Перейти к содержимому

Polly Prime

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Время онлайн

    1час 32мин 21сек

Последний раз Polly Prime выиграл 8 октября

Публикации Polly Prime были самыми популярными!

Репутация

3 Нейтральная репутация

О Polly Prime

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 2 июня

Контакты

О себе

  • Пол
    Женский
  • Интересы
    Книги, музыка, гейминг, рисование, посткроссинг, ретро-всё
  • Имя персонажа
    Вибрия (Ви)

Посетители профиля

489 просмотров профиля
  1. Только стоило мне произнести вслух, что я не плачу над песнями, как мне в рекомендациях начали попадаться сплошные слёзовыжимательные треки! Набралось достаточно для небольшого топа. Итак, если хочется прослезиться, я слушаю вот это и вам то же советую: 1. Hanoi Rocks - "Don't Never Leave Me" (как же я их люблю, wish Finnish men were real) 2. The Runaways - "Heart Beat" 3. Poison - "I Won't Forget You" 4. Motley Crue - "New Tattoo" 5. KISS - "See You In Your Dreams"
  2. Мне кажется, или Пол Стэнли скоммуниздил музыку у Hanoi Rocks? В его "Live to Win" со второго сольника куплеты, подозрительно похожие по звучанию на припев из "People Like Me" Hanoi Rocks... Текст различается, но музыка - один в один! Для справки, альбом Пола 2006 года, а " Twelve Shots on the Rocks" финнов - 2002.
  3. Не совсем точно выразилась - под "работой" имела в виду всё, что относится не к развлечениями, в основном, конечно, играм, требовательным к операционке. А работаю я из дома.
  4. Раньше работала на Windows XP, но с покупкой нового ноутбука, который заартачился устанавливать не только XP, но и 7, была вынуждена перейти на 8.1. Сначала было очень непривычно (хотя то, что на ней до 2024 года стабильно работал Steam, было мне только на руку), но за 7 лет привыкла и даже полюбила кое-какие фишки в интерфейсе (например, полупрозрачность папок и браузера). Короче, история из серии "привычка свыше нам дана..." На стационаре до сих пор стоит XP и хорошо там себя чувствует. Для работы самое то.
  5. ...Однажды рыдала под "No more tears" Оззи Осборна, а вчера рыдала ПО Оззи. Ситуация be like: Оззи: "Хватит слёз..." Я: *ревёт громче* Если серьезно, то музыка нечасто пробивает меня на слезу (я её слушаю не для того, чтобы плакать! Поэтому в моем плейлисте отборный "sex, drugs & rock'n'roll", грусти и в жизни хватает), но из-за The Doors я - в соплю. Всегда. Нет, не плачу, но пребываю от них в меланхоличном, сопливом настроении. Особенно трогают вот эти жемчужины: "Take It as It Come", "Light my Fire" и "I Looked at You". Ещё бывало выжимали скупую мужскую Наутилусы ("Бедная птица", к примеру), но там чисто выезжала на ассоциациях с персонажами и хэдканонах.
  6. Жестко, но вызов принят! Пусть будет так: 1. “Girls got a rhythm” AC/DC 2. “Trampled Under Foot” Led Zeppelin 3. “Sweet Pain” KISS 4. “Good Love” Poison 5. “Hard Lovin’ Man” Deep Purple 6. “Action Not Words” Def Leppard 7. “Slide It In” Whitesnake 8. “Summer in the City” Joe Cocker 9. “Cherry Bomb” The Runaways 10. “Cherry Pie” Warrant Агрессивно боролась с искушением не засорить список композициями одной и той же группы, вроде смогла, но скрепя сердце. Список без градации, пушто мне было бы сложно создать градацию, даже если бы подобный список состоял только из треков какой-либо одной группы. Ну согласитесь, как возможно выбрать только десятку фаворитов у таких мастодонтов, как KISS или AC/DC, да вдобавок расставить всё это богатство от «лучшего» к «хорошему»? Решительно невозможно. Единственное что: здесь впереди — те группы, от которых я прямо вот тащусь; потом все остальные. Пыталась уместить побольше всего разного, но влез только рок с метлой, и то — наполовину. Места не хватило ни “Ghost”, ни многочисленным старичкам вроде “Nazareth” c “Black Sabbath”, не говоря уже о “Cinderella” или “Ratt”, которых только-только начала для себя открывать. У “Mötley crüe” так и не решила, что взять, поэтому не взяла ничего, ха-ха. Но я их люблю. Очень. Справедливо будет считать, что список плавающий, а не перманентный: собрала в него всё, от чего получаю кайф в моменте.
  7. Испытала культурный шок, когда услышала песню "Ау!" Землян и поняла, что это недо-кавер с очень странноватым текстом, вообще ничего общего с оригиналом не имеющий, на ZZ Top и их "Sharp Dressed Man". Прошерстила Интернет, думала, найду официальное подтверждение/опровержение совпадения, да так нигде и не нашла. Может, плохо искала, но сомневаюсь. Пахнет обыкновенным плагиатом, причем своровали как-то совсем уж бездарно. А вот "Бурановские бабушки", вернее, их композитор, по-видимому, "воровал как художник" у Motley crue. Речь о треке "Come on and Dance" с их первого альбома. Кто бы мог подумать... UPD. Чуть не забыла самый потрясающий плагиат на планете Земля. Бесконечно уважаю Андриеша Гандрабура за его психоделический (под стать игре) саундтрек к "Мору.Утопии", но то, что он сп*здил для темы Многоранника целый кусок из композиции "The Entire Wish Spent Timing" Дэвида Торна, отрицать бесполезно. Причем, по ощущениям, он его даже не попробовал замиксовать или как-то отредактировать, укоротил чутка - и няхай! Чисто сработал.
