Перейти к содержимому

Dr_Robotnik

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Сообщения, опубликованные пользователем Dr_Robotnik


  1. Поиграл в финальную версию хака и могу сказать следующее:

     

    1. Улучшилось строение уровней
    2. По прежнему остался левелдизайн из предыдущей весии
    3. Музыка Has Passed схожа с той, что в Autumn Mix
    4. Стиль Соника стал лучше
    5. Огромное спасибо за тему Микуру в DIz
    6. Новые шрифты в Sound Test
    7. Новая менюшка в игре
    8. Табличка "BUT IS IT?" перестала надоедать

     

     

    <script> </script>

    Фактически данный хак строился чуть ли не на исходнике самого Autumn Mix'а, о чём свидетельствует не один скриншот с ворованной графикой Marble Zone и Spring Yard Zone. Об этом я полностью удостоверился лично, когда исходник попал мне в руки и я занимался строением уровней.

    • Лайк 1

  2. Не понравилось мне строение уровней только, остальное норм.

    Да, уровни далеки от совершенства и вообще едва ли дотягивают до "тройки". Однако, я бы с удовольствием посмотрел, какие уровни любой другой анон этого форума шарящий в ромхакинге построил за чуть меньше двух недель на исходнике, где процесс создания уровней происходит просто через задницу.

    То, что в этом хаке именуется уровнями - лучшее, что можно было успеть сделать за такой короткий срок.

    • Лайк 4
    • Дизлайк 1

  3. Well then, хак можно считать провальным чуть ли не по всем фронтам, учитывая все аспекты косяков. Больше всего конечно поражает инициатива отправить это позорище на SHC, но это опять же пусть останется на совести инициатора данной идеи.

     

    Тем не менее хочется надеяться, что если кто-то впредь на нашем форуме и будет заниматься ромхакингом и даже создавать хак для SHC в одиночку или в команде, то данный хак будет оправдывать себя. Забегая вперёд можно сказать уже сейчас что он наверняка будет не идеален, но надежда на то что старания и ответственность вероятных разработчиков будут видны тем не менее не угасает.

    Что ж, посмотрим что будет через год...


  4.  

    Я допилю хак до должного конца и выложу в эту тему. И главный вопрос: нужно ли вам допиленная версия? Или она не востребована?

    Пилите, Шура, пилите... Раз уж теперь ты по срокам не ограничен, то либо ты выложишь что-то более-менее годное, либо забьёшь и не выложишь ничего. Я склоняюсь ко второму варианту, но могу ошибаться.


  5. Мне нравится бешеная популярность разгромных рецензий, а потом искреннее удивление в теме "будущее соникциса" — ой, сообщество такое пассивное, контента не производят!

    Во-первых, на любой контент найдутся свои критики всегда и везде. И это вполне нормально, ибо конструктивная критика - двигатель совершенствования. А во-вторых, когда обещают во все услышанья лютый вин, но производят не годный контент, а как в данном случае откровенное дерьмо - об этом просто невозможно не умолчать...

    • Лайк 1

  6. У меня вопрос, пока я пытался хоть что-то сделать в этот хак, что происходило на другом фронте работы?

     

    А на что это по-твоему похоже? Я бы конечно сказал, на что именно, но рискую получить ворн за свой мат.

     

    Господи, в конце концов вы можете смело выкладывать на данном форуме свои... кхм, "хаки", даже с выдернутыми фичами из других хаков, но какого чёрта ВОТ ЭТО отправлять на SHC? Да ещё и пиарить это убожество даже сильнее чем пиарили Соник Мегамикс. 

    Если кого-то из создателей данного хака переполняет гордость за свою работу не смотря на критику, то всех остальных же включая судей на SHC переполняет ненависть и негодование.


  7. Видимо кому-то кажется что вокруг ромхакинга игр со старых платформ 20 летней давности мир вращается, что мы кого-то здесь позорим. Это не так.

     

    На самом деле акцент был сделан не столько на этом, сколько на том, что хак состоит не только из багов чуть менее чем полностью, а так же на том что часть фич в виде графики была нагло и без разрешения спёрта с другого хака, владельцем которого я являюсь.

     

     

     

    люди старались и делали это для вас. Уважайте себя и нас.

     

    Единственное, за что я могу сказать спасибо - так это за боссов. И то Владиккомперу. Это единственный аспект, где старание видно. Всё остальное можно смело расценивать как плевок в лицо тем игрокам которые имели мужество осилить данный хак. Про уважение ромхакеров по отношению к игрокам, которые тратят своё время вот НА ЭТО я пожалуй умолчу...


  8. Это как бы времена,,, Сначало будующее потом настоящее, потом прошлое.

    Игроки вряд-ли оценят это "новшество", тем более подобное было в Соник CD (что характерно - всё это умещалось в одном акте благодаря лишь большим возможностям консоли Sega CD).

    Это скорее звучит как оправдание разгильдяйничеству дизайнера уровней, и правда что...

