Перейти к содержимому

Astherox

Пользователи
  • Публикации

    537
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35
  • Время онлайн

    59мин 42сек

Сообщения, опубликованные пользователем Astherox


  1. Только что прошёл Super Mario Odyssey. Игра шикарная, получал удовольствие каждую минуту, проведённую в ней. Правда, за всю игру удалось собрать лишь 250 лун, так что предстоит ещё много часов прыганья и бросания шапок (если осилю, конечно)

    2021012721555000-8AEDFF741E2D23FBED39474178692DAF.jpg.4205a701b8a44da1c2e8190d4f953c3e.jpg

     

    • Лайк 2

  2. 12 часа назад, Maarsaf сказал:

    Ребят, может, для начала сделаем что-то, где будет удобно общаться всем заинтересованным? Да тот же дискорд канал. А то лично мне интересно, я забываю сюда заходить, посмотреть, что происходит. А дискорд под рукой. Не?

    1)Уже давно есть
    2)Отчасти из-за этого тут всё так глухо

    • Лайк 1

  3. 20 часов назад, Final T.N. сказал:

    Как показывает практика , инициатива , увы , наказуема , даже если речь идёт просто о формах , чуть более округлых , чем дозволено модерсоставом.

    А жаль. Запил тематического раздела мог бы нехило поднять активность , тащемта.

    >Запилил голые сиськи в основной раздел
    >Ууу, злые модераторы, трут щитдевры ни за что

    • Лайк 2
    • Лол 2

  4. Странно, что по втрой части темы нет. Игра-то великолепная, даже немного лучше первой части за счёт более интересных боссов и сюжета. В остальном же примерно на уровне, где-то есть плюсы отнсительно первой части, а где-то есть и минусы.


  5. А я вот как раз против удаления системы кармы, ибо она хоть как-то здерживает малолетних (и не очень) любителей внимания, заставляет их обдумывать свои посты и воздерживаться от флуда, дабы не словить лишнего минуса. Да и кто бы что не говорил про злупотребления и хейтеров, по рейтингу сразу видно, что за человек: если он высокий, значит, пишет хорошие посты и уважает остальных форумчан, ну а если же рейтинг далеко в минусе, то всё ровно наоборот и лучше лишний раз с таким в разговор не вступать.

     


  6. 8 часов назад, Kaoma777 сказал:

    Если человек покупает новую недешёвую консоль - наверное, он хорошо зарабатывает и живёт не с бабушкой, а в хорошей устроенной квартире Х)
    Если посмотреть шире - ни одна консоль не вписывается в ту квартиру, что ты показал на фото, если только Сега с картриджами, и то с натяжкой.

    Далеко не факт, легкодоступные кредиты позволяют даже куда более дорогим айфонам и макбукам обитать в подобных квартирах.
    Но эта иллюстарция тут исключительно в качестве шутки, я в целом подразумевал любой интерьер, независимо от бюджета.


  7. Выскажусь, пожалуй, о дизайне консоли двумя словами: он ужасен. И причин этому, опть же, всего две.

    Во-первых:

     

    _vVNuPwbLsc.jpg


    Такой футуристичный дизайн не просто не впишется практически ни в один интерьер, консоль просто будт выглядеть чем-то совсем чужеродным. Разве что комната будет полностью оформлена в стиле хай-тек.

    Во-вторых, он просто выглядит халтурно, как будто инженеры выдали железо за неделю до презентации и дизайнерам срочно надо было его упаковать во что-то, да ещё им почему-то запрщено было использовать угловатые эелементы в любом виде. Более того, в это весьма габаритное чудо ещё и не смогли нормально впихнуть дисковод, из-за чего получили какую-то опухоль с одной стороны, а подставку вообще сняли с первого попавшегося под руку монитора, и даже под габариты самой консоли подгонять не стали.

    Про дизайн геймпада говорить нечего, если раньше он хотя бы имел явно узнаваемый силуэт, то теперь превратился в обычный безликий геймпад, коих в тайване производят тысячами под разными брендами.

    А вот линейка игр, кто бы что ни говорил, для старта вышла вполне сносной. Тут и сиквелы успешных ранее игр, и переиздание хита Demon's Souls, которого многие очень ждали, да и разные инди вполне могут кому-то приглнуться. В общем, поиграть точно будет во что.