  8. Побуду нескромной, но, похоже, эта тема на форуме ждала моего пришествия все эти годы. Обычно по книжной теме мне есть что сказать, может, немного, зато с завидной регулярностью. Сейчас читаю "В дороге" Джека Керуака. Пускала по нему слюнки где-то года полтора, долго висел у меня в вишлисте, но покупать первое попавшееся издание и тем самым закрывать гештальт принципиально не хотела (да, я тот редкий экземпляр, кто ещё коллекционирует печатные книги). Но вот раздобывала то самое, желанное, по привлекательной цене! Синдром утёнка во всей красе, ибо запомнила утерянный из домашней библиотеки роман именно в таком виде, где молодой человек на обложке подозрительно похож на Кобейна (по крайней мере, мне так казалось раньше; сейчас уже не кажется). Обычно мне неинтересно читать бессюжетные вещи, но эта — исключение из правил. Может, сок в том, что роман попал мне в руки в тот самый момент, когда я готова к нему эмоционально и остро переживаю чувство солидарности с главными героями, которые тоже взрослые лбы, но не устроены, что-то без конца ищут и счастливы только в дороге… Нахожу роман очень романтичным. От привычной романтики там мало, больше грязноватой действительности, но описано всё странно привлекательно. Вообще нет ничего общего с тем, как принято писать в постмодерне, доводя натурализм до точки кипения: да, жизнь, да, порой непривлекательная, но нет этого болезненного смакования всяких физиологических штук, которые тут преподносятся как что-то совершенно естественное, буднично, без акцента, что мне по душе. Хотя на данный момент первые две части книги меня захватили больше, третья очень уж сильно горчит: персонажи умудрились обременить себя семейными узами, но не стали от этого счастливее и только нажили себе ещё больше проблем. Грустно и невкусно. Их бесцельные странствия по Америке, в которых они брали от жизни всё, мне нравились гораздо больше, — вот в это мне и виделась вся романтика. Самое забавное, что перед этим читала «Героиновые дневники" Никки Сикса, у нас больше известные как «Один год из жизни падшей рок-звезды», и нашла там упоминание «В дороге». Так совпало, что моя копия Керуака была уже в пути. Кажется, это судьба! Или простое стечение обстоятельств, но забавное. В процессе, как обычно, томно повздыхала по Мику Марсу и его нелёгкой участи в окружении конченых идиотов, которые его третировали и продолжают третировать до сих пор. Бедняга Марс. Мне Мика всегда мало, я бы, разумеется, гораздо охотнее читала бы о нём, чем о Сиксе, которого ненавижу, но люблю, но ненавижу… Да только в отличие от своих непутёвых коллег, Марс мемуары не строчит, а продолжает поддерживать репутацию таинственной личности… Думала, буду откисать после «Дневников» так же долго, как после «Грязи», но примерно к концу книги я уже была готова читать следующую порцию отборного испанского стыда — Оззи Осборна или Никки Сикса, не важно! Об Оззи предпочтительнее, пушто Сикса уже знаю как облупленного — или почти как облупленного, — всё заглочу и потребую добавки, и меня даже не стошнит. А ведь «Грязь» переваривала почти год, даже бессознательно переставала ненадолго слушать Motley’s альбомы, зато с каким энтузиазмом вернулась к ним! Непередаваемо. А перед этим, раз уж был упомянут пресловутый постмодернизм, к которому я испытываю двоякие чувства, читала сборник рассказов и повестей «Какаду» (почему на обложке российского издания жако — это отдельный вопрос) Патрика Уайта. Нашла сборник в подборке австралийских писателей, мгновенно им заинтересовалась, потому что в тот момент поглощала всё, что касается Австралии, на радостях после чтения «В аду мне нравится больше» Мика Уолла об AC/DC (да, это целая литературная цепная реакция! О них распыляться здесь не буду, может, в другой раз, просто отмечу, что умилялась Ангусом всю дорогу, он — мужчина мечты и всё тут. Так и чешутся руки взяться как можно скорее за биографию Малькольма, она обещает быть ещё веселее, судя по тому, что я выцепила краем глазом, когда листала её). Возлагала на сборник большие надежды, но не срослось: он мне показался унылым, только две вещи оттуда нашла в итоге любопытными и то лишь моментами: «Ночь мародёра» и, собственно, «Какаду» — за счёт пары «вкусных» языковых решений и сюжетных твистов. В остальном — типичный представитель постмодернизма: читаешь-читаешь и только где-то к концу понимаешь смысл сказанного автором, а в процессе без конца устало вздыхаешь, смотришь, сколько там ещё страниц до финала, и задаёшься вопросом «К чему всё это?..» Я не любитель диалогов «ни о чем», потому что «за деревьями не вижу леса» — цельная картинка только к концу складывается, а многие детали уже к тому времени просто вылетают в трубу. Ещё мне иногда кажется, что постмодернисты соревнуются между собой, кто придумает самый нелепый оксюморон или самый странный эпитет. Оно сначала кажется освежающим, находчивым, но очень уже очень скоро, когда перечитал таких кипу, — только претензионным… …Ну, с боевым крещением на форуме меня, что ли?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×