    • Лайк 2

  9. Боссы замечательны, что уж тут сказать. Особенно финальный. Программисты постарались на славу.

    Вот только арт и строение уровней оставляет желать лучшего. Если повторяющиеся уровни с незначительными изменениями являются фишкой этого хака - то это далеко не самая лучшая идея которая посетила ваши головы.

    • Лайк 2

  10. Всё же гейминг был замечателен, даже не смотря на то что в кафе была группа людей не соникофанов. Однако по мне сходка была даже лучше, чем SSC2014. Не было такой суеты и духоты по крайней мере.

    Надеюсь что в скором времени как-нибудь вновь организуют нечто подобное.


  11. Сегодня празднует свой четырнадцатый День Рождения замечательный ромхакер и просто хороший человек Влад Савватеев.

    Форум Sonic CIS а так же команда ромхакеров поздравляет Влада и желает ему в этот прекрасный день счастья и успехов в учёбе и ромхакинге,а так же всего самого наилучшего.Продолжай и дальше радовать нас своими проектами и хаками.С Днём Рождения!

    aea9ec3230a2.jpg

    • Лайк 2

  12. Думаю,сейчас нет необходимости обсуждать хак.Все всё знают,все всё поняли...

    И раз уж теперь права на хак принадлежат мне целиком и полностью,то исходя из ваших мнений и пожеланий я буду сам решать,как будут выглядеть зоны.

    Надеюсь,с сентября работа над хаком возобновится,и тема периодически будет пополняться различными скриншотами,для вашей же критики...

    Не могу сказать,когда будет следующий релиз.Но и обещать ничего не буду тоже.Лишь скажу,что во второй раз я сделаю всё,чтобы не допустить очередного провала.

    Наш форум должен пополняться только хорошими хаками,фан-играми и проектами.И он будет ими пополняться...

    • Лайк 2

  13. Заявкой на контест должен и обязан был заниматься Солар как глава проекта.Мы ведь с ним договорились...

    Однако,я рад,что хака нет в списке.Наша команда опозорилась на весь российский форум,не хватало ещё опозориться на весь Мир...


  14. Насчет музыки. 

    Люди, простите, но разработчики не указали в первом посте, что музыка там и от S_T_D. Вы услышите, она от моей отличается. Они в конечном итоге использовали старую музыку S_T_D на некоторых уровнях, так как я не мог доделывать свою, в связи с тем, что у меня не было доступа к моему компьютеру. Да, я тоже виноват.

    Я указал S_T_D в титрах в самом хаке.

     

    Небось vladikcomper написал? smile3.gif Похоже на его работу smile3.gif

    Он так же есть в титрах, и в первом посте.И помимо боссов он проделал большую работу,связанную со звуковым движком,и прочими мелкими дополнениями,о которых точно знает лишь он сам.


  15. Как видишь, тут многие за исправление хака. Немного отстраняя в сторону пафосные слова, какие же действия ты предпримешь для устранения недочётов и неполадок, если не произойдёт откладывание дела в долгий ящик? Мнения у разработчиков и оценивающих людей относительно одного и того же проекта разнятся. Так что интересно, какие выводы ты сделал пока из одного аргументированного поста выше?

    Пока что в данный момент я обещать ничего не буду,включая каких-либо сроков.Продолжение работы над хаком зависит не только от меня.Но если в команде не будет разногласий,если все кто принимал участие в разработке захотят продолжить работу,и если участники команды пойдут мне навстречу в плане организации работы,то следующий релиз не будет настолько провальным...

     

    Каждый,кто занимается подобными проектами,фан-играми,,да и вообще каким-либо творчеством,выкладывает свою работу на всеобщее обозрение для того чтобы доставить удовольствие тем,кто это увидит.Я в первый и последний раз выложил на форум настолько провальную работу и разочаровал большую половину игроков...Такого больше повториться не должно,и я сделаю всё,чтобы подобное действительно впредь не повторилось.


  16. Есть такой баг на первом боссе. Если во время битвы с ним уйти в левую часть экрана, то Соник там застрянет и не будет двигаться вправо. Босс из-за этого непроходим.

    Я уже заметил.Я перезалил обновлённую версию.Качайте по той же ссылке.


  17. Если будут крутые боссы, обязательно посмотрю.

    Боссы конечно будут,и наверняка они не оставят игроков равнодушными.Но в этом хаке больше внимания было уделено дизайну уровней,графике и музыке.

    Проявлять интерес к хакам благодаря только новым боссам и программным изменениям мне кажется является пренебрежительным плевком в сторону разработчиков,не считая программистов...

    • Лайк 2
    • Дизлайк 1

  18. Только вы еще Савватеева и меня забыли.

    Я не был осведомлён о твоём участии в разработке хака,так что прошу прощения...

    А Влад Савватеев,насколько мне известно,ещё только собирается помогать нам.

    Но раз так,я думаю Sphinx дополнит список участников тех кто помогает Хезону в работе над этим хаком.

    • Лайк 1
    • Дизлайк 1
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×