    • Лайк 1

  8. 19 часов назад, flashvanslyer сказал:

    Я лично хочу видеть весь проект как обновлённое решение в виде социальной сети для соникофанов

    Далеко не лучшая идея, как по мне. Социальная сеть - это площадка для взаимдоейсвтия вида "личность - личность", а не "личность - сообщство", и все попытки реализовать такое взаимодействие в соцсетях, вроде пабликов, стен и т.д. - по сути лютые костыли, которые только создают вид, что работают. Форум же как раз куда больше подходит  для тематического сообщества, ибо есть и нормальное структурирование по разделам, и общение на конкретную тему не улетает в бездну стены спустя час, а всегда остаётся на своём месте, куда без проблем в любой момент может вернуться любой участник беседы или подключится новый, предварительно прочитав, о чём идёт речь.

    Дело вовсе не в том, что формат форумов устарел, отнюдь. Многие крупнейшие и очень активные сообщества, вроде Реддита, 4pda, resetEra (Прости Один), да что там, даже обсуждения в Стиме являются форумами. Да, возможно, формат конкретно Sonic-World устарел, и действительно стоит добавить некоторые "соцсетевые" функции, вроде хранилища контента и реал-тайм чатов (хотя свободные темы в профильных разделах и флудильня без привязки к теме форума с этой ролью пректрасно спавлялись, и отвечать на сообщения там даже удобнее, но лучше их вынести на более заметное место).

    Но какой бы вид не придавать проекту, основной движущей силой всё равно будут пользователи. А с ними сейчас крайне не густо, и нужно будет прежде всего как-то привлечь новых и вернуть старых. И для этого нужно чтобы им всем было а) удобно тут находиться б) было, чем заняться в) был стимул оставаться и дальше. Для первого в принципе условия уже есть, нужно просто слегка "прибраться" в разделах, для второго нужны те самые реал-тайм чаты и Синяя Арена,  а вот для третьего нужны хорошая система кармы, ачивки, звания и подобные плюшки.

    • Лайк 3
    • Спасибо! 1

  9. 3 часа назад, SandroOmega сказал:

     

    Чуваки, давайте честно, назовите мне платформер, в котором есть нормальный сюжет. Не прямая палочка из одинаковых сюжетных ходов, больше напоминающая серию какого-нибудь мультфильма с Cartoon Network или Nickelodeon и не набор гэгов, как в поздних играх. Таких в индустрии я могу назвать единицы, и то они не из маскотов. Соник, в плане сценария, это типичный подростковый сёнан со всеми вытекающими. Посмотрите на ту же JoJo Bizzare Adventure. Там в одной арке накопится столько сюжетных дыр, что Сонику и не снилось. Да и в Sonic Adventure подправить сюжет не составит особых проблем. Всего лишь нужно нормально срежисировать катсцены и поставить их в правильном порядке. Можно даже добавить несколько новых уровней и катсцен, чтобы лучше объяснить некоторые моменты. В первую очередь, надо продумать и подправить игровой процесс, который у половины персонажей не проработан. Переделать рыбалку Бига, стелз Эми, переработать немного уровни за Гамму, подправить игровой процесс за Наклза и Руж в SA2 и ещё кое-какие мелкие недоработки. То есть провести нормальное исследование того, где что сделано криво и доработать это. Это если бы Соник был бы RPG надо было бы сильно перерабатывать сюжетную составляющую. Соник- платформер, представитель жанра, где сюжет всегда был и остаётся вещью второстепенной. В первую очередь нужно починить игровой процесс. Я ещё молчу про мини-игры.

    Тут всё несколько сложнее. Сюжет сам по себе достаточно неплох дня своего времени, но вот именно сценарий убог донельзя. Такое ощущение, что что глава разработки просто дал указания, что какие события должны призойти, а потом разные люди, исходя из этого, писали сюжетки каждому персонажу, никак не согласуюясь друг с другом. Естетсвенно, героем должен стать тот, кем управляет игрок, потому все ключевые события глазами каждого пресонажа выглядят по-разному. И для того, чтобы это исправить, в СА нужно переписать процентов 30 сценария каждой кампании, да ещё и согласовать друг с другом, а в СА2 вообще переписать практически полностью сюжетку дарков. Не забыв, конечно, добавить новые уровни для новых событий.
    Ну и не забыть про те самые "мелкие" недоработки, которые в третьем десятке миллениума просто непремлимы, вроде кривоватой камеры, черезчур резкого управления,  ужасного саунд-дизайна и откровенно халтуроной режиссуры катсцен.


