играл в Драгон Эйдж Ориджинс - вам этот "Данте" не напомнил Морриган ? На самом деле сходство достаточно приличное и заметил я его когда буквально 10 минут назад запустил игру.
  7. Лоренза, а где связь между Неро и этим подобием меча ? о_О
  8. NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO !!!! теперь я почему то реально верю в эту левую инфу о том что сценарист здесь все-таки Майер...это ужасно...если еще и мои догадки окажутся верны, то все, пиши пропало...
  9. Флинк, пруфа нет, это была дезинформация, а я, олень, повелся >_< (хотя такому раскладу в нынешней ситуации я б не удивился). Но все равно, ДМС уже не торт, и сведут они эту шикарную серию игр в одно очень известное всем место... Еще не удивлюсь тому, если вдруг этот "Данте" окажется не сыном Спарды, а выкидышем какого нить вампира, и для восстановления здоровья начнет пить кровь... И все-таки, глубоко в душе я еще верю, что капком решили над нами стебануться, и в следующем трейлере покажут, что это лишь какой нить подражатель настоящего Данте, и наш седовласый быстренько его прихлопнет... Как говорится, надежда умирает последней, так пусть еще потрепыхается немного.
  10. вот этого я боялся больше всего... теперь, когда я удостоверился во всем сам, я не могу не признать того факта, что прежнего Данте, каким мы его помним, нам скорей всего не видеть (ну конечно если только пол земного шара не подпишется под петицией вернуть старого Данте, я думаю это заставит капком задуматься.) Но капкомовцы пошли другим путем - вы спросите, почему этот "Данте" выглядит как слащавый эмо-подросток ? А все потому, что, цитирую "на обновленный дизайн серии Capcom вдохновила современная непослушная молодежь. Они изучили современную подростковую моду, уличное искусство, популярную музыку — все, что может помочь им вдохнуть в серию свежую струю. И хотя поменяется многое, разработчики постараются сохранить тот дух, который придавал серии Devil May Cry уникальность." Что-то я боюсь, что оставить дух прежнего ДМК им таки не удастся. Что ж, придется нам расстаться со старичком Данте, и встретить "это", черт пойми что. п.с. - чувствую, комрады, придется нам готовится к наплыву ребутов франшиз про эмо и ко, если вдруг кто-то еще последует примеру капкома. п.с. 2 - кстати, а кто нибудь знал, что сценарий для сего чудеснейшего ребута пишет великая писательница любителей слащавых идиотов и бессмысленной болтовни, Стефани Майер ? я думаю все знают кто это, и я надеюсь что большинство сойдется со мной во мении, что давно пора уронить на нее приличных размеров метеорит.
  11. хоспаде, если они и дальше будут в аниме продолжать эту тягомотину, то я скоро не сдержусь и начну таки читать мангу. омг, вот кто мне скажет, зачем нужно было делать серию аниме в честь 10тилетия манги ?!
  12. Кэрион, + 1. Лучше бы они ее убили... Обилие мозга в груди вместо головы еще никого до добра не доводило...
  13. Значица, пройдемся по списку: СА1 Скоростная аркада и платформер (Соник) без этого, собсна, и игры бы не было. Самая веселая, интересная. и захватывающая часть геймплея СА1. Перегонки (Тейлз) - тоже ничего так, доставляло не меньше 1 пункта. Поиск Изумрудов (Наклз) - иногда конечно нужно разбавлять геймплей подобного рода вещами, но не часто. Миссия за Наклза должна быть через 3-4 миссии за Соника, в другом случае начинает выводить из себя. Все-таки в сониковских играх в геймлее для меня важнее скорость экшн и драйв, а не собирание мастер эмеральда. Побег от Робота (Эми) - нет, нет и еще раз НЕТ. Полный неадекват в чистом виде. Рыбалка (Биг) - то же самое что с этапами Эми - не нужно это в играх о Сонике, не нужно. Стрелялка (Гамма) - вот это еще более менее разбавляет геймплей, дает на время отвлечься от скоростного геймплея, и не дает заскучать. Чао Сад - эдакий продвинутый 3д тамагочи. Не доставляет. Катание на Карте - о хоспаде тока марио картов в сонике не нада аналогичная ситуация с чао садом. Финальная Битва (Супер Соник) - ну, что тут скажешь. Эпикбатл как эпикбатл. Ни больше, не меньше. Квинтэссенция драйвового геймплея. Определенно доставляет. с СА2 все в принципе аналогично. А теперь о СА3: Во-первых, здесь должен быть сюжет не хуже 2х первых частей, в идеале конечно он должен быть на голову выше. Во-вторых игра не должна терять драйвовости, скорости и зрелищности. В-третьих надо оставить как можно больше этапов за Соника/Шэда/???, и разбавлять их другими. Главное, чтобы все смотрелось органично. В-четвертых не надо возвращать нечто типа этапов Эми/Бига. Я даже согласен на Соник Карт, лишь бы обойтись без этого тихого ужоса. В-пятых... вот тут неоднозначно. Конечно можно было бы сделать открытый, но я думаю вряд ли бы кто нить додумался бы как его органично вписать в игру, чтобы он не раздражал и был интересен (не как в СА1 и СНГ). Хотя, чем черт не шутит... На этом в принципе все, надо завязывать, а то щас разойдусь :)
  14. Вот сдам экзамены если меня раньше из академии не выпруть и обязательно приеду ^__^
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×