  10. 9 минут назад, SandroOmega сказал:

    Я скажу наверное свою точку зрения. Проблема Соника не в Green Hills, персонажах и какой-то другой херне, которую любят нести некоторые граждане. Проблема в том, что качество игр с каждым годом всё падает и падает, а владельцу франшизы на это похер. Таже Соник Mania окупилась и получила свои оценки лишь потому, что вся серия находится в состоянии овоща и плюс вышла во время, когда началась волна ностальгии по девяностым, которой сейчас пытается пользоваться SEGA, чтобы воскресить часть своих франшиз. И это касается не только Соника. Посмотрите на Кирби, МегаМена и других подобных маскотах? У них, по вашему, дела лучше обстоят? Нет, по сравнению с Соником они просто зомби, по которым выходит какая-то подделка раз в 10 лет, и люди её покупают, потому что вау, столько лет нормальной игры нет, а тут такое чудо. Ну и похер, что это тоже самое, что и в прошлый раз, только в 3D и сделаем какую-то фичу для вида, чтобы, с одной стороны казуалов привлечь, и с другой, чтобы сделать вид, что в игре есть что-то новое. Игрок схавает и ещё подождёт, чтобы ему сделали такой же подарок. Единственный маскот, который сейчас живёт и просветает– это Марио. Остальные вертятся в гробу и ждут очередного повода, чтобы обмануть всех, что они не зомби. Если кто-то вспомнит про Крэша и Спайро,  то простые подражатели Марио. Они немного погудят,  и с ними будет тоже самое, что и с остальными. Нет, есть конечно шанс, что в компании, которая делает ремастереды этих игр, есть люди, которые могут в гейм дизайн жанра, чья популярность умерла в начале-середине нулевых, и они смогут придумать что-то интересное и сделать с этими двумя нечто настолько интересное, что это вернёт популярность жанру, но давайте честно, какой шанс на это? 

    А теперь по поводу Соника. Пускай Иидзука сделает Римейки Адвенчуров и уходит на пенсию. Римейки с доделанным геймплеем персонажей, с испралением недоработок оригинальной игры и т.д.. В этих играх полно вещей, которые можно доработать и переделать. Если уж он с ними не справится, которые были его задумками и его идеями, то, какой смысл в нём дальше?

    Всё выше моя точка зрения и ни на какую истину в последней инстанции не претендует. 

    По поводу маскотов: у Кирби дела как раз более-менее. Да, уже нет такой популярности, как раньше, но игры выходят и продаются, пусть не поулчают оценки 12/10, но и плохих оценок тоже нет.

    А вот Мегамен же как раз повтоярет судьбу Соника: начиная с не очень-то хорошего прехода в 3D разработчики добавляли в игру всё больше и больше неудачных (а если точнее, просто плохо проработанных) идей и выпуская всё более сырые игры, пока серия окончательно не стала ассоциироваться с г-ном. И  уже после этого Кэпком просто берёт, и выпускает игру по классической формуле, которая, вопреки всем домыслам продюсеров и маркетологов, вовсе не устарела и всё ещё работает. Соответственно, серия словила мощный хайп и люди поверили, что ещё не всё потеряно. Ничего не напоминает? (Подсказка: начинается на S и заканчивается на onic mania). Так что теперь остаётся обоим сериям? Брать классическую формулу и добавлять в неё что-то новое и интересное, ведь кто бы что ни говорил, а популярные персонажи ассоциируются именно с тем типом игр, которые и принесли им популярность, а перенести их во что-то новое, чтобы всем понравилось, способна только Нинтендо с её особой магией.

    Ремейки было бы хорошо, но исправлять придётся слишком много. И я не про управление и прочие проблемы раннего 3D, а про дырявый взаимоисключающий сюжет, который можно было простить тогда, но никак не сейчас.


  11. В 4/15/2016 в 21:38, Umberto сказал:

    Насчёт резкого индустриального развития, да не такое уж оно и резкое, как некоторые пытаются представить. Не помню точно, сколько там лет прошло, 70? Мир книг о Корре соответствуют 20-м годам XX века. Технологии во времена Аанга вполне можно сопоставить с девятнадцатым веком. 

    Учитывая, что за предыдущую сотню лет технологии практически не двигались, развитие выглядит всё же слишком стремительно.А уж если учесть, что всё эт овремя технологично развизвался всего один народ из трёх оставшихся...
    Да и, как по мне, мафиозный антураж совершенно не подходит магическому миру, во многом опирающемуся на вековые традиции.


  12. В 1/18/2018 в 22:10, SonicMeat сказал:

    Я хз, если честно. Полагаю что туны-персонажи мультфильмов, а фурри-антропоморфные животные, но встает соответствующий вопрос:

    Если тот же Микки Маус-персонаж мультфильма, которого невозможно убить, и у которого даже перчатки есть, но который является антропоморфной мышью-кто он тогда? Фурри-тун? А что о персонажах из аниме, которых невозможно убить, и которые являются мультяшными животными (Те же Покемоны) Они что-туны? 

    Короче говоря, как я понял Тунов от Фурри отличает то, что если у вторых еще все кое-как понятно, то с первыми у нас полный кавардак и неразбериха. 

    Микки недостаточно антропоморфен, чтобы однозначно относиться к фурри.
    ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ mickey mouse

    • Лайк 1

  13. В 12/2/2018 в 23:21, IblisTrigger_64 сказал:

    Я тут вот о чём подумал. Если бы уровень Null Space реально представлял из себя только нулевое пространство, то он бы с эстетической точки зрения скорее всего считался бы самым пустым и безыдейным во всей игре. Единственное, что бы ты в нём наблюдал – это фиолетовые и красные кубы. Он бы возможно ничем не отличался от тех кубических уровней, что были в Colors.

      Показать спойлер

    ÐоÑожее изобÑажение

    ÐоÑожее изобÑажение

     

    Он бы контрастировал с остально игрой, отчего выглядел бы круто. Даже не смотря на пустоту вокруг.


  14. В 5/7/2017 в 21:03, Кнютт сказал:

    А что есть такого стабильного?

    (Ну а на планетах могут быть локальные системы отсчёта времени, а галактическая система - специально для межзвёздных коммуникаций и записей.)

    Слава некропостингу!

    В фантастике обычно глобальное время измеряют исходя из времени колыбели этой цивилизации. Например, при космических полётах на кораблях просто считают время и дату согласно времени и дате на Земле, а на других планетах используется локальное время, или же снова земное, если продолжительность суток примерно одинакова.


  15. Вот и настало время прощаться с форумом. Многим он стал домом, многие познакомились на нём с интересными людьми.
    Но если форум пропадёт и останется приятным воспоминанием, люди, наполнявшие его, продолжат жить дальше. И чтобы не потерять других и не потеряться самому, предлагаю в этой теме оставить свои контакты, вдруг кому-то будет интерсно продолжить с вами общение или же просто познакомиться поближе, даже если на форуме вы общались мало.

    Так же тут можно спросить контакты интересующего вас пользователя, вдруг кто-то подскажет.

    Ну и начну с себя: https://vk.com/ishalev

    • Лайк 1
    • Спасибо! 2

  16. Есть небольшой цикл книг "Империя Атома" от Алфреда Ван Вогдта. Сами книги в лучшем случае средние, однако в них описан довольно интересный мир:

    Солнечная система, далёкое будущее. Наша цивилизация давно исчезла, новая же цивилизация, хоть и освоила космические полёты и заселила Солнечную систему, но по уровню развития застряла где-то между античностью и средневековьем. Огнестрельного оружия нет, армии сражаются холодным оружием и луками; процветает рабство; помимо развитых империй есть так же народы, представляющие из себя  варваров; учёные больше похожи на жрецов: выделены в отдельную касту, изучают науку в закрытых храмах, практически не допускают к знаниям посторонних, большинстов из них имеют различные мутации или дефекты, вызванные радиацией (собственно, по этому признаку их обычно и отправляют в эту касту, считая, что их отметили боги). 

    Сюжет достаточно прост: главный герой, учёный, исследует руины нашей цивилизации в поисках чертежей того самого огнестрельного оружия, с помощью которого он стремиться сделать свою империю господствующей. Неожиданно с одного из спутников Юпитера прилетает флот варваров, они нападают на столицу, захватывают дворец, убивают императора и всю правящую верхушку. Однако, они не трогают учёных, и даже дают им спокойно проводить свою работу и перемещаться по захваченному дворцу. Главный герой, являясь одним из сыновей императора, а теперь и единственным наследником трона, пользуясь привелегиями учёного пытается выяснить, что же на самом деле задумали варвары, но через какое-то время его раскрывают, пленят и ведут к лидеру варваров. Он же показывает герою странный саркофаг с телом существа явно инопланетного происхождения, который он привёз с собой, говорит об опасности для людей и что целью нападения как раз и было устранение текущей власти и чтобы на трон взошёл император-учёный, потому что только он может понять истинную опасность и принять верное решение, а переговоры с другим правителем бы ни к чему не привели и было бы слишком поздно. После чего лидер варваров сдаётся и передаёт все свои войска под командование нового императора.

    Чем история закончилась я не знаю, ибо последнюю книгу цикла так и не прочёл, но в игру с таким миром и сюжетом я бы с дуовольствием поиграл